Меню

Шевроле круз установка помпы

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Замена помпы и приводного ремня

Еще летом начало потеть в районе помпы, но только сейчас она потекла.
Сначала уровень в бачке упал и я долил поллитра. А на утро обнаружил небольшую лужу антифриза.
Осмотр авто сразу дал понять — помпа все же потекла.

Но т.к. я был готов к этому — уже ждала своего часа помпа SKF VKPC85312, приводной ремень Dongil 6PK1555

Сам процесс замены помпы достаточно тривиален:
1) Снять корпус воздушного фильтра
2) поднять авто на подъемнике, либо поддомкратить переднее правое колесо (предварительно ослабить гайки на колесе, если нет пневмоинструмента)
3) Снять переднее правое колесо
4) снять передний правый подкрылок
5) рожковым ключом (либо подходящей головкой) ослабить натяжение приводного ремня и снять его с ролика
6) снять ремень ГУР
7) слить антифриз (снять крышку расширительного бачка, надеть шланг на штуцер для слива на радиаторе, открыть краник)
8) Открутить шкив на помпе (3 винта на фиксаторе резьбы, либо изначально их ослабить до снятия приводного ремня, либо удерживать от прокручивания)
9) открутить саму помпу, ее держат 4 болта E10. При снятии помпы еще вытечет антифриз, лучше что-нибудь подставить

Собирается все в обратном порядке.
Откопал в закромах бачок (явно неоригинал, но не знаю даже какой фирмы, если кто знает — отпишитесь), решил поменять — оказалось не зря. Верхний штуцер начал рассыпаться потихоньку.

Еще хочется сказать пару слов о приводном ремне. Старый приводной ремень CONTITECH 6PK1555 оказался в достаточно печальном состоянии, растрескался, начал рассыпаться, хотя проехал я на нем всего около 50тыс км.

источник

Chevrolet Cruze ЗАЛЕТНЫЙ › Бортжурнал › 19# замена ремня ГРМ / чем крутить помпу.

Всем привет! Фото минимум. Но текст возможно будет полезен.
Двигатель 1,6 / 109л.с.
На ГРМ экономить и махать рукой на особенно этих двигателях нельзя! Последствия болезненны и недешевы.
Тем более на движках 1,6 замена ремня в разы легче чем на 1,8 л. Даже не самый опытный водитель вполне сможет провести эту процедуру сам. Один!

Приобрёл комплект ГРМ фирмы Гейтс.Помпу. Приводной ремень. Антифриз 5л.

12.Снимаем старый ремень ГРМ ослабив 3 шестигранных болтика на помпе. ( номер шестигранника не запомнил) и повернув помпу ПРОТИВ часовой стрелки.
Остановлюсь на этом моменте.
Помониторив перед заменой драйв и просторы сети- понял, что нужно изобразить ключ для помпы на 41″ покупать его- хрен найдешь.
ВНИМАНИЕ-метод для тех у кого есть сварочный аппарат либо доступ к нему!

Читайте также:  Розетки трехполюсные для скрытой установки legrand

источник

Chevrolet Cruze ☣MOROCCAN’ЕЦ С ЮГА☣ › Бортжурнал › Замена помпы и правильная заправка антифриза Chevrolet Cruze

Недавно засвистело что-то под капотом, Открывал, смотрел, было не понятно заехал купил Стетоскоп, Самый обычный механический, с мембраной-усилителем за 300₽, ( давно хотел себе эту приблуду).
Послушал на запущеном двигателе агрегаты сделал вывод, что приказала долго жить помпа.

Водяной насос заказал за 1700₽ фирмы Dolz.

Качество изготовления на твердую четверку, я про визуальный осмотр и качество литья.

Родная Gm отходила 183000км, без течи и люфта, просто начала посвистывать.

-снимаем воздушный фильтр
-одеваем шланг на краник радиатора(я слил 4,5л(этого достаточно)
-домкратим правую переднюю часть
-снимаем колесо
-снимаем 3 клепки подкрылка
-сначала отпускаем винты шкива помпы
-снимаем ремни
-Снимаем шкив помпы
-снимаем помпу
Собираем в обратном порядке

Ах, да, герметики не мазал, считаю не нужным.

Заливка антифриза без воздушных пробок:

-Берём антифриз который слили,
-Проверяем краник на радиаторе(чтоб был закрыт)
-Берём длинную шлицевую отвертку и откручиваем винтик на радиаторе о котором мало кто знает)))))
Находится он в верхней правой части радиатора походу движения( около воздушного фильтра)
-Вытаскиваем пробочку
-Заливаем антифриз пока не потечёт с того места откуда выкрутили пробочку.
-Закручиваем пробочку
-Заливаем остатки антифриза

источник

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, водяного насоса и охлаждающей жидкости.

Все привет!
И так на одометре у Круза 58 тыс.пробега, а это значит пора менять ремень ГРМ, водяной насос, натяжной ролик, обкатной ролик и заодно заводской антифриз. Предстояла длительная поездка (порядка 4000 км), поэтому не стал тянуть до 60… Лучше перебздеть, чем не добздеть)))

* Выбор ремня был безоговорочный в пользу Gates (859715419), с завода стоял Daewoo.
* Ролики выбрал Ina (530033209), стояли такие же.
* Помпу взял оригинал (96930074). По данному артикулю идёт точно такая же помпа, как и с завода. Прокладки в комплекте нет, поэтому её заказываем отдельно (94580509). Ждал на экзисте почти 2 недели, вместо заявленного 1 дня, + час они не могли ее найти на складе.
* Концентрированный антифриз Liqui Moly KFS 2001 Plus (8841) 5л + дистиллированная вода 30л. Давно хотел поменять штатный антифриз от GM, хотя за все время эксплуатации притензий к нему не было.
* 7 мин промывка системы охлаждения двигателя Hi-Gear RADIATOR FLUSH-7 MINUTE (HG9014).
* 3.5к работа)

Все составляющие оказались ещё вполне в приличном состоянии, даже после промывки системы охлаждения не было особой грязи, вполне прозрачная вода розоватого цвета. Но регламент есть регламент.

Читайте также:  Пежо 309 установка зажигания

Часть фото не мои, т.к постирал свой iPhone на полном цикле (3 часа 60*С) 💦 и он приказал долго жить.))
Всем спасибо! Удачи на дорогах!

источник

Chevrolet Cruze #Соратница › Бортжурнал › Замена помпы 1.8

Месяц назад, ремонтировал стартер и заметил, что антифриз сочится по стыку помпы.Недолго думая, заказал новую SKF, обошлась 2250р.

Слил антифриз, скинул ремни и вот открывается вид на течь.

Скинул старую помпу, видно что прокладка от времени уже просевшая, оттуда и течь.

Зачистил как следует посадочное место, для новой.

источник

Chevrolet Cruze 1.8 › Бортжурнал › Замена помпы, ремня помпы и годроусилителя

Ну вот и машинка опять в строю))) Заказал я помпу, ремень к ней, ремень на гидроусилитель, ремень грм, натяжной ролик и обводной ролик на exist.ru.

Брал не оригинал, только ремень на гидроусилитель взял оригинальный и то потом увидел при замене, что стоял испанский, а теперь оригинальный идет китайский))))

Вот вчера вечером 09.10.2014 с друзьями съездили забрали. Хорошо, что все проверил, а так бы забыли мне дать натяжной ролик. Всегда проверяйте свои заказы))) Думал менять на сто, но друг вчера предложил вместе поменять))) Я только был за! Начали мы в 21-30 и закончили в 00.33. Скажу сразу, что в 1.8 Грм меняется на 150 тыс и ремень на помпу не участвует в узле Грм, поэтому в ГРМ не лезли и поменяю через 20 тыс)) Фото не делал, но делается в принципе не тяжело)) Сняли воздушный фильтр, открутили подушку, открутили гур, сняли колесо, защиту. Потом натянули натяжной ролик, сняли ремень, открутили шкив который закрывает помпу( только пришлось ставить опять ремень, чтобы не прокручивался шкив)) ) После слили антифриз, подождали пока вся жидкость стечет, после чего сняли помпу. Поставили новую и обратный процесс))) ТОлько новый ремень на помпу оказался на 2мм короче чем стоял.

Поставили новый ремень, все село в принципе идеально)) Когда все собрали обратно, залили антифриз, подождали когда выйдет воздух и подлили ещё)) Потом завели подождали когда поднимется до рабочей температуры, всё гуд))))Другу дал 500 рублей на конфеты или прочие радости)))Замена на сервисе стоит 1500р.
По антифризу вышло, что слилось 5 литров, а залил только 4 литра. На утро добавил ещё в бачок антифриза)) Если кому-нибудь пригодиться информация, буду очень рад)))

источник

Замена помпы Шевроле Круз

Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Шевроле Круз. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

Читайте также:  Очистка сточных вод в флотационных установок

Видео

видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

В автосервисе замена водяного насоса обойдется 15-25 у.е. Ремонтировать помпу нет необходимости. Даже если бы это и было возможно, рабочий ресурс детали был бы настолько низким, что уже через несколько недель активной эксплуатации проблема снова возникла.

Приступим непосредственно к самой замене:

  1. Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.
  2. Снимаем верхнюю крышку ДВС.

Слейте жидкость из системы охлаждения. Снимите ремень привода газораспределительного механизма, натяжной ролик, опорный ролик и заднюю крышку привода газораспределительного механизма. Выверните три болта крепления насоса к блоку цилиндров…

  • Открутив кран на радиаторе, сливаем охлаждающею жидкость.
  • Откручиваем три винта крепления водяного насоса.

    …и снимите насос вместе с резиновым уплотнительным кольцом. При каждом снятии водяного насоса реко­мендуем заменять болты его крепления но­выми, так как они подвержены окислению и после длительной эксплуатации могут об­ломиться при выворачивании. Кроме того, гнездо в головке болта под шестигранник сравнительно мало и его грани при вывора­чивании болта сминаются. При затягивании и повторном выворачивании болта с повреж­денными гранями они могут смяться совсем, при этом вывернуть болт будет очень затруд­нительно. Для предупреждения «закисания» болтов смажьте их резьбу контрящим соста­вом Loctite или подобным ему.

  • Вынимаем помпу.
  • Удаляем остатки старой прокладки.
  • Устанавливаем новую прокладку.

    Установите насос в гнездо блока цилинд­ров, сориентировав его корпус проточкой (показана стрелками) на торце корпуса вверх, и закрепите болтами. Установите детали в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма. Запейте охлаждающую жидкость.

  • Ставим помпу и собирает всё в обратном порядке.
  • Выбор водяного насоса

    Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

    24405895 — каталожный номер водяного насоса производства General Motors. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей.

    Аналоги

    В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Круз вместо оригинала:

    источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *