Меню

Шевроле лачетти установка шумоизоляции

АвтоШум › Блог › Chevrolet Lacetti. Полная шумоизоляция салона. Вариант «Норма».

Chevrolet Lacetti.

Полная шумоизоляция салона Chevrolet Lacetti.

Вариант «Норма».

Chevrolet Lacetti это достаточно популярный автомобиль эконом класса, проверенный временем от надёжного бренда. Как и у всех автомобилей эконом класса, весомым недостатком является плохая шумоизоляция салона. Сильный гул от колёс при езде по плохому покрытию и при длительной езде по загородной трассе быстро утомляет снижая безопасность. Исправить эти недостатки можно, сделав дополнительную шумоизоляцию. Владелец предпочёл базовый вариант «Норма» предложенный нашем техцентром, включающий в себя нанесение толстой виброизоляции и проклейку антискрипным материалом всех пластиковых деталей подвергающихся разбору.

Двери будут оклеены в 3 слоя, для начала аккуратно разбираем дверные обшивки и подготавливаем поверхности к монтажу, а именно очищаем и обезжириваем. Подготавливаем виброизоляцию, разогревая ее в специальной печке.

Внутреннюю часть двери важно хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для более плотного и качественного прилегания материала, что бы не возникало конденсата.

источник

Chevrolet Lacetti 5D ☠Argentum Edition☠ › Logbook › Полная шумоизоляция машины

Уже давно вынашиваю мысль зашумить машину самостоятельно, но то времени нет, то возможности. Ведь это материал купи, машину разбери, приклей, собери, вообщем, целое лето или больше, а ещё сколько я сломаю?
Согласен, это интересно, но время дороже.
Вместе с wery22 решили выехать на совместную шумоизоляцию машин в компании Олимп Авто, которая предоставляет оптимальное сочетание цены и проводимых работ.
Не нас одних очень удивила низкая цена относительно конкурентов, но большое количество положительных отзывов заставило съездить именно к этим ребятам. Кстати, именно цена и склонила чашу весов в пользу того, чтобы отдать машину профессионалам, а не сидеть в гараже. Окончательное решение ехать мы приняли 31 декабря (я тогда был в Казани), когда wery22 договорился о бонусе: за то, что мы приедем вместе нам дадут скидку 1 000 рублей и ещё по 500 скинут за то, что мы из Лачетти-Клуба.
Результат
Результат превзошёл все мои ожидания. Всё было шикарно! Сайт компании не врёт и даже не преувеличивает: всё правда. Все сотрудники настоящие профи: делают быстро и качественно, всё рассказывают и показывают.
Что касается машины:
1. Машина теперь тяжелее, но распределен вес равномерно, и это придаёт уверенности.
2. Даже стандартные динамики с моим ПионЭром зазвучали потрясающе. Появись стерео: теперь как в наушниках, музыка играет в голове, а не из дверей. Музыка слышится в полной объеме со всеми нюансами и тонкостями. Басы появились.
3. В машине стало гораздо тише: проезжающая мимо фура не заставляет вздрагивать. Порой кажется, что двигатель не запущен. Пока приходится поглядывать на обороты, ухо ещё не привыкло к новому звуку двигателя.
4. Наконец, просто приятно: машина теперь не консервная банка.
В комплект шумоизоляции входит:
Проклейка, шумоизоляция передних дверей и задних дверей в два слоя. Первый слой — виброфильтр, наклеивается вовнутрь двери. Второй — изолон наносится на дверь, он борется с шумом и позволяет обшивки двери плотно прилегать ко всей поверхности двери.
Пол салона проклеивается полностью в два слоя, вплоть до багажного отсека. Первый слой — виброфильтр, второй слой — изолон наносится поверх виброфильтра. Особое внимание уделяется аркам колес со стороны салона. Они проклеиваются по возможности, тремя слоями!
Крышка багажника и сам багажный отсек проклеивается в два слоя полностью, включая задние крылья, пол и нишу запасного колеса. Крышка багажника открывается и не падает, что радует.
Капот в один слой вибры.
Шумоизоляционные материалы стандартпласт (стп шумоизоляция) наносится на всю поверхность потолка, так же в два слоя.
Штатную шумка также осталась. Часть пистонов была заменена на новые.
(Подробнее, на сайте mos-olimp.ru/)

Читайте также:  Реф установка на термобудку

Что ещё рассказать? Не знаю. Давайте смотреть фотки:
(Как обычно пришлось урезать до 20 штук. При оплате выдали бумаги о работах и диск с фотографиями: до, вовремя и после работы)

источник

Chevrolet Lacetti 5D Flash black carbon › Бортжурнал › Шумоизоляция дверей (начало)

Машинка бегает, с ней все нормально, но как говориться, дурная голова рукам покоя не дает, хочется чего то поделать.

И так, после того как год назад был зашумлен багажник, долго раздумывал над шумоизоляцией дверей, если честно то двери в лачетти звенят как банки, на мой взгляд.
Полазил по просторам интернета что б увидеть фотки разобранной двери хетчей лачетти и прикинуть что к чему, но так толковых и не увидел, может и не особо старался найти.
Во общем рискнул…
снимаем карту передней пассажирской двери
и видим такую заводскую картину

источник

Chevrolet Lacetti 5D Черный 1.6 › Бортжурнал › Вибро и шумоизоляция. Часть 1. ШВИ багажника.

Привет читателям моего БЖ.

Итак, началось все с раздражающего скрипа и различных стуков появившихся этой весной, из за перепада температур. Думал, что с потеплением все пропадет, но не тут то было. При неровной дороге это чувствовалось очень сильно.
Послушав, откуда идет звук, выяснил, что стучат и поскрипывают обшивки дверей (что то внутри, и сам пластик) и «пипки» для закрывания дверей.

Прочитав множество статей и просмотрев кучу роликов, было решено заняться ШВИ автомобиля.

Перелопатил кучу информации в интернете о том, какую виброизоляцию выбрать. В итоге мной было выбрано 2 лидера, это:
-STP,
-ШумOFF.

При выборе, я наткнулся ВОТ НА ЭТУ СТАТЬЮ. Там ребята провели тест шумки, путем проклейки виброй ящика и поместили этот ящик в авто с сабвуфером. В ящике, соответственно, был датчик.
На основании всей полученной информации, была выбрана вибра и шумка ширмы ШумOFF.

Читайте также:  Почему невозможно создать папку при установке

Итак, на следующий день было приобретено:
-виброизоляция ШумOFF M2,

Проклеивать было решено начать с багажника. Для чего, сначала снимаем пластик, находящийся под дополнительным стоп-сигналом. Держится он на защелках, поэтому просто тянем его вниз.
Далее на боковом пластике выкручиваем 2 самореза, и (самое сложное) выковыриваем две клипсы, на которые вешаются веревочки, держащие полку. Мне повезло, я их не сломал.
Облицовку крышки багажника держат 3 пистона и еще 2 самореза. Выкручиваем их, еще нужно будет выкрутить 2 самореза держащих ручку на пластике. Дергаем облицовку и все готово.

Дальше идет процесс обезжиривания. Его я думаю описывать не стоит. Берем тряпку, обезжириватель и вытираем все начисто. Скажу только, что в крышке багажника у меня все было чисто.

Ну и собственно, проклейка виброизоляцией.
Всем советую не начинать этого дела без наличия строительного фена.

Очередность примерно такая: берем лист вибры, вымеряем размер, отрезаем, снимаем защитную пленку с клейкой стороны, нагреваем вибру феном, клеим и разглаживаем прикаточным роликом.
Виброизоляцию нужно клеить с небольшим нахлестом (примерно 5 мм.)

Наклеив вибры, не менее 70% площади, приступаем к тепло и шумоизоляции. С ней все проще, так как нагревать ее нет необходимости. Просто вымеряем, стараясь захватить наибольшую поверхность, вырезаем и клеим.

Дальше закрываем виброй все не нужные технологические отверстия, вплоть до самых маленьких.

Для того, чтобы избавиться от вибрации и скрипа обшивки, я обклеил виброй и шумкой обшивку (для утяжеления использовал ШумOFF М3).

На обшивке имелась и стандартная шумоизоляция, похожая на уплотненную мин.вату. Ее я аккуратно снял(держится она так же на клейком слое) в дальнейшем ее я нагрев феном, посадил на наклеенную шумку П8.

Ну и наконец, ВСЕ места соприкосновения пластика и металла я обклеил маделином.
Провода, находящиеся внутри двери я тоже обесшумил, проклеив их маделином. В некоторых местах подклеил «П8».

Читайте также:  Русификация друпал при установке

Так, как делал это впервый раз, мне понадобилось 4 часа. Эффект шумки только крышки багажника не очень заметен, но скрипов значительно убавилось.

Дальше на очереди ШВИ дверей, и пола багажника, которая состоится в ближайшие дни.

источник

Chevrolet Lacetti 5D 096 › Бортжурнал › ШВИ (шумоизоляция) крыши.

Вот и добрались наконец-то руки до крыши!

Чтобы провести выходные с пользой, прикупил материал для шумоизоляции и поехал на дачу!

Материалы:
1. StP Aero 3 листа.
Свойства:
— Малый вес при высоком КМП
— Широкий температурный диапазон
— Не требует нагрева при монтаже
Применение: рекомендуется в зонах со слабой и средней вибронагруженностью, двери, крыша, крышка капота и багажника.
Толщина: 2мм
Размер листа: 750х470мм

2. STP Акцент 10 лм кс (без фольги) 2 листа.
Свойства:
— эффективное звукопоглощение
— усовершенствованная структура
— широкий рабочий диапазон частот
— имеет теплоизоляционные свойства
— доп.теплоотражающий эффект, а также препятствует попаданию влаги
Применение: вторым слоем на крышу, пол салона и багажника. Вариант с пленкой также в двери и на крышку капота.
Толщина: 10мм
Размер листа: 1000×750мм

Так же мне понадобился обезжириватель, канцелярский нож, лопатки для снятия клипс и прикаточный валик.

Для начала, нужно было снять обшивку крыши (потолок).
Для этого нужно снять, очёчник, все ручки, солнцезащитные козырьки накладки передних стоек стекла.
Накладки с центральных стоек я просто сдёрнул с клипс (под ними есть две клипсы, которые держат обшивку, по одной с каждой стороны).
Накладки с двух сторон возле заднего стекла я так же просто сдёрнул с клипс.
Так же снимаем три клипсы возле заднего стекла и плафоны освещения (водительский и центральный).
Обшивку крыши вытаскивал через заднюю пятую дверь.

Очень позабавило количество заводской виброизоляции.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *