Меню

Шевроле лачетти установка чехлов сидений

Chevrolet Lacetti — Chernetti › Бортжурнал › Установка чехлов.

Ну и опять)
Когда машина оказалась в моих руках, я сразу решил что буду устанавливать чехлы из эко-кожи.
Как всегда тут вдохновением послужил отец, который проделал это на своей, мне очень понравилось и ни каких размышлений не было.

Ставить решил черные, без всяких вставок и чего-то ещё.

Хотя качество ткани на сидениях меня полностью устраивало чехлы это все ровно круче)
При установке пришлось снимать сидения, но все получилось без каких то проблем, заодно помыл машину внутри и теперь наверняка почувствовал что она моя)

Залепил круглую железку на заднем диване двойным скотчем из которой летела пыль. Стандартная маленькая болезнь Лачетти.
Чем меньше дырок, тем чище в салоне)
Спасибо за внимание:)

источник

Chevrolet Lacetti 5D СинийКореец › Бортжурнал › Чехлы на сиденья.

Итак, сразу напишу про фотоотчёт, всех фото по установки у меня нет, т.к. одевал чехлы давно.
Начну в принципе с того, что у меня загорелось в одном месте купить чехлы и приукрасить немного салон. И вот блуждая по магазину с девушкой выбор у нас пал на чехлы фирмы PSV GRAF (кож зам) серого цвета, как раз под цвет салона. Чёрные не стал брать по одной простой причине, т.к. зная что это кож. зам., то летом попа будет прилипать, дак чёрные ещё и больше будут нагреваться(хотя если честно, то один хер, одинаково нагреваются).

Недолго думая схватил чехлы и побежал на кассу. Ну вот уже еду домой довольный и с чехлами, но приехав домой понял что не так-то просто будет их одеть, в особенности на передние сидения не снимая их. Вообщем лежали они у меня наверное неделю, после чего я всё-таки решился их одеть. Сперва-наперво я пошёл снимать задний диван и подголовники, т.к. эта самая лёгкая часть которую можно было легко одеть. Диван держится на двух фиксаторах/защёлках по бокам, так что труда сдёрнуть его не составит. Сдёрнув диван принялся «натягивать его чехлом». Получилось довольно неплохо, вот результат.

Со спинкой конечно пришлось повозиться, в общем пришлось её снимать дабы нормально одеть чехол. Снял то её без особого труда, держится она всего лишь на двух штырях по бокам внизу и там где спинка разделяется — прикручен один болт. Отнёс домой на перетяжку. Одел чехол и прорезал аккуратненько все дырочки сверху, получилось очень даже ничего. Пошёл ставить назад и вот тут-то у меня возникли трудности, т.к. спинка стала цельная то поставить её на место было проблематично, но всё же после многочисленно-пролитого пота — сделал это! Всё собрал и прикрутил на место. Задняя часть автомобиля стала сразу на порядок престижнее.

Читайте также:  Рессоры для газели и установка

Потом захотелось одеть чехлы на передние сиденья. Сразу говорю, что одевать чехлы по месту — не вариант. Дальше будет понятно почему. Итак, принялся я откручивать сиденья, которые держаться на 4 болтах каждое. но что-то с первого раза у меня не получилось их открутить, болты сильно прикипели и чтобы их открутить нужен был какой-нибудь упор. Вообщем не открутил и ушёл домой. На следующий день я повторил попытку, заодно поел каши. Взял у отца трубу и хороший ключ. О чудо, они поддались. скрутил я все болты, начал вытаскивать сидушки. И снова меня настигла проблема с тем как их вытащить ни поцарапав ничего. Решил их разложить и вытаскивать их в лежачем состоянии, вроде всё получилось, но не без проблем(задел панель немного). Ах да, не забываем отсоединить фишку под водительским сиденьем которая отвечает за не пристёгнутый ремень. После долгого мучения с ними — приступил и к их перетяжке.
— А вот почему по месту одевать не очень удобно?
— Потому что, чтобы одеть чехлы в натяжку необходимо открутить все регулировки сидений. У водительского сиденьях их 3+регулировка поясничного отдела. Снять эти колёсики очень просто, крепятся они при помощи скоб, которые в свою очередь вставлены в пазах. Достаточно поддеть их отвёрткой, а колесо которое регулирует спинку, то оно просто выдёргивается приложив немного усилия.
Сняв всё и одев чехлы, прикрутил все фиксаторы назад и пошёл ставить сиденья уже с чехлами и довольным выражением лица, заодно убрав всю грязь под сидушками. Запихивал сиденья уже «буквой Г», лень было раскладывать. Поставил, закрутил и вот что получилось.

Вид салона сразу же преобразился, стало немного солиднее. Такой вид меня вполне устраивает. Всем добра и удачи на дорогах.

источник

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Чехлы «Автопилот» вместо штатной обивки

Запись в БЖ изначально должна была быть о том, что я решил освежить салон авто, стиркой и чисткой чехлов от предыдущего хозяина…Однако после того, как я снял эти чехлы — понял, что обратно я их уже не верну, так как местами они были порваны и имели совсем не свежий вид.
Почитав БЖ других Лачеттоводов остановил свой выбор на чехлах из экокожи от «Автопилот», но идти по простому пути, просто натягивая чехлы на сидушки я не стал — решил установить их вместо штатной обивки, натягивая на поролон и, стягивая спицы чехла и сиденья между собой (об этом позже). Цена комплекта вместе с доставкой 6980 руб. В комплекте сами чехлы, подголовники и чехол для подлокотника.
Цвет выбрал темно-серый, несмотря на то, что в последнее время занимался «обрюнечиванием» салона, по мне это цвет более подходит под серую отделку салона и в законченном виде не выделяется.

Читайте также:  Снпч для эпсон сх4300 установка

Итак, вот он, прибыл…

Установку решил начать с самого простого — с подголовников. Тут ничего сложного нет — просто натянул, стянул ниткой и готово.

источник

Чехлы на Chevrolet Lacetti

Оригинальные чехлы Chevrolet Lacetti имеют достаточно прочный конструктив. Но далеко не всем по вкусу их дизайн. Выход из положения – замена чехлов на альтернативные. Причем можно заказать их в ателье или приобрести готовые. Процесс установки новой обшивки обычно не вызывает затруднений. Но есть ряд нюансов.

Описание чехлов

Обшивка салона в Шевроле Лачетти относительно простая, без изысков. Выполнена на тканевой основе. Стандартные чехлы имеют ряд серьезных минусов. К основным таковым относится:

  • непритязательный внешний вид – несмотря на относительно высокую стоимость автомобиля, обшивка салона и сидений выглядит крайне дешево;
  • быстрый износ – каждодневная эксплуатация на протяжении всего 1 года в 100% случаев приведет к износу;
  • легко пачкаются и сложно чистятся в силу своей пористой структуры.

Именно поэтому нередко осуществляется замена владельцами на чехлы из экокожи, алькантары, натуральной кожи. Важно отметить, что чехлы для хэтчбэк, седан и универсала существенно отличаются по своей форме. Заменить обшивку сидений можно разными способами:

  • перетяжка;
  • установка новых чехлов.

Первый вариант обходится на порядок дороже. Особенно если имеет место швейная работа на заказ. Но в таком случае материал будет сидеть идеально. Какие-либо морщины, иные дефекты будут отсутствовать. Решение с приобретением чехлов уже готовых имеет минусы:

  • далеко не всегда крой подходит, возможны проблемы с натяжкой;
  • велика вероятность деформации.

Сегодня очень большое количество ателье занимаются пошивом чехлов для сидений автомобилей. Но далеко не все они продают качественную продукцию. Перед покупкой стоит ознакомиться с подробными отзывами. С недавних пор хорошим решением может стать LEATHER STYLE (кожаный стиль) от ателье MW Brother. Плюсом является использованное цветовое решение – оно максимально схоже с оригинальным салоном.

Читайте также:  Сбой программ установки nvidia

При покупке готовых чехлов можно уложиться в 5 тыс. рублей. Перетяжка на заказ в ателье займет неделю времени, стоимость будет в 2-3 раза больше. В свою очередь готовые чехлы, если они подходят по размеру, нет необходимости ушивать, их можно натянуть за 3-4 часа или менее. Предпочтение нужно отдавать материалу, имеющему наибольшую изностостойкость – особенно для передних сидений.

Как одеть?

Одеть чехлы, сшитые специально для Lacetti, просто. Обычно они делаются на специальных замках-молниях. При помощи таковых осуществляется присоединение отдельных компонентов чехла. По возможности стоит снять сиденье – так процесс будет максимально прост. Алгоритм демонтажа включает этапы:

  • необходимо откатить сиденье максимально назад – до упора, после чего снять декоративную крышку;

  • под ней будет расположен болт – необходимо его выкрутить;
  • выворачивается два передних болта – таковыми крепятся салазки, на которых сиденье перемещается;

  • дальше нужно сдвинуть сиденье до упора вперед – аналогичным образом снимается декоративная облицовка, выкручиваются болты.

После чего сиденье для демонтажа нужно лишь переместить вперед. Не стоит забывать, что отдельные модификации снабжены специальным подогревом. Важно отсоединить питающую клемму. Для этого разъем типа папа/мама отключается как на картинке.

Отличается демонтаж сиденья водителя и пассажирского только сигналом не пристегнутого ремня безопасности. После проведения всех процедур нужно вытащить сиденье из салона. Установка осуществляется в обратном порядке. Прежде, чем закрутить болты, следует нанести на резьбу анаэробный фиксатор.

Снять подголовники не составит труда. Необходимо лишь сильно, но аккуратно и плавно потянуть их вверх. Этого будет достаточно. Для демонтажа заднего сиденья понадобится ключ на 12. Слева и справа от дивана находятся болты, которые необходимо вывернуть. После чего сиденье просто выдергивается вперед. Для снятия спинки нужно её лишь откинуть вперед.

С положительной стороны зарекомендовали себя чехлы на сиденья DINAS Drive. Цена таковых из экокожи составит не более 5 тыс. рублей. Не менее популярной является компания-ателье автопилот. Важное преимущество — множество цветовых вариантов. Готовые автомобильные чехлы, крепящиеся при помощи молнии, выглядят следующим образом:

Некоторые сложности возникают на среднем подголовнике заднего сиденья. Многие чехлы попросту не по размеру:

Замена автомобильных чехлов занимает минимум времени. Причем многие из моделей не требуют снимать сиденье целиком. Достаточно будет отклонить спинку для застегивания молнии. В то же время демонтаж кресел делает натягивание чехлов на порядок удобнее. Как именно проводить процедуру установки – личный выбор каждого собственника транспортного средства. Все зависит от типа чехлов, а также наличия гаража.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector