Меню

Шевроле лачетти хэтчбек установка противотуманки

Chevrolet Lacetti 5D Black & Music ▂ ▃ ▅ ▆ ▇ › Бортжурнал › Установка ПТФ на хэтчбэк

Ставил по фотогайдам, с подключением к блоку предохранителей. Включение через оригинальный подрулевой переключатель. Получилось отлично, как заводские.
Сами фары решил взять не оригинальные, искал в интернете информацию о «китайщине», не нашел, долго не заморачивался, взял на обум. Остановился на бренде Norden, вышли по 500 руб за штуку, на фото сметы последний столбик — рубли.

Вот, что могу сказать о них:

+ цена (как и всегда в китайщине)
— не герметичны (исправлено сразу же герметиком)
— имеют гибкую систему крепежа из за возможности регулировки

В целом не пожалел о таком выборе, заказывал на exist’е.

— Norden CH45-0200-L
— Norden CH45-0200-R
— Реле 96190187
— Подрулевой переключатель 96387324

Дополнительно затратил около 500р на разъемы, переходники, провода, клемы, гофру.

Одна особенность самой конструкции ПТФ лачетти независимо бренда, это плохая освещаемость, поэтому выдающихся результатов не ожидал. Плюс лампочки стоят комплектные с ПТФ, качество соответствующее, пусть отживут свое оплаченное время, потом заменю.
Долго думал о ксеноне, но пока держусь)))

Сами фары ставил снизу бампера, потом разобрал морду для проводки, фото процесса мало.

источник

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Установка ПТФ и ксенона на Lacetti Hatch своими руками

Дошли у меня наконец-то руки выложить отчет об установке птф и ксенона. Туманки и выключатель пришли после праздников, еще неделю выбирал ксенон, потом еще неделю ждал, пока он приедет из Самары, так как у нас дешевле 2500 нет, да и вообще, цоколь h27 очень редкий.
Итак, нам понадобится:
1) Фара противотуманная левая (96551092 каталожный номер, я взял оригинал)
2) Фара противотуманная правая (96551091 каталожный номер, тоже оригинал)
3) Выключатель указателя поворотов с кольцом для птф (каталожный номер 96387324)
4) Реле топливного насоса (каталожный номер 96190187)
5) Предохранитель на 15 ампер
6) Провода (я взял сечением 1 квадрат, такого же сечения провода на ксеноне, 5 метров хватит за глаза, клеммы «мама» для соединения с лампами — 4шт,
клеммы «под болт» для массы — 2шт, гофру для проводов)
7) Комплект ксенона (я взял Sho-Me с тонкими блоками и лампы 5000k)

Начнем-с!
Поворачиваем руль на 90 градусов, видим саморез, выкручиваем его, поворачиваем руль в другую сторону и повторяем действие. Снимаем верхнюю накладку рулевой колонки, отсоединяем провода от рычажка, вытаскиваем его, вставляем на его место новый рычажок и собираем все в обратном порядке.

Читайте также:  Субару мануал по установке

Открываем капот, скидываем клеммы с аккума (можно вообще снять аккум, так удобнее будет провода прокладывать в монтажный блок.

Снимаем решетку радиатора. Она держится на четырех саморезах сверху и на двух защелках снизу. Через маленькие прямоугольные дырки ближе к краям решетки просовываем отвертку и отщелкиваем решетку.

Снимаем фары. Тут все просто, каждая фара держится на 3 болтах, 2 из них сверху фары и 1 был закрыт радиаторной решеткой. Не забываем снять по две фишки контактов на каждой фаре.

Снимаем заглушки птф. Понадобится ключ на 6, но у меня с собой его не было и я, немного помучившись, все же открутил их при помощи пассатижей. Вставляем на их место туманки.

Теперь о проводке. Минус берем: для правой птф — видно сразу после снятия фары место для «массы». Для левой птф — аналогично, только болт смотрит не на крыло, а на двигатель. Плюс протягиваем в монтажный блок между крылом и ЭБУ. С левой туманкой все понятно, а правую по-разному делают, лично я провел мимо левой, вдоль усилителя бампера.

Отщелкиваем защелки монтажного блока, приподнимаем его. Смотрим от левого крыла, вытаскиваем самую ближнюю к нам правую фишку. Таких маленьких «мамок» я не нашел и просто хорошенько затолкал туда провода, весной, когда тепло будет, переделаю как надо.

Ставим на место фишку, монтажный блок, в него, на единственное свободное место, релешку и предохранитель. Подключаем аккум, включаем габариты и туманки.

Все работает? Радуемся и собираем все в обратной последовательности, провода желательно зафиксировать, я использовал стяжки.

Заодно поменял лампы ближнего/дальнего света на Osram Night Braker Plus.

источник

Chevrolet Lacetti Record › Бортжурнал › Chevrolet Lacetti: Установка противотуманных фар (проводка)

начинаем устанавливать проводку!

1. предохранители и реле (про них я уже писал)+фото 1

купил кнопку 15 руб, вместо подрулевого переключятеля (1500руб)
2. устанавливаем кнопку для включения ПТФ. разбираем рулевую панель — 2 самореза. (фото 2)

находим там колодку (разъем) из 6 пинов (дырочек) фото 3 и находим там два свободных разъема в которых есть клемма (на фото 3)
3. для этого была собрана такая кнопка (фото 4)
4. вставляем в данные разъемы два провода от кнопки (фото 5) и проверяем работу, дожен загорется индикатор, при этом все остальное должно работать(фото 6). кнопку я туда установил временно, потом найдем для нее удобное место, хотя можно и оставить там!
5. далее идем под капот, снимаем фары, аккумулятор, блок предохранителей!
6. из под блока вытаскиваем самую крайнюю колодку С104 и находим там два пина 3 и 8 (фото 7)
берем два провода длиной около 40-50см! и вставляем туда данные провода с внутренней сторону с которой торчят остальные провода. я их просто зажал, хотя есть специальные клемма для них! для все проводки я использовал гофру!
7. другие концы данных проводов я вывел ближе к бочку омывателя где будет стык с проводами от ПТФ ( фото8)
8. место стыка -фото 9
9. были куплена разъема Н11 так как Н27 не были найдены, но они подходят и плотно садятся! (фото10)
10. берем один разъем для правой птф. один провод «минус» тянем на массу, другой вдоль радиатора по низу к нашему стыку (фото 11,12)
11. для левой ПТФ та же самая операция. один провод от птф ведем к стыку, второй на массу (фото 13, 14)
12. в итоге по одному проводу от каждой ПТФ у нас подходит к месту соединения (стыку) с проводами которые идут от блока предохранителей (фото 15)
ПРОВЕРЯЕМ РАБОТУ! ГОРИТ! фото 16

Читайте также:  Руководство по установке автокондиционера

ИТОГ: на авторынке есть готовые наборы проводки для ПТФ на приоры и калины, по разъему они подходят, но длина проводов там очень мала для лачетти и это все без гофры и отдельным реле. цена таких наборов 400-600 рублей. я проводку покупал все по отдельности на общую сумму 200-250 руб.

источник

Самостоятельная установка противотуманных фар на Chevrolet Lacetti

Сегодня мы с вами попробуем самостоятельно установить противотуманники на Chevrolet Lacetti. Для начала необходимо установить переключатель для противотуманных фар:

Первоначальный вид переключателя:

Берем любую отвертку и с помощью нее поворачиваем руль на 90 градусов влево, потом вправо. Далее откручиваем два самореза и снимаем крышку.

Снизу и сверху старого переключателя прижимаем фиксаторы и аккуратно вытаскиваем его влево:

Выдергиваем два разъема:

Далее необходимо взять новый переключатель и присоединить все в обратном порядке:

Теперь устанавливаем все на прежнее место. Закручиваем все саморезы. В конечном итоге получаем вот такую красоту:

Перед началом выполнения этой процедуры предпочтительнее опустить руль вниз до упора — так будет намного удобнее.

Далее нужно установить реле и предохранитель. Для этого придется залезть под капот в блок предохранителей. Не забудьте взять с собой подготовленное реле и предохранитель на 15:

Вставляем все «по местам»:

На этом этапе необходимо проверить работу переключателя. Для начала проверяем срабатывание мигания, ближнего и дальнего света, габаритных огней, а также поворотников. После этого включаем противотуманки, причем совместно с габаритами или ближним светом. Если индикатор загорается, значит все сделали идеально:

Следующая задача — подготовить разъемы и сделать переходники на фары:

Приготавливаем кусок гофры, достаем из разъема контакты «мама» и «папа»:

Очищаем и обжимаем концы проводов на контакты:

Читайте также:  Проблемы при установке origin

Далее надеваем гофру и втыкаем контакты в разъем. Повторяем все еще раз. Получаем два переходника:

Концы фиолетового провода необходимо подсоединить на контакты «папа». Берем два куска черного провода — на правую фару 20 см, на левую 30 см. Один конец каждого провода обжимаем на контакты «папа», другой на клемму под болт. Вот и все, теперь можно идти прокладывать.

Следующей задачей является установка ПТФ (противотуманные фары) и прокладывание проводки. Необходимо открутить заглушку, для этого потребуется короткая отвертка, так как работать придется лежа под машиной. В этот момент понимаем, что «запихать» заглушку не получится, так как мешает защита картера.

Пришлось откручивать фару. Вставляем противотуманку и прикручиваем фару теми же саморезами. Тоже самое делаем со второй фарой.

Производим внешний осмотр. Находим соединения с массой (G102 — для правой фары, G101 — для левой фары), их расположение хорошо видно на фото:

Далее подключаем правую фару. Подсоединяем заземление (для этого гофра вам не потребуется). Закрепляем все хомутами:

Прямо по жгуту передней проводки прокладываем гофру:

Теперь можно подсоединить и левую фару. Два провода от разъема нужно опустить в небольшой кусок гофры:

Три конца гофры (от обеих фар и блока предохранителей) должны сойтись. Все концы нужно закрепить хомутами. Прикручиваем заземление от левой фары.

Теперь можно прикручивать основные фары на место. Работа почти завершена, нужно лишь подключиться к разъему С104. Для этого придется снять блок предохранителей: слегка приподнимаем его за край, который ближе всего к крылу и отсоединяем крайний разъем — он то и есть С104. Гофру необходимо довести до этого блока и снизу просунуть два провода. Важно. Перед началом выполнения этой процедуры пометьте каким-нибудь образом провода от фар, это нужно для того, чтобы не спутать правый/левый при подключении.

Не торопясь вставляем оба провода на свои законные места загнутым концом в сторону, противоположную стороне с креплением всего разъема. Проверяем, чтобы провода не болтались и не выпадали. Теперь осталось только проверить работоспособность самих фар. Если все работает исправно, можно вернуть на место блок предохранителей. Работа закончена.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector