Меню

Шевроле круз установка шерхан

Chevrolet Cruze «White Horse» › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации starline A96 с автозапуском

В преддверии зимы появилось желание реализовать автозапуск. Выбор пал на starline A96 2CAN 2LIN без gsm, gps и глонасс . Данная сигнализация почти полностью работает по CAN шине, а значит максимально проста в установке. Ещё порадовало то, что в ней реализован обходчик штатного иммобилайзера без необходимости прятать ключ в недрах авто.

Хочу вкратце поделится опытом самостоятельной установки данной сигнализации именно для круза на механике с ключом. Может кому-то поможет сэкономить на установке.

Первым делом я определился с местом установки. Блок желательно устанавливать горизонтально в недрах торпедо на металле трубы-усилителя и притянут хомутами-стяжками.
Самое сложное это группировка и протяжка необходимых проводов.

Вооружившись, паяльником, изолентой (4 мотка), дополнительными проводами и прочими инструментами для монтажа электрики, приступил к установке.
Протяжку начал с подкапотного пространства.
Так как в базовой комплектации нет концевика капота, пришлось ставить. Комплектный концевик идущий с сигналкой оказался короткий и не достаёт до крышки капота при захлапывании. Поскольку я не сторонник сверления каких либо конструкций в авто, хотя это бы исправило ситуацию, пришлось купить концевик подлиннее. Он как раз подходит в отверстие, которое уже имеется штатно.
Датчик температуры прикрутил вот в это место:

На корзину аккумулятора повесил гудок. Один провод прикрутил на массу, а второй провёл в салон для дальнейшего подключения к блоку. Для удобного заведения проводов в салон, снял расширительный бачок. В уплотнителе для проводов идущих в салон есть специальный канал для дополнительной проводки. Нужно срезать резиновый кончик и появится отверстие.
Итого: Три провода из под капота идёт в салон (если запитывать сигналку внутри салона).

Читайте также:  Отсутствуют сведения для установки

Далее набросал удобную схему в которой показана вся разводка электрики с блокировкой двигателя, с подключением видеорегистратора и имитацией нажатия сцепления:

источник

Фото установки автосигнализации и обходчика иммобилайзера на автомобиль Chevrolet Cruze 2012 АКПП, ключ

Разборка салона для подключения автосигнализации

Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой.

Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее.

Снятие верхней части кожуха рулевого механизма

Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку (крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток.

Саморезы крепления приборного щитка

Снятие декоративной накладки

Саморез крепления приборного щитка

Общий вид без панели приборов

Если Вы планируете подключать сигнализацию к блоку BCM, расположенному слева от ног пассажира, то для удобства можно разобрать правую часть салона – снять бардачок и правую накладку центральной консоли.

Установка необходимых элементов под капотом

Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота (если надо) и датчик температуры.

Возможное место установки сирены

Ещё одно место для установки сирены

Крепление сирены на 2 самореза

Концевик капота при необходимости

Датчик температуры двигателя

Провода под капот протягиваем через штатный уплотнитель с водительской стороны.

Подключение автосигнализации к цепям автомобиля Chevrolet Cruze

В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.

Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник. Можно активировать Slave режим. По окончании автозапуска по сан подаётся команда для выключения магнитолы (имитация открытия двери).

Читайте также:  Технические требования по установке барьерного ограждения

Настройки Starline 2can

Подключаемся к первой can шине. Удобно это сделать в диагностическом разъёме или на блоке BCM.

Подключение к can шине 1 – CAN-H (pin 1 на диагностическом разъёме)

Зелёный – CAN-H шины CAN1 на разъёме OBD II

Зелёный провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN1

Подключение к can шине 2 – CAN-H (pin 6 на диагностическом разъёме) и CAN-L (pin 14 на диагностическом разъёме)

Синий – CAN-H шины CAN2 на разъёме OBD II, белый – CAN-L шины CAN2 на разъёме OBD II

Синий провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN2, белый провод в синем разъёме BCM – CAN-L CAN2

Подключаем провода для осуществления автозапуска. На этом авто достаточно подключить провода зажигания и аксессуаров. Это можно сделать как на замке зажигания, так и на блоке BCM.

Фиолетовый/чёрный – зажигание на замке зажигания

Фиолетовый/жёлтый – аксессуары на замке зажигания

Зажигание (фиолетовый/чёрный) и АСС (фиолетовый/жёлтый) в зелёном разъёме BCM

Не забудьте запрограммировать правильный алгоритм работы выходов зажигания и асс автосигнализации: включение АСС – включение зажигания – выключение АСС. В момент, когда выключается АСС, включается стартер и двигатель заводится.

+12 В – красный или красный/зелёный на блоке предохранителей

+12 В в синем разъёме BCM

Масса – чёрный в синем разъёме BCM

Заблокировать можно провод бензонасоса в левом пороге.

Бензонасос – серый в левом пороге

Обход штатного иммобилайзера

Обходим иммо накидкой петли или в разрыв штатных проводов.

Рамка штатного иммобилайзера

Петля модуля обхода иммобилайзера на замке зажигания

Подключение автосигнализации по аналогу

При использовании только одной кан шины авто потребуется подключить кое-какие цепи аналоговым способом.

Центральный замок и аварийку подключаем в синем разъёме BCM.

Читайте также:  После копирования установочных файлов установка е происходит

Управление центральным замком: коричневый/жёлтый – запирание (-), коричневый/белый – отпирание (-)

Зелёный/белый – аварийка (-)

Подключаемся при необходимости в сером разъёме BCM к проводу ручника.

Синий в сером разъёме BCM – ручник (-)

Подключение к силовым проводам поворотов производим в коричневом и чёрном разъёмах BCM.

Поворотники левые – два синих/белых в коричневом разъёме BCM

Поворотники правые – зеленый/красный и синий/красный в чёрном разъёме BCM

Статьи по теме

Точки подключения сигнализаций на Chevrolet Cruze

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector