Меню

Шевроле круз установка кондиционера

Тема: Установить кондиционер на Chevrolet Cruze Base

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Установить кондиционер на Chevrolet Cruze Base

Добрый день!
Сразу извиняюсь=) тема, которая точно поднималась миллион раз, которая скорее всего обречена на провал, но тем не менее, хотелось бы здесь написать=) а вдруг чудо?)
Итак, есть ли возможность на базовую комплектацию круз поставить кондиционер?
Радиатор + все патрубки. Наверняка мозги не рассчитывают, что к ним подрубят кондей и тд.
Товарищи! я в вас верю! скажите мне что это реально=) и расскажите что нужно делать=)
Менеджеру, который мне клялся и божился при продаже круза, что я без проблем и особенных затрат поставлю кондиционер, ноги в попу уже запихнул=) Если у меня появится кондей — я поеду и извинюсь)

Re: Кондиционер.

Кхм.
В голове мелькают две мысли.
1. Установка кондиционера на Chevrolet Cruze стоит около 80 000 руб
2. Установить кондиционер нельзя.

И как эти 2 обрывка из памяти соединить вместе не могу вспомнить

Ничего конкретного сказать не могу к сожалению. Подождем возможно кто-то более компетентный нам подскажет

— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

— Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

Re: Кондиционер.

Почему нельзя, за деньги всё можно. Знакомый в УАЗ кондишн поставил, чуть денег и всё в порядке.

Re: Кондиционер.

Пацаны, которые ставят кондеи на солярисы, крузы, логаны, полуседаны

Re: Кондиционер.

Короче в Москве на базу КРУЗА ставят кондёр за 50 штук. цена без установки 35 000. осталось найти тут мастера ,который установит за хорошую цену)))

Re: Кондиционер.

Кто-нибудь может для начала расписать, что входит в 35 т.р.? .
радиатор, компрессор, наверняка ремень генератора другой..(нужно ли будет при этом что-то менять в сис-ме. генератор помпа компрессор ролики и тд?) патрубки(и какие?) электрика..(ваще хз=)) при этом надо ли будет что-то менять на панели управления воздухом в салоне авто?? и самое главное. компьютер будет готов принять такой удар?)) кондиционером по голове)

И еще. оффтопик..
Многие скажут. да ну нафиг, легче машину продать и купить новую, мол дешевле будет.
Думаю у многих есть причины, по которым продать машину пока что не могут или вообще не планируют, а без кондиционера летом по пробкам ездить — ад=)
Например, мне не хочется его продавать потому что еще не накатался, все устраивает(кроме злощастного кондея), в это авто душу вкладываю, а помимо души фары, фонари, музыку, обивку кожей и многое другое. короче не хочу продавать=) а продать и купить опять круз. на мой взгляд бред. И вторая весомая причина — определенно точно машину передам по наследству братишке младшему, так что вот=)

З.ы. сори за оффтоп. Честно говоря, устал просто выслушивать неприятные реплики на тему кондиционера.

Последний раз редактировалось Urikadze; 09.11.2012 в 11:12 .

Re: Кондиционер.

Вчера встретился с кукурузником — у него база с кондеем. Ездит не жалуется, так что поставить можно ) вопрос только в цене

Re: Кондиционер.

есть просто база,а есть база с кондеем. это две разных комплектации. во второй кондей уже на заводе установили(эта комплектация более распространенная).

Читайте также:  Ресивер на карбюратор установка

в этих двух комплектациях разница в 30 000руб.,значит и кондей будет стоить в районе тридцатки.
так что Naikriz ищи и узнавай.

Re: Установить кондиционер на Chevrolet Cruze Base

Поставить можно. Я поставил. Сразу скажу что удовольствие не дешевое, ставил из новых и б/у запчастей. Есть хитрости, так как управление кондиционером электронное. Все работает так же как и на заводских. Запчасти если б/у ориентировочно выходит в 30-40 тыс.

Re: Кондиционер.

[QUOTE=Naikriz;5188]Кто-нибудь может для начала расписать, что входит в 35 т.р.? .

1. Радиатор. у 1,6-1,8 разные. Брать надо с датчиком давления или датчик отдельно. Лучше брать радиатор новый так как в нем стоит осушитель не пропитанный влагой, или покупать отдельно осушитель.
2. Компрессор. Ремень менять не надо, так как там стоит ролик за место комп., 4 болта для креп.
3. Трубки 2шт. Высокого, Низкого давления.(Новые идут с креплениями и с прокладками.
4. Клапан регулирующий давление. Прокладки 2 шт.
5. Испаритель(внутренний радиатор в печку.) Я брал в сборе печку так как на базе нет рециркуляции воздуха(улица, салон)
6. Пучек проводов который идет на компрессор, на датчик давления (Под капотом). В зависимости от модификации они разные.
7. Блок управления вентиляции и кондиционирования. (Панель с кнопками и крутилками)
8. Трубка резиновая для стека конденсата. Я не нашел поставил обычный шланг.
9. Испытать и заправить систему.
10. Смотреть надо предохранительный блок под капотом. (Есть ли реле муфты, и предохранитель № 62) Если нет нужно менять блок.
11. Есть хитрость которая будет стоить денег. (извините сам много потратился нужно не много окупить свои затраты.)

Вот и все. Да еще нужны правильно установленные руки.

источник

Chevrolet Cruze Мальчуган ^^ › Бортжурнал › Климат-контроль вместо кондиционера. Часть 4. Демонтаж торпедо.

Глаза боятся, а руки делают! 🙂 Под таким девизом я начал разбор торпедо. Оказалось, что ничего особенного, — крутим болты, снимаем все «нависное»: окантовку, магнитофон, вынимам блок кондиционера, отстегиваем фишки, перчаточный ящик снимаем, облицовку по бокам, облицовку под рулем, под перчаточным ящиком, вытаскиваем тоннель. Для облегчения снятия торпедо, можно открутить болты, что удерживают рулевую рейку, и, откинуть на водительское сидение.

Я же, открутил 4 болта (два с одной стороны, два — с другой), что удерживают селектор переключения передач АКПП, что освободило дополнительное пространство. Этого вполне хватило.

Селектор мешал стаскиванию серединной части торпедо.

источник

Chevrolet Cruze серый металлик › Бортжурнал › Подготовка кондиционера к лету.

Всем доброго дня !
Заметил, что при включении кондиционера появляется неприятный запах сырости. Решено почистить систему. Для этого приобрел очиститель кондиционера от Runway . Артикул RW 6122. Цена 170 р.

Действовал согласно инструкции, ничего сложного нет.
Снимаем пластиковую обшивку в ногах переднего пассажира. Отсоединяем трубку дренажа.

Вставляем трубку очистителя до упора с, и закачиваем пену, пока она не начнет вытекать обратно.

Читайте также:  Ремень безопасности установка на газель

Израсходовал около 3/4 флакона, то есть по факту его хватает на одну обработку.
Далее ставим трубку дренажа на место, и ждем 10 минут. Из под машины в это время будет вытекать пена, вымывая всю гадость из системы.

Через 10 минут заводим машину, включаем кондиционер, и выставляем скорость вентилятора на максимум. Двери оставляем открытыми, чтобы запах химии выветрился. Даем поработать кондиционеру в таком режиме 10 минут и глушим.
После нужно заменить фильтр салона.

В итоге проделанной работы результат есть. Неприятный запах сырости исчез, а значит и бактерии которыми мы дышим, находясь в машине. Процедура недорогая и очень нужная. Буду проводить ее перед каждым сезоном.
Всем добра !

источник

Chevrolet Cruze Кукурузь › Бортжурнал › Кондиционер в базу

Привет всем!
Прошу откликнуться кто обладает информацией по установке кондера в базу на1.6.
Я думаю необходим вот такой список:
1. Радиатор кондиц с осушителем;
2. Трубки;
3. Компрессор;
4. Испаритель.
5. Блок управления климатом;
6. Коса.
И так теперь вопросы по пунктам:
1. Есть ли разница в радиаторах 1.6 и 1.8?
2. По трубкам тот же вопрос.
3. Разные трубки на разные компрессоры?
4. Можно ли поставить испаритель в базовый короб печки? Пофиг на заслонку рециркуляции.
5. Помимо кнопочного блока, есть ли другой блок управления климатом?
6. Надо брать косу или можно самому кинуть провода в добавку к имеющейся косе?

П.с. вопросы из серии нафиг тебе это надо можете не задавать-вот такой вот я странный😊

источник

Chevrolet Cruze Chevy Cruze › Бортжурнал › Ремонт компрессора, не торопитесь с заменой.

Привет, читатель! Наступило лето, теплая погода, ну думаю, кондей то есть в машине, жарко не будет. Но нет, после зимы приятной прохлады после включения я не почувствовал, хотя по «внешним» признакам вроде все должно работать. Подумал неплохо бы проверить давление и заправить систему, ведь возраст машины не мал, заправка может иметь место. Сделал диагностику в одном известном сервисе, давление 5 бар на верхней стороне. Вывод: нужна заправка. Перед заправкой осуществил мойку радиатора своими силами. Ну и после уже поехал на станцию по заправке. Заправил немного до нормы 650 грамм, было 485. Но нет, заветного холодного потока из дефлекторов я не ощутил. Система герметичная, никаких утечек не обнаружено.

Тут уже варианты были самые разные, самый страшный это конечно же выход из строя компрессора. Стал искать по драйву и в группе ВК что-то, что может помочь мне в решении проблемы. Нашел решение именно в ВК, на драйве вообще как оказалось мало информации конкретно по моей проблеме. И вот к чему пришел и собственно чему посвящена эта запись. Если у вас выполняются все нижеперечисленные условия, то вероятнее всего вы решите проблему малой кровью.

1) Круз 1,6, 109 сил. За другие моторы не ручаюсь, не знаю в чем там отличия.
2) Система кондиционирования заправлена, герметична, то есть вы проверили её.
3) При включении кондиционера раздается «щелчок» то есть электромагнитная муфта приводит в движение вал компрессора.
4) Не посторонних шумов после «щелчка», так же как и нет никакой прохлады в салоне, и трубки системы у вас горячие.
5) При диагностике оказалось так, что давление на высокой и низкой стороне при работе компрессора равное.

Читайте также:  Розетки наружной установки круглые

ТО с 90% вероятностью (мнение специалистов) у вас не исправен регулирующий клапан компрессора или регулятор давления. Я буду называть его далее просто клапан.

Первые 4 пункта подтвердились, на счёт пятого не знал, но уже почти был уверен, что беда именно в клапане. Поэтому не медля заказал деталь. Оригинальный номер 96813684, стоит 3500 руб, дороговато. Есть аналог 713017, вроде как для Нексии. Его я и купил, цена 1300 руб. Основная характеристика клапана его рабочее давление. К примеру у меня на машине стоит родной клапан с чёрной меткой, наверное на всех Крузах такой, черная метка соответствует 40 psi.

Оригинальный номер, наверное, тоже имеет такую же метку, а вот аналог, который я купил пришел с красной меткой:

Хотя читал на форуме Лачетти, что по такому же номеру приходят и синие метки. Кстати о Лачетти, основную инфу я взял именно с их форума, вроде бы у нас одинаковые компрессоры, что логично при одинаковом моторе.

Один опытный человек подсказал мне, что аналоги китайского производства, и на метку вообще не стоит обращать внимания. Если подумать логически, то красная метка соответствует 43-45 psi, это давление выше чем было, производительность компрессора увеличится, холода должно быть больше, но и мощность он отбирать будет больше, возможно ресурс его уменьшится. Это все догадки, обоснования никакого не имеют. Кстати об отборе мощности, недавно узнал что мощность компрессора 2,5 кВт, приличное значение, поэтому и идёт такая просадка по мощности при включении кондера. Также на Али экспресс имеются регулирующие клапаны на наши машины, цена максимально дешёвая, почти уверен, что это тоже самое, что я купил в магазине. Вот ссылка: #Aliexpress 597,20 руб. 2%OFF | Электромагнитный клапан управления для Buick VW Марка volkswagen opel DAEWOO Peugeot V5 компрессор R12 или R134a, 44Psi 42Psi 40Psi
a.aliexpress.ru/_eMbh7d
Ждать месяц не очень хочется, да и сейчас в условиях вируса, наверное, риск вообще не дождаться велик.

Теперь по процедуре замены. Сама замена элементарная, клапан держит стопорное кольцо, на фото видно. Но менять нужно только на «выкачанной» системе, клапан под давлением. Тут два варианта, либо стравить фреон в атмосферу, поменять и заправить с нуля, либо съездить на станцию откачать, поменять и закачать систему. Трудно сказать что лучше, в первом случае нужна яма или подъемник, плюсом ко всему потом придется платить за фреон, во втором случае придется платить за работу по замене. Решайте сами, я, так как только что заправил систему, отказался от затеи выпускать газ и поехал на станцию, где мне и поменяли чертов клапан. При замене немного вытекает смазка с компрессора, но не критично. Ставим новый клапан, предварительно смазав уплотненители маслом из посадочного места. Отверстия на клапане должны совпадать с отверстиями в компрессоре. После замены, все работает как надо, холод идёт в салон.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *