Меню

Шевроле круз установка подогрева 220

Установка подогрева Северс Chevrolet Cruze

Установка Северс Chevrolet Cruze двигате ль 1.8 F18D4

Подогреватель Северс Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной входной рукав L1 = 700 мм, выходной рукав L2 = 600 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек через втулки (рис. 1).

Установить во входной рукав пружину со стороны подогревателя. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами S16-27.

Слить ОЖ.
Обеспечить доступ к шлангу, подающему ОЖ в отопитель салона, показанному на рис.5 (Г) и 6 (Д).
Выкрутить болт передней подушки двигателя (место указано стрелкой А на рис.2).

Подогреватель с кронштейном закрепить на болт подушки двигателя, как показано на рис.2

Разрезать нижний шланг радиатора на горизонтальном участке около двигателя (рис. 3, выноска Б).

Разрезать шланг, подающий жидкость в отопитель салона, в месте, указанном на рис. 5 (Г) и 6 (Д). Надеть хомуты S20-32, установить тройник в разрез шланга. Боковой отвод направить вниз и в сторону салона рис. 5 (Г).
Затянуть соединения хомутами.

Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника, установленного в нижний шланг радиатора и затянуть соединение хомутом рис. 4 (В).

Зафиксировать рукав ремешками от возможного попадания его на выхлопной коллектор и вентилятор (рис.2 стрелка Е ремешком через трубу гофрированную).
Выходной рукав проложить к тройнику 20х14. Установить в рукав пружину и надеть его с хомутом на отвод тройника см. рис.6 (Д).

Зафиксировать рукав ремешками (показано стрелкой на рис.6).

Заполнить систему охлаждения.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить, снятые при подготовке детали автомобиля.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель

Читайте также:  Торфяной биотуалеты для дачи установка

источник

Chevrolet Cruze Hatchback Крузяка › Бортжурнал › Котёл подогрева ОЖ

Вроде и обещал я исправится и регулярно вести блог, да что-то опять в командировку к братьям Казахам укатил. Так что авто стоит без движения и ни чего нового не происходит. Благо, что те полгода, что забил на блог, улучшайзингом не прекращал заниматься. Так что расскажу про котёл обогрева ОЖ Бинар-5Б.

Как уже писал по осени, надоело мне садиться по утрам в холодный авто и ждать, когда он нагреется. Но и коцать штатную сигу китайским АЗ тоже не хотелось.Поборовшись какое-то время с жабой, решил все же раскошелиться на автономный котёл подогрева ОЖ.

Выбор был из:
1. Вебаста — брендовое имя, официалы ставят без проблем, но дорого пля. С дистанционным запуском выходило 45 тыр.
2.Гидроник- бренд менее известный, чем Вебаста, но не менее дорогой.Так что тоже в топку.
3. Бинар 5Б — российский бренд, отзывы 50/50. Зато по ценнику вместе с GSM модулем 23 тыра.

Так что остановился на последнем. Купил и поехал в командировку… Ну а ставить-то надо в две недели, что б если что вернуть! Пришлось попросить сестру отогнать авто к официалам. Официалы не разочаровали. Ну в том смысле, что посмотрели как на идиотов и спросили : «А зачем тебе это надо?». Но раз авто пригнали, то делать нечего — решили пробовать ставить.

Сняли бампер и обнаружили, что в то место, куда обычно ставили Вебасты, Бинар не влазит.Решение в их мозгу созрело мгновенно: «а давайте поставим котёл перед радиаторами, правда усилитель бампера придётся подрезать.»

На что был логичный ответ: а может не надо? Там места под капотом полно! — Давайте может в другое место воткнём?

Но оптимизаторы не сдавались: «в другие места ни как — только сюда! Щас болгарочку возмём, немного подрежем и будет как с завода»

На этой оптимистичной ноте официалы были посланы в этотическое путешествие(что не помешало им срубить 1300 р за снятие бампера), а я начал действовать по плану Б. План Б подразумевал поездку к продаванам котла с целью узнать, кого они рекомендуют для установки.

Рекомендации они дали (а тут и я вернулся с командировки!), так что поехал к официалам, но теперь бинара. Вопроса куда ставить у них не возникло, резать ни чего не пришлось, единственное, что забраковали -сим-карту МТС в модуль GSM. Так прямо и сказали: не дружит МТС с данным подулем -работает через раз. Но я поналеялся на авось. И так, спустя 6 часов и облегчением на дополнительные 10 тыр рублей, Крузяка прирос автономным котлом.

Читайте также:  Формирование социальной установки аттитюд

Ну и напоследок поста о традиционным плюсо-минусах.

Плюсы:
1. не пришлось чикать штатную сигу
2. в мороз не надо гонять все выхи стоящий авто, что б завелось в понедельник/после праздников.
3. Благодаря GSM модулю, котлу без разницы с какого расстояния я даю команду на подключение.

Минусы:
1. дороже АЗ тыр на 12
2. Греется только ож -садиться приходится по прежнему в холодный салон

Ну а в целом я доволен.

З.Ы. Через месяц мучений с симкой МТС, понял что на авось понадеялся напрсно. Поменял на Билайноскую — проблем с некорректным дистанционным запуском не стало.

источник

Chevrolet Cruze Крузляндия › Бортжурнал › Подогрев Webasto

Зима не за горами. Пора к ней готовиться.

Я противник ночных автопрогревов.
1) Прогревы очень сильно загрязняет атмосферу. Выходишь морозным утром на улицу из подъезда, иногда так воняет, что дышать не хочется. Сами себя травим.
2) В европе запрещены прогревы, по причине вредности. И судя по иностранцам, которых я вижу на работе, они не прогревают авто, а сразу едут даже зимой в сибири.
3) В России за стоянку с включенным двигателем в жилой зоне тоже полагается штраф 1500 руб. Только никого это не волнует. У нас все умные, хотят жить как у европе, но ни за что не платить.
4) Придерживаюсь мнения: если с машиной всё в порядке (аккумулятор свеж, масло поменяно перед зимой), то машина заведётся и без прогревов. Прошлой зимой демонстрировал это на собственном примере. Выиграл два спора, что после 2х недель простоя на морозе -30 — моя машина заведётся с первого раза.
5) Пуск замёрзшего двигателя уменьшает его ресурс. Поэтому надо минимизировать это негативное воздействие.
6) Считаю, что в России подогрев должен идти по-умолчанию во всех авто. И он не должен стоить 50 тыр. Максимум 10, а лучше 3-5. Т.к. ничего сложного в горелке нет.
7) За последний год у двоих знакомых угнали авто. Сигналки с автозапуском. Даже видео есть как увели машину. 40 секунд всего понадобилось. Не хочется пополнять их ряды.

Береги платье снову, а честь смолоду.
Учитывая обозначенные пункты, решил поставить себе подогрев. И попробовать, что за зверь.
К сожалению 220В рядом с машиной не удалось найти, тогда бы установил электроподогрев, который существенно дешевле, чем автономный котёл. Думал заказать webasto c ebay, но не увидел существенной разницы с местными ценами. Плюс курс евро постоянно растёт, и эта разница становится ещё меньше.

Читайте также:  Фильтрационная установка hayward powerline d368 81069

Для удалённого запуска webasto пришлось поставить сигнализацию. Т.к. отдавать 10к руб за пульт для webasto не имеет никакого смысла. Теперь я вижу температуру двигателя и напряжение аккумулятора на брелоке сигнализации.

Пока статистика использования подогрева очень маленькая.

источник

Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Предпусковой подогрев на «Chevrolet Cruze 1.6 AT» кто ставил?

* кто какие подогревы посоветует
* отзывы о уже установленных приветствуются

Комментарии 11

нааааах? ежели жить на севере, то да, а так -20-30 заводится нормуль, масло лить надо нормальную синтетику, а так извращение полное

а вот я не соглашусь с вами! Когда мороз -25 или — 30 в Питере, где влажность повыше, чем в остальных регионах, такая система в самый раз! Поставил на 20-30 минут, вышел, cел в тачку и поехал! Очень удобно!

знаешь и опять соглашусь) особенно когда сегодня зашел в гараж и сел в машину утром в холодину то сразу захотелось купить отопитель автономный. блииииннн(((

я сейчас себе на Suburban ставлю Webasto Thetmotop C, зима покажет что это представляет собой, хотя, думаю что будет только польза.

У знакомого тоже такая стоит, видел в работе зимой, полезная штука… за 15-20 минут включается, выходишь из дома, двигатель теплый, салон теплый… и двигателю легко запускатсья в минусах, и самому садиться в теплый салон приятнее. Впринципе это и было двигателем покупки и установки 🙂

вебасто называется, можешь поюзать в инете, говорят, что не плохая вещь, у знакомого стоит, рад )))

смотрел на оф сайте, ну там чтот цены астрономические…

зато надежная штука

просто — авто-запуск, дешЕго и сердито…

согласись авто-запуск в -35 либо -40 не очень)
+ авто ежедневно используется и хочется сократить кол-во пусков на холодную)
* авто-запуск имеется)

вот только каков будет ценник на вэбасту?

да и можно авто-заводить двигатель по температуре . не дожидаясь таких минусов… по расходу горучки мне кажется будет одинаково… плюс можно предварительно салон перед приходом прогреть…

ну то что авто-запуск есть — хорошо — у меня его нет и не жалуюсь )))

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector