Меню

Шевроле лачетти хэтчбек установка сабвуфера

Chevrolet Lacetti ВЕДРetti › Бортжурнал › Подключение сабвуфера

Нашел таки время для подключения сабвуфера. Делал все по инструкции, в интернете много информации и все же решил сделать запись, может понадобится кому)
Имеем саб «Focal», 2х кан.усилитель «Cheetah» и комплект проводов «MOMO». Подключал по «мостовому соединению». Заняло все около 6 часов :-0

1 фото) Отключаем акб. Снимаем бардачек) Отключаем тросики регулировки обдува и отопителя, соответственно слева и справа

2 фото) Отщелкиваем центр.консоль, достаем магнитолу. Нужно найти провод «SRC»(system REMote control). Когда ставил магнитолу «Pioneer» вместо штатной понадобился переходник, вот в нем то и был этот провод «SRC», обычно синий. Подсоединился к нему таким же синим проводом, который был в к-те.

3 фото) Далее берем тюльпаны и находим вход «R/SW» (названия могут отличаться) и подключаем черный «-«, красный «+».

4 фото) Вывел провода к пассажирской стороне и проложил их под обшивку. Теперь можно подсоединять тросики обратно, бардачек и центр.консоль.

5 фото) Прокладываем провода через заглушки, пороги к багажнику.

6 фото) Добрались до усилителя. Синий провод, который «SRC» завинчиваем к «REM».

7 фото) Тюльпаны к «-» и «+».

8 фото) Теперь самое сложное — силовой красный провод. Снимаем подкрылок.

9 фото) Под подкрылком возле левого поворотника видим резиновую заглушку, делаем небольшую дырку в нем.

10 фото) Просовываем силовой кабель в заглушку.

11 фото) В комплекте шел предохранитель на 100А. Чтобы его закрепить нашел небольшую дощечку и зафиксировал его под креплением акб и посадил на саморезы) Далее отрезаем нужный по длине силовой провод (вычитал, что расстояние от предохранителя до «+» клеммы должно быть не более 30см!), чтобы провести его через предохранитель, зачищаем концы и вставляем в пазы.

12 фото) Добрались с силовым проводом до усилителя. Завинчиваем его в паз «+12V».

13 фото) Теперь берем минусовой провод и выбираем место для крепления к кузову.

14 фото) Второй конец минусового провода подключаем к «GND». Остается взять 2 провода и подключить их к «-» и «+» соответственно, далее тянем их до сабвуфера.

источник

Установка сабвуфера на Шевроле Лачетти своими руками

Как и все любителям послушать музыку в машине как надо, я купил себе сабвуфер с динамиками в 25 см, в комплект которого входят провода. Теперь вроде просто взять да установить, но как протянуть плюсовой провод аккумулятора. После долгих мучений, у меня получилось. Вот, теперь и с вами решил поделиться.

1. Снимаем с аккумулятора «минус»;
2. Тянем «плюс» от аккумулятора, для чего откручиваем левое переднее колесо. Затем снимаем подкрылки, где размещен жгут, идущий в салон авто;
3. Возьмем провод со значением «плюс»и сделаем отверстие в резинке;
4. Заглянем в салон. Здесь нужно снять накладку, расположенную слева от педалей. Под ней вы найдете проводку, через которую нужно провести провод;
5. Теперь снимаем нижние передние накладки, затем ту, что посередине (их 2, поднять нужно большую часть), а также заднюю нижнюю накладку слева и нижнюю от заднего дивана;
6. Протягиваем проводку под ковриками;
7. Проводка на магнитолу подключается у всех по-разному, у кого-то уже есть выход на саб, а кому-то придется искать сигнал в 11-12 вольт с помощью вольтметра.

Читайте также:  Температура после установки имплантов грудных

источник

Chevrolet Lacetti 5D 1.6 16V › Бортжурнал › Сабвуфер / установка / впечатления )

На неделе решил купить сабвуфер в машину. заехал в магаз, выбрал саб, усилок, и накопитель, купил провода. Дико хотелось поставить все и послушать что получится…поэтому трудился на улице один в мороз -15 =)))
в общем начал с мануала, а именно где проходит центральная жила с проводкой в салон от АКБ у лачетти. Нашел картинки, инструкции.
И так, сначала замерил сколько нужен провод силовой для питания всей акустики с учетом все поворотов по салону и т.д.у меня вышло по 5 метров с небольшим + остались кусочки в багажнике я их аккуратно свернул и убрал с видного места. Соответственно купил таких 2 по 6 метров, т.к к асилителю и конденсатору проходят разные провода для последующего их паралл. включения.
— снял переднее левое колесо
— открутил защиту пластиковую
— отогнул ее
— поверху арки внутри проходит центральная жила с проводкой и уходит в салон примерно в области поворотника в резиновую мембрану и далее в салон (вылезает она недалеко от педали сцепления )
— наживил купленную гофру двумя силовыми проводами. и протянул в эту мембрану, далее через отверстия между акб и ЭБУ к самому акб с запасом чтобы его там нормально расположить без сильных иибов и для установки предохранителя
— вытащил в салон основную часть проводов и уже в снятые пластиковые элементы ( панель с МКПП, подлокотник, заднее сиденье) протянул эти провода.
— RCA провод аналогичным способом кинул по салону длина шнура понадобится 4-5 метров с запасом
— далее подключил предохранитель к проводу который будет подключаться напрямую от АКБ на усилитель.
— поключил напрямую провод к накопителю.
-соединил накоп. и усил. куском провода таким же по сечению как и от АКБ к самим приборам.
-вставил RCA и акустич от саба в усил.
— важный момент нужен еще тонкий проводок сечением примерно 0,5 мм длиной метров 4-5 для управления и включения усилителя который подключается на выход ANT REMOTE магнитолы к усилителю как раз между + и — клемой ( сначала забыл про него и долго думал почему ничего не работает =)))
-протянул этот провод аналогично кабелю RCA
-установил (-) на корпус авто под ковриком в багажнике от усилителя и конденсатора провода должны быть аналогичные тем, что идут на + приборов по сечению.

Читайте также:  Эксплуатация скважин установками штанговых глубинных насосов

и наконец проверка )) все гуд! все работает и долбит ))

потратил три вечера по 4-5 часов т.к холодно и делал все один ) не из за жадности отдать в сервис 5 рублей, сам все люблю делать. теперь досконально знаю все заморочки проводки лачетти и разбора салона )

цена вопроса:
саб pioneer W303 -3990р
усилит. pioneer двух канальный — 2990 р
накопитель 1Ф — 1990 р
провода для + и — 800р
предохранитель 30А — 40 рублей
акустич провод и RCA 400 р.

подключал к магнитоле prology mdn 1430.
колонки в дверях не менял (оставил сток) и так неплохо играют =))

источник

Chevrolet Lacetti 5D Гоночная тачка › Бортжурнал › Протяжка проводов до усилителя + саб.

В общем протянул сам провода от аккумулятора до багажника и от магнитолы до багажника. Ничего сложно не было, больше стремался

В двух словах. Нашел под педалью чуть выше дырку с проводами, снял колесо и отогнул подкрылок. Пропустил кабель через технологическую дырку к аккумулятору, дальше проложил по салону аккуратно и в гофре. Сняв магнитолу подключил акустический провод и управляющий провод к магнитоле, проложил по правому борту автомобиля, а силовой по левому борту.

В общем получилось все на отлично. Минус взял из багажника, но не от болта где крепятся сидения.

Прикупил на днях сабвуфер Rockford Fosgate — P1S410 in box (Сабвуфер автомобильный в закрытом корпусе, 10″ (250 мм), мощность RMS/макс.: 150/300 Вт, 4 Ом, 84 дБ, цвет — черный) и усилок BLAUPUNKT GTA-270
Все заработало, только очень разочаровался в звуке.
Толи усилок слабый( крутили настраивали) толи сабик, а может быть лыжи просто не едут?
Глубоких басов нету, все дребезжит, и самое интересное на громкости чуть выше динамик захлебывается и просто дребезжит, а на тихой громкости его не слышно. В общем 10 и 150 RMS очень слабо.

В конце концов все сдал обратно в магазин. Теперь буду копить на нормальный сабик и усилок. Не покупайте слабые усилители (балупункт 270 выдает только 120 ват мостом) и сабы, только время потратите и никакого удовольствия.

Читайте также:  Патрол у61 установка проставок

источник

Chevrolet Lacetti 5D Серый мышь › Бортжурнал › Как я стелс-сабвуфер запилил

Наконец-то руки дошли написать про эпическое приключение меня, стеклоткани, полиэфирной смолы и сабвуфера Alpine SWE-815.

Купил я как-то сабвуфер в дополнение к своим фокалям и голове альпайн. Нехватало низких частот, колонки в одиночку захлебывались. Да и вроде басы есть, но какие-то они эфемерные. Не стоит насиловать среднечастотники решил я и заказал. Коробочка приятная, устанавливать относительно просто. Но хоть она и маленькая, а место в багажнике отнимает. Руки чесались, голова разрывалась, было решено начать запиливать стелс-саб. Перечитал кучу статей и начал.
Скажу сразу что планировал немного другой результат, сабвуфер получился немного больше и тяжелее ожидаемого. Но звучит классно.
Итак: В Раостеклоткань взял 10 метров стеклоткани 300ед плотности, 5 литров полиэфирки и раскопал дома стекломата немного. Понеслась.
Сначала всё оклеиваем бумагой и скотчем. Скотч проче потом снимать, так что перекрыл 100% будущей формы именно им.
Фото этого момента потерялись, так что уже результат, после снятия скотча и полуфабриката из стекловолокна.

Далее снял, принёс домой, выпилил стенку.

«женим» обе стенки

Получается такая ерунда. В неё я залил примерно 300 грамм полиэфирки и долго её крутил, пока смола не застыла. Это для того, чтобы корпус был абсолютно герметичен.

Думал кронштейнами прикручивать сабвуфер к корпусу, но потом не получилось совместить отверстия. Да и сабвуфер получился весом килограмм 15, намертво влез в своё место и после прикручивания всех деталей корпуса сел как влитой.

Но так мы это дело не оставим, нужно всё аккуратно оформить. Делаем такую штуку

Потом я оклеил снаружи весь саб вибропластом, а также оклеил декоративную стенку которая на последних фото и намертво прикрутил её к деревянной наружной стенке. Внутри саб проклеил парой кусочков бипласта, клеил на стеклоткань, т.к. она мне показалась слишком гулкой.
Купил карпет и клей для него и все оклеил. Тут я немного налажал, не сделал припуск со стороны двери багажника — забыл. Теперь надо будет клеить карпет прямо на металл, чтобы как-то убрать образовавшуюся щель.

Ну собственно и всё. длилась эта эпопея очень долго, т.к. слоёв было наклеено много и я пытался сделать корпус максимально жёстким. Пожалуй даже переборщил, получилось очень массивная конструкция.
Звук по сравнению с заводским корпусом точно такой же. Ничего не гудит. В целом проект завершен, осталось разобраться с некрасивой образовавшейся щелью. Свет кстати перенес на заднюю стенку багажника, приклеив LED ленту.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector