Меню

Шевроле ланос топливный фильтр установка

Chevrolet Lanos Моя ласточка › Бортжурнал › Замена топливного фильтра тонкой очистки

Всем привет ! Решил поменять фильтр тонкой очистки топлива, так как я второй хозяин авто, то я не обладал информацией как давно был заменен фильтр.
При замене фильтра необходимо выполнить след.:
1) Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор
2) Отсоедините «минус» аккумуляторной батареи!
3) Снимите крышку блока предохранителей и реле. См. фото ниже №1
4) Извлеките реле топливного насоса FUEL PUMP. См. фото ниже №2
5) Подсоедините «минус» клейму аккумуляторной батареи и запустите двигатель, это необходимо для того чтобы снизить давление топлива в топливной системе, двигатель должен проработать 1-3 сек. и заглохнуть
6) Далее приступаем к демонтажу фильтра, отсоединить две клипсы с обоих сторон. См фото ниже №3
7) После установки нового фильтра, установить реле топливного фильтра, подключить «минус» к акб и запустить двигатель, проверить в местах соединения на герметичность
ВНИМАНИЕ ! Процедуру по замене фильтра выполнять при остывшем двигателе, так как возможно попадания бензина на горячие поверхности двигателя, соблюдайте правила ТБ.

В планах была замена топливного фильтра грубой очистки (См. ниже фото №4), но выполнить замену не удалось т.к. невозможно было снять крышку, и отсоединить клипсы. Необходимо иметь спец.инструмент.
P.S. Менял фильтр грубой очистки на Daewoo Nexia так там намного легче извлечь модуль топливного насоса, так как он крепиться болтовым соединением.

Благодарю за внимание ☺, удачи на дорогах !

источник

Chevrolet Lanos Гуд бай май лав › Бортжурнал › Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра

Привет всем читателям моего БЖ!

Почитав драйв узнал, что в бензонасосе есть сетка, а-ля «Чайный пакетик». Посмотрел отчеты людей, которые её меняли: состояние её было плачевным даже у тех, кто менял её при пробеге 40 тыс. км. У меня пробег подходит к 97 тыс. км., до меня владели машиной исключительно женщины, и, думаю, они туда не лазили…

Заказал сетку в экзисте, получил. Недели полторы она лежала у меня дома. И вот я созрел))

Ну, поВалили)
Для доступа к бензонасосу необходимо снять сидушку заднего сидения. Откручиваем болт, находящийся примерно по середине сидения, головкой на 12.

Просто так его не открутить — нужно что-то типа удлинителя для ключа. У меня такового не было — я откинул спинку сидений и открутил его со стороны багажника.

Резко и с силой дергаем сидушку со стороны пассажира — крепление выйдет из отверстия. Со стороны водителя мне пришлось поднять сидение со стороны спинки, пошевелить в разные стороны и так же рывком вытащить его.

Сняв сидение видим черную заглушку, под которой и находится бензонасос.

Читайте также:  Приспособлений для установки заготовок по отверстию

Подковыриваем её отверткой, и перед нами достаточно страшная картина.

Протираем всё на сколько это возможно.
Теперь залазим под капот. Открываем блок предохранителей и достаём реле бензонасоса (на фото в нижнем левом углу)

Заводим двигатель и ждём пока он заглохнет. У меня работал секунд 10, обороты были в районе 500. Когда машине заглохла, решил для надежности ещё раз завести. Завелась. Ещё 2 раза))) Больше решил не насиловать. А зря…
Идём опять под капот и скидываем минусовую клемму с аккумулятора.
Теперь перемещаемся к нашему бензонасосу.
Отключаем колодку проводов: сдвигаем оранжевый фиксатор, нажимаем на другой фиксатор и снимаем колодку.
Отключив крайний шланг было уже обрадовался, но, отключив шланг, который расположен между крайним шлангом и колодкой проводов, получил не хилую струю бензина в лицо… Ладно, сходил умылся, начал его аккуратно опять отключать, предварительно подготовив бутылку из-под воды. Стекло 2 капли))) Ну да ладно…
Стопорное кольцо… Чтобы его снять, необходимы молоток и отвертка/стамеска. Упираемся чем-нибудь в стопорное кольцо против часовой стрелки и стучим молотком. У меня достаточно долго не получалось его снять, уже и WD’шкой брызгал — ни в какую. Психанул, ударил молотком по-сильнее — открутилось))
И тут была моя большая ошибка. Т.к. менял я его на работе, по пути днём я заехал на заправку и залил полный бак. А чтобы не получать всякую мелочь сдачи в кассе, немного высунув пистолет из горловины, залил ещё пару литров.
НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ ПОЛНЫЙ БАК ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ!
Сняв стопорное кольцо, бензонасос под давлением выскочил из бака, а вместе с ним и полились излишки топлива… Стекло на пол как раз таки литра 2, а то и больше…
Ну да ладно, ничего уже не сделать…
Достаём бензонасос. Теперь начинается самое интересное…
Ну, для начала отключаем колодку проводов.
Чтобы снять верхнюю крышку, необходимо отодвинуть 3 фиксатора которые держат её за корпус бензонасоса. Вставляем отвертку в щель между крышкой и стенкой, аккуратно раздвигаем их и постепенно вытягиваем крышку.
Ну а теперь самая жопа… Если у вас 3 и более рук — как нефиг делать справитесь. Берём 2 электрода, делаем из них орфографическую заглавную букву «Г», цепляем за внутреннюю часть бензонасоса. Помощник или 3 и 4 рука держат, сами же тянем с одной стороны. Смотрим: есть ли движение? Прошла ли та часть, которую тянули, выпуклость на стенке? Если да — прикладываем усилие на второй электрод, но и первый не расслабляем (дабы обратно не заскочил). ИИИИИ! УРААААА! Я мучался около часа)))

Когда потроха у нас в руках — громко материмся на производителей бензина в стране, пытаемся не упасть в обморок и не думать о состоянии топливной системы, а тем более, двигателя…
Снял и взяв в руки старую сеточку — материться захотелось ещё как минимум на 3 языках: она была не просто грязная, она была в ужасном состоянии. Попытавшись её помять — я получил отказ, она мне сообщила «Я кирпич». Сразу отправил её в пакет с несостоявшейся тонировочной пленкой.

Читайте также:  Пластмассовый уголок для установки

Достаем из новой сетки силиконовую заглушку, одеваем её на место старой сетки и собираем бензонасос обратно. На сборку у меня ушло менее 2 минут)))

Устанавливаем его в обратном порядке. Бензин уже не вытекал, но психануть пришлось — не мог обратно одеть стопорное кольцо))

Теперь обратно идём под капот.
Снимаем старый топливный фильтр. Вот он:

Топливные шланги держат фиксаторы с 2 сторон. Со стороны двигателя снялся без проблем, но опять бенз потёк(((( Чтоб не вытекал сделал так:

С другой стороны было не особо удобно подобраться, да и сниматься шланг не особо хотел. Я открутил болт, держащий крепление топливного фильтра ключом на 10, снялось всё легко. Новый фильтр выбрал вот такой:

Встал как родной (установлен был, кстати, фильтр GM — либо не меняли/меняли давно и ставили оригинал). Единственное, не было фиксаторов. Снял их со старого фильтра.

Ну и фильтр на своём месте)

Первые, что заметил — машина стала более отзывчива на педальку газа. Нажал — уже пошёл процесс, что не может не радовать. Расход — пока хз, сегодня катался, но не глядел, завтра ещё по-наблюдаем.
Холостые пока так же держаться в районе 1100 на не прогретой машине, будем дальше мозговать)
Следующим этапом хочу почистить форсунки и, думаю залить какую-нибудь присадку для чистки топливной системы. Может кто какую посоветует?) Буду признателен)

Успехов на дороге! -=ShP@L@=-

З.Ы. Каталожные номера
FPS163 — Фильтр топливного насоса
0 450 905 969 — Фильтр топливный

источник

Топливный фильтр на Chevrolet Lanos

Для очистки горючего, которое поступает к силовому агрегату, в конструкции Шевроле Ланос предусмотрен топливный фильтр. Имеющийся в бензине мусор постепенно забивает расходник. Поэтому в процессе эксплуатации периодически требуется замена как фильтра тонкой очистки, так и сеточки. В противном случае мотор начнет работать нестабильно, а нагрузка на бензонасос возрастет.

Артикул и стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

Шевроле Ланос используются оригинальные фильтры тонкой очистки, артикул которых 96335719 или 96444649. Цена на фирменные расходники находится в пределах от 500 до 900 рублей.

Помимо родного фильтра тонкой очистки горючего в продаже есть и изделия от сторонних производителей. В таблице ниже подобраны наилучшие аналоги фирменного расходника, которые отменно зарекомендовали себя на Шевроле Ланос.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Шевроле Ланос.

Замена сеточки грубой очистки бензина не предусмотрена отдельно от топливного модуля. По этой причине данный фильтр не обладает собственным каталожным номером и не поступает в розничную продажу. Согласно официальным рекомендациям при забивании сеточки требуется менять весь стакан в сборе. Оригинальный топливный модуль имеет артикул 96350588. Стоимость фирменного узла варьируется от 4800 до 5600 рублей.

Так как цена на родной стакан весьма высока, водители прибегают в покупке его аналогов.

Наилучшие альтернативы представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги оригинального топливного модуля.

Фирма производитель Артикульный номер Цена, рубль
Profit 40010122 2000-2500
Japan Cars O20030JC 1800-2500
Magneti Marelli 313011313001 2200-2500
Timmen 906052 1500-2100
ERA 775429 3000-3800

Покупка нового топливного модуля ощутимо финансово сказывается на бюджете автовладельца. Поэтому водители прибегают к поиску фильтров грубой очистки от других машин. Экспериментальным путем установлено что на Ланос отлично подходят сеточки, перечень которых представлен в таблице ниже.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Шевроле Ланос.

Фирма Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Вебер 21121139200 55-100
FARET 21121139200 110-145
СтартВольт SFF0115 85-110
Утес 21121139200 95-125
Зомер KRFS2112 160-195

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на Шевроле Ланос находится в подкапотном пространстве. Он располагается позади силового агрегата. Фильтр закреплен на кронштейне. Найти расходник можно по идущим к нему топливопроводам.

Топливный фильтр грубой очистки на Шевроле Ланос представлен сеточкой. Она находится в сборе с топливным стаканам. Модуль помещен в бензобак. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть технологический лючок.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Для замены топливного фильтра тонкой очистки на Шевроле Ланос рекомендуется следовать пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Открыть капот и найти блок предохранителей и реле.

  • Снять крышку с блока реле и предохранителей.

  • Изъять реле бензонасоса.

  • Завести двигатель.
  • Подождать когда мотор заглохнет.
  • Прокрутить коленчатый вал силового агрегата несколько раз стартером.
  • Нажать на фиксатор и снять один из топливопроводов с патрубка фильтра.

  • Для предотвращения протекания топлива рекомендуется одеть заглушку на патрубок топливного фильтра. Альтернативным способом решение проблемы с пролитым бензином является слив горючего с расходника в тару, например, в бутылку.

  • Отсоединить второй топливопровод.

  • Изъять фильтр.

  • Установить новый расходник, учитывая направление потока горючего.

  • Проверить отсутствие течи бензина.

Замена сеточки-фильтра

Замена фильтр-сеточки представлена ниже.

  • Сбросить давление.

  • Открутить крепление сидения.

  • Снять задний ряд.

  • Открыть лючок.

  • Изъять стакан и разобрать его.

  • Поменять фильтр-сетоку.

  • Собрать модуль и вернуть его на авто.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector