Меню

Шевроле лачетти хэтчбек установка магнитолы

Chevrolet Lacetti (street legal) › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы! на pioneer (1 din) (подробно)

Настало время опубликовать и мою первую запись) Выбор пал на данную магнитолу( то что на фото) магнитолой доволен) звук играет чисто, мягкий бас, высокий диапазон частот, возможность подключать usb, и прослушивание формата flac. (на протяжении недели, я слушаю музыку только на этом формате, разница между mp3 и flac почувствует даже тот, кому как говорится медведь на ухо наступил)) если кого то, заинтересовала это магнитола то вот ссылка подробно про неё, тут видео, парень грамотно расписал характеристики этой магнитолы.

Ну до ладно, и так как я мало встречал подобную инструкцию по замене магнитолу ПОДРОБНО, что бы не возникало вопросов как до и что. Я и решил заняться этим вопросом. Моя девчонка фотографировала. Мы с ней хорошо сработались, я занимался машиной, а она занималась съёмкой. Удобно) И так поехали)

источник

Chevrolet Lacetti 5D СинийКореец › Бортжурнал › Установка магнитолы.

Давно уже хотел себе магнитолу 2din, но был в поисках что же всё-таки выбрать, либо обычную, либо с экранчиком. Всё же обдумал и решил не брать со всякими там наворотами, а взять самую обычную со всеми банальными разъёмами(USB, выход на саб, AUX). И тут привалило счастье, любимая девушка сделала подарок. Купила мне магнитолку Pioneer FH-360UB.
Вот тут-то и начались проблемы с установкой. Всё бы ничего, но у наших лачетти какого-то хрена не стандартный разъём под 2din магнитолу. Рамка слишком большая, чтобы она поместилась её необходимо немного обрезать, тогда встаёт всё отлично. И следующей проблемой будет — это не стандартное крепление, а точнее ушки старой магнитолы, которые крепятся к панели, не совпадают с местами крепления новой магнитолы, поэтому приходится высверливать новые отверстия.

В интернете продают очень большое кол-во переходных рамок, в том числе есть и на лачетти, так сказать уже специально подогнанных под размер со всеми креплениями. Вот кстати и она(фото ниже). Цена в интернете на неё доходит приблизительно до 1700р. По мне так совсем бесполезная рамка, лучше немного сколхозить родную, что идёт в комплекте с магнитолой и высверлить новые отверстия в «ушках» крепления магнитолы. Возможно вид с рамкой будет гораздо лучше и приятнее, но опять же не факт что эту рамку не придётся подрезать или высверливать новые крепления под вашу магнитолу.

Читайте также:  При установки intel graphics ошибка

Разбираем панель. И снова небольшие трудности. По сравнения с ВАЗом установка магнитолы занимает несколько большее кол-во времени. Итак, чтобы добраться до «внутренностей» необходимо снять передню панель(фото прилагается, ниже). Как это сделать? Всё достаточно просто, панелька сидит на 8 защёлках(2 по бокам сверху, 4 по бокам в середине и 2 снизу) Итак, чтобы отщёлкнуть панель — понадобиться плоская отвертка и какой-нибудь кусочек тряпки дабы подложить под отвёртку и не поцарапать панель, я делал всё без тряпки аккуратненько. Поддеваем с каждой стороны и отщёлкиваем панель, но не забываем про фиксаторы этих защёлок которые можно легко потерять.
Отщёлкиваем панель и теперь настаёт самая изворотливая часть съёма панели. Нам необходимо отсоединить тросики печки с каждой из сторон. Первый тросик находится чуть выше-правее педали газа, засовываем голову и изощрённо его снимаем, туже процедуру проделываем и со вторым тросиком под бардачком слева. Ну всё, тросики сняты, отсоединяем колодки жгутов от аварийной сигнализации и от самой печки

Ну а далее, как уже писалось выше, необходимо под размер ниши подогнать вашу рамку и посадить магнитолу на «ушки» с новыми отверстиями. Подключаем и собираем всё в обратном порядке. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ТРОСИКИ! Вот и всё, наслаждаемся новой магнитолой. Всем хороших басов и удачи на дорогах. Ну и в заключении вот что у меня получилось.

источник

Chevrolet Lacetti 1.4 Perla Negra › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы

Дело было прошлым летом, надоела мне штатная магнитола Blaupunkt K7/VKD2, захотелось с USB и более удобными элементами управления. Вариант с сенсорным дисплеем мне сразу не понравился, просто не вижу я в ней смысла кроме понтов за 10-15 т.р. Задняя камера — нафига? Навигатор — есть в телефоне да и пользуюсь пару раз в год, просмотр фильмов — думаю это актуально только для таксистов да дальнобойщиков. В конце концов опять же есть телефон. Остались лишь реально нужные функции: слушать радио и музыку с флешки, плюс удобное кнопочное управление (сенсорное ИМХО отстой, пока тыкнешь куда нужно — тыкнешь кого-нибудь в зад).
Покупать новую — дорого, б/у — состояние как правило оставляет желать лучшего. Решил схитрить, многие покупают новые машины с хорошими штатными магнитолами и сразу меняют их на сенсорные. Старые само собой побыстрее сплавляют, причём иногда совсем за копейки. Не долго думая, заглянул на авито, немного порывшись нашёл неподалёку совершенно новую штатную магнитолку от последней нексии (с USB) всего за 500р. Сразу же позвонил, но было поздно, ушла(( Порылся ещё и нашёл подходящую 2-Din магнитолку от Kia Rio за 1500р. Совершенно новую. Договорились о встрече, купил. Распиновка разъёма подошла на 95%, переделал лишь провод, отвечающий за подсветку при включении габаритов. Также немного повозился с разъёмом антенны т.к. он совершенно не такой (у большинства он круглый с центральным контактом, а здесь был крошечный квадратный). Ну, про вскрытие панели рассказывать не буду, фото к сожалению не сделал, но гемор ещё тот, никому не пожелаю… Тросики системы подачи воздуха в Lacetti просто убивают. Короче на установку ушло часа два, из них минут 30 провёл к верху ногами (отсоединяя тросики чуть выше педали газа и за бордачком). В итоге получилось что получилось:

Читайте также:  Фильтр гейзер сменные картриджи установка

Очень удобные большие кнопки, шикарные колёсики громкости и настройки, вполне информативный экран. Из минусов лишь то что вся подсветка данной магнитолы красная, тогда как подсветка всего в Lacetti зелёная)) Хотел было перепаять в магнитоле, да понял что проще поменять во всём салоне(( USB разъём кстати вывел в бардачок, вполне удобно! Как вам?

источник

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Установка Android-магнитолы и камеры заднего вида.

В машине с 2008 года стояла штатная магнитола. Можно слушать только радио, CD-дисков у меня уже давно нет. А скоро в дорогу длинную, а одним радио не обойдешься.

На Алиэкспресс была заказана по-моему самая дешёвая магнитола на Android стоимостью 3800 рублей(!), переходная рамка к ней, а так же камера заднего вида. Ссылки ищите в первом коментарии.

Всё пришло в течение 10 дней, т.к. я специально искал доставку из России, чтобы успеть к поездке всё поставить.

Магнитолу я сначала подключил дома, и по быстрому WiFi загрузил все необходимые приложения и карты.

Для установки, привычными движениями снимаем центральную консоль. Но не спешим откручивать старую магнитолу, обмеряем штангенциркулем все размеры — это сильно упростит монтаж новой.

К магнитоле прилагается разъем просто с проводами, т.е. придется паять. Для начала ищем распиновку разъёма магнитолы:

Теперь надо найти оптимальное место под торпедой для размещения антены GPS. К счастью, в настройках магнитолы есть тестирование GPS сигнала. Попробовав несколько различных мест, было найдено место на железной поперечине чуть левее пассажирской подушки безопасности. По уровню сигнала оно не уступало тому, как если бы антенна просто лежала на торпеде сверху. Закрепил просто стяжками.

Для полного комплекта, осталось провести провод камеры. Помню, в седане это заняло у меня не так уж много времени. В хетчбеке же пришлось повозиться — по времени это заняло большую часть дня.

Читайте также:  Штыри для установки в землю

Разбираем облицовку двери багажника. Откручиваем планку, где располагаются фонари подсветки номера. Отщелкиваем разъем подсветки и тягу ручки двери. После этого планка легко снимается и с ней удобнее работать.

Смотрим какой фонарь открутить, чтобы камера была как можно ближе к центру. Лампочка, как обычно в новом плафоне не держится, поэтому фиксируем ее стяжкой:

Аккуратно проводим провод к резинке, резинку разрезаем, как на фото ниже. Провод лучше также зафикисровать пряжкой, но оставить немного свободного хода, чтобы можно было легко снять камеру для замены лампы подсветки.

Красный и черный провод питания камеры припаял к проводам лампы заднего хода — белый к красному, черный к черному. Также к красному проводу припаял и красный проводок от длинного провода который пойдёт к магнитоле. Все упаковал в гофру. Разъемы обернул мягким материалом и стяжкой закрепил на двери, чтобы ничего не болталось и не стучало.

Теперь самое сложное — протягиваем провод вдоль стекла до гофры, затем и через гофру. В качестве протяжки я взял стальной прутик от монтажной гофры для электропроводов, который как раз и нужен для протяжки проводов через гофру. Мучился очень долго, но выработал план. Пихаем сверху — т.е. от левой фары. В отверстие гофры так не попасть, как ни старайтесь. Поэтому ловим пруток в отверстии, чуть повыше гофры — это сделать относительно легче. Затем вытягиваем немного пруток и уже с этого отверстия попасть к гофре совсем несложно:

Прикручиваем конец прутка к тюльпану и протягиваем сначала через дверь, а потом через гофру. Далее я протянул кабель под левой частью крыши. Это сделать довольно просто — открутив ручку и очечник и сняв уплотнитель дверей. Затем обычно по левой стойке спускают кабель под торпеду, но т.к. провода было еще много, а бардачок уже и так был снят — я открутил солнечные козырки и проложил кабель вдоль передней части крыши и спустил по правой стойке.

Закончив монтаж проводов — навожу красоту упаковывая в гофры. В седане у меня там был бардак — а тут приятно глазу:

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector