Меню

Шевроле круз установка переднего парктроника

Chevrolet Cruze Hatchback › Бортжурнал › Мой опыт установки парктроника Chevrolet Cruze HB

Здравствуйте.
Многие пишут об установке парктроника без снятия бампера, но повозившись я понял что меньше проблем будет если снять все таки бампер, что и Вам советую.
Теперь по сути дела:
1.Разбираем в багажнике.
Все вынимаем из багажника. Вынимаем запаску и откручиваем пластмассовые ниши, для это Вам понадобится отвернуть 4 болта ключом на 10.
2.Снимаем пластмассу около защелки замка крышки багажника.
Крепится двумя болтами на 10 и клипсы(6 штук). Не бойтесь их вынимать, Вы их не сломаете.

3. Разбираем обшивку слева в багажнике.
после того как все открутите не забываем про защелки, отгибаем каплю общивку и видим все клипсы. Не боимся, мы их не сломаем

4. Снятие фар.
Фары придется снимать обе. Крепление простое по 3 самореза. Отвертка шла в комплекте с машиной, как ни странно.

Все отвернули, потянули на себя и все. Ни каких клипс я там не обнаружил, как в Лачетти

5. Снятие бампера.
Бампер крепится на 2-х клипсах под днищем, стоит опустить голову под бампер и их сразу видно, вынимаются одни отверткой.
Так же 6 саморезов к локерам (по 3 с каждой стороны).

И вот он, момент истины. Все отвернув, внял с защелок, осталось надавить на усы под фарами и все, бампер сползает.
Ну забудьте отсоединить клемму питания фар, она Вам помешает для полного снятия бампера.

Для чего мы это делали?!

Дело в том, что завод уже предусмотрел 2 места для датчиков, широкое крепление фонаря заднего хода и противотуманного фонаря, может значительно осложнить жизнь, при монтаже без снятия.

Размечаем оставшиеся 2 места, высверливаем фрезой в комплекте и монтируем.

Подключаем питание блока к зелено-белому проводу из шлейфа, массу я посадил на болт, снял обшивку вы сразу его найдете, бипер я не тянул в салон, поставил там же под обшивкой.

Советую перед тем как сверлить отверстия собрать схему и проверить работу всех датчиков с уже подключенным блоком.

Далее собираем в обратном порядке все что снимали.

источник

Chevrolet Cruze Кузьмич › Бортжурнал › Установка парктроника

Всем привет) Как и обещал, выкладываю фотки процесса установки парктроника на моего круза.
По процессу:
-снял обшивки багажника
-снял фонари чтобы найти провод, который идет на задний ход
-разметил бампер (получилось между центральными 520мм, дальше по 380мм на крайние, высота вышла 500мм)
-снял бампер
-установил датчики
-установил бампер
-провел проводку от датчиков в багажник через резиновой кольцо в нише запаски
-установил блок парктроника
-подцепился к заднему ходу
— провел провод дисплея на торпеду (пустил по низу, по порогам)
— закрепил косу с проводами датчиков к усилителю бампера

Читайте также:  Субсидия на установку газового счетчика

ВКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ, ЗАДНЮЮ СКОРОСТЬ И РАЗДАЛСЯ БИП))))
Радостный поехал мыться)

Смотрим фотки и конечный результат) Чистый не сфотался только…исправлюсь)

источник

Chevrolet Cruze RED Custom 1.4T🇺🇸🇧🇾 › Бортжурнал › #43 Установка OEM парктроника (опция UD7) Ч.2

В продолжение записи об установке штатного парктроника или опции UD7.
Скажу кратко эта опция стала отличным дополнением к штатной камере ЗВ и Mylink, теперь работа парктроника сопровождается не только звуком но и символами на Mylink.

Перейдём к установке:
1) Понадобится прошить приборную панель.
2) Прописать свой Vin в блоке парктроника за что спасибо Sql15
3) Протягиваем по салону от блока парктроника в багажнике, (блок крепим в багажнике с лева по обшивкой на фиксаторы)чёрная фишка X1 до BCM

Блок парктроника:
X1 (Черная Фишка)
1 пин +
6 пин CAN шина (Тянем до BCM)
7 пин масса

BCM:
Серый разъём
23 пин.

С проводкой в блоках разобрались.
4) Далее протягиваем жгут от блока парктроника до запаски, там он соеденится с жгутом пактроников. (Серая фишка в блоке парктроников)
5)
*Скидываем задний бампер
*Сверлим отверстия для датчиков парковки 4шт.
*Клеим фиксаторы датчиков с обратной стороны
*Крепим в фиксаторы датчики
*Соединяем жгут датчиков с датчиками
*Большую фишку с жгута датчиков протягиваем в багажник и соединяем с жгутом ранее протянутым от блока парктроников.

На этом все, радуемся доп.опции UD7.
На все доп.установку с прошивками, материалом ушло 135$. Чтото брал новым, чтото на разборках.

Ну а вы не переключайтесь, совсем скоро ещё больше интересных записей в БЖ…
Ставим лайки👍🏼 и подписываемся на мой БЖ🚘.
Stay Tuned❗️❗️❗️

источник

Chevrolet Cruze угольно-черный металлик › Бортжурнал › Замена парктроников на Шевроле Круз 2013г.в.

Добрый день друзья.
Хочу рассказать вам как я менял парктроники на Крузе. Но сначала предыстория. Машина брата, покупали с салона. 2013г.в. рестайл сборка Казахстанская. стоит двигатель Экотек от Опель Астры 1,6л. 124л.с. предмаксималка. Машина нам нравится. В виду того что у брата есть служебная машина, то на Крузе стал ездить Я, со всеми вытекающими))).Да, и обслуживать машину стало быть стал тоже я. Посмотрев как официальный дилер проводит ТО, насмотревшись там как работают механики. Решил все делать сам, и отказался от гарантии. Благо руки растут от куда надо)).Зимой заводится в любой мороз, но болезнь мотора бесит. К 90.000 км пробега начала потеть пластиковая клапанная крышка, в результате немного доработав крышку стало лучше. масло меняю каждые 10.000км. пока особых проблем нет. Накатал за 5 лет 107.000км. большую часть из них за последние 2 года. Ну перейдем к парктроникам. Прошло 2 года с момента покупки пришла зима, и в один из зимних дней собираюсь на работу, завожу. Включаю заднюю передачу, он запищал как всегда, но тут неприятный сюрприз ошибка на приборке Code 136. Выключаю заднюю передачу включаю снова тоже самое! Заглушил. Запускаю заново пропало. Поездив некоторое время, опять появляются эти сюрпризы! Выходила постоянно ошибка Code 136. Стал искать в интернете в чем причина. Вышла из строя система парктроников. Диагностика показала сломались крайние датчики с обоих сторон. Узнав цену на парктроники около 3000-5000р за один датчик долгое время ездил без них). Но ездить задом было не приятно)). Искав на Али не мог найти датчики (на тот момент). Так как у меня машина после рейсталинга. То серийный номер датчика отличается от дорейстайла, и если не подобрать точно такой же по номеру то скорее всего он не подойдет и не будет работать так было написано в интернете. У меня номер GM95918954. Недавно в очередной раз зашел на Али и попытав счастье нашел таки парктроники подходящие к моей машине))). Ураа! счастью не было предела). Заказав все 4шт. так как цена не большая, ждал посылки. И вот настал тот день, когда прибыла моя посылка.Открыв посылку и вижу новенькие парктроники.

Читайте также:  Подготовка помещения для установки душевой кабины

Просто поменять старые на новые не хотелось, в виду того что в последующем грязь, вода и реагенты быстро их убьют. В Интернете стал смотреть как меняют их другие, и вижу что надо снять задний бампер. А снимать было лень, мороз -23, гаража нет, да еще эти клипсы на бампере лишь бы не сломать))). Но хотелось сделать, и сделать все на совесть. Ну так вот, все таки решившись взяв волю в кулак, запасся инструментами, в выходные поехав в деревню к дедушке(проведать и за одно отремонтировать) приступил к снятию бампера

параллельно смотрев в Youtube ролики как снять бампер, открутив все болты и демонтировав задние фанари, аккуратно не сломав клипсы по бокам бампера нажимая отверткой на фиксаторы, ближе к двери багажника есть секретный фиксатор. ЕГО НЕ ВИДНО сначала(чуть не сломал клипс)отсоединив разъем парктроников снял бампер.

источник

Chevrolet Cruze 1,8, 141л.с. › Бортжурнал › Установка парктроников

Как обычно и там же купил парктроники, правда черные, белые не стал ждать.
Отдал в покраску за 500 руб.

Забрал. Приехал к отцу в гараж ставить. Как и при установке в Лачетти проблема это разметить. Тут говорится 7 раз отмерь, а потом просверли ))))

Долго мерял и размечал, проверял от всяких углов расстояние и диогонали.

Решил ставить без проставок. Чтобы как литые стояли, родные.
Перед сверлением фрезой из комплекта надо наклеить строительный скотч, чтобы не покорябать и сколов не было.

Сверлить ровно и без скосов. Нажал поддержал, чуток дрель отпустил и снова нажал.
Просверлил.

Датчика обработал сзади герметиком и место соединенения хвостов тоже герметиком.
Установил в гнездо. Снизу лег и в бампере прямо вместе установки залил герметиком чтобы черти не вытащили или сами случайно не выпали, хотя датчики на уплотнениях.

Читайте также:  При установке oracle express edition возникли ошибки

Хвосты проводов проложил изнутри бампера. Там есть какие то кронштейны на которых ничего не крепится к ним через хомуты на каждом кронштейне. Изумительно получилось.
Теперь надо зайти в корпус. Со стороны водителя есть отверстие закрытое резиновой заглушкой. Легко снимается. Снал, прорезал в ней крест накрест прорези. Протащил сквозь них провода. Закрыл заглушку.

ПРовода черной изолентой обмотал как родные ))) и на сторону водителя, заднее крыло провел. Там же установил сам блок. Подключил к электрике. Там разъем есть, взял с него сигнал с заднего хода фонарей.

Блок индикации расстояния установил на потолке. На лачетти он просто ставился. Там скраю крыши прямо в зацеп вводишь и всё. Тут решил сквозь обивку крыши. Острым ножом прорезал по сантиметру сквоз обивку. Надо четко ровно резать, а то потом выравнивать придется. Почему говорю, потому что поторопился и немного напакастил. Но натянул. Закрыл. Провода под обивкой крыши прямо проложил. Обивка оттягивается. Не бойтесь. Пистон вышелкивается нормально. И там просто бросил сверзу и защелкнул обивку.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector