Меню

Шевроле лачетти установка накладки на ручки

Chevrolet Lacetti «553» › Бортжурнал › Покраска и установка оригинальных хромированных ручек дверей

Так как мои ручки и их подложки (чашки) со временем потрепались, а точнее с них пооблазила краска- вариант переброски хром ручек на мои подложки- отпал…(на братишкином лачике такой вариант «прокатил» и он отделался «малой кровью»))) А мне пришлось закупиться красками и выкрасить подложки, которые шли в комплекте с ручками.
Были приобретены:
— грунт для пластика (безцветный)
— лак
— эмаль цвет 92U

Ну и «жертвы» предстоящей покраски предварительно были разобраны «до винтика»

на фото слева на право:

Полиролька «черепашка металлик» (осталась с давних времен)), грунт-спрей, эмаль-спрей, лак-спрей, спирт (для обезжиривания)

источник

Chevrolet Lacetti 5D 🔥 MISTY LAKE › Бортжурнал › Как не сломать внутренние накладки на ручку двери?

Всем привет!

На протяжении последней недели занимался установкой подогрева зеркал на свой автомобиль и столкнулся с необходимостью разборки дверных карт, снятием внутренних накладок на ручки дверей.

Слышал про интересный метод снятия этих накладок – выдернуть их вместе с дверной картой)) как бы это варварски не звучало — люди говорят, что метод работает 🙂 но чет я заочковал и пошел другим путем. . .

Чтобы защелки не сломать — нужно знать, где они находятся и где на них правильно надавить. Сам перед тем как лезть изучил эту тему в интернете, в том числе на нашем сайте drive2, были статьи которые очень помогли, но по ним было понятно далеко не все, пока сам не сломаешь – не поймешь)

Для начала, желательно иметь специальный инструмент, я заказывал его на Aliexpress, либо обойтись подручными средствами.

Я использовал вот такой набор:

К сожалению, мне не удалось избежать этой печальной учести, я сломал несколько защелок, но лишь потому — что какой-то ДЕБИЛ (предыдущий владелец), устанавливая в эту рамку пищалки (высокочастотники) ДОДУМАЛСЯ! ! ! Прикрепить их на силиконовый клей!

И что вы думаете, летом ведь жарко на улице, ну этот клей и потек, от высокочастотников на крепления рамки, (которую и без того непросто снять!) и естественно засох, склеил мне обивку дверной карты с рамкой, как я ее снимал?)

О-о-о-оо, мне понадобилось n-ное количество времени, терпения и нервов. По ходу дела произносил «заклинания» из всевозможных словосочетаний нашего богатого русского языка)
В итоге, накладки ручек были сняты и естественно, некоторые защелки были сломаны, иначе никак.

Читайте также:  Продажа натяжного потолка без установки

И вот что я там увидел:

Сильно впечатлительным не смотреть!)

источник

Chevrolet Lacetti ЛачеТТ › Бортжурнал › Накладки на дверные ручки.

К сожалению, как и у многих лачетоводов, краска на дверных ручках моего авто вздулись и облезла.

И так как их вид меня совершенно не устраивал было принято решение установить накладки, найденные на Экзисте. Конечно изначально рассматривался и вариант с покраской, однако знакомые маляры меня отговорили, может и зря.

Внешний вид, точнее форма, пришедших в посылке накладок, немного расстроила. Так как они не полностью закрывали облезшие ручки. Поэтому перед их установкой все же частично ручки пришлось покрасить. В целом накладки выполнены качественно, надеюсь хромированное покрытие то же качественное, крепятся они на двухсторонний скотч.

источник

Chevrolet Lacetti 5D 1.6 SE+ ⚒ S-Борт 120 ⚒ › Бортжурнал › Установка накладок обвеса Lacetti Sport MS Design

Давненько я не писал ничего интересного здесь. Как-то совсем уж обострился вопрос с финансами, засыпали работой, да и с «Бортом» ничего существенного в этом году не происходило.

Всякую мелочь типа «переобулся» или «поменял масло» я записываю для себя в журнале ТО и отдельных записей из таких событий не делаю.

Сегодня же я поделюсь своим опытом установки австрийского обвеса Lacetti 5D Sport MS Design. Записей по установке полного комплекта на драйве не так уж много (я вообще не нашел ни одной полноценной), потому буду делиться своим опытом.

Предыстория:

После покупки я отдал их в покраску. Это было еще осенью 2018 года. Зимовать решил без драгоценных накладок (чтоб не побить о сугробы) и в апреле 2019, когда снег окончательно растаял, занялся установкой.

Начинать я хотел с накладки заднего бампера, но, покрутив ее в руках и попытавшись примастырить на законное место понял, что держаться там «просто так» она не намерена. Решил все же начать с установки передней, т.к. она легко крепилась и надежно держалась сам по себе.

День 1: Установка накладки переднего бампера:

Первым дело произвел «примерку» накладки. Стала она хорошо, защелкнулась за углы бампера и практически не болталась. Можно было «всадить» пару саморезов и забыть.

Но если уж делать, то делать по фэншую, потому я начал подгонку. В накладке есть места для саморезов, туда идеально подходят саморезы, которыми прикручиваются оригинальные брызговики в кузову (черные, с шайбой и шестигранной головкой).

Читайте также:  Что делают операторы технологических установок

К ним в комплект нужны скобы, в которые он вкручиватся для жесткой фиксации. И то и другое, без проблем, нашлось на ближайшем рынке.

Произвел «пробную» установку. Поставил накладку, закрутил саморезы. Проверил. Все попало как нужно.

Колесами, конечно, пришлось покрутить «влево-вправо», что бы добираться до этих саморезов, но, в итоге, все получилось как нужно и накладка хорошо фиксировалась.

Теперь можно приступать к «финальной» фиксации с герметиком.

Первым делом накладки были вычищены от грязи старого силикона (основная чистка была сделана еще до покраски). Потом был вымыт бампер (вместе машиной, конечно). Затем накладка и бампер были тщательно обезжирены. Дальше дело стало за герметиком.

Забегая вперед скажу, что процедура чистки, мытья, обезжиривания, нанесения герметика и фиксации повторялась на каждой детали примерно в одном и том же формате.

Герметик наносил тонким, но сплошным слоем по верхней каневке-углублению детали (хотя ее можно было бы, наверное, и на двухсторонний скотч приклеить, но герметику я как-то больше доверяю.

Сразу после нанесения герметика передняя губа была установлена на место, защелкнута и прикручена двумя саморезами в штатных местах (по одному саморезу на сторону), которые были приготовлены заранее.

Потом накладка была дополнительно зафиксирована малярным скотчем (на нее, как и на другие детали, ушел целый рулон) и прижата распорками с каждой их сторон (благодаря подручным средствам и полету инженерной мысли).

В таком состоянии Борт «отдыхал» минимум сутки после установки каждой из накладок. Все работы производитель в субботу и только к вечеру воскресенья убирался скотч, а первый выезд был не раньше понедельника. На улице было достаточно тепло 15-20 градусов днем, что требовалось в инструкции на герметике.

День 2 (спустя неделю): Установка накладок на пороги

С этой деталькой ситуация оказалась чуть сложнее, но я и не ожидал, что будет просто.

Началось все, как обычно, с мойки:

Примерил накладки, вроде становятся нормально. Понял, что впереди их можно фиксировать на такие же «подкрыльчатые» саморезы и даже отверстие под саморез на накладах совпадало с точкой крепления оригинального брызговика в крыле.

А вот в с другой стороны накладки отверстия для самореза предусмотрено не было и что делать с фиксацией накладки в районе задней арки я пока не знал.

Думаю они должны были «защелкиваться» за кромку в задней арке, но с этим были проблемы. То ли у меня арка чуть толще из-за нанесенной (прошлым летом) антикоробработки, то ли сами защелки были сломаны — не знаю. О дефекте креплений указывали еще на сайте авторазборки, с которого я их заказывал, но сейчас это уж не важно. Нужно было искать решение.

Читайте также:  Хендай соната установка турбины

Сверлить кузов принципиально не хотелось и я решил попробовать закрепить их на герметик с дополнительными распорками с каждой из сторон на время его застывания. Так и поступил.

Процедура нанесения такая же, как и с передней накладкой. Вымыл, отшкрябал все лишнее, вычистил, обезжирил, нанес тонкий и сплошной слой герметика по верхней кромке. Затем зафиксировал рулоном молярного скотча и поставил распорки. Оставил Борт на выходные, что бы герметик спокойно высох.

Распорки ставились, в первую очередь, в углах. Все остальное фиксировал малярным скотчем (полностью ушел второй рулон) и подпер снизу.

Прилегание в углах, конечно, не идеальное, но в целом более-менее терпимо. Был небольшой грешок под задней левой дверью, она прям впритирку к порогу получилась. Решил вопрос путем подкладывания прослойки из картонки между дверью и порогом. Порог немного просел и проблема ушла.

P.s. Спустя пару недель правый порог частично отклеился 🙁 С чем это связана сказать сложно, возможно поддомкратил не осторожно, когда ставил заднюю накладку, может просто герметика пожалел или обезжирил плохо. Короче говоря я его переклеил. Полностью снял, зачистил, обезжирил, жирно намазал герметиком и приклеил. В этот раз я, все же, закрутил один саморез со стороны задней арки.

День 3 (спустя еще неделю): Установка накладки на задний бампер

И вот, еще через неделю, я добрался до установки накладки на задний бампер. С ней я мучился больше всего. Держаться сама она никак не желала. Пришлось даже «запасные руки» подключать для ее инсталяции.

Процесс установки очень похож на тот, что был проделан с передней накладкой. Такие же саморезы, такие же скобы. Вот только колеса задние рулем не покрутишь. Пришлось поднимать машину и снимать оба колеса, что бы иметь полный доступ к саморезам с двух сторон одновременно.

Прицелился. Поставил скобы на место, прикрутил, присмотрелся. Вроде порядок, вроде ровно. Отметил примерное положение накладки. Пожалуй можно крепить.

Ну а потом все по стандартной схеме. Помыл. Отчистил. Обезжирил. Нанес герметик. Прикрутил. Зафиксировал скотчем. Оставил высыхать.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector