Меню

Шевроле лачетти установка компрессора

Chevrolet Lacetti HANDMADE › Бортжурнал › Компрессор РК 23-1. Установка. Эксплуатация.

Компрессор АТС 23-1, модернизированный, но это не 23-е, что то среднее, эксперементальный, вроде того.
Обещанное давление 0.6 бара при 6000 об/мин.
Кронштейн был изготовлен самостоятельно.
Машина без кондиционера и компрессор установлен на место компрессора кондиционера, внизу.
Нижний, дополнительный ролик, который стоял места компрессора кондиционера, снял и установил, подогнав по месту, что бы оставить стандартный ремень дополнительного оборудования.
Пришлось повозиться, что бы компрессор встал именно под стоковвый ремень.
Кронштейн имеет Г-образную форму и держится на левой опоре двигателя.
Не сварной, собран из нескольких частей, затянут хорошенько на болты))

На второй фотке, если обратить внимание, видно что один маленький ремень потертый, это мой косяк, не сразу получилось нормально поставить и ремешок протерся.
А выставление соосности со всеми шкивами это очень-очень нудное занятие…
Отдельная история была с радиатором охлаждения, т.к. компрессор не помещался, но там еще на страницу текста, не буду утомлять писаниной.
Но зато когда завел… уууууу … вот это дует))) шумит как пылесос, но это потому что пайпинга не было.
Потом было куплено четыри уголка шестидесятой трубы, немного самой трубы и патрубок, внутренний диаметр 60 мм., купил на колхозном рынке.
Подогнал, подпилил углы болгаркой, разрезал патрубок, примерил, соединил, затянул обычными хомутами.
Все делалось гараздо дольше, чем я расчитывал по всемени, вот эти трубы собирал и соединял 2-3 часа, хотя казалось вот сейчас разрежу, соединю и все будет ОК, а вот нет…

Теперь про эксплуатацию

Звук из под капота стал громче, на холостых еле слышно, а вот на всех других оборотах компрессор слышно))) звук приятный, не раздражает.
Ездию каждый день, сейчас на улице прохладно, не больше +7 градусов, кручу не более 4500 оборотов, и даже если ввавливаю, то после 3000 оборотов педаль немного отпускаю, что бы не надувать больше 0.3 бара.
Детанацию не слышно, но она есть это 100%, т.к. ЭБУ не настроен.
Эмоций много, даже не знаю с чего начать писать.
То что вырос крутящий момент, вот это радует.
Когда едишь в гору, не надо переключаться на понижанную, там где переключался раньше.
Тяга у машине стала гораздо лучше, может это конечно психологически, но приятнее ехать когда педаль чуть нажал и авто поехало, а до установки компрессора надо было бы дроссель на половину открывать, что бы получить такое же ускорение.
А тут разгоняешься, машина шустрит, обороты набираются легко, а на датчике давления только 0.1 бар…
Крадутся мысли, а что же будет после настройки))
Давление выходит на ноль где-то на 2800 об., но даже до этих 2800 чувствуется небольшой прирост.
Бензин только 95, расход вырос на 1 литр на 100 км.
Пока что все. Буду заполнять и дальше БЖ.
Еще много что можно рассказать
ВСЕМ СПАСИБО :))

Читайте также:  Пошаговая установка v ray

П.С. все делалось своими руками, если в сервисе делать цена за работу будет не дешевой, цена на комплектующие (но кажется что-то забыл))):
компрессор новый, не устанавливался, но купил с рук — 13 000
углы из шестидесятой трубы — 350
труба, нержавейка — 600
патрубок 1м. диаметр 60мм. — 700
хамуты — 150
болты, шайбы, гроверы, гайки — 100
антифриз и герметик — 500
ещё два ключа на 15 и 18, у меня не было — 150
15 550

источник

Chevrolet Lacetti HANDMADE › Бортжурнал › Компрессор Авто Турбо РК-23: эксперименты с давлением

Всем доброго времени суток!

Всем кто следит за проектом, извиняюсь, долго не пишу, т.к. все хорошо.
И сейчас лето, работа, пляжи, отдых, спортзал, вечером и повалить надо, даже на «валилова» сил иногда не остается.
Хватит с лирикой, значит по теме:
Как только я поставил компрессор РК-23, и очень долго ездив на ненастроенном двигателе (напомню +-10000 км.), с самого начала было понятно что чувствуется реальный приход (насколько этот приход оцениваю я, мнение мое личное) только после 4000 об/мин, когда давление более 0,2 бар.
И это я еще ездил без интеркуллера, который съест 0,05-0,1 бар.
И получится, что при кручение в 6500 оборотов на первой передачи, включаем вторую и получиться где-то 4400 об/мин и 0,25 бар, при наличие интеркуллера, печально((
И я решил, что все, что мне надо это +10% больше оборотов на компрессоре.
На ресурс подшипников сильно не повлияет, и при переключении будет хотя бы 0,3 бара.

Мой опыт будет полезен тем, кто решит, что-то сделать с компрессором.

Началось все с измерения шкива.

Как видите эта часть 45мм.

Был найден рукастый токарь, и изготовлен новый шкив, диаметр этой части был уже 41мм.

Фотография в сравнение двух шкивов

Внутренний диаметр был уменьшен, т.к. там где приводной ремень получалась тонкая стенка.
И внутри место родной конструкции с двумя подшипниками и втулкой, установлены пять подшипников просто на шпильке.

Вот как это все выглядит:

Мой просчет был в том, что в моей конструкции у ремешков нет возможности натяжения или ослабления.
И вот еще кто решит делать новый шкив из стали не делайте, получится тяжелый, делайте из дюрали: и легкий и прочный металл.

Читайте также:  Темброблок для акустической установка

Вот сколько весят шкивы:

А тут уже с запрессованными подшипниками:

Все было собранно, ремни были перетянуты это 100%.

Установил, сразу заметно, что едет немного получше, на ноль выходит раньше.
Зависимость получается почти линейная,
т.е. было на 2800 об/сек – 0,1 бар
стало на 2500 об/сек – 0,1 бар
поставил интеркуллер стало на 2800об/сек – 0,1 бар((
Зато с интеркуллером воздух по прохладнее.

Шкив стальной греется сильнее, чем родной!
Еще одна причина, что использовать сталь не желательно, но у меня и ремни перетянуты были, поэтому тоже греется сильнее.
Прокатавшись меньше месяца, по пробегу как сейчас помню, проехал 2800 км. специально засекал, не крутил более 4500 об/мин, думаю что ремни немного растянулись, ну и пора уже попробовать крутануть до 5500 об/мин (машина пока не настроена!)
Ну, попробовал, блин неплохо подумал я.
Так я думал 3-4 дня, и потом у меня порвался один ремешок, значит слишком натянуты, подумал я.))
Хорошо подшипники вроде не шумят, _, _, а вот .-.-. там, на следующий день зашумели))
Разработчик из меня «так себе»((
Сразу все снял, купил два маленьких подшипника, первый раз менял, вроде все понятно, элементарно.
Собрал все в заводской вид, и решил заклеить маленький подшипник вот так, из него выдавливает смазку.

Заклеенный подшипник, что бы грязь не летела

А из внутреннего, кстати, не выдавливывает смазку, это странно._._.

Поставил родной шкив и с интеркуллером раздуваться стало еще дольше((
Что за жесть((
Дело двигалось к установке Января, нужно было все примерять, подгонять проводку и прочее.
И я пошел другим путем, что бы получить свои желанные +10% ГЫ-ГЫ))

Мы имеем шкив от Нексии:

Там под 5-ти ручейковый ремень, идем к рукастому токарю, он делает 6-ю дорожку и срезает лишнюю часть, получаем вот что.

Под 6-ти ручейковый ремень

А далее снимаем шкив Лачетти и что видим:

Ну, с таким шкивом компрессор вообще не раздуется и до 0,5 бар,
Вот на этом моменте у меня было желание все распродать и оставить эту затею, потому что я не знал, ну кто мне выточит такой шкив с реперной частью, руки опустились.
Уже все было куплено, оставалось только поставить Январь и настроиться, и ттут на тебе, еще одна задача. (-(-(

Полез в Интернет, пошел в магазин ВАЗа со штангенциркулем, цифры такие:
Диаметр шкива Нексия -121 мм.
Диаметр шкива Лачетти -131,5 мм.
Диаметр шкива ВАЗ 2110 — 137 мм!_!_!

Получается, что со шкивом Лачетти и моим неудачным шкивом, на компрессоре приблизительно такие же обороты как если бы компрессор стоял на ВАЗе, уже интересно.
Итог был такой:
Отдал на завод «Х», там просчитали, очертили, потом сточили, завтулили и нарезали новые дорожки, даже вроде проверили на балансировку.
Все бы хорошо, но вот делали это целый месяц((
Я весь месяц читал книги по теории ДВС, по диагностики, про наддув.
Потом читал форумы._._._ решил что лучше книги, там конкретики больше, законы физики еще никто не отменял.

Читайте также:  Чем заправляют газовые установки пожаротушения

источник

Chevrolet Lacetti 1.4 › Бортжурнал › нагнетатель КИТа 1 бар лачетти 1.4/1.6 болт — он

КИТ снят, буду продавать! Видео нормального не успел заснять — зима наступила, но машина Поехала!))))

Подумываю о продаже кита — стоит на машине, пробег после переборки нагнетателя около 1500-2000км (заменены подшипники — отрегулирован зазор, у изготовителя Garage-inc Владимир Кучинский) нагнетатель центробежного типа с редуктором и подачей масла и сливом в поддон картера.

комплектность
Нагнетатель (стоимость нового 60.000р просто нагнетатель один)
кронштейн нагнетателя — вместо опоры правой рядом с ГРМ
ремень общеприводной почти новый (подходит от хундай солярис с кондиционером очень распространён)
маслоподача с переходниками армированная с датчика давления масла
поддон картера со штуцером и шлангом маслослива
интеркуллер Апекси стайл весь к-т с авто встанет на седан/вагон/хэтч у меня седан — туманок нет!(частично новый силикон, хомуты, фильтр нулевого сопротивления Апекси Япония (5700р)стоит), доработанный усилитель переднего бампера в комплекте — доработан под куллер (он не торчит его не видно!) клапана сброса Блоу-офф 2 штуки НОВЫЕ (на старых порвалась мембраны за 4 года и 80000км у предъидушего Хозяина!)

форсы с рампой 431 сааб, расход на хх прогретой показывало около 0.7л

ЭБУ Январь 5.1-41 с проводкой и всем необходимым — программа настроена но на валах — катался так на стоке 1.4 мотор без разжимания и ковки, всё сток! бенз 95, в комплекте так же всё!

Так же в комплекте паук 4-2-1 обмотан термолентой DEI (лента очень дорогая) цвет титан

Жду датчик буста на данный момент — если не кирпич пришлют! (надо посмотреть давку с ним!)

могу поставить всё за отдельную плату…

пока только раздумья, как едет — видео нет — говорить нет смысла, возможно сниму…
На фото он но с новья, мне достался уже не первой свежести!) пришлось изрядно потратиться и многое перелопатить!
цена за всё без установки и до настройки — 70.000р. без торга!

Это последнее и самое стоящее за что брался…валит! Больше данные проекты делать не буду!
Встаёт как родной ТОЛЬКО лачетти 1.4/1.6 любой кузов!

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector