Меню

Шевроле лачетти установка светодиода

Установка светодиодных ламп в Шевроле Лачетти

Светодиодная оптика фар головного света храбро наступает на горло как обычной галогеновой лампе, так и популярному когда-то ксенону. Газоразрядные лампы требуют массу энергии, световой пучок контролируется крайне слабо, а цена установки ксенона также не располагает к себе большинство пользователей. Установка светодиодов на Шевроле Лачетти — оптимальный вариант для обеспечения качественного освещения.

LED лампы: плюсы и минусы

В базе для Лачетти предназначены галогеновые лампы Н1 для дальнего света и галогенки Н7 для ближнего. Уже многие убедились, что в быту светодиодные лампы легко выигрывают у классических ламп накаливания, здесь и световой поток получше, и потребление энергии в разы ниже. Но с автомобильными фарами головного света не все так просто.

Нужно понимать, что любой светодиод — это полупроводник, который корректно работает только в определенных условиях. А это масса разных параметров. Начиная от охлаждения, заканчивая точностью работы блока питания светодиодной оптикой. К тому же LED лампа позволяет выбрать не только яркость, но и температуру света. Об этом редко задумываются, а зря.

Очень важный момент, который часто упускают при установке LED ламп в штатные фары — рефлектор. Он должен быть разработан исключительно для светодиодного источника света. Просто так, взять и поставить LED вместо галогенки, нельзя. Работа оптики будет некорректной, световой поток будет неэффективным, к тому же есть большая вероятность ослепить встречного водителя.

Теперь взглянем на цифры. Классическая штатная галогенка для Лачетти имеет яркость света 775 Лм. Она может отработать около 800 часов без потери свойств. При этом температура колбы лампы во время работы может превышать 1000 градусов, а время включения достигать 1-1,5 секунды.

Куда более выгодно выглядит LED лампа. Скорость ее реакции на включение составляет всего 0,1 с, при этом яркость света может достигать 2 тысяч Лм, срок службы составляет около 20-30 тысяч часов, поскольку в LED лампе нет спирали и она не подвержена механическим воздействиям. Сам светодиод во время работы может разогреваться до 100-120 градусов, а это значит, что его можно устанавливать рядом с пластиковыми элементами. Еще такие лампы могут устанавливаться самим водителем без помощи специалистов. Словом, имеем целый букет преимуществ:

Индекс цветопередачи выше, чем у галогенок.

LED лампа работает на всю катушку с минимальным потреблением энергии и минимальным влиянием на систему электрооборудования автомобиля.

Читайте также:  Характеристики установок гнб навигатор

Светодиодная лампа отработает в 10 раз дольше, чем галогенка.

Установить такую лампу можно своими руками, в чем мы сейчас убедимся.

Потребление тока от АКБ — минимальное.

В ряде случаев, при экстремальном использовании и высоких нагрузках, LED лампа может даже сэкономить топливо из-за уменьшенной нагрузки на генератор и, как следствие, на коленчатый вал двигателя.

Было бы наивно полагать, что при таком букете преимуществ LED лампа не имеет недостатков. Имеет, и достаточно много. Самый важный из них в том, что за редким исключением крайне небезопасно ставить LED в обычную фару, разработанную для галогенки. Это связано с особенностями рефлектора, температурными воздействиями радиатора светодиода, а также рядом других факторов.

Цена. LED лампа стоит от 700 до 3000 гривен пара. Не каждый сможет позволить себе сделать такой подарок любимому Лачетти.

LED лампа требует полноценного охлаждения, чего сложно добиться в штатных условиях.

Светодиоды для полного раскрытия преимуществ требуют специальной системы управления.

Параметры хорошей LED лампы

Все же в том случае, когда мы решили установить светодиодные лампы на свой Шевроле Лачетти, следует учесть ряд важных моментов перед покупкой. В первую очередь, это даже не мощность и не сила света, а температура свечения. В большинстве случаев современные лампы могут давать такие показатели:

От 6 до 6,5 тысячи Кельвинов лампа лает холодный белый свет.

Более мягкий белый свет могут обеспечить лампы с температурой свечения 4,2-5 тысяч Кельвинов.

Лампа с температурой до 3,5 тысячи кельвинов обеспечит теплый желтовато-белый цвет.

Впрочем, специалисты говорят о том, что самый комфортный для глаз человека — это цвет до 5 000 Кельвинов, он ближе всего к привычному для нас дневному солнечному свету.

Ставим LED лампы на Лачетти

При выборе LED ламп на Лачетти стоит учесть важную особенность — в кузовах седан и универсал установлена блок фара одной конструкции, а в кузове хэтчбек — совсем другая. В первом случае используется штатная лампа Н7 для ближнего света. Мощность стандартной лампы в этом случае 55 Вт. В Лачетти с кузовом хэтчбек установлены лампы Н4, это лампа с двумя спиралями для ближнего и дальнего света. Мощность спиралей 60 и 55 Вт соответственно.

А теперь, чтобы заменить обычные галогенки на LED лампы, необходимо снять фары. Заменить лампы можно и без демонтажа, но так будет гораздо удобнее, тем более, что фары снимаются за пару минут:

Читайте также:  При установке the sims 2 требует

Снимаем минусовую клемму с АКБ.

Откручиваем два верхних винта крепления.

Откручиваем внутреннее крепление. Это гайка на шпильке.

Отключаем фару от питания.

Тянем фару на себя и снимаем ее.

Демонтаж фары в Лачетти в кузове хэтчбек отличается лишь тем, что для доступа к заднему креплению фары необходимо снять декоративную накладку с решетки радиатора. Она крепится на четырех винтах и защелках, снять ее не составит труда.

Снимаем фару и откручиваем защитный колпак лампы. На нем есть метки — против часовой стрелки колпак откручиваем, закручиваем по часовой. На седане и универсале мы увидим два колпака, тот, что ближе к крылу, прячет лампу ближнего света Н7 и габаритов (W5W). Тот, который ближе к радиатору, защищает лампу дальнего света.

При замене хорошей LED лампы ничего придумывать не нужно. Достаточно установить новую лампу на штатное место, после чего упаковать провод и контроллер в корпус. Затем нужно просто закрутить защитные колпаки на место.

После установки, скорее всего, будет необходимо подстроить фары. Это выполняется с помощью регулировочных винтов 1 и 2. Первый юстирует фару по высоте, второй по положению в горизонтальной плоскости. Настраивать фары лучше перед стеной, до которой расстояние не превышает 20-30 м. Пучки света от обеих фар должны быть идентичны как по форме, так и по направлению.

А в принципе, настройка фар после установки LED должна проводиться на специальном стенде.

источник

Chevrolet Lacetti СиДиИкс › Бортжурнал › LED H1 в дальний

Стояли у меня в дальнем Osram Night breaker уже года с два. При необходимости применения отмечал что дальний у Лачетти просто ни о чём. Одна фара светила в небо, вторая в землю в 10 метрах впереди. Да и яркость не особо впечатляла.

По случаю скидок на али в конце лета заказал комплект ламп Oslamp серии NF15 на CSP светодиодах. Выбирал по критерию максимального приближения к галогену по положению и форме светодиодов. Так же немаловажным был критерий компактного радиатора.

Итак посылка пришла, значит надо устанавливать. И тут не обошлось без приключений.

Демонтировал правую фару для удобства доступа, вытащил старую галогенку, установил новую ЛЕД подключил и… и нифига, не включилась. Вместо этой подключаю другую лампу и тот же результат. В левой фаре дальний галогенка горит а в правой ЛЕД — нет. Подключил лампу в разъем Н7 вместо ближнего — тоже не работает. Вернул галоген на место и немного озадачился спором с продавцом. Процесс проверки был отправлен продавцу в видео формате. Тот после просмотра попросил отрезать провод и прислать фото как подтверждение и бирку со штрихкодом для перезаказа на заводе.

Читайте также:  Реферат компрессор и компрессорные установки

В другой уже день собрался обрезать провод и пришла мысль перепроверить лампу напрямую от батареи. Нашел проводок для удлинения, подключил и, о чудо, лампа работает. Дважды чудо, обе работают! Я так и не понял в чем был прикол но заново установил лампы в фары и там тоже всё заработало. Так что поблагодарил продавца за отзывчивость и написал позитивный отзыв.

Что скажу по факту ночного теста. Свет просто супер. Пучки бьют прямо. Разница ЛЕД с галогеном как у солнца с луной. Теперь ксеноно-колхозники будут наказуемы)

Есть несколько интересных моментов.
1. Радиатор ламп влазит впритык. Если бы не торчащий провод то было бы лучше. как вариант можно доработать радиатор и вывести его в бок. Но как-то я закрыл крышки и надеюсь провод не передавится)
2. Адаптер-крепление лампы из пластмассы и когда он прижат скобой в фаре он немного прогибается и не надёжно захватывает лампу (она слегка болтается). Что как бы решается подпором со стороны крышки.

источник

Chevrolet Lacetti SPITFIRE SLikPerformance › Бортжурнал › Установка светодиодной панели COB LED в штурманский плафон. Фото.

Привет дорогие друзья!

Вдохновившись после установки ярких светодиодных панелей COB LED в центральный плафон освещения салона решил поменять так называемые «кукурузы» состоящие из 5 диодов (может заменить 5 ваттную лампу) которые прослужили 1,5 года.
Вместо кукурузы решил поставить линзованные светодиоды.

И получил вот такой результат

Но После установки линзовых лампочек в штурманский плафон не получил того результата что хотел, и решил и в штурманскую тоже установить светодиодную панель СОВ LED как и в центральном плафоне. Как раз в штурманском плафоне по центру есть пустое место.

СОВ LED подключил на левую кнопку.
Врезаем два провода

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector