Меню

Шевроле круз установка ремня генератора генератор

Chevrolet Cruze Уставший пепелац › Бортжурнал › Замена приводных ремней и ролика натяжителя 🔃

Всем привет, давненько уже ничего не писал, а было много чего — была и капиталка мкпп, и замена обоих рычагов, а так же установил сигналку Starline A93, но первые два процесса прошли или при полном или почти полном моем отсутствии, ну а установка сиги выполнена мастером в сервисе, а то что не делаю сам, то и не люблю выкладывать…

Итак, понеслась… что нам понадобится для замены ремней навесных агрегатов и ролика на моторе 1.8 Z18XER/F18D4 с кондиционером:
— Ремень генератора 6PK1555 GATES
— Ремень ГУР 4PK643SF GATES
— Ролик натяжителя GTA0240 GMB
— Накидной ключ на 13
— Головка на 13
— Головка на 20

Собственно первым делом домкратим правое переднее колесо, снимаем его и можно частично освободить подкрылок, мешающий нам добраться до ролика, или снять полностью… Я снял лишь 3 клипсы и отогнул подкрылок в сторону.

Далее необходимо головкой на 13 полностью выкрутить и вытащить верхний крепежный болт гура, подведя к нему отверстие в шкиве гур, чтобы можно было добраться головкой.

Далее необходимо головкой на 13 ослабить нижний крепежный болт гура. Для этого подводим отверстие в шкиве гура таким образом чтобы отверстие подошло к болту, примерно как на фото и ослабляем болт.

После данных манипуляций гур ослабнет, прижимаем его в сторону мотора и стягиваем ремень гур, можно даже его разрезать и вынуть для простоты.
Теперь прыгаем ближе к земле, берем головку на 20 в моем случае (у кого то и 19 лезет, а у меня нет) и накинув инструмент на данное место, выделенное красным, тянем против часовой стрелки чтобы совместить отверстия ниже, и вставляем туда стопор, в моем случае это сверло на 5, можно заклепку или любой подходящий предмет.

Теперь можно смело вынимать ремень из моторного отсека и откручивать сам ролик, болт его выделен желтым цветом… Для ослабления берем головку на 13, а для откручивания накидной или рожковый на 13, откручивать вроде как (чет не обратил внимание) против часовой стрелки.
Снимаем ролик и сравниваем с тем что купили — визуальные различия есть, но как я говорил всем тем кто у меня спрашивал про этот ролик «полностью функционален и подходит как по ширине, так и крепежу, так и подшипник один и тот же в них фирмы NSK, номер 6203 вроде»… Диаметр одинаков, контактная ширина одинакова.

Читайте также:  Очистная установка ливнестоков волна

Ну и смотрим как он сидит относительно шкивоф… ктото однажды мне написал, что мол мастер при замене, затянув этот ролик, сказал что тот перестал вращаться и чтото трет… хз, вообще никаких симптомов у меня нет и у тех кто его ставил из моих друзей тоже…

Поставили на место ролик, заводим длинный ремень по местам, но натяжитель не отпускаем пока не натянем ремень ГУР… накидываем ГУР сначала на помпу, а потом на шкив гур по тому же принципу что и раньше на велосипедах цепь надевали на звездочку — шкиф гура проворачиваем и ремень залезает… Теперь оттягиваем натяжитель, вынимаем стопор, оттягиваем гур от двигателя и вкручиваем верхний болт и затем нижний, ставим подкрылок на место, колесо, снимаем с домкрата, заводим и радуемся проделанной работе 😄

Вот кстати состояние моих ремней после примерно 70-90 тысяч пробега

В принципе ремни еще бы ходили и ходили, лишь маааааленькие трещинки местами и камешки забиты, но по субъективным ощущениям еще бы прошли тысяч 30-40 прям смело и безопасно… Поменял их так как полез менять ролик, который верой и правдой отпахал 186 тысяч и лишь с десяток тысяч назад начал в сезон осень-весна посвистывать после пуска… При проверке подшипника (вращая ролик) чувствовалось что он подустал)))

Ну и напоследок решил таки разобраться с назойливой ошибкой выскакивающей на приборке CODE 95 — одолевать она меня начала с месяца 3-4 назад сначала очень редко, а потом все чаще и чаще, а потом и вовсе не тухла… Я и руль снимал, контакты все перепроверял там, улитку раскручивал\накручивал раза 3-4 и датчик под капотом весь перепроверил, и массу кузова всю зачищал и лишь после замены ремней мысль посетила — а не проверить ли мне контакты желтой колодки под сиденьем… Включил зажигание и начинаю кантовать контакт… ииииии БИНГОООО ошибка пропала — отрезал контакты, провода вместе скрутил, спаял под обоими сиденьями и вздохнул с облегчением… УШЛА и не вернулась 😁

Песня кончается и вот ФИНИШ ✅

Небольшой анонс — впереди эпопея с левым задним суппортом, но это впереди… Спасибо кто осилил… Долго не писал поэтому много букаф)

источник

Chevrolet Cruze Silver › Бортжурнал › Замена ремня генератора на Cruze (ремня привода вспомогательных элементов). О подделках, оригинале и прошел ли свист на холодную.

Всем доброго времени суток, недавно опубликовал запись о странном свисте на холодную со стороны двигателя/правого колеса и решил разобраться с этой проблемой.
(ссылка на запись: clck.ru/JYmuk)

Читайте также:  Требования к установке водяного счетчика в квартире

Начал с ремня генератора, тем более близится момент для его замены, как написано в мануале — это каждые 90 000 км или 10 лет. Ремень решил поменять на оригинальный от GM.

Артикул для Cruze 1.8 АТ:
55 580 052

Очень много читал про подделки ремня генератора, поэтому надеюсь эта подборка поможет остальным:

источник

Chevrolet Cruze Черный 1.8 › Бортжурнал › Замена генератора

Предыстория
Пару месяцев назад при работе двигателя на горячую появился посторонний звук, похожий на какой-то ролик. Поехал в сервис, диагноз — шум в генераторе. Они генераторы не ремонтировали, поэтому поехал в специализированную контору «Запад Авто», которые занимаются стартерами, генераторами и прочим похожим оборудованием. Записался, приехал, послушали — «да похоже генератор». Заменили подшипники, НО, звук остался. Комментарий мастера «это не генератор, там больше нечему шуметь.». Снова поехал в сервис где изначально поставили диагноз, послушали — это генератор, сняли ремень навесного — звук пропал.
Снова поехал уже с претензией к мастеру, который ремонтировал генератор. Сняли генератор, поставили на стенд и мне дали послушать, там звука нет. И дальше слова мастера «мы без проблем заменим подшипники, а больше там шуметь нечему. Но если после замены подшипников звук останется, то придется в полной мере оплатить работу. Но вообще это не генератор, это скорее всего от ГРМ звук, я бы начал с его замены». Такая вот психология, потенциальная возможность еще раз выкинуть 3 тыщи просто так, все-таки сделала свое и я отказался, уехав ни с чем.
Решил записаться в другой сервис, чтобы получить 3е мнение. Приехал, там мне сразу не понравилось первоначальное отношение мастера со словами «да это что-то из навесного, я даже смотреть не буду. Звук разносится по всем агрегатам и надо все подряд менять.». Но после моего вежливого обращения к нему, что так нельзя и надо делать свою работу, он нехотя пошел за стетоскопом и начал слушать.
Небольшое отступление: до этого визита я уже заменил в сборе натяжитель ремня, так как он люфтил, оба ремня, а полтора года назад заменил помпу.
И вот слушал-слушал, снимал ремень навесного, в общем делал все то же самое, что и в предыдущем сервисе. В итоге вердикт — шум в генераторе.
Ну вот вернувшись к тому с чего начал, я к тому времени уже приобрел свой стетоскоп, послушал все сам, сложил в одну мозаику все мои поездки в сервисы и замены из навесного и пришел к выводу, что это точно генератор, но что там шумит не понятно, я не очень разбираюсь в таких агрегатах. В Запад Авто уже не было желания ехать, так как компетенция мастера уже вызывала сильные сомнения, сложилось мнение что они только подшипники и умеют менять. Было принято очень дорогое решение — покупка нового генератора, может кто то меня осудит с фразой это «топ жир», но, время и нервы для меня дороже и больше не хочу в сервис, сделаю все сам. Заказал оригинальный генератор (артикул 13595629), в течение недели он приехал и вот сегодня день замены.

Читайте также:  Тахометр низкая панель 2108 установка

Замена
Ямы у меня нормальной нет в гараже, так что менял на улице. Теоретически яма может и не понадобиться, вся сложность открутить заднюю клемму. которая под резиновым колпачком и все это дело спрятано за впускным коллектором. Поэтому снизу это делать намного удобнее.
Отсоединил клемму с аккумулятора, убрал воздухан вместе с патрубком на дроссель — это нужно чтобы подлезть к верхнему болту генератора. Снял переднее правое колесо, отогнул пыльник, отжал натяжитель и скинул ремень. Далее у меня еще защита, я ее полностью не снимал — открутил 3 болта, а 4 ослабил и отвел защиту в сторону. Доступ к гене появился. Залез под машину, головкой на 13 открутил ту самую клемму и отсоединил фишку.
Кстати, чтобы открутить генератор желательно иметь головку torx, не знаю на сколько, так как у меня ее не было. Аккуратно открутил верхний и нижний болты головкой на 11. Нижний удобно откручивать через арку колеса. Кстати не спешите вынимать эти болты, а то гена упадет вниз. Через арку колеса, поддерживая генератор рукой, вынимаем болты и спокойно вытаскиваем его через эту арку. На этом демонтаж закончен, ну а установка в обратной последовательности.
Все собрал, завел и … УРА! Звук пропал, все работает, как и должно было. Победа, хоть и очень дорогая.

Думаю попробовать теперь продать старый генератор, чтобы хоть как то снизить итоговую сумму расходов, ну без обмана конечно, потенциальному покупателю будет сообщено, что на генераторе имеется посторонний звук.

Вот такая история, спасибо всем, кто смог дочитать до конца, +100500 к карме!
Всем удачи и хорошего настроения!

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector