Меню

Шевроле круз установка подушки

Снятие и установка подушки безопасности водителя

Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля, поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы.

Вам потребуется стержень подходящего диаметра.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Предупреждения: Для диагностики и ремонта электронных систем пассивной безопасности (SRS) требуются специальное оборудование и оснастка. В случае выхода их из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания. Во избежание получения травм от несанкционированного срабатывания пиротехнических зарядов не разбирайте самостоятельно элементы системы. Однако при ремонте рулевого управления, электрооборудования и кузова модуль подушки безопасности водителя может препятствовать проведению работ. При необходимости его снятия и установки работы можно провести самостоятельно, строго придерживаясь следующих правил эксплуатации системы:

2. Поверните рулевое колесо на 180° от положения, соответствующего прямолинейному движению.

3. Воспользовавшись стержнем подходящего диаметра, отожмите фиксаторы модуля подушки безопасности к центру оттягивая модуль на себя.

Примечание: Через эти отверстия стержнем отжимаются фиксаторы модуля подушки безопасности. Для наглядности показано на снятом рулевом колесе. При отжатии фиксаторов приводятся в действие пружины, поэтому во время этой операции придерживайте модуль.

4. Отведите модуль от ступицы рулевого колеса.

5. Сдвиньте фиксатор крепления колодки жгута проводов к модулю подушки безопасности.

6. . и разъедините колодки.

7. Снимите модуль подушки безопасности водителя.

8. Установите подушку безопасности водителя в порядке, обратном снятию.

Предупреждения: При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания подушки.

При первом включении зажигания после установки модуля подушки в автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под нижним кожухом рулевой колонки.

источник

Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира

Модуль подушки безопасности переднего пассажира снимают в случае его неисправности или при замене панели приборов, если подушка не установлена на новую панель.

Предупреждение: Во избежание получения травм от несанкционированного срабатывания пиротехнических зарядов не разбирайте самостоятельно элементы системы. Однако при ремонте электрооборудования и кузова модуль подушки безопасности переднего пассажира может препятствовать проведению работ. При необходимости его снятия и установки, работы можно провести самостоятельно, строго придерживаясь правил эксплуатации системы:

  • перед началом работ отключите аккумуляторную батарею. Попытка снятия подушки безопасности без отключения электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки;
  • приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо после отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи подождать не менее 10 секунд;
  • запрещается разборка модуля подушки безопасности;
  • не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла;
  • снятый с автомобиля модуль подушки безопасности должен храниться на ровной горизонтальной поверхности, облицовкой модуля вверх;
  • не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95°С;
  • при установке модуля в автомобиль находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки;
  • при первом включении зажигания после установки модуля подушки в автомобиль находитесь вне автомобиля.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия панели приборов и торцовая головка «на 10».

2. Отверните семь гаек крепления модуля подушки безопасности переднего пассажира к панели приборов.

3. . и снимите модуль подушки безопасности.

4. Установите подушку безопасности переднего пассажира и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

источник

Замена подушек безопасности на Шевроле Круз

Что может спровоцировать срабатывание подушек безопасности на Шевроле Круз? Авария или какой-либо резкий удар может повлечь за собой выход элементов пассивной системы безопасности. И с этого самого момента бортовой компьютер каждый раз при запуске двигателя будет информировать водителя о том, что присутствует угроза его безопасности, а на панели приборов будет постоянно гореть специальный индикатор, сигнализирующий отсутствие подушек безопасности.

Читайте также:  Устранение ошибок установки itunes

Многие владельцы Круз пробуют самостоятельно установить новые подушки безопасности или же устранить напоминание на бортовом компьютере. Сразу стоит отметить, что заменить подушки не так просто. Вместе с заменой необходимо перенастроить мозговой компьютер, потому что на Шевроле Круз есть специальный блок, который отвечает за правильную работу этой системы.

Во время столкновения или удара срабатывает датчик удара, вслед за ним выстреливают подушки безопасности и ременные пиропатроны. В блок сразу поступает информация о срабатывании системы. Даже после замены «Аирбага», на панели всегда будет гореть индикатор неисправности машины. К тому же, неисправность машины не устранится сама по себе, соответственно, подушка не будет работать правильно, а значит толку от ее установки нет никакого.

Для начала поработаем с мозговым компьютером Шевроле Круз (SRS). Нужно поменять код ошибки на код нового автомобиля, лишь после этого компьютер найдет новые подушки и система начнет функционировать как раньше. Желательно, купить новый блок, но если такой возможности нет, то нужно перенести информацию по дампфайлу на флешку.

Попытаться сделать это самостоятельно можно лишь в том случае, если у вас есть хотя бы небольшой опыт в этой сфере. Не нужно проявлять инициативу, если вы в этом не разбираетесь, потому что некорректные действия могут вызвать срабатывание уже установленных подушек безопасности и всю работы придется начинать заново. При наличии информации на флешке, при помощи программатора мы прошиваем дамп от исправной системы. Меняем в блоке определенные микрочипы или же же прошиваем дампом старые.

источник

Chevrolet Cruze «Gran Turismo» › Бортжурнал › Установка прямоточного выхлопа часть 1

Всем привет, перед установкой пришлось ещё раз небольшой закуп сделать, весь металл из нержавейки, фланцы трубы крючки резинки и т.д.И вот на прошлых выходных установили выхлоп, ну а на неделе дорабатывал всё по мелочам, покраска диффузора и подгонка его, покраска всех швов и труб огнестойкой краской.C установкой проблем не возникло, переварили так же неправильное расположение гофры, так как она была после крепления на подушках, установили после паука сразу, так же сместили резонатор, чтоб уместить по прямой пламягаситель перед резонатором.Поездив с насадками небольшое время, заметил что они потихоньку смещаются от вибрации, поэтому решили их с помощью сварки в двух точках прихватить, теперь всё жёстко сидит, в принципе описывать больше нечего, всё на фото видно…но главное чего я добился, так это тишины, не знаю это самовнушение или на самом деле, но динамика возросла, разгоны стали тише и быстрее.Всё делалось в Автосервисе AvtoMaster29…вторую часть записи в бж с фотками и как звучит выложу в выходные, так как пока некогда фоткать машину.

Всем спасибо за внимание, лайки и комментарии, всем удачи на дорогах.

источник

Подушки двигателя Chevrolet Cruze

Подушки или опоры силового агрегата являются неотъемлемой частью каждого современного автомобиля.

По этой части Шевроле Круз не является исключением, на нём силовая часть автомобиля — мотор и коробка передач закреплены на этих подушках, что обеспечивает правильную работу этих агрегатов и комфорт пассажиров внутри автомобиля при езде.

Функции опор двигателя и возможные неисправности

Основная функция опор двигателя и коробки передач — гашение колебаний при работе силовых агрегатов и минимальная передача вибраций на кузовные элементы автомобиля при движении. Кроме того, опоры двигателя не только предотвращают вибрации, но и защищают кузов от преждевременного разрушения (трещин и т.п) при интенсивной работе мотора или езде по пересеченной местности.

Читайте также:  Срок установки счетчиков на газ продлен

На старых автомобилях подушки (опоры) мотора представляли из себя простую и незамысловатую конструкцию в виде толстой резиновой болванки со шпильками с каждой стороны. И подобная конструкция уже отлично справлялась с гашением большей части вибраций, возникающих на автомобиле.

На более современных автомобилях же опоры двигателя сделаны несколько иначе, с подробным расчётом на максимальную эффективность при работе мотора и максимальную тишину в салоне автомобиля.

К сожалению, усложнение этой конструкции не пошло на большую пользу машине. Да, с комфортом и минимальными вибрациями всё отлично, их нет, но только небольшое время. Со временем материал в опорах быстро изнашивается и все паразитные вибрации передаются на кузов автомобиля, а также в салон. И Шевроле Круз в данной ситуации служит хорошим примером — на определенном километраже возникает паразитный шум при движении, который и побуждает владельцев Крузов обращаться в сервис или выполнять замену злополучных опор мотора своими руками.

  • сильная вибрация и «удары» по коробке передач в момент переключения режимов с паркинга на «D» и/или «R» — при отсутствии проблем с трансмиссией проблема в 80% случаев заключается в задней подушке мотора и КПП;
  • сильная вибрация при старте или «раскручивании» мотора на холостых оборотах на нейтральной передаче — проблема заключается в одной из подушек силового агрегата;
  • сильная вибрация мотора, особенно «на холодную», на крузах с небольшим пробегом и исправным мотором и КПП (отсутствием электронных ошибок по этим блокам) проблемой является одна из подушек мотора;
  • вибрация и «дёргание» мотора после проезда неровностей, лежачих полицейских и т. п.

Диагностика неисправностей и выбор подушек

В первую очередь необходимо выяснить из-за чего опоры силовых агрегатов могли выйти из строя. Обычно, при спокойной и бережной эксплуатации автомобиля подушки мотора и КПП выходят из строя только на больших пробегах, естественный износ — обычное дело. А вот что делать если новые подушки не проехали и 10 000км, а проблема появилась снова?

Причин здесь много, назовём основные из них:

  • частая езда по плохим дорогам на больших скоростях;
  • резкие ускорения и торможения;
  • ударные нагрузки («запрыгивания» на бордюры, езда по кочкам);
  • большой вес двигателя;
  • некачественные подушки (заводской брак, неоригинальные детали).

Первая причина для владельцев крузов стоит достаточно остро, т. к. качество дорог в РФ и СНГ оставляет желать лучшего, а вот остальные по большей части зависят уже от самого владельца и того, как он будет эксплуатировать автомобиль. Понятное дело, что на вес мотора владелец повлиять не может, но этот момент водитель обязательно должен учитывать, особенно при езде по пересеченной местности.

Диагностировать вышедшие из строя подушки не сложно. Кроме ощущаемых вибраций следует проделать следующие действия:

  • визуально осмотреть положение двигателя, он не должен быть наклонен вправо или влево в моторном отсеке
  • сравнить уровень вибраций «на холодную» и «на горячую»;
  • если на автомобиле с АКПП вибрация возникает при переключении на «D» и/или «R» возникает вибрация, то необходим помощник, который будет переключать передачи на стоящем автомобиле, а самому необходимо наблюдать за положением двигателя

Если так случилось, что требуется замена подушек двигателя, то не стоит бежать сломя голову и покупать первый попавшийся вариант. Экономить на подушках мотора — дело неблагодарное, которое может принести множество головной боли.

Читайте также:  Ханты мансийск установка вебасто

Приводим список качественных подушек двигателя для автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 АТ/MT:

  • опора левая, (оригинал) GM, 1.6 МТ, артикул — 13248551, цена — от 4000р.;
  • опора правая, (оригинал) GM, 1.6 МТ, артикул — 13347449, цена — от 4000р.;
  • опора передняя, (оригинал) GM, 1.6 AT, артикул — 13266524, цена — от 4500р.;
  • опора КП передняя, (оригинал) GM, 1.6 AT, артикул —13248493, цена от 4500р.;
  • опора задняя, (оригинал) GM, 1.6 MT/AT, артикул — 13248630, цена от 3500р.

Приводим список качественных подушек двигателя для автомобиля Chevrolet Cruze 1.8 АТ/MT:

  • опора задняя, (оригинал) GM 8, артикул — 13248630, цена — от 5500р.;
  • опора передняя, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13377274, цена — от 4000р.;
  • опора левая, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13248554, цена — от 5500р.;
  • опора правая, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13248475, цена — от 5500р.

Замена подушек Chevrolet Cruze

Выполнить операцию по замене подушек мотора 1.6 или 1.8 на Шевроле Круз можно и своими руками, но для это потребуются определенные навыки и знания, а также набор различных инструментов. Итак, в первую очередь автомобиль необходимо поднять на подъемнике или воспользоваться домкратами и упорами. Это делается для того, чтобы вывесить переднюю часть машины, там, где непосредственно находится мотор.

Затем, чтобы обеспечить свою безопасность и не повредить элементы автомобиля следует поставить под мотор и/или трансмиссию упоры или домкрат и зафиксировать их.

Теперь, в зависимости от того, какая именно подушка неисправна меняем её. Настоятельно рекомендуем владельцам автомобилей не экономить и по возможности менять подушки мотора «по кругу», т. е все 4 штуки.

Начнём с замены задней подушки, т. к. она чаще всего выходит из строя, особенно на автомобилях с автоматической трансмиссией. Для этого необходимо открутить крепежный болт подушки на 0.5 — 1 оборота.

Как только данное действие выполнено — откручиваем болты подушки в том месте, где они крепятся к подрамнику. После откручивания вынимаем болты движением вверх.

Затем откручиваются крепежные болты (3 шт.) подушки к корпусу КПП. Теперь подушку можно извлечь, потянув её наверх и вправо. В зависимости от состояния крепежной детали, меняем только подушку или узел в сборе. Сборка и установка осуществляется в обратном порядке.
Передняя же подушка является неразборной (меняется вместе с крепежной опорой), а процесс снятия её очень прост: откручиваются 2 болта крепления опоры мотора к корпусу КПП и 1 болт к подрамнику. На этом процесс заканчивается. Процесс установки осуществляется в обратном порядке.

Теперь снятие правой подушки, она также является неразборной (меняется вместе с крепежной опорой). Для её замены потребуется выкрутить крепежные болты и гайки фиксации опоры к крылу машины. Также необходимо выкрутить крепеж опоры (3 болта) к двигателю. После чего кронштейн можно спокойно извлечь. Сборка и установка осуществляется в обратном порядке.

Левая же подушка снимается несколько сложнее. Для доступа к ней потребуется сначала снять электронные компоненты — аккумулятор, монтажный блок с предохранителями и релюшками, отвести провода так, чтобы они не перекрывали доступ. Далее — откручиваются болты фиксации левой опоры к брызговику. Затем, откручивается крепежные болты и гайки (2 болта и 1 гайка) крепления опоры к корпусу КПП. Теперь можно спокойно извлечь опору с подушкой в сборе и в зависимости от состояния крепежной детали, меняем только подушку или узел в сборе. Сборка и установка осуществляется в обратном порядке.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *