Меню

Шевроле лачетти установка обвесов

Chevrolet Lacetti SW *** NUBIRA LUX *** › Бортжурнал › A0W — 96813719 — Начало WTCC обвеса вагона — радость и печаль…

С регулярной постоянностью начал думать об установке оригинального заводского обвеса.
Согласен, на вагон сам GM не предлагает обвес. Поэтому ребята ставили обвес от седана, но заднюю юбку резали и растягивали.
Учитывая то, что мой вагон хорошо приподнят над дорогой, то можно не переживать за сугробы.
Была даже идея не красить обвес под цвет авто, а покрасить его в черный мат под стиль защитных кросс-элементов как на других машинах.

Вот появился первый пазл в этой доработке.
Но я и рад, и огорчен одновременно.
Думаю либо оставить и искать всё остальное, или продать как есть и забыть про свою хотелку.
Подробности ниже.

На комплект обвеса седана с артикулами можно посмотреть к примеру в записи Влада vladb2016 — Оригинальный обвес WTCC Optra (Lacetti)
96458469 — Юбка переднего бампера WTCC GM
96458470 — Юбка заднего бампера WTCC GM
96458471 — Накладка на пороги WTCC
96458472 — Накладки на пороги WTCC
Ссылка на страницу каталога

Непосредственно юбку переднего бампера я детально рассмотрел в его записи Губа на передний бампер WTCC GM 96458469

Но потом как снег на голову свалился кладоискатель Саша ceratoZavr со своей записью Оригинальные аксессуары Lacetti, которые мы скорее всего не купим, где широкой общественности был показан !заводской обвес именно на вагон! производства австрийской фирмы MS-Design.

источник

Chevrolet Lacetti 1,8 › Бортжурнал › Установка обвеса WTCC

Вот и готов мой обвес. Процесса установки нет т.к. машину оставлял в сервисе на 3 дня для подгонки и покраски бампера.

Ну и вот собственно что получилось.

Результатом очень доволен!

Теперь предстоит прикупить диски и насадку на выхлопную трубу.

Chevrolet Lacetti 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 121 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2012

Комментарии 28

Мельком стоит комплект?и лип спойлер

Зачёт, теперь диски и будет вообще агонь!

Спасибо! Диски уже стоят))

16ые? Вижу на фото сток, 15ые.

БЖ потихорньку обновляется и все дополнения вносятся) www.drive2.ru/l/9406810/

красиво! тож хочу установить. но не решаюсь. первая причина нерешимости это гаи, говорят что это какой то жихос и не ЛЬЗЯЯ.

всмысле нельзя, а что если обвес с завода)))

Читайте также:  Приточная установка альфа 5000

красиво! тож хочу установить. но не решаюсь. первая причина нерешимости это гаи, говорят что это какой то жихос и не ЛЬЗЯЯ.

Это не самодельный же обвес. Его устанавливали на корейские лачетти

Да но им нужен сертификат. Ну впрочем у вас в столице гаишники суровей наших ! Если ничего не говорят значит у нас в фергане вообще ничего не скажут. Мне както за реснички хотели права забрать вот и не знаешь что у этих гайцев на уме!

Я часто ездию по нашей «Главной» трассе и пока претензий не было. А если захотят докопаться то найдут причину.

С обвесом намного лучше

Да вид теперь совсем другой))

Стараюсь!))) еще очень много чего в планах. И стайлинг(не колхоз конечно) ну и доработки для удобства)

источник

Chevrolet Lacetti 5D 1.6 SE+ ⚒ S-Борт 120 ⚒ › Бортжурнал › Установка накладок обвеса Lacetti Sport MS Design

Давненько я не писал ничего интересного здесь. Как-то совсем уж обострился вопрос с финансами, засыпали работой, да и с «Бортом» ничего существенного в этом году не происходило.

Всякую мелочь типа «переобулся» или «поменял масло» я записываю для себя в журнале ТО и отдельных записей из таких событий не делаю.

Сегодня же я поделюсь своим опытом установки австрийского обвеса Lacetti 5D Sport MS Design. Записей по установке полного комплекта на драйве не так уж много (я вообще не нашел ни одной полноценной), потому буду делиться своим опытом.

Предыстория:

После покупки я отдал их в покраску. Это было еще осенью 2018 года. Зимовать решил без драгоценных накладок (чтоб не побить о сугробы) и в апреле 2019, когда снег окончательно растаял, занялся установкой.

Начинать я хотел с накладки заднего бампера, но, покрутив ее в руках и попытавшись примастырить на законное место понял, что держаться там «просто так» она не намерена. Решил все же начать с установки передней, т.к. она легко крепилась и надежно держалась сам по себе.

День 1: Установка накладки переднего бампера:

Первым дело произвел «примерку» накладки. Стала она хорошо, защелкнулась за углы бампера и практически не болталась. Можно было «всадить» пару саморезов и забыть.

Но если уж делать, то делать по фэншую, потому я начал подгонку. В накладке есть места для саморезов, туда идеально подходят саморезы, которыми прикручиваются оригинальные брызговики в кузову (черные, с шайбой и шестигранной головкой).

Читайте также:  Програмы с автомотической установкой

К ним в комплект нужны скобы, в которые он вкручиватся для жесткой фиксации. И то и другое, без проблем, нашлось на ближайшем рынке.

Произвел «пробную» установку. Поставил накладку, закрутил саморезы. Проверил. Все попало как нужно.

Колесами, конечно, пришлось покрутить «влево-вправо», что бы добираться до этих саморезов, но, в итоге, все получилось как нужно и накладка хорошо фиксировалась.

Теперь можно приступать к «финальной» фиксации с герметиком.

Первым делом накладки были вычищены от грязи старого силикона (основная чистка была сделана еще до покраски). Потом был вымыт бампер (вместе машиной, конечно). Затем накладка и бампер были тщательно обезжирены. Дальше дело стало за герметиком.

Забегая вперед скажу, что процедура чистки, мытья, обезжиривания, нанесения герметика и фиксации повторялась на каждой детали примерно в одном и том же формате.

Герметик наносил тонким, но сплошным слоем по верхней каневке-углублению детали (хотя ее можно было бы, наверное, и на двухсторонний скотч приклеить, но герметику я как-то больше доверяю.

Сразу после нанесения герметика передняя губа была установлена на место, защелкнута и прикручена двумя саморезами в штатных местах (по одному саморезу на сторону), которые были приготовлены заранее.

Потом накладка была дополнительно зафиксирована малярным скотчем (на нее, как и на другие детали, ушел целый рулон) и прижата распорками с каждой их сторон (благодаря подручным средствам и полету инженерной мысли).

В таком состоянии Борт «отдыхал» минимум сутки после установки каждой из накладок. Все работы производитель в субботу и только к вечеру воскресенья убирался скотч, а первый выезд был не раньше понедельника. На улице было достаточно тепло 15-20 градусов днем, что требовалось в инструкции на герметике.

День 2 (спустя неделю): Установка накладок на пороги

С этой деталькой ситуация оказалась чуть сложнее, но я и не ожидал, что будет просто.

Началось все, как обычно, с мойки:

Примерил накладки, вроде становятся нормально. Понял, что впереди их можно фиксировать на такие же «подкрыльчатые» саморезы и даже отверстие под саморез на накладах совпадало с точкой крепления оригинального брызговика в крыле.

А вот в с другой стороны накладки отверстия для самореза предусмотрено не было и что делать с фиксацией накладки в районе задней арки я пока не знал.

Думаю они должны были «защелкиваться» за кромку в задней арке, но с этим были проблемы. То ли у меня арка чуть толще из-за нанесенной (прошлым летом) антикоробработки, то ли сами защелки были сломаны — не знаю. О дефекте креплений указывали еще на сайте авторазборки, с которого я их заказывал, но сейчас это уж не важно. Нужно было искать решение.

Читайте также:  Ремкомплект тормозного суппорта установка

Сверлить кузов принципиально не хотелось и я решил попробовать закрепить их на герметик с дополнительными распорками с каждой из сторон на время его застывания. Так и поступил.

Процедура нанесения такая же, как и с передней накладкой. Вымыл, отшкрябал все лишнее, вычистил, обезжирил, нанес тонкий и сплошной слой герметика по верхней кромке. Затем зафиксировал рулоном молярного скотча и поставил распорки. Оставил Борт на выходные, что бы герметик спокойно высох.

Распорки ставились, в первую очередь, в углах. Все остальное фиксировал малярным скотчем (полностью ушел второй рулон) и подпер снизу.

Прилегание в углах, конечно, не идеальное, но в целом более-менее терпимо. Был небольшой грешок под задней левой дверью, она прям впритирку к порогу получилась. Решил вопрос путем подкладывания прослойки из картонки между дверью и порогом. Порог немного просел и проблема ушла.

P.s. Спустя пару недель правый порог частично отклеился 🙁 С чем это связана сказать сложно, возможно поддомкратил не осторожно, когда ставил заднюю накладку, может просто герметика пожалел или обезжирил плохо. Короче говоря я его переклеил. Полностью снял, зачистил, обезжирил, жирно намазал герметиком и приклеил. В этот раз я, все же, закрутил один саморез со стороны задней арки.

День 3 (спустя еще неделю): Установка накладки на задний бампер

И вот, еще через неделю, я добрался до установки накладки на задний бампер. С ней я мучился больше всего. Держаться сама она никак не желала. Пришлось даже «запасные руки» подключать для ее инсталяции.

Процесс установки очень похож на тот, что был проделан с передней накладкой. Такие же саморезы, такие же скобы. Вот только колеса задние рулем не покрутишь. Пришлось поднимать машину и снимать оба колеса, что бы иметь полный доступ к саморезам с двух сторон одновременно.

Прицелился. Поставил скобы на место, прикрутил, присмотрелся. Вроде порядок, вроде ровно. Отметил примерное положение накладки. Пожалуй можно крепить.

Ну а потом все по стандартной схеме. Помыл. Отчистил. Обезжирил. Нанес герметик. Прикрутил. Зафиксировал скотчем. Оставил высыхать.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector