Меню

Шевроле лачетти установка поршней

Chevrolet Lacetti SW пузотёрчатая качегарка › Бортжурнал › Перевёрнутые шатуны f16d3

Всем здравствовать, мужики…
Пришёл мне бракованный коленвал(2 коренные шейки — 0.05мм, при допуске — 0.018мм) и пока решается вопрос с возвратом, я решил полностью изучить вопрос по двигателю и наделать различных оправок, для более простой сборки… и вот, что я накопал(вопросы конечно не новые, но скажем я о них раньше не знал), так что кому то будет не интересно, а кому то может и интересно…
1. Отверстие в поршне смещено в сторону врашения(у нас я сам промерил) на 1мм, по-этому и все поршня ориентированы в одну сторону…
2. Шатуны у нас симметричны, НО есть один нюанс… отверстие для подачи масла в полость, только с одной стороны… и с этим у меня страшная заморочка…

Итак…
Если шатун ставить, как он стоит, как его ставят все при переборке и как он установлен с завода(надписью к ремню ГРМ), то масло из отверстия в нижней части брызгает в стенку блока, создавая масленный туман, что есть абсолютное добро на многих современный двигателях… туман этот смазывает цилиндр/поршень и охлаждает их… примерно на середине тактов, при движении к ВМТ…

А если перевернуть шатун, то масло будет подаваться в цилиндр в ВМТ…

Только в первом случае цилиндр находится далеко и струя масла не попадает в него, а во втором случае струя бъет чётко в цилиндр, я проверил… фоток нет, там фоткать, чтобы всё это увидеть, вообще не реально…
Вот я и решил, что поверну шатуны при сборке поршня отливами на корпусах шатунов и крышек в ту же сторону, что и точка на крышке поршня…
Маслянный туман образуется не сразу после завода и первое время кольца и поршня трут на сухую, это плохо, особенно зимой… а вот впрыск масла в цилиндры происходит сразу…
Я решил проверить на собственном опыте, чтоб раз и на всегда решить вопрос: а что будет если и почему шатуны надписью вперёд… мне такие вопросы попадались…
Ещё фотки оправки для запрессовке пальца в шатун…

Ещё у меня крышки шатунов были перепутанны и я по рисунку от шлифкруга, как по отпечаткам пальцев, подобрал их порядок крепления, т.к эти крышки не взаимозаменяемы и точатся вместе с шатунами…

Вот ещё фотки, сегодня сделал…

Читайте также:  Причины невозможности установки счетчиков воды

Надеюсь теперь понятно, где нагруженая поверхность и какой износ при штатной подаче масла…

Вот ещё интересная статья, особенно в пункт 4, хочется добавить: или форсунка не правильно расположена…

Пока всё…
Всем не гвоздя, не жезла, мужики…

Chevrolet Lacetti SW 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2012

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2011

Комментарии 19

Что то я не вкурю, зачем резьба на оправке a.d-cd.net/kOAAAgIiQeA-960.jpg ?
Проще 20-30 гр. бензина плеснуть в поршень и поджечь его для нагрева и тогда палец легко запресовать можно

Ну на эту резьбу накручивается гайка для фиксации пальца на оправке, просто я её открутил, чтоб видно было, что палец утоплен на тоже расстояние, что и выперает с другой стороны… при запресовке нагревать нужно не поршень, а шатун…

Я сколько ни встречал ноу-хау при сборке двигателей и иных агрегатов, в конечном итоге все оказывалось полной фигнёй, потому как инженеры заводов в голове имели некие нюансы, о которых нам неведомо…и через некоторое время истина всплывалава…или кто то додумался или личный печальный опыт, я к тому что мудрить не надо и голову ломать

Тогда почему через 50-80 тыс км, прокладка КК начинает пропускать масло ? И это на новой машине или после кап ремонта… и чем дольше без ремонта, тем сильнее…
А масло стекая самотёком по стенкам не может через резинку просочиться… если она конечно не задубела от постоянного перегрева и его не выдавливают картерные газы… а тогда перегрев откуда ?
А от картерных газов, они имеют свою температуру, много выше температуры масла… а откуда картерные газы ?
От подсевших колечек, вестимо…
А почему колечки так быстро изнашиваются ?
Из-за работы без смазки…
Инженеры не могут так просчитаться… Конечно нет, смазка то есть, от маслянного тумана…
А откуда взяться маслянному туману, если масло густое и холодное ?
И сколько поршня совершают поступательных движений на сухую, прежде чем брызги превратятся в туман и полностью начнут покрывать трущиеся поверхности ?

Прокладка пропускает из за деформации пластиковой крышки, она идет винтом, мне пришлось двиг разбирать, прошел 200к (колено лопнуло), хон на месте, картерных газов не было, ехал отлично, собрали без извращенств, пройдет еще столько же.ерундой не надо заниматься

Читайте также:  Уаз 3151 установка гидроусилителя руля

А у меня такая же клапанная крышка и текла она безбожно… я переделал систему рецеркуляции и старая прокладка течь перестала… шаманама… 20т.к уже… открою маленький секрет: у меня была порвана прокладочка под болтом и я её выкинул, толку от неё не было… нет подтёка… шаманама… ещё один секрет: у меня нет под КК герметика… ни где… шаманама… и с обломанным компрессионным кольцом и 2мя перевёрнутыми поршнями, машина очень шустрая была…
Если Вы переберали много движков и агрегатов, должны знать, с какой стороны у поршня нагруженная сторона, на каком такте, что должно быть на стенках цилиндра в этот момент и в какой момент у коленвала должно быть большое давление во вкладышах… а так… этот движок тоже переберали до того, как машина попала в мои руки… так перебрали, что всё перепутано…

Klimovchanin

Прокладка пропускает из за деформации пластиковой крышки, она идет винтом, мне пришлось двиг разбирать, прошел 200к (колено лопнуло), хон на месте, картерных газов не было, ехал отлично, собрали без извращенств, пройдет еще столько же.ерундой не надо заниматься

На этих опель моторах даже при алюм крышке она ссытся довольно быстро после замены прокладки. У меня f18d3 там с завода крышка алюм и уже несколько раз менял прокладку.

Это вы ещё не капиталили F18D3. Вот этот двигатель полный писец… Кольца 1го ремонта, оригинал не соответствуют допуску зазора. Т.е. надеваем кольца на поршень а они болтаются в канавке как карандаш в стакане. Хотя поршень и кольца оригинал и одной ремонтной группы.

Ну это качество изготовления зап.частей, сейчас практически во всём так…

Это вы ещё не капиталили F18D3. Вот этот двигатель полный писец… Кольца 1го ремонта, оригинал не соответствуют допуску зазора. Т.е. надеваем кольца на поршень а они болтаются в канавке как карандаш в стакане. Хотя поршень и кольца оригинал и одной ремонтной группы.

а вы точно уверены, что кольца были «оригинальные»?

источник

Chevrolet Lacetti 1.7 колхозМобиль › Бортжурнал › Капиталка ч.3 Заключительная

Всем привет! Вот и закончилась эпопея с капиталкой двигателя. Тем кто слышит о ней впервые: Часть первая и Часть вторая .
Все действо несколько затянулось, но только из-за моего косяка. Запчасти нужно заказывать заранее) а не как я в пятницу. В результате они пришли только сегодня. А делов с машиной не было с понедельника, т. к. все уперлось в прокладку ГБЦ, которая на тот момент ехала ко мне.
Но что уж теперь. Запчасти приехали сегодня в обед и я после работы сразу собирать машину. Блок, а так же все навесное оборудование что можно было я установил еще в понедельник. Теперь о минусах: двиг не хотел становится безвтыковым, впускные клапана проходили в приоровские цековки, а вот выпускные нет. Так как они у нас больше чем у приоры. Пришлось решить проблему механическим путем, увеличил цековки в поршнях дрелью с насадкой. Знаю что это не правильно, знаю что точь в точь все поршня одинаково не сделаю, но обратного пути не было. Уже 100% безвтык.
Дальше все ровно. Прокладка PGC-M056 стала замечательно! Если ее отверстия и 81,5, то на 82 поршнях это совсем не заметно. Спасибо cvadim!
Остальная сборка ничем не отличается от стандарта.
Дальше самое интересное, за что и сколько отдал денег на капиталку. Все что мог делал сам.

Читайте также:  Технические условия на когенерационную установку

Расточка блока с 79 до 82 мм 3000р
Фрезеровка блока на 1.5 мм 1300р
Фрезеровка головки 350р
Проточка маховика и тормозных дисков 1150р
Поршня и кольца 3100р
Жидкость ГУР и 2 баллона очистоса 360 р
Маслосъемные колпачки 800р
Обводной ролик ГРМ 500р
Запрессовка пальцев 800р
Динамометрический ключ 580р
Ролик доп оборудования с Шнивы 400р
Колечки в КК с Камаза 33 шт 100р
Масло Лукойл Genesis 4л. 5-40 1700р
Прокладка ГБЦ PGC-M056 800р
Прокладка КК 200р
Прокладка помпы 26р
Фильтр воздушный 200р
Фильтр масляный 300р
Итого: 15 556р. Может что и забыл, округлим до 16 000 р.

На мой взгляд сумма вполне вменяемая. Машина после сборки завелась без проблем. После прогрева дал круг почета по району в 6 км не превышая 3 т об. Теперь обкатка как никак) По ощущениям с низов тянет лучше, а крутить пока нельзя. Бензин теперь только 95. Расчетная степень сжатия вышла в районе 11.5 что на ГБО только в плюс. Сейчас в задумчивости, нужно ли перепрошивать мозги, объем все же увеличился. Ну это как минимум после обкатки. Ладно, всем спасибо за внимание. Если что упустил, спрашивайте в комментариях.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *