Меню

Шевроле лачетти ангельские глазки установка

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Ангельские глазки. Новому взгляду быть!

Приветствую, Вас, мои дорогие читатели! Давно я не обновлял свой БЖ, можно сказать — я просто пропал. Долгое время сначала не было возможности, а потом и желания описывать доработки машины. Но сейчас я постараюсь исправится и наверстать упущенное, благо за это время много чего произошло. Машина своим поведением меня радует. Серьёзных поломок нет, машина не капризная и не прихотливая. Стараюсь следить и за техническим состоянием, и за видом машины в целом. О втором данная запись и пойдёт. Ну начнём, пожалуй:

Наткнулся в своём городе на объявление о продаже нового набора Ангельских глазок на Lacetti. Про эти кольца я много читал и давно к ним присматривался, но заказывать так и не решался. А тут полный комплект совсем рядом, да к тому же по приятной цене! Вообщем, через пару часов уже крутил кольца в руках.

По описанию производителя:
Тип колец CCFL. Свечение холодное белое 5000K

— 4 кольца (2 по 100 мм и 2 по 140мм)

— 2 блока розжига с двумя выходами в каждом (на 4 кольца)

Изучив инструкцию, принялся дербанить фару. Прежний владелец машины уже разбирал их и проклеены они были капитально. Пользовался феном и канцелярским ножом. Сначала снял стекло, маску. Тщательно очистил все от остатков герметика.

И принялся за установку колец.

В корпусе есть небольшие канавки по контуру отражателей, провода туда очень удобно ложаться. Сверху через щель между корпусом и фарой клеммы подключения проводов вывел уже к самой лампочки, где всегда удобно добраться.

Далее решил подумать, где лучше всего расположить блоки розжига. Решил приклеить к корпусу самой фары. Так же в крышке сделал небольшое отверстие для проводов. Теперь можно легко менять лампочки, ничего не мешается.

Далее проверка всех систем на автомобиле, сразу склеивать фары не стал)

источник

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Установка «Ангельских глазок» в ПТФ Chevrolet Lacetti

Нравится мне как smartus делает «ангельские глазки» и естественно захотелось подчеркнуть взгляд моей ласточки. Но, оценив свои силы на данный момент, и цену фар, понял что так рисковать я пока что не могу. Походив вокруг моей красавицы, увидел объект который можно подвергнуть экспериментам, это были ПТФ.

Читайте также:  Ппр установка бортовых камней

Вооружившись всё так же феном моей любимой, я начал греть противотуманку 10 минут по шву и внутри, взял отвертку, поддел защёлки, провёл по шву канцелярским ножом дабы отрезать, сильно державщийся, герметик и я смог её открыть.

Затем, пользуясь материалом уже всем известного smartus , начал замерять внутреннюю площадь для платы, на которую я намереваюсь напаивать диоды, на данный момент получилось так, наигрубейшие расчеты и замеры, первый раз будет макетным, затем будет понятна методика, я думаю, и с размерами разберусь.

На работе вырезал нужную мне часть из гетенакса, теперь необходимо придумать как будут идти дорожки и пользуясь тем же методом что и предыдущем моем эксперименте подготовить плату к напайке на неё светодиодов, какие кстати ещё тоже не выбрал.
К сожалению мой эксперимент затянулся т.к я нахожусь в командировке, но всё же нашлось время и я продолжил. Придумал я как будут идти дорожки что бы их можно было выполнить в моих полевых условиях используя минимальный размер при этом. Наметил лаком дорожки, вытравил лишнюю медь с платы хлорным железом, залудил и начал напаивать резисторы со светодиодами. Светодиоды выбрал 3-х кристальные, сверх яркие, которые распаивал со светодиодной ленты, от туда же взял и резисторы 150 Ом по одному на каждый светодиод, на плате разместилось 70 шт светодиодов. Ну по фотографиям видно на каком я этапе нахожусь, необходимо придумать из чего сделать рассеиватель дабы выглядело более целостным кольцом и крепить в ПТФ. Столкнулся я тоже с интересным моментом как вывести питание из фары ибо места мало, а температура в итоге высокая будет.
Т.к. плата со светодиодами получилась толщиной 5 мм пришлось выточить в отражателе под плату место что бы стекляшка встала на место и закрылись защелки.
Решил попробовать один из вариантов рассеивателя, купил клей эпоксидный и залил этим диоды, предварительно изготовив из пластелина форму в которую изнутри проложил фольгу дабы вдруг клей не среагировал с пластелином, жду пока засохнет )
Эксперимент с пластелином оказался неудачным, фольга приклеилась наглухо замыкая собой контакты, неудобств мягко говоря оказалось уйма.
Рассеиватель получился тоже не очень и из-за изменения формы проблематично стало устанавливать плату в ПТФ.

Читайте также:  Тех регламенты на установку тахографов

наконец-то я всё закончил спустя 2 месяца ( (долбаная работа)
Подытожим, схема БП для данной обводки ПТФ была взята у krasher вот сдесь, изначально, я задумывался сделать отдельный тумблер для включения этой обводки, но потом, подумав как долго и мучительно мне придётся протягивать провода в салон, упростил себе задачу и запитался от габаритов, подсоединив ещё реле от самих ПТФ, т.е. когда я включаю ПТФ, то обводка гаснет.

источник

Chevrolet Lacetti BuBuKa › Бортжурнал › Установка «ангельских глазок» и покраска маски фар

Начитался я значит в интернете кучи статей о том, как покрасить маску фар, чтобы придать автомобилю иной вид. Очень долго искал в городе человека, кто мог бы мне всю эту не легкую (на первый взгляд) процедуру проделать, но не нашел. Съездил в гости к отцу, показал чего хочу и как это делается, после нескольких выпитых миллилитров мы пришли к выводу, что сделаем это сами. Определились с числом, к тому моменту мне как раз должны были придти с АлиЭкспресс «Ангельские глазки» с пультом для переключения режимов

Настал день Х.
Я снял фары с авто и мы поехали в теплый гараж, для проведения работ.
Первое, что вызывало опасение это то — сможем ли мы снять стекло не повредив его?
Варианта было 2:
1.Положить фару в коробку и направить через вырезанное отверстие поток горячего воздуха из строительного фена.
2.Прогревать строительным феном на прямую участки соединения стекла с пластиком.

В итоге пробовали оба варианта и самым быстрым оказался 2-й.
Заводской герметик нагревался быстро, но вот стекло отходить особо не торопилось и пришлось подковыривать его плоской отверткой, что привело к загибанию пластиковых крипяжей (за что мы не переживали, потому что при нагреве в процесс сборки крипяжи приняли свою первоначальную форму).
В итоге стекло успешно отошло))

Настал процесс обклеивания малярным скотчем тех мест, где я хотел сохранить хром

Процесс удаления Хрома с маски фар был не особо приятен. Хром снимал средством для чистки труб «Крот», не знал нужен ли «Крот» определенной фирмы по этому взял первый попавшийся и не прогадал.
Одел перчатки, взял старую тряпку и начал оттирать. Сходит на глазах, я до последнего не верил, что это будет так. Запах от этого «Крота» стоял чумавой, приходилось проветривать время от времени. Смыть весь хром было не легко, за счет изгибов и т.п. по этому снял только большую часть в надежде того, что все закрасится))

Читайте также:  Сметная расценка на установку забора

Пока я чистил стекло и обрабатывал его изнутри пеной для бритья (чтобы не потело) отец красил подложку/маску

После сушки под обогревателем 2 часа я снял малярный скотч. Из рекомендаций по удалению скотча могу сказать: не скупитесь на хороший скотч — дешевый может плохо отходить и собирать за собой краску, так и было у меня, по этому не удалось добиться идеального результата.(( Правда видно это только если впритык смотреть=)

Процесс установки «ангельских глазок» не фотографировал из-за отсутствия времени, но там нет ничего сложного в комплекте были проклейки + для надежности прошлись тем герметиком.
Собрали фару обратно, от души проклеили новым герметиком и оставили на сутки.

Для подключения «глазок» к габаритам съездил к ближайшему электрику, за 300 р. он все провел=)

ИТОГ: проездил всю зиму с фарами, не потеют, краска не вздулась, не покрашилась. Днем езжу только на глазках, есть регулировка яркости у них и если на полную врубить, то будут как китайский ксенон слепить, по этому на среднячке стоят. один в них минус: то ли из-за мороза, то ли из-за качества, несколько светодиодов перестали гореть белым светом и горят желтым/фиолетовым — особо это конечно не мешает и не заметно, но факт есть фактом.

Используемые материалы:
-Краска для бамперов черная (взял ту, которая была в наличии).
-Герметик для стекла прозрачный (посоветовал консультант в авто магазине) не на**ал))
-Средство для прочистки труб «Крот» (по всей видимости любой)
-Ангельские глазки с АлиЭкспресс (брал в Черную пятницу за +-2500)
-Пена для бритья (вычитал в инете, что если напедорить стекло пеной оно не будет потеть — проверил. Правда)
-Строительный фен обыкновенный
— 8-9 свободных часов для выполнения работы

Первая попытка что либо сюда написать, если есть недочеты — сорян.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector