Меню

Шевроле лачетти установка паука

Chevrolet Lacetti 5D 1,6 blue atmo › Бортжурнал › Сравнение пауков Stinger и CTT. (для Lacetti).

Покатавшись полтора года с пауком производства Stinger, последний начал прогорать в месте соединения фланца и первичных труб (подробнее здесь).
После приобретения и установки нового паука производства CTT, решено было сделать сравнительный мини обзор этих двух пауков.

Паук Stinger был сделан из обычной стали. Паук CTT я приобрел уже из нержавейки.

Начнем с труб имеющие виброкомпенсатор (гофру). Данная гофра нужна для предотвращения передачи различных вибраций и колебаний от двигателя ко всей выпускной системе. Помимо этого короткая гофра обеспечивает бОльшую нагрузку на сам паук, а точнее на его сварочные швы. Поэтому гофра должна иметь должную длину, в идеале как у оригинальной выпускной системы.

На фото отчетливо видно отличие виброкомпенсаторов: Stinger имеет очень короткую гофру, что является минусом в конструкции паука. В то время как у паука CTT гофра нормального размера.

Отличия имеются и в местах для подключения основных (первых) датчиков кислорода. У Stinger в данном канале идет сужение. (малое отверстие).

В идеале через сенсор датчика кислорода выхлопные газы должны проходить как можно в бОльшем объеме для получения более точного (адекватного) сигнала содержания кислорода в выхлопных газах. (в первую очередь это касается ДК1). В нашем случае данному требованию удовлетворяет паук CTT.

В плане геометрических размеров эти пауки идентичны, за исключением диаметра первичных и вторичных труб. На сколько известно у этих пауков создатель один.)

Что касаемо первичных труб: у паука Stinger первичные трубы 43мм, а у паука CTT 38мм, хотя раньше выпускали с диаметром 43мм. С чем связано изменение конструкции пауков CTT в плане диаметра первичных труб не совсем ясно. Как утверждает один источник — для нашего объема двигателя, а соответственно и для объема выхлопных газов за единицу времени, данных первичных труб вполне хватает.
Из-за более узких первичных труб производители вынуждены делать отверстия во фланце меньше, чем с трубами 43мм. Сравним геометрические размеры:

По ширине канала разница минимальна. Сделаем замер по высоте отверстия.

Разница в высоте отверстий фланца пауков составляет 4-5мм в зависимости от канала.
Одно из требований к выпускной системе — размер канала выпускного коллектора должен быть такой же, либо больше канала в ГБЦ. В противном случае быстрому потоку выхлопных газов будет оказывать сопротивление образовавшееся ступень (препятствие), что будет негативно сказываться на динамических характеристиках мотора.
Сделаем замер выпускного канала в ГБЦ, что бы выяснить возникнет ли ступень при установке паука CTT.

Читайте также:  Рекомендации стоматолога после установки импланта

Исходя из размеров канала гбц и отверстий во фланце паука CTT можно сделать вывод что никаких препятствий и ступенек образоваться не должно, но это только при условии точности стыковки отверстий фланца паука и каналов в ГБЦ.

При снятии паука стингер с авто, на гбц можем наблюдать след отверстия фланца.

Видно что отверстия фланца паука Stinger вполне хватало для беспрепятственного выпуска отработавших газов. На счет паука CTT так же сказать пока я не смогу.
Еще хотелось бы затронуть обработку плоскости фланца — в обоих случаях поверхности фрезерованы, но у паука Stinger плоскость была не ровная, в то время как у паука CTT такого косяка не наблюдалось.
Качество сварочных швов у данных пауков идентичное. Так же хочу отметить — у паука CTT были обработаны каналы в районе соединения первичных труб с фланцем, не было никаких наплывов от сварки, в то время как паук Stinger в этом плане пришлось самому дорабатывать с помощью шарошки по металлу.
После установки паука CTT ощутимой прибавки по мощности по сравнению со Stinger не возникло. По началу появилось ощущение что на пауке CTT более хорошие низы, но позже это ощущение уже пропало, возможно привык).

В общем качество изготовление паука CTT мне понравилось больше. Главный же плюс паука Stinger это его цена. Какой именно брать паук — решать каждому исходя из потребностей. Если же вопрос о долговечности изделия не стоит, то смело можно брать Stinger. (хотя и были случаи на драйве, что пауки стингер ходили достаточно долго, но в основном это частные случаи).

источник

Chevrolet Lacetti 5D 1,6 АКППэшный эSXкс › Бортжурнал › Результаты паука 4-2-1

Всем привет!
Сегодня дорогие читатели, как и обещал, расскажу про результат ускорения до 100 с пауком от Вадима.
Как известно по паспорту лачетти с 1,6 и АКПП разгоняется до 100 за 11,5 секунд. Скорее всего это под горку без водителя и с Божьей помощью.
Реально мне удалось добиться разгона до 100 за 13,4 при условии минимум махуяра в багажнике.
Теперь расскажу методику тестирования и исходные данные.
Мой вес около 100кг, в багажнике постоянно находится, минимум 5 литров жидкости, набор инструментов водителя, полноразмерная запаска с шиной кама евро 129 (около 16кг), набор головок, и всякой такой фигни типа топора и лопаты это все минимум 40кг. Это всегда вожу с собой. Резина на машине КонтиПремиум 5 195/60, диски литые СКАД на 15. Топливо газпром 92.
Замер проходит по настроенному бортовому компьютеру мультитроникс 731, на прогретом двигателе и коробке передач (перед замером проезжаю минимум 15 км), при температуре окружающего воздуха около +12 с места.
Результаты до паука, при полном баке 14,7сек, пол бака 13,7сек, лучшее время 13,4 сек.
Установлен паук от Вадима, полный бак, в багажнике дополнительно еще примерно 25 кило – 12,8 секунд.
Пол бака, в багажнике дополнительно к обычному весу около 10 кило – 11,7 секунд!
Заключение! Если выкинуть лишнее, типа запаски, и всей моей хрени, сбросить лишнего веса с меня, килограмм 20, а то я толстый стал совсем, поставить ковку, прошить машину(котлета в пути) залить 95 бензин. То думаю выйти на 10 секунд реально, а если поставить валы по злее, шестерни, и откатать онлайн 9,0-9,5 будет более чем реально.
Смотрел в видео замеры BOR-MAN , так там бензин на 0, багажник думаю пустой. По спидометру мои 100км\час, это стрелка примерно на 105км\час.
Ставить паук 4-2-1 смысл есть!

Читайте также:  Перемещение зубов после установки брекетов

Дополнение к отзыву!
Участились комментарии о бессмысленности покупки паука. Я тоже не видел смысла в покупке паука, потом посмотрел — он стоит 3р (это не дорого) от стингера, решил попробовать купить, затем меня отговорили от стингера, посоветовали Вадима, дороже, но я решился. Теперь доволен. Я не пытаюсь кому-то, что-то навязать или доказать, я не уверен в идеальности моих измерений, но по ним я отыграл минимум 2 секунды, машина поехала бодрее, легче крутится мотор, на копейки снизился расход, звук приятнее, я доволен, всем сомневающимся надеюсь помочь принять решение. Я не агитирую за паука, или против, не особо шарю в тюнинге.

Выделил плюсы ИМХО:
+Динамика (минимум 2 секунды прироста в тех же условиях на моей авто по БК 731)
+Некоторое минимальное снижение расхода (литр на 200км)
+Приятный звук, более грубый, без фанатизма.
Минусы ИМХО:
-Люди не верят, что есть эффект.
-Не становится термоэкран, переживаю за кондер.
-Окупится после 41 тысячи пробега (по литру с 200км при цене 32р за 92).
Решайте сами, я для себя решил. Кто хочет, нахожусь в Брянской области иногда в Брянске, привозите сток 1,6 акпп хэч, покатаемся с места, сравним динамику.

источник

Chevrolet Lacetti . Ufimskiy METEOR. › Бортжурнал › Паук 4-2-1

С момента приобретения лачетти, меня доканывало странное бренчание. По сервисам носился и никто толком не мог сказать что за звук. В итоге выяснилось что катализатор пробит, посоветовали пламягаситель или паук 421. Начитавшись форумов, было принято решение приобрести Паучка. Знакомый скинул ссылку на товарища cvadim который сам изготавливает их.

Момент установки выкладывать пожалуй не буду, итак много информации на драйве. Были проблемы с прикипевшими гайками, одну аж пришлось болгаркой распиливать…

Читайте также:  Привод для скреперной установки

Установка заняла где то 1.5 часа, при оборотах 3500 появился легкий басистый звук но не шум) Лача задышала, УРА!)) По расходу практически ничего не изменилось но может на чуточку, при стандартной езде. Термолентой думал обматать но Вадим сказал что не зачем. В дальнейшем подумываю взять спортивный глушитель Stinger

источник

Chevrolet Lacetti 5D 1,6 АКППэшный эSXкс › Бортжурнал › Паук 421

Здравствуйте товарищи читатели!
Настал тот светлый день, когда я установил паука от cvadim и поставил спойлер, к несчастью установку спойлера сфоткать не удалось, так как были погружены в процесс с головой, руками и ногами. Закрутить крайние шпильки не получилось, так как мешает ребро жесткости. Принято решение купить другие гайки, менее декоративные, и не гробить дверь. Устанавливал паук в сервисе, там же провел диагностику подвески.
По ощущениям, от паука, как будто высадил пассажиров с заднего сидения. И машина поехала легче, звук работы стал более грубым, разгон до 100 буду замерять на том же участке, с тем же количеством топлива в баке и тем же прибором, на той же резине, не менее 3х раз, отпишусь, по времени, позже.
Фото, позже будет представлен более подробный отчет по эффекту от паука. Кроме звука и моих очучений.

Из косяков, или так сказать особенностей, пришлось обтачивать буртик одной гайки при креплении паука. Мешал шов. Вторая прокладка у меня шла не такая как у других отчетов, а круглая, стала без проблем, но как то не ожидал. Чек не горит, длинны проводов хватило, немного подогнул кронштейн.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *