Меню

Шевроле лачетти универсал установка противотуманок

Chevrolet Lacetti Record › Бортжурнал › Chevrolet Lacetti: Установка противотуманных фар (проводка)

начинаем устанавливать проводку!

1. предохранители и реле (про них я уже писал)+фото 1

купил кнопку 15 руб, вместо подрулевого переключятеля (1500руб)
2. устанавливаем кнопку для включения ПТФ. разбираем рулевую панель — 2 самореза. (фото 2)

находим там колодку (разъем) из 6 пинов (дырочек) фото 3 и находим там два свободных разъема в которых есть клемма (на фото 3)
3. для этого была собрана такая кнопка (фото 4)
4. вставляем в данные разъемы два провода от кнопки (фото 5) и проверяем работу, дожен загорется индикатор, при этом все остальное должно работать(фото 6). кнопку я туда установил временно, потом найдем для нее удобное место, хотя можно и оставить там!
5. далее идем под капот, снимаем фары, аккумулятор, блок предохранителей!
6. из под блока вытаскиваем самую крайнюю колодку С104 и находим там два пина 3 и 8 (фото 7)
берем два провода длиной около 40-50см! и вставляем туда данные провода с внутренней сторону с которой торчят остальные провода. я их просто зажал, хотя есть специальные клемма для них! для все проводки я использовал гофру!
7. другие концы данных проводов я вывел ближе к бочку омывателя где будет стык с проводами от ПТФ ( фото8)
8. место стыка -фото 9
9. были куплена разъема Н11 так как Н27 не были найдены, но они подходят и плотно садятся! (фото10)
10. берем один разъем для правой птф. один провод «минус» тянем на массу, другой вдоль радиатора по низу к нашему стыку (фото 11,12)
11. для левой ПТФ та же самая операция. один провод от птф ведем к стыку, второй на массу (фото 13, 14)
12. в итоге по одному проводу от каждой ПТФ у нас подходит к месту соединения (стыку) с проводами которые идут от блока предохранителей (фото 15)
ПРОВЕРЯЕМ РАБОТУ! ГОРИТ! фото 16

Читайте также:  Расчет трубопроводов энергетических установок на прочность

ИТОГ: на авторынке есть готовые наборы проводки для ПТФ на приоры и калины, по разъему они подходят, но длина проводов там очень мала для лачетти и это все без гофры и отдельным реле. цена таких наборов 400-600 рублей. я проводку покупал все по отдельности на общую сумму 200-250 руб.

источник

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Установка ПТФ

Всем доброго времени суток!
В данной записи речь пойдет об установке ПТФ.
ПТФ — вещь достаточно функциональная и полезная. Но, к сожалению, в нашей комплектации их не было. Поэтому было принято решение об их установке.
Расписывать подробно, как и что делал, куда подключал, думаю, нет смысла. Ибо эта тема уже изжевана вдоль и поперек.
Поэтому расскажу в общих чертах.
Собственно, цены на запчасти:
— сами ПТФ фирмы АТЕК (артикул будет на фото) — 2 шт по 505₽;
— комплект проводов для подключения ПТФ от ВАЗ-2108 (с кнопкой) — 350₽;
— фишка датчика коленвала от ВАЗ-2108 — 2 шт по 35₽;
— всякая мелочь, типа клемм — бесценно😂 (а если серьезно, то была в гараже);

Итого (без учета ламп): 1435₽

А где же подрулевой переключатель света с кольцом для ПТФ, спросите Вы?
А я и отвечу, что не стал менять родной переключатель на аналог (дешевле), либо оригинал (дороже), по причине того, что не вижу смысла переплачивать за ту же функцию, которую выполняет простая кнопка.
Итак, немного о подключении.
А оно производилось по штатной схеме проводки.
Кнопка выведена от фишки подрулевого переключателя. Именно в эту фишку и в ту, что под монтажным блоком, и нужны проводки, которые вытаскиваются из фишки датчика коленвала от восьмерки. Туда они подходят идеально, без всяких доработок.
После подключения кнопки проверил значок ПТФ на приборке, загорелся, все в норме.

Читайте также:  Сброс на заводские установки старлайн а94

источник

Самостоятельная установка противотуманных фар на Chevrolet Lacetti

Сегодня мы с вами попробуем самостоятельно установить противотуманники на Chevrolet Lacetti. Для начала необходимо установить переключатель для противотуманных фар:

Первоначальный вид переключателя:

Берем любую отвертку и с помощью нее поворачиваем руль на 90 градусов влево, потом вправо. Далее откручиваем два самореза и снимаем крышку.

Снизу и сверху старого переключателя прижимаем фиксаторы и аккуратно вытаскиваем его влево:

Выдергиваем два разъема:

Далее необходимо взять новый переключатель и присоединить все в обратном порядке:

Теперь устанавливаем все на прежнее место. Закручиваем все саморезы. В конечном итоге получаем вот такую красоту:

Перед началом выполнения этой процедуры предпочтительнее опустить руль вниз до упора — так будет намного удобнее.

Далее нужно установить реле и предохранитель. Для этого придется залезть под капот в блок предохранителей. Не забудьте взять с собой подготовленное реле и предохранитель на 15:

Вставляем все «по местам»:

На этом этапе необходимо проверить работу переключателя. Для начала проверяем срабатывание мигания, ближнего и дальнего света, габаритных огней, а также поворотников. После этого включаем противотуманки, причем совместно с габаритами или ближним светом. Если индикатор загорается, значит все сделали идеально:

Следующая задача — подготовить разъемы и сделать переходники на фары:

Приготавливаем кусок гофры, достаем из разъема контакты «мама» и «папа»:

Очищаем и обжимаем концы проводов на контакты:

Далее надеваем гофру и втыкаем контакты в разъем. Повторяем все еще раз. Получаем два переходника:

Концы фиолетового провода необходимо подсоединить на контакты «папа». Берем два куска черного провода — на правую фару 20 см, на левую 30 см. Один конец каждого провода обжимаем на контакты «папа», другой на клемму под болт. Вот и все, теперь можно идти прокладывать.

Читайте также:  Примеры установок скрытых камер

Следующей задачей является установка ПТФ (противотуманные фары) и прокладывание проводки. Необходимо открутить заглушку, для этого потребуется короткая отвертка, так как работать придется лежа под машиной. В этот момент понимаем, что «запихать» заглушку не получится, так как мешает защита картера.

Пришлось откручивать фару. Вставляем противотуманку и прикручиваем фару теми же саморезами. Тоже самое делаем со второй фарой.

Производим внешний осмотр. Находим соединения с массой (G102 — для правой фары, G101 — для левой фары), их расположение хорошо видно на фото:

Далее подключаем правую фару. Подсоединяем заземление (для этого гофра вам не потребуется). Закрепляем все хомутами:

Прямо по жгуту передней проводки прокладываем гофру:

Теперь можно подсоединить и левую фару. Два провода от разъема нужно опустить в небольшой кусок гофры:

Три конца гофры (от обеих фар и блока предохранителей) должны сойтись. Все концы нужно закрепить хомутами. Прикручиваем заземление от левой фары.

Теперь можно прикручивать основные фары на место. Работа почти завершена, нужно лишь подключиться к разъему С104. Для этого придется снять блок предохранителей: слегка приподнимаем его за край, который ближе всего к крылу и отсоединяем крайний разъем — он то и есть С104. Гофру необходимо довести до этого блока и снизу просунуть два провода. Важно. Перед началом выполнения этой процедуры пометьте каким-нибудь образом провода от фар, это нужно для того, чтобы не спутать правый/левый при подключении.

Не торопясь вставляем оба провода на свои законные места загнутым концом в сторону, противоположную стороне с креплением всего разъема. Проверяем, чтобы провода не болтались и не выпадали. Теперь осталось только проверить работоспособность самих фар. Если все работает исправно, можно вернуть на место блок предохранителей. Работа закончена.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *