Меню

Шевроле ланос гидроусилитель руля установка

Chevrolet Lanos Дикий головастик › Бортжурнал › Установка ГУР в Шевроле Ланос

У меня была самая «пустая» комплектация, не то что бы кондиционера, даже ГУРа не было!
Кондюк это не очень важная функция автомобиля, нет его и хрен с ним, а вот гидроусилитель руля это очень важная и нужная вещь, практически необходимая — так я думал до установки ГУРа, после установки убедился в этом окончательно!
Сразу скажу — установкой занимался не сам, отдал на СТО, вся установка обошлась всего то в 1 тысячу рублей, а сам бы ковырялся дня 2, да еще и сломал бы чего…

рейку, насос и трубки взял Б/У от старой Нексии, они идентичны, только бачок нужен именно ланосовский, все остальное встает в свои места без доработок и колхоза.
Авторитетно заявляю: на Шевроле Ланос рейка, насос и трубки полностью подходят от Део Нексии!

Мои наблюдения и впечатления:
Впечатления на самом деле не передаваемые, небо и земля!
ожидания: легче руль крутить на месте, что получилось: на скорости(на ходу) машину перестало тянуть на колеях, на всяких уклонах и прочих неровностях дороги, перестал постоянно напряженно держать руль в руках, в ожидании что его сейчас вырвет из рук и авто поедет в ближайший столб! Намного меньше стала чувствоваться скорость за рулем, ну и само собой угол разворота уменьшился, т.к. не нужно трогаться и ехать что бы свернуть руль, так же руль стал менее информативным и от этого только плюсы — с нашими дорогами и жесткой резиной я думал у меня руки будут постоянно трястись, а теперь одно удовольствие.
Теперь ощущаешь себя не в какой то «десятке», а в иномарке!
В общем, у кого нет ГУРа — ВСЕМ СОВЕТУЮ!

источник

Daewoo Lanos Decepticon 🐙 › Бортжурнал › Установка ГУР

Бороздил как-то по просторам интернета и натолкнулся на одном форуме о продаже комплекта ГУРа от Астра Ф за 750грн, созвонился с продавцом, немного поторговался и я уже в пути, нельзя упускать такую шару). Комплект живой, с донора пробежавшого по Украине пару сотен км, пробег по Дойтчляндии 90тк, решено — беру!

Таким он мне достался — фото будет позже

Так он и пролежал в гараже с февраля по октябрь, ждал своего часа и отсутствия лени у хозяина. Но когда дошли руки до установки, оказалось что сей комплект неохотно встает, из-за немного другой ревизии насоса, мне нужен был насос от 1.4, либо от 1.6, а мне достался от двухлитровой, короче ну никак он не ставал на место = ( Пошел в интернет искать насосы от ланосов, и наткнулся на тему о продаже комплекта, созвонился с продавцом, он согласился его раздеребанить, спустя полтора часа я уже счастливый обладатель насоса, трубок и бачка за 400грн (От астры попозже продал за те же деньги), пробег всего этого — 40тк.

Читайте также:  Передвижная установка для удаления дыма

Ставить было решено самому, благодаря этому отчету Там полнейшее описание, за что огромное спасибо ТСу.

Процес тронулся, в первый день были установлены шланги, насос, и бачок, стало всё «писечка в писечку».

На том работа застопорилась ибо открутить болты рулевых тяг оказалось непосильной задачей. Подкрепившись пивком на следующий день басурманы проклятые в виде болтов поддались, сами рулевые тяги не снимал, да было неудобно но можно изловчится.

источник

Установка гидроусилителя руля на Ланос

Раньше я не ездил на машине с ГУР и даже не представлял, как он облегчает жизнь водителю. Еще бы, ведь до Ланоса у меня были только дешевые отечественные машины, да и теперь далеко не самая дорогая, хоть и иномарка. Но потом по работе покатался на авто с гидроусилителем руля. Ощущения были такими, что я сразу же решил установить себе что-то подобное.

Устанавливаем новую рулевую рейку. И вот в этот момент я очень сильно пожалел, что сразу не поднял автомобиль. Все же мне пришлось поднять кузов. Снимаем колесо, устанавливаем рейку.

В принципе, установить рейку можно было и через верх, причем у меня это практически вышло сделать, но не хватило терпения. Фиксируем рейку к кузову автомобиля, после этого выполняем соединение с муфтой рулевого вала. Заворачиваем к рейке тяги. С рейкой вроде бы вопрос решили. Теперь нас ожидает операция по инсталляции ГУР без снятия ремня ГРМ. Удаляем ремень генератора вместе с верхней крышкой кожуха ремня ГРМ.

В том случае, когда на насосе инсталлирован шкив, его нужно снимать. Перед тем, как инсталлировать насос нужно провести метчиком резьбы под подходящие болты, которые фиксируют насос, в противном случае закрутить болты не получится, а если и закрутятся, то могут сломаться. Что касается насоса, то его я пытался устанавливать в течении часа, наконец-то у меня это получилось сделать и я его поскорее зафиксировал. Снимаем АКБ и площадку, после этого протягиваем трубки.

Отворачиваем расширительный бачок, его в сторону убираем. Заворачиваем трубки к рейке, засовываем шланг подачи к трубке высокого давления. Втыкаем шланг обратки и подачи к бачку. Ставим бачок гидроусилителя и расширительный бачок на место. Устанавливаем все, что было снято ранее, заливаем жидкость в бачок ГУР, заводим мотор, при необходимости доливаем жидкость.

источник

Daewoo Lanos . ну почти)) › Бортжурнал › Долгожданная установка ГУРа

Давно во мне таилась идея установить себе ГУР. Но то не было лишних денег, то нормальных вариантов не попадалось, а потом и вовсе педоосвободители захватили город и пришлось уезжать — точно уж не до ГУРа было.
И вот в апреле перелистывая посты на Драйве набрел на пост от Vitalyazhmur о продаже ГУРа от поляка. Посомневался немного, но заманил тот факт, что Виталик пообещал выслать кронштейн ручной работы для установки мотора ГУРа на двигатель. Т.к. заводом крепление под сей девайс предусмотрено не было. Попытки легкого торга по цене не увенчались успехом, и как аргументировал Виталик: я же сделаю тебе кронштейн. Хорошо, уже сэкономлю гривен 300 на его изготовлении подумал я. И какой «шикарный» по итогу оказался этот кронштейн!) Но об этом позже… Пару дней переписки и через неделю ГУР был получен на Новой Почте.

Читайте также:  Производства пеноблоков чертежи установка

Позаимствовав у друга ключи от гаража, поехал осматривать покупку. Распаковал, и о боги! Вся рейка и расширительный бачок в вековой пыли в перемешку с маслом, магистрали ржавые, одним словом вид не ахти. В общем продавец не приложил ни капли усилий, хотя бы банально уайт спиритом помыть рейку. Настроение подупало, но вооружившись щеткой по металлу, наждаками и литрой бензина-калоши часа за 3 все комплектующие и сама рейка были приведены в надлежащий вид и покрыты двумя слоями черной краски
Первым делом, поехал на авторынок и по рекомендации Виталика купил ремень от ВАЗовской классики. Стандартный ремень генератора короткий, т.к. добавляется еще один шкив насоса ГУРа.

На следующий день я принялся примерять все эти чудеса) Т.к. я был уверен в том, что рейка и магистрали подойдут 100%, я начал с примерки кронштейна хенд мейд)
Снял АКБ, затем открутил платформу на которой он устанавливается. Сразу запихнул магистрали на свое место дабы проверить как они будут стыковаться с насосом.

источник

Шевроле ланос гидроусилитель руля установка

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 11.9.2006
Заходил: 15.2.2013
Из: Екатеринбург
ICQ: 228165379
Авто: m
Комплектация:
Из:
Вставить ник
Цитата

Ну вот и свершилось! Ура! Теперь мой Ланос как минимум SE.

Почитав много статей на Украинских форумах об установке ГУР на базовый Ланос, так и не смог найти подробного описания процесса установки. Поэтому решил разложить все по полочкам.

ЗАЧЕМ ЭТО?
Многие сразу скажут, зачем мол это надо, мне и так хорошо. или а не проще ли продать и купить новый Ланос SX.
Отвечу таким сразу — нет, не проще. Мой Ланос — один из самых первых в городе и тогда еще не было различных комплектаций как сейчас, а была всего одна с Airbag. Да и машина меня вполне устраивает, особенно учитывая количество произведенных доработок и установок в ней. Покупать новую машину в течении ближаших 2-3 лет не планирую, т.к. залез в ипотеку и думаю, что финансы не позволят. В тоже время катаясь на других машинах, а потом пересаживаясь в свою, понимаю, что меня напрягает:
1. Тяжелый руль.
2. Длинный руль (многооборотный)
3. Вечно стучащая рейка.

Решение — поставить родной комплект гидроусилителя руля (как на варианте SX или SE).

ЗАПЧАСТИ.
Сначала необходимо внимательно изучить эту картинку и определить, что же необходимо.

Читайте также:  Файл sim установка sims 3

Оптимальный вариант — снять полностью комплект с SX. Это можно сделать пошарив по объявлениям где продают аварийные авто на запчасти. Я так и сделал, однако смог купить только рейку и насос ГУРа, т.к. в машину донор был удар спереди, потом переворот и трубки естественно не выжили. Как я это купил вот-тут

Таким образом с аварийной машины было приобретено: насос ГУР (без шкива), рулевая рейка, один погнутый шланг. Основной проблемой для меня стали поиски трубопровода ГУР, купить его как оказалось нереально ни в Москве ни тем более в Е-бурге.

Но однажды наметилась командировка в Одессу, где мне удалось купить все необходимое. Помимо трубок там было куплено еще много интересного. Описание тут.

Итак, комплект для установки.

1. Рулевая рейка. Вверху новая, внизу старая.

2. Насос ГУР. Правда уже установленный. Без шкива. Позиция 1 рисунка 1. Болты крепления насоса 16 подбирал на рынке.

3. Бачок ГУР. Идет в комплекте с крышкой и перепускным клапаном в штуцере. Т.е. позиция 2 на рисунке 1 в сборе. Каталожный номер на фото.

4. Шкив насоса ГУР. Позиция 62 рисунка 1. Каталожный номер на фото. Болты 63 у меня были на насосе, т.к. он БУ, но думаю подобрать не сложно.

5. Шланг резиновый. Позиция 35 рисунка 1. Номер на фото.

6. Шланг рейки. Позиция 33 рисунка 1.

7. Шланг рейки 2. Позиция 32 рисунка 1. Даже с ценой в гривнах

8. Магистраль трубопровода 1. Позиция 31 рисунка 1. Идет вместе с резинками 36

9. Магистраль трубопровода 2. Позиция 34 рисунка 1. Идет вместе с резинками 37

10. Трубка SOCH. Позиция 30 рисунка 1. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА РАЗЛИЧАЮТСЯ ДЛЯ DOCH и SOCH. Не покупал, досталась вместе с рейкой и гнутым трубопроводом. На фото ее плохо видно, идет к насосу ГУР.

11. Ремень для машин с ГУР. Например, как на фото или любой другой. Ремни на машинах с ГУР и без ГУР разные!

12. Рабочая жидкость механизма гидроусилителя. Например такая или аналогичная.

Вот полный перечень деталей необходимых к установке. Каталожные номера видны на фото, поэтому недостающие детали можно заказать. Был бы у меня такой перечень, сделал бы все раньше)). Всякие колечки, резиночки, уже идут вместе с трубками. Единственное чего нет — это хомутов и крепления трубопровода к кузову. Я использовал затяжные хомуты NORMA, они отлично справляются со своей задачей, главное не перетянуть, а то прорежете шланг. Что касается элементов крепления трубопровода к кузову (позиции 38, 40,43), то этот вопрос остался открытым, т.к. родные крепления купить не удалось, но думаю, что и придумать их тоже ничего сложного нет.

Далее опишу процесс инсталяции.
P.S. Установка была четыре месяца назад, но написать отчет руки дошли только сейчас.

Сообщение отредактировал alexey — 5.1.2009, 23:46

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *