Меню

Шевроле лачетти седан установка фаркопа

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Установка фаркопа

Пришел мне заказанный ранее в магазине фаркоп.
Вместо Бозала приехал Автос по цене 4950

Приехав на дачу, занялся установкой:
Снял бампер

снял обшивку багажника

Так как фаркоп произведен в России, а машина в Корее, соединяться они не хотели
Путем нехитрых русских манипуляции все подошло

Закрутил все болты, протянул проводку, все соединения обработал Антигравием
Собрал бампер.
Стоит отметить, что в комплекте не хватило 8 болтов для крепления бампера, пришлось долго и упорно искать свои

Очень понравилось, что в комплекте электропроводки

есть вот такие вот прокалывающие зажимы

с их помощью соединил провода, проложил рядом со штатными и закрепил вместе со штатным жгутом изолентой

источник

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Фаркоп- маленький конструктор)))

Привет подписчики и гости!
Как то изучая просторы драйва наткнулся на БК lexa2007 и есть у его запись про изготовление фаркопа (думаю он не будет ругаться).
Вот и я решил заморочится, все прикинул и вперед закупить нужные матерьялы :
на металобазе взял трубы 40*20*2мм 5 метров с запасом и сразу распилили на метровые куски, упаковку электродов №2.5, в автозапчастях взял 2 длинные стремянки на УАЗ, 4 гайки на М12 и 4 большие шайбы и пару кругов для жены болгарина.
Чертежи и размеры были осталось все разрезать, сварить и сделать отверстия.

С начала разрезал трубу на боковые опоры, из 8 кусков : 4 по 175мм и 4 по 310мм

дальше просто связал их изолентой чтобы прикинуть уже на машине

все норм встало, ну дальше свариваем их в единую конструкцию и заодно глушим торцы.

источник

Chevrolet Lacetti Eliteный седан › Бортжурнал › ТСУ (фаркоп) на лачетти седан

В ближайшее время возможно потребуется фаркоп, поэтому начал не спеша изучать предложения рынка.
Первым делом посмотрел Leader Plus. Артикул C202-A.
Фаркоп данного производителя мы ставили себе на патриот, поэтому и начал с него. Цена на момент поисков около 4,5 тыс рублей.

Следующий фаркоп Bosal. Артикул 5224А.
Вижу такие фаркопы у многих. Именитый производитель и цена соответствующая, около 6,5 тыс рублей на момент поисков.

Далее фаркоп Трейлер. Артикул 9422.
Отзывы в интернете хорошие. Я с такими не сталкивался, но знаю, что прицепы они делают хорошие. Цена самая низкая в районе 3 тыс рублей.

Ну и последний претендент AVTOS. Артикул CV 03.
Этого производителя рассматривали для патриота, но не срослось. Цена около 6 тыс рублей, на момент поисков был недоступен для заказа в магазинах емекс и автодок.

Кроме этих фаркопов есть и другие, но на нашем рынке это уже эксклюзив, поэтому во внимание их не брал.
Для себя решил заказывать «трейлер» из за цены, но в последний момент случайно наткнулся на объяву в местной группе о продаже б/у фаркопа «bosal» по интересной цене.

Читайте также:  Права собственника по установке забора

источник

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Установка ТСУ «BOSAL»

Всем привет! Давно ничего не писал, ибо дом — семья — работа. Давно хотел себе на машинке иметь такую нужную и полезную вещь как фаркоп. И зацепить кой чего можно, да и филейная часть авто получше защищена))). Итак, за пару дней поиска по сайтам, тырнетам понял что отдать придётся за него в районе 8000 (у нас меньше цены не называют), но как всегда вмешался «случай». Случайно наткнулся на одного бывшего коллегу, который имеет выход на эти замечательные изделия. Пару звонков — и я еду забирать фаркоп!

Дополнительно были приобретены свёрла диаметром 13 и 18

А так же мовиль в аэрозольной упаковке.

Отдельное спасибо за помощь как физическую, так и моральную!

Установка происходила согласно заводской инструкции

Надо обратить внимание, чтобы направляющие «сели » полностью в отверстия кронштейнов

Особое внимание нужно уделить тонкой планке с тремя отверстиями (которая будет в багажнике), потому что она асимметрична и можно промахнуться при сверлении среднего отверстия.

Кстати, родная «шумка» будет мешать, и её необходимо будет удалить по размерам большой планки (мы удаляли отвёртками).

Электрику решил пока не ставить, хотя делов там на пять минут. Благо нет проблемы завести жгуты проводов в багажное отделение, да и длина в 1,9 метра радует — не надо ничего наращивать!

Самое главное — не забываем обрабатывать антикором места сверления и внутренние полости лонжеронов!
Лично я облил оба места крепления к кузову на 2 слоя, чуть поезжу и повторю обработку.

Если будут вопросы — пишите, будут замечания … тоже пишите))

Затраты:
1) ТСУ — 5100
2) Свёрла — 560
3) Мовиль — 150
______________
Итого: 5810
Спасибо за внимание!

источник

Установка фаркопа на Лачетти: седан, хэтчбек и универсал

Если вы являетесь владельцем Шевроле универсал и регулярно практикуете перевозку больших грузов, то без фаркопа вам просто не обойтись. Фаркоп дает возможность использовать прицеп или буксировать другой автомобиль/трейлер. Однако далеко не каждый владелец Лачетти способен самостоятельно установить фаркоп. Можно, конечно, обратиться в автомастерскую, однако, если вы хотите сэкономить, то лучше все-таки попытаться выполнить монтаж самому. Это не так сложно и займет всего несколько часов. В данной статье мы расскажем все, что следует знать об установке фаркопа на Шевроле хэтчбек, седан или универсал своими руками.

Установка фаркопа

Какие бывают фаркопы?

Прежде чем установить фаркоп, его, как правило, нужно еще и выбрать. При выборе этой детали также есть свои нюансы. Например, стоит помнить отличия фаркопов, устанавливаемых на грузовые и легковые автомобили. Если в грузовом авто фаркоп крепится на жестко закрепленную раму (так же, как и все прочие узлы и детали машины), то с легковыми автомобилями дело обстоит иначе вот по каким причинам:

Читайте также:  Служебная записка установка жалюзи

  • В легковых автомобилях Шевроле хэтчбек и универсал силовая рама отличается конструкцией.
  • Большинство легковых авто имеют строгие ограничения по объему и весу транспортируемого груза. Производитель выставляет их в связи с тем, что автомобиля не располагает достаточным уровнем мощности.
  • Высота, на которой находится кузов, может серьезно варьироваться в зависимости от того, какой груз перевозит автомобиль. Весь диапазон значений данного параметра также должен быть учтен при выборе тягового агрегата для автомобиля.

Виды фаркопов

Если рассматривать фаркопы, которые чаще всего используются для установки на автомобили Шевроле (универсал и хэтчбек), то следует выделить такие категории:

  • Стационарный фаркоп Лачетти. Он является ярким примером не подлежащей демонтажу и жестко закрепленной силовой системы. Он устанавливается на автомобиль путем приваривания.
  • Фаркоп для быстрого монтажа. Такой фаркоп представляет собой самый обычный крюк с шаром, который, как правило, хранится в багажнике автомобиля. Хозяин вспоминает о нем лишь в тех случаях, когда необходимо что-то перевезти. Агрегат легко и быстро монтируется под бампер Шевроле.
  • Автоматизированный или наполовину автоматизированный фаркоп. Это несъемный раскладной, устанавливаемый под бампер агрегат, который можно деактивировать на то время, пока в нем нет надобности.

Вне зависимости от того, какую разновидность фаркопа вы хотите установить на свой седан или хэтчбек, вам стоит обратить внимание на буксировочный шар агрегата. В отличие от остальных компонентов детали, он имеет четкие стандарты, которые должен соблюдать каждый производитель.

К таковым относятся:

  • Шар должен быть изготовлен исключительно посредством ковки.
  • Предельная нагрузка на шар должна превышать рекомендуемый вес прицепа на шевроле универсал минимум на тридцать процентов.
  • Приобретаемый фаркоп по всем характеристикам должен соответствовать правилам дорожного движения и отраслевым ТУ, которые касаются изготовления тягово-сцепных агрегатов.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Chevrolet Lacetti:

Установка фаркопа под бампер универсала и хэтчбека

Прежде чем приступить к непосредственному к установке, следует произвести несколько подготовительных мероприятий, а именно:

  • Идентифицировать разновидность фаркопа. Тягово-силовые установки могут быть таких типов: петля, скоба или шар.
  • Определить разновидность оборудования и параметры штепсельной вилки, которые имеются в вашем Шевроле. Нужно делать лишь в тех случаях, когда планируется установка автоматизированного фаркопа.
  • Приобрести фаркоп, предназначенный именно для автомобилей Шевроле, учитывая при этом все особенности, которыми обладает прицеп.
  • Установить автомобиль, таким образом, чтоб он располагался над ямой (если действие происходит в гараже) или на эстакаде (если автомобиль находится на улице).
  • Отключить электрический аккумулятор автомобиля для обеспечения безопасности мастера, во время подключения электрической части.

Сама установка фаркопа на хэтчбек и универсал производится по следующему алгоритму:

  • Полностью снять обшивку с багажника автомобиля. Освободить заднюю часть необходимо для обеспечения полного доступа к креплениям бампера. Что бы это сделать, нужно выкрутить по одному болту типа М10 в задней части лонжерона и по паре болтов типа М6 на каждом крыле.
  • Снять все задние фонари с автомобиля. Если речь идет о том, чтоб установить фаркоп на автомобиль Шевроле (универсал, хэтчбек и седан), то это не должно отнять много времени – нужно выкрутить по две крепящих гайки и аккуратно потянуть осветительное устройство на себя.
Читайте также:  Что проверять при установке счетчиков воды

Демонтаж задних фанарей

  • Снять все задние брызговики и подкрылки для того, чтоб получить беспрепятственный доступ к болту, который соединяет крыло с бампером. Удалять брызговики следует аккуратно, чтоб не повредить механизм крепления.
  • Выкрутить четыре (или шесть) болта (ов), за счет которых осуществляется фиксация бампера Так же бампер может крепиться при помощи защелок.

Крепление заднего бампера

  • Аккуратно снять задний бампер.
  • Положить бампер внутренней частью наверх.
  • Вытащить шесть пистонов, которые обеспечивают сцепление облицовки и усилителя бампера.
  • Снять с усилителя пару кронштейнов из металла. Они делают кузов хэтчбека более стабильным, однако в данной ситуации их надобность сводится к нулю.
  • Установить новый фаркоп и немного закрутить стационарные болты типа М10. Возле болта имеется резиновая заглушка квадратной формы. Ее необходимо снять (будьте внимательны – она, как правило, посажена на клей) и вставить в получившееся отверстие болты М10 с самой большой шайбой в комплекте.

Монтаж фаркопа

  • Монтировать снизу пластину, которая также шла в комплекте. Она крепится на два болта небольшой длины. На сквозной болт требуется закрутить гайку. После этого все нужно тщательно затянуть.
  • Установить усилитель бампера Шевроле универсал на фаркоп, используя при этом четыре болта М8.

    Установка усилителя кузова

  • Установить бампер на прежнее место и тщательно закрепить, затянув все болты, на которых она крепится.
  • Установить шар фаркопа и розетку (если таковая предусмотрена в наборе). После этого рекомендуется залить горячим клеем все клеммы в розетке, что бы полностью обезопасить систему от коррозии.
  • Если была установлена розетка, то нужно рассчитать дистанцию от нее до балки фаркопа. Проводка должна быть целой, хорошо заизолирована при помощи изоленты или аналогичного материала на местах скруток. Проводку нужно закрепить стяжками к фаркопной балке через зазоры между кузовом автомобиля и его бампером.
  • Недалеко от выходов проводки задних осветительных приборов имеются специальные резиновые заглушки. В них нужно сделать отверстия, через которые проводка будет заведена внутрь салона автомобиля. После этого образовавшиеся полости в заглушках должны быть залиты клеем.

Монтаж проводки

  • Подключить провода к штатной проводке авто и установить все пластиковые детали багажника на свои места.

Если выполнять все вышеуказанные действия, то для вас не составит труда установить фаркоп на Шевроле (хэтчбек, седан или универсал) и можете перевозить прицепы или трейлеры.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *