Меню

Шевроле круз установка старлайн а94

Установка сигнализации с автозапуском StarLine A94 на Chevrolet Cruze

27 марта 2013, 21:27

Электронная система автомобиля Chevrolet Cruze примерно схожа с электронными системами автомобилей Chevrolet Aveo (третье поколение, выпуск с 2011 года), Opel Insignia, Opel Astra J . На такие автомобили очень сложно и опасно устанавливать сигнализации с аналоговым подключением , поэтому рекомендуется устанавливать сигнализации с CAN модулем, подключение которых производится по цифровой шине.

Вот так выглядит салон нашего автомобиля изнутри

И так начнем! С чего начинается установка сигнализации?

Если мы ставим сигнализацию на данную марку автомобиля в первый раз, то следует разобрать машину, найти с помощью мультиметра необходимые нам провода. Тут же нам все известно, так как Chevrolet Cruze это довольно распростаненная машина и в Синем боксе их побывало уже более ста штук это точно. Поэтому мы сразу же начнем с подготовки сигнализации для установки в данный автомобиль. Как я уже писал выше, на данный автомобиль рекомендуется сигнализация с CAN модулем. Выбор клиента был остановлен на сигнализации с автозапуском и встроенным CAN модулем StarLine A94.

Вот так выглядит сигнализация с автозапуском и встроенным CAN модулем StarLine A94.

Данная охранная система не имеет в комплекте сирены, поэтому ее следует докупить. Сирена была выбрана так же компании StarLine, модель S-20.1 (простая, не автономная сирена).

Внутри все аккуратно упаковано в три коробки.

В них находятся: основной блок, антенна, шлейф антенны, брелоки (с жк дисплеем и без), провода, реле, светодиодный индикатор, диоды, концевой выключатель, инструкции по установке и эксплуатации.

Вот содержимое этих коробочек.

Здесь вы видете антенну, датчик температуры, модуль подключения к замку зажигания.

Далее в коробке комплект проводов, реле, шлейф антенны, кнопка valet.

Ну и наконец брелок сигнализации с жк дисплеем.

Далее достаем блок сигнализации A94 CAN, втыкаем необходимые штекеры и подготавливаем провода для аккуратного скрытого монтажа.

Лишние провода отрезаются, оставляя необходимую длинну на случай подключения дополнительного оборудования к сигнализации. Все провода обязательно обматываются изолентой. Подключения производятся в разных местах, поэтому у нас получается несколько жгутов проводов.

В результате мы видим, что провода аккуратно собраны в общие пучки, что позволит нам аккуратно установить сигнализацию. Остальные провода будут отрезаться в процессе монтажа сигнализации и подключаться к бортовой сети автомобиля.

Для монтажа сигнализации необходим частичный разбор панелей автомобиля. На фотографии виден подготовленный нами к монтажу блок сигнализации StarLine A94 CAN.

Подключение проводов я пропустил, так как эта особенность интересует в основном специалистов-установщиков. Скажу только что каждый продовод надежно соединяется и тчательно изолируется. Как видно ниже, блок охранной системы спрятан, все провода изолированы и спрятаны в гофры (гофрированные трубки). Виден только штатный блок управления автомобиля.

Помимо блока охранной системы автомобиля необходимо установить светодиодный индикатор и наклеить антенну на лобовое стекло. Для этого снимается панель стойки.

Вроде бы все. Но есть еще несколько очень важных деталей. Во-первых, это модуль обхода. Чтобы обмануть штатную систему автомобиля нам придется спрятать один из ключей в специальное электронное устройство, называемое модулем обхода иммобилайзера. Конечно же, более правильным и целесообразным будет спрятать не ключ, а специально изготовленный чип (такой же как и внутри ключа). Такой чип может стоить от 1500 до 4000 рублей. Ключ на этом автомобиле не разбирается (чип оттуда достать невозможно), поэтому мы снимем только жало ключа и батарею.

Читайте также:  Снип на установку термометров в итп

А вот и сам ключ, который уже находится в модуле обхода.

После этого модуль обхода подключают к сигнализации для управления и к сети автомобиля. Затем модуль тчательно прячется. Расположение модуля обхода и расположение аварийной кнопки valet сообщается владельцу автомобиля.

Теперь остается только установить сирену и датчик температуры. Затем проверка охранных функций сигнализации, проверка функций дистанционного автозапуска и сборка всех панелей автомобиля.

Все провода обязательно помещаются в гофру.

Никакие провода не болтаются, так же как и сам блок сигнализации. Все на стяжках. Лишние концы затем отрезаются.

Вот установленная сирена StarLine и датчик температуры закрепленный на патрубок. Крепим не на двигатель, так как на двигателе датчики очень быстро выходят из строя.

источник

Chevrolet Cruze «White Horse» › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации starline A96 с автозапуском

В преддверии зимы появилось желание реализовать автозапуск. Выбор пал на starline A96 2CAN 2LIN без gsm, gps и глонасс . Данная сигнализация почти полностью работает по CAN шине, а значит максимально проста в установке. Ещё порадовало то, что в ней реализован обходчик штатного иммобилайзера без необходимости прятать ключ в недрах авто.

Хочу вкратце поделится опытом самостоятельной установки данной сигнализации именно для круза на механике с ключом. Может кому-то поможет сэкономить на установке.

Первым делом я определился с местом установки. Блок желательно устанавливать горизонтально в недрах торпедо на металле трубы-усилителя и притянут хомутами-стяжками.
Самое сложное это группировка и протяжка необходимых проводов.

Вооружившись, паяльником, изолентой (4 мотка), дополнительными проводами и прочими инструментами для монтажа электрики, приступил к установке.
Протяжку начал с подкапотного пространства.
Так как в базовой комплектации нет концевика капота, пришлось ставить. Комплектный концевик идущий с сигналкой оказался короткий и не достаёт до крышки капота при захлапывании. Поскольку я не сторонник сверления каких либо конструкций в авто, хотя это бы исправило ситуацию, пришлось купить концевик подлиннее. Он как раз подходит в отверстие, которое уже имеется штатно.
Датчик температуры прикрутил вот в это место:

На корзину аккумулятора повесил гудок. Один провод прикрутил на массу, а второй провёл в салон для дальнейшего подключения к блоку. Для удобного заведения проводов в салон, снял расширительный бачок. В уплотнителе для проводов идущих в салон есть специальный канал для дополнительной проводки. Нужно срезать резиновый кончик и появится отверстие.
Итого: Три провода из под капота идёт в салон (если запитывать сигналку внутри салона).

Далее набросал удобную схему в которой показана вся разводка электрики с блокировкой двигателя, с подключением видеорегистратора и имитацией нажатия сцепления:

источник

Chevrolet Cruze Костян › Бортжурнал › Выбор и установка сигнализации

Ну вот и до Тюмени дошли первые морозы и встал серьезный выбор, какую сигнализацию выбрать.
Лично меня практический устраивал родной иммобилайзер, открывает-закрывает, как может защищает, но в нем нет функции автозапуска…а заранее выходить из дома и 20 минут греть машину в -25 мало приятного, да и не было особой уверенности, что после суровых сибирских морозов в -35 мой железный друг заведется без проблем.

Читайте также:  Стандарт для дробильная установка

Ну решено! Устанавливаю сигнализацию!

Ну прежде всего пришлось определиться, что от сигнализации нужно. Лично для меня был интересен ряд функций и фишек:
1. Автозапуск (самый главный критерий);
2. Функция SLAVE (это когда родной ключ синхронизируется с сигналкой и основные функции открыть/закрыть работают на обоих брилках);
3. GSM модуль (Возможность управлять сигнализацией с помощью своего телефона т.е. GSM модуль;
4. Возможность без ключевого доступа в автомобиль (т.е. болтается маленький чип на моем ключе, я подхожу к машине и она открывается сама, ухожу — закрывается;

Ну и поехал я по магазинам и установочным центрам за консультацией. Кто что говорил, кто пандору нахваливал, кто starlaine. А в одном посоветовали starlaine В94, так как она практически всем моим требованиям соответствовала, кроме без ключевого доступа к авто, так как это фишка есть только у пандоры и шерхана. Шерхан я не рассматривал, так как в инете есть полно не лестных отзывов о нем.

И тут мне старая знакомая предложила вернуть долг сигнализацией. Как вовремя она это решила))))
И отправила она меня на консультацию в установочный центр.
Центр установочный занимается шумкой, автозвуком и сигналками. На стене висела доска с датами и записями на различные установки (мне сразу она стала интересной, так как если записей много значит народ ходит к ним. Да и на рынке они вроде как больше 10 лет. Парни вроде как грамотные.
После беседы с директором было решено устаналивать starlaine А94 + GSM.
Объяснения директора:
1. starlaine В94 — Устанавливается на дорогие автомобили типа Audi, BMW, Mersedes. Отличается она схемой подключения и каналом кодирования. Вроде как у нее 512 каналов, а у А94 — 256, брелок маленько другой да и в целом она стоит дороже на 4 тысячи;
2. Пандора с необходимой мне комплектацией будет стоит примерно на 5 тысяч дороже.
3. starlaine В94 — Схема подключения идеально подходит к заводской GM и есть практически все мне необходимые функции.

После 5 минутных раздумий я решил устанавливаем starlaine А94. Договорились о времени и т.д.

Вот так выглядит коробка:

Так как я захотел GSM модуль, нужно было приобрести сим-карту, как мне сказали любого оператора (стандартно в коробке с GSM модулем идет карта МТС, но она ПИТЕРСКАЯ, а платить по роуменгу я конечно же не собирался).

Ну вот и настала среда, я как раз был в отпуске доехал до установочного центра, передал два ключа и сим-карту (так как особых пожеланий не было, пришел в Евросеть и попросил симку для сигналки, дли Мегафон с каким то пакетным тарифом). Всего установка заняла порядка порядка 6,5 часов. Позвонили, мол забирайте все готово. Ну я на радостях прилетел к ним, мне отдали гарантию, коробочку от сигнализации и сам механический элемент ключа. Проверили вроде все работает и я поехал счастливый домой.

Читайте также:  Поверочная установка качества нефти

Но радость длилась моя совсем не долго. Решил я зарегистрироваться на портале starline-online.ru для возможности управления своим Костей с телефона (скачал с appstore приложение starline) либо интернета. Направлю команду в машину, а она должна мне прислать пинкод (который действителен всего час), но его нет. Звоню на машину, звонится, а СМС НЕТ! Ну думаю все пропало…не пашет нифига…
Еду на следующий день обратно объясняю мол не могу зарегистрироваться не приходят смс, проверят при мне — не приходят.
Проверяли в чем проблема минут 40…нифига не нашли. Отправили меня за новой симкой. Только теперь посоветовали брать МТС с тарифом телематика (ну где они были раньше?).
Еду в салон данного оператора, говорят что данный тариф уже как 2 месяца выдается только юридическим лицам, а мне смертному он не положен. Благо попалась отличная девушка консультант и она подобрала мне тариф идеально подходящий для сигнализации — это тариф ПЛАНШЕТ. Прямо в салоне мне отключили все дополнительно входящие в этот тариф функции (вроде как пакет интернет на каждый день цена 15 рублей день).
Выбор пал на данный тариф потому что интернет стоит всего 2,80 рублей за мегабайт, смс — 1,90, звонок -1,20 (все цены действительны для моего региона УРФО).

После замены сим-карты все сразу же заработало и я прямо у них в офисе зарегистрировался на сайте старлайна.

Так же я прошерстил форум starline и уточнил, что у меня есть функция в сигнализации «Функция имитации открытой двери», т.е. после выключения зажигания (машина остается работать) я открываю дверь и автоматически выключается магнитола и свет.
У меня данная фунция не была почему то подключена и магнитола не выключалась, продолжая работать еще в течении 15 минут, после закрытия с ключа.

И самый главный ОБЛОМ с которым я столкнулся — это не работает родной брелок при ключенном двигателе, как мне объяснили машина думает что ключ вставлен и отключает канал связи с машиной соответственно когда выходишь к машине, а она прогревается то ее не открыть с родного брилка. Так же после того как вытащил ключ перед уходом машина остается работать ее не закрыть и НЕ ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК!
С брелка сигнализации багажник тоже не открывается!
Как мне объяснили это проблема всех Крузов…так сказать с рождения.

После повторного визита мне исправили все недочеты и проблемы:
1. Подключили функции «имитация открытой двери»;
2. Заменили сим-карту

А решить вопрос с родным клюем и включенным двигателем так и не удалось…

Я обратился в службу поддержки starline и моя переписка:

Все замечательно теперь работает, вот так это выглядит на телефоне:

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *