Меню

Шевроле круз установка pioneer

Chevrolet Cruze

>Ястреб › Бортжурнал › Замена штатного ГУ на Pioneer AVH-X4500DVD

>Ястреб
Ульяновск, Россия

Ну вот наконец-таки я и установил ее!))) Иииииихаа! Рад аж прям кипятком п.ю)))
Долго раздумывал.что и по чем брать, рассматривал много ГУ, Intro 3113, Winca 261 и т.д… Но они были оч дорогие и звуком не хвастались…
И тут посоветовшись с сотрудниками магазина Автоблюз и почитав множество тем на форумах я решился взять Pioneer. После ВАЗ 2114 у меня остался уселок с сабом Prology Club CA-200…Саб (WOW). Заказал переходную рамку 2DIN под круз 2013 г.в., саму магнитолу Pioneer X4500 и переходники всякие (они сами подбирали под антенну и ISO).
В общем звуком я ПИСЕЦ как доволен! По сравнению с штатной магнитолой эта прям аж Божество! Штатная нифига не играла (конечно, с моими — то новыми колонками) эта фигачит ай-яй!)))
Магнитола — 13040 руб.
Рамка — 2200 руб.
Переходник антенны — 150 руб.
ISO переходник — 0 руб. (дали в подарок, а я им отдал переходник для саба)
Установка магнитолы — 1000 руб.
Установка усилителя — 2000 руб.
В общем вот фото:

источник

Daewoo Lacetti t18sed › Бортжурнал › Установка магнитолы Pioneer DEH-P7150UB и установка мультируля от Chevrolet Cruze на лачетти

Следующими планами была установка музыки, чтобы подкинул флешку и играло, сд дисков не напасешься, а через aux не совсем удобно было. Выбор магнитолы был связан с привязанностью к пионеру ещё c bmw. Приобрел через местный сайт Pioneer DEH-P7150UB

т.к. магнитола однодиновая, на местном рынке прикупил нижнюю полочку, в наличии были только дешового качества, по цене в три раза дешевле типа оригинала. Желание поставить магнитолу поскорее, сыграло в сторону хочу сейчал и сразу, купил то что было в наличии.

Далее стал поиск электрика для подключения всего. С электриками беда прям, один заряжала, другой занят на неделю. Нашел тут на драйве схемы как подключать, выписал нужные моменты и на выходных подключил

Может кому пригодится, сделал подробную подсказку. (все собрано тут с драйва)
На магнитоле используется ISO разъём

1.FR+ Динамик передний правый (плюс)
2.RR+ Динамик задний правый (плюс)
3.FR- Динамик передний правый (минус)
4.RR- Динамик задний правый (минус)
5.FL+ Динамик передний левый (плюс)
6.RL+ Динамик задний левый (плюс)
7.FL- Динамик передний левый (минус)
8.RL- Динамик задний левый (минус)
9.TEL — Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.
10.N/C или n/c или N/A — Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
11.BREM или REMOTE CONTROL — Управляющее напряжение (Сабвуфер, Усилитель)
12.ILL — Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. включил их — подсветка на мафоне и на б/к притухла.
13.Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT — После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).
14.ACC — Питание подаётся с замка зажигания.
15.GND или GROUND Указан минус — Общий провод (Масса).
16.B+ или BAT или Bup+ или B/Up или B-UP или +12 — Постоянное питание от батареи. +12В

Читайте также:  Технологические установки и объекты озх

Чтобы подсоединить разъем магнитолы к штатной проводке, нашел тут на драйве такую схему. Провода разъема и проводки полностью идентичны по цвету на схеме

Все собрал, работает, звук сразу же преобразился, даже отпало желание (временно) менять заводские колонки.
Все вроде бы устраивало, но вот переключать треки с заводского пульта не совсем удобно. В Ташкенте у нас пошла мода на мульти рули, чтобы все в одном. На драйве наткнулся на такую картинку, ну и конечно-же ХОЧУ — это УДОБНО

Выбирал между малибу и круз рулем — блок кнопок у них одинаковый, есть варианты с разными надписями на кнопках. И обязательное наличие подушки безопасности! Другие рули не рассматривал в виду того, что не нравились они мне. Покрутил в руках оба руля и выбрал руль от chevrole cruze. Он меньше родного руля (руль от малибу по размерам по середине между родным и от круза).

Руль уже был переделан под шлицы, все ставится болт-он. Установил руль, по началу было непривычно что она достаточно маленький, по сравнению с родным рулем, но через день езды быстро привыкаешь. Далее дело обстоит за подключением кнопок к магнитоле. Опять поиск электриков, каждый говорит свое. Большая часть подключение делает на вот таком чипе. Можно сказать это ретранслятор обычного пульта

Но как потом выяснилось, что этих чипов разное множество, и просто на авось этот чип не подойдет.
Надо знать такие параметры: какая магнитола, какой руль (важно чтобы кнопки небыли переделаны под другой чип) конечно же я этого не знал, и мои кнопки уже были переделаны под непонятно какой чип.

На фархадском (типа местная точка тюнинга) за готовое подключение огласили ценник в 25$, что показалось ну очень зарядкой. Опять на драйв в поиске решения. И оказывается оно есть. На современных магнитолах, с тыльной стороны имеется разъем W/R — гнездо для подключения внешнего дистанционного управления (джойстика). Управление кнопками (функциями) происходит по сопротивлению, т.е. нажал на кнопку — след трек, у кнопки есть определенное сопротивление, и мангитола понимает что нужно переключать след трек.
Для того чтобы задействовать все нужные мне функции магнитолы, в руль должно придти 3 провода, если же не нужна функция перемотки ПАПОК, то достаточно будет 2х проводов. На родном шлейфе (у меня позиция с подушкой и ремоконом) в руль приходят 5 проводов

Читайте также:  Сливные бачки верхней установки

Коричневый, синий — управление родного пульта
Черный — сигнал
Белый, зеленый — подушка безопасности
На этом шлейфе также есть не задействованная 6 жила, но нужно припаять 6 провод. Не хотел я этого делать, в планах расширить функционал кнопок, и подключить туда кнопку старт стоп. Поэтому на рынке прикупил шлейф-улитка на 9 контактов, этого более чем достаточно для реализации задуманного.

Все ставится на свои места.
Далее на драйве нашел схему подключения проводного пульта с номиналами сопротивлений под pioneer

источник

Communities › Chevrolet Cruze Club › Blog › Внедрение Pioneer P99RS в Chevrolet Cruze с затеями и расчлененкой=)

Приветствую, уважаемые подписчики сообщества! Это мой первый пост сюда, он является компиляцией из записей в БЖ про установку магнитолы.
Пожалуй следует сказать пару слов о процессе инсталляции магнитолы в моего белого Ленивца. История болезни в трех частях.
Начну с хвоста:

Вот немного подробностей о результате:
Про рулевое управление магнитолой


Часть первая, короткая: Знакомство c препарируемым
В далеком 2010 году была приобретена, и все это время эксплуатировалась в нещадных соревновательных условиях магнитолка. Ипонская магнитолка. Pioneer DEH-P99RS (в девичестве Carrozzeria DEH-P01). Сравнивая с другими мастадонтами в мире автозвука — кАнечно не ODR, но за разумные деньги очень живо поет. Ну вот и определен пациент.
Новый автомобиль, новый проект, новая концепция… автомобиль теперь вместо Ford Focus 1 будет Chevrolet Cruze.

Часть вторая: Оценка
Разобрав торпедо круза (фото прикладывать не буду, все видели) убедился, места много. Однако есть ньюанс (он всегда, с*?%ка, есть). Ставить магнитолку вместо штатной не позволяет чувство прекрасного. Слишком уж постарались дизайнеры GM создавая салон этой машины. Даже такая красивая панель, как у 99го, будет смотрется чужой и нестильной. Есть проблема — надо ее решать, ну мы и решили:) Магнитола со спокойной душой пилится пополам (панель влево, тушка с приводом вправо), тушка инсталлируется внутрь штатной магнитолы (диза-айн, пт), а панель у всех на виду, но не нарушая гармонии салона вместо экрана бортового компьютера.

Читайте также:  Пескоструйные установки с замкнутым циклом

Часть третья, документальная: Вскрытие и замена руки ногой
легким движением скальпеля, половиним магнитолу: на тушку (с приводом) и морду (с кнопУшками)

Итак, полным ходом идет внедрение японского чуда автозвуковой техники в другое чудо техники, непонятного происхождения (придумали в америке, собирали в корее, данная Ленивая особь — с под Питеру).
Дошли руки спаять злополучный шлейф, и вынести все-таки механизм открытия панели…

Сама штатная магнитола подверглась уполовиниванию, поскольку в ней, кроме самого «звука» находится модуль, воспроизводящий звуки поворотников, ремней и прочего, модуль управления бортовым компьютером, модуль ответственный за работу штатного дисплея с часами и термометром.
Выкинули из нее сам транспорт, отпилили лишний металл, срастили с корпусом пионера. Дополнительно, оставили радиатор с кулером, поскольку пионер тоже греется будь здоров.

Теперь по электрике и подключениям.
Питание пионеру дали от штатного Philips, прямо внутри него, для того чтобы избежать лишних врезок в провода: Меньше врезок — больше порядок и эстетика;)

А далее начинаются приключения.
В крузе большинство управляющих сигналов проходит по CAN-шине, самые нужные и печальные это сигнал включения габаритов, ACC и сигнал открытой двери.
Отсутствующий штатный режим ACC в колодке магнитолы взят его «с замка зажигания», в блоке управления кузовным оборудованием, желтый провод с фиолетовой полосой.
Сигнал включенных габаритов, не мудрствуя лукаво, взял с желтого провода, от подсветки кнопок рулевого колеса (оттуда все равно тянулась проводка рулевых кнопок)
Сигнал открытой двери взят с плафона салонного освещения (серый провод в блоке комфорта)

Теперь немного о кнопках на руле. Долгое время я был аПсалютно уверен в том, что управление магнитолой с руля происходит через CAN-шину, и по-любому нужен какой-нибудь декодер. Для того чтобы окончательно развеять свои сомнения — я разобрал модуль кнопок, и был очень удивлен.

Ну, в общем-то на этой радужной ноте процесс установки магнитолы был закончен.

Надо ли запиливать отчеты по установке остальных компонентов аудиосистемы?;)

Спасибо за внимание, терпение и понимание, жду Ваших отзывов и предложений:)
Ежели текста и фото оказалось недостаточно, если остались вопросы — задайте их в комментариях, не стесняйтесь!;)

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector