Меню

Шевроле лачетти установка магнитолы из китая

Chevrolet Lacetti (street legal) › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы! на pioneer (1 din) (подробно)

Настало время опубликовать и мою первую запись) Выбор пал на данную магнитолу( то что на фото) магнитолой доволен) звук играет чисто, мягкий бас, высокий диапазон частот, возможность подключать usb, и прослушивание формата flac. (на протяжении недели, я слушаю музыку только на этом формате, разница между mp3 и flac почувствует даже тот, кому как говорится медведь на ухо наступил)) если кого то, заинтересовала это магнитола то вот ссылка подробно про неё, тут видео, парень грамотно расписал характеристики этой магнитолы.

Ну до ладно, и так как я мало встречал подобную инструкцию по замене магнитолу ПОДРОБНО, что бы не возникало вопросов как до и что. Я и решил заняться этим вопросом. Моя девчонка фотографировала. Мы с ней хорошо сработались, я занимался машиной, а она занималась съёмкой. Удобно) И так поехали)

источник

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Запись #6. Установка 2DIN магнитолы на Android

Добрый вечер!

Сегодня наконец-то занялся установкой 2DIN-магнитолы на Android заказанную с Pandao за 2670 рублей. Если быть точнее, не сам устанавливал, а обратился к специалистам. Установка заняла около 2.5 часа, за работу отдал 700 рублей. Так же настроили подрулевые кнопки (Верхняя увеличивает громкость, нижняя уменшает, и средняя как кнопка «Домой»). Кнопки можно настроить по своему вкусу.

Магнитолой доволен, да и звук тоже неплохой (правда я не меломан, по этому меня все устроило). Навигатор работает отлично, GPS ловит шустро, WIFI работает тоже отлично, всё быстро грузит. Система Android 8.1 (ну по настройкам). Работает достаточно шустро, да и грех жаловаться на магнитолу за такую цену с такими функциями. Включается по времени секунд 30 примерно. Осталось разобраться как поменять стандартный логоти андроида на значок Шевролета.

источник

Chevrolet Lacetti Шевролетти › Logbook › Установка магнитолы Podofo 7010B

Всем привет!

После того как моя Sony XAV-W600 последний раз моргнула дисплеем и «приказала долго жить», я отвез её сначала в один сервис по ремонту магнитол, потом в другой. Однако нигде её починить не смогли, а длились эти попытки ремонта не много не мало — целый месяц… Терпение моё лопнуло, ну сколько можно ездить в тишине?! И я отчаявшись, заказал себе с китайского экспресс-сайта магнитолу, что называется «дешевле не было», а конкретно Podofo 7010B.

На момент моего заказа, за неё просили 3000 р, но оплатив заказ, через час я обнаружил, что её отдают уже за 2600 р, обидно досадно, но ладно. Заказал я её с доставкой из РФ, днём в пятницу, а во вторник на следующей неделе мне уже позвонил курьер.

Читайте также:  Сбой virtualbox при установке

Ждать выходных сил не было, поэтому вечером того же дня я отправился её устанавливать. Сразу хочу сказать, что китайцы не стали выделываться и снабдили свой девайс стандартным ISO разъемом, что заметно облегчает установку. Единственное что нужно добавить в штатный ISO разъем Lacetti это два провода, один от ламп ЗХ, второй от кнопок на руле. Сразу же приведу схему подключения.

Сразу хочу сказать, что после первоначального подключения магнитола неадекватно реагировала на включение габаритов, то есть она должна притухать после включения габаритов, а у меня она начинала моргать. Замерив напряжение на контакте A6, я с удивлением обнаружил что при включении габаритов на нем появляется не 12В, а всего 5В, в итоге обрезал провод из штатной проводки и подтянул габаритные +12В от часов, после этого проблема прошла.

Так же от кнопок на руле по умолчанию идёт разъем как на фото ниже, в нём всего два провода, один черный, другой цветной. Дак вот черный нужно подключить на массу магнитолы, а цветной на контакт А3.

источник

Chevrolet Lacetti 5D Пепелац 🇺🇸 › Бортжурнал › 9. Замена штатной магнитолы Lacetti на 2din магнитолу Pioneer FH-X380UB

Вот пошел второй год моего владения данным автомобилем. Сразу после покупки, мне не очень понравился штатный магнитофон и то что в нем, по сути, нету ничего кроме дисков и радио ( Все таки 2016 на дворе). Сначала пользовался устройством, так называемым Автомобильным FM-модулятором, то есть вставил в него флешку, настроил на магнитоле определенную волну и слушаешь свою музыку. Через пару месяц я нашел на лачетти клубе (Тык) запись о том, как можно вывести AUX из нашей штатной магнитолы.
После недолгих работ с паяльником, провод был сделан, теперь все функции магнитолы, которые я хотел, у меня были.
Но вот незадача, начались осенние заморозки, влажность и штатная магнитола все чаще и чаще стала не включаться или включаться после сильно нажатия на панель. Как понимаете, такое положение дел меня не устраивало и было решено поискать достойную замену штатной магнитоле. при этом у меня было 2 запроса
1) магнитола должна обладать минимальным набором функций (это практически все)
2) должно было сохраниться штатное управление на руле.
И вот тут начались поиски. Дело в том, что многие компании на своем сайте размещают не совсем достоверную информацию( на фото разьем, необходимый для работы штатного ручного управления имелся а на деле нет)

Таким образом я перелопатил достаточно много вариантов, но ничего хорошего для себя я не нашел.
Искал среди многих марок, но мое сердце и душа принадлежат Pioneer’у. Были магнитолы с данным разьемом, но цена кусалась: от 12к. Для меня как для студента это очень дорого! вот я натыкаюсь в магазине М-видео случайно на то что мне нужно, а именно на Pioneer FH-X380UB.

Читайте также:  Реле поворотов на мтз установка

Цена на момент покупки составила 5990.
Тут же я поехал и купил его. После покупки появились другие проблемы, а именно:
1) как крепить 2din магнитолу на штатное место своими руками
2)подружить штатное управление на руле и магнитолу
Начал я со второго пункта. Информация была и есть на просторе интернета, ее много и от этого все проблемы. Я не мог долго решить как лучше сделать и в итоге выбрал такой вариант:
Описание переделки штатного пульта управления магнитолой Лачетти
Для переделки потребовались резисторы и паяльник. Еще я сразу купил новые кнопки. Мои не стерлись, но хотелось запасной на всякий случай.

Я просил человека, который с электроникой на ТЫ и особо не заморачился. Далее оставалось самое интересное, а именно, как закрепить магнитолу.
Здесь мне на помощь пришел Папа, земноводное животное и много времени после НГ)
Первым вариантом было купить переходную рамку Metra вместе с креплением. Но было как всегда несколько но:
1)Цена( я считаю что 2к за пластик очень дорого!)
2) насколько долго хватит пластика
3) найти ее в наличии оказалось задачей титанической!

После неудачных поисков, я начал листать каталог деталей autodoc и наткнулся на очень интересную деталь. Оказывается в Америке на наши машины ставили 2din магнитолы и найти крепление штатное! можно.

Тут же были заказаны крепления.
После того как они пришли начали долгие и упорные подгонки. Дело в том что рамка пионера не совпадает по отверстиям с 2din ушами и пришлось делать иначе. Уши были закреплены, после установлена средняя консоль и началась подгонка рамки( фото к сожалению нету, т.к. бегал туда сюда, мерил и подставлял).
После подгонки, уши были приклепаны на рамку( в рамке были сделаны доп отверстия как на ушах, и в них же были поставлены клепки).

После вся эт конструкция была установлена, на машину, магнитола подключена.
После проверки, было испытано огромное облегчение и умиротворение, так как процесс растянулся почти на 2 недели. Самое главное что все работало и держалось!
Вот фото итога

источник

Chevrolet Lacetti 5D СинийКореец › Бортжурнал › Установка магнитолы.

Давно уже хотел себе магнитолу 2din, но был в поисках что же всё-таки выбрать, либо обычную, либо с экранчиком. Всё же обдумал и решил не брать со всякими там наворотами, а взять самую обычную со всеми банальными разъёмами(USB, выход на саб, AUX). И тут привалило счастье, любимая девушка сделала подарок. Купила мне магнитолку Pioneer FH-360UB.
Вот тут-то и начались проблемы с установкой. Всё бы ничего, но у наших лачетти какого-то хрена не стандартный разъём под 2din магнитолу. Рамка слишком большая, чтобы она поместилась её необходимо немного обрезать, тогда встаёт всё отлично. И следующей проблемой будет — это не стандартное крепление, а точнее ушки старой магнитолы, которые крепятся к панели, не совпадают с местами крепления новой магнитолы, поэтому приходится высверливать новые отверстия.

Читайте также:  Правильная установка воздухоотводчик автоматический

В интернете продают очень большое кол-во переходных рамок, в том числе есть и на лачетти, так сказать уже специально подогнанных под размер со всеми креплениями. Вот кстати и она(фото ниже). Цена в интернете на неё доходит приблизительно до 1700р. По мне так совсем бесполезная рамка, лучше немного сколхозить родную, что идёт в комплекте с магнитолой и высверлить новые отверстия в «ушках» крепления магнитолы. Возможно вид с рамкой будет гораздо лучше и приятнее, но опять же не факт что эту рамку не придётся подрезать или высверливать новые крепления под вашу магнитолу.

Разбираем панель. И снова небольшие трудности. По сравнения с ВАЗом установка магнитолы занимает несколько большее кол-во времени. Итак, чтобы добраться до «внутренностей» необходимо снять передню панель(фото прилагается, ниже). Как это сделать? Всё достаточно просто, панелька сидит на 8 защёлках(2 по бокам сверху, 4 по бокам в середине и 2 снизу) Итак, чтобы отщёлкнуть панель — понадобиться плоская отвертка и какой-нибудь кусочек тряпки дабы подложить под отвёртку и не поцарапать панель, я делал всё без тряпки аккуратненько. Поддеваем с каждой стороны и отщёлкиваем панель, но не забываем про фиксаторы этих защёлок которые можно легко потерять.
Отщёлкиваем панель и теперь настаёт самая изворотливая часть съёма панели. Нам необходимо отсоединить тросики печки с каждой из сторон. Первый тросик находится чуть выше-правее педали газа, засовываем голову и изощрённо его снимаем, туже процедуру проделываем и со вторым тросиком под бардачком слева. Ну всё, тросики сняты, отсоединяем колодки жгутов от аварийной сигнализации и от самой печки

Ну а далее, как уже писалось выше, необходимо под размер ниши подогнать вашу рамку и посадить магнитолу на «ушки» с новыми отверстиями. Подключаем и собираем всё в обратном порядке. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ТРОСИКИ! Вот и всё, наслаждаемся новой магнитолой. Всем хороших басов и удачи на дорогах. Ну и в заключении вот что у меня получилось.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector