Меню

Шевроле ланос установка антенны

Chevrolet Lanos «SpIdeR» › Бортжурнал › Замена штатной антенны

Давно мне не нравилась телескопическая антенна в крыле… Вид у неё совершенно не товарный. Заказал на Ali более привлекательную, получил.

Демонтаж антенны не составил сложности. Откручиваем гайку ключом на 17. Снимаем обшивку со стороны антенны в багажнике, ключом на 10 откручиваем крепление, снимаем дренажный шланг и расстыковываем штекер антенны. Процесс снятия не снимал, был холодный ветер, да и не удобно было. В интернете есть подробное описание :

Когда снял антенну, принес её домой (не май на дворе). Вытащил её на полную длину и ножовкой по металлу срезал почти полностью.

Остаток антенны (примерно 5 мм — пилил на глаз) расплющил и обработал напильником до блеска для лучшей проводимости. В шайбу, которая держит антенну с внешней стороны вставил шайбу М6 (шайбу тоже зачистил напильником с нижней части), которая подходит к антенне.

Получилось, что когда антенна полностью собрана, расплющенная часть родного штырька прижимается к шайбе. Есть контакт.

Закругленный уголок с внешней стороны обтянул карбоновой пленкой (по тестирую, если не понравиться- сниму пленку).

Смонтировал все на машину в обратном порядке. Вид после установки стал более интересным…
Сегодня ездил за город, где то 100 км. Так вот, прием был отличный примерно в 60 км от города, потом сигнал стал местами менее устойчивый. В целом результатом доволен.

источник

Daewoo Lanos Decepticon 🐙 › Бортжурнал › Замена штатной антенны

Случилась беда, снимал чехол с машины и оторвал штатную антенну. Не то что бы оторвал, она сама отпала — почему, можно увидеть на фото

Давно задумывался о смене антенны, чмсто из эстетических соображений, но цена тех которые мне нравились «мягко» говоря не устраивала.

Пример А покупать колхозные «плавники» которые не фига не ловят не хотелось.

«Пошуршав» по родному форуму приобрел отличную замену у Димы respons11. Активная антенна от Nissan X-Trail

Єто именно то что я хотел: маленькая, активная, регулируется по наклону, складывается и хорошо смотрится.

Для установки сабжа, как оказалось прийдется разобрать чуть ли не пол салона)))

Для начала провел нормальный свет в машину XDD

Снял, козырьки, ручки, стойки, плафон и вообще все что могло мешать отогнуть оббивку крыши. Как оказалось штатная антенна немного деформировала крышу

Установить новую антенну, нам помешают 4 штырька, что на фото

Можно конечно распилить дырку в крыше надфилем как раз под них, но я решил вопрос нарисовав цветок болгаркой XD

Далее все просто, припаиваю сигнальный кабель к тому что уже протянут по машине, и протягиваю по стойке и под торпедой кабель для +12в.

+12 взял от магнитолы. У большинства магнитол это синий провод.

Ну и несколько фоточек на машине.

Читайте также:  Пошаговая установка и настройка ssd диска

P.S. Для установки такой антенны желательно бы купить раъем «мама» для автоантенны. Так как на самой антенне есть папа, и припояв «маму» к штаной проводке можно было их соединить, а не отрезать папу и паять их как сделал я…
Ну и разъем ИСО надо было б прикупить, так как ланосячий с завода урезан идет и в нем нету некоторых проводов. Пришлось отрезать и опять таки паять. Все это исправлю при замене акустики.

Спасибо за внимание, надеюсь кому-то поможет.

источник

Chevrolet Lanos Огненн@я лань › Бортжурнал › Замена штатной антены

Надоела мне моя штатная обломанная антенна и решил я её заменить. Купил вполне приличную антенну, почти такая же на картинке снизу (40см). Выбрал спокойное место, открыл багажник и стал отсоединять внутреннюю обшивку багажника со стороны штатной антенны, полетели клипсы в разные стороны, поддевал отверткой, вскрыл и увидел, штатная антенна оказывается пневматическая(к ней была подключена трубочка) видимо трубочка забилась и антенна сама не вытаскивалась. Так же предварительно открутил хромированную гайку сверху(крепление штатной антенны). Там же присутствовало крепление антенны под обшивкой, пару оборотов и антенна сошла. К сожалению длинна крепления резьбы новой антенны была коротковата, да и блямбочка(крепление новой антенны) для прижатия с внутренней стороны была тоже меньше по диаметру, чем отверстие в кузове под антенну. Взял крышечку от баллона с краской, вырезал круглую прокладку и подложил с внутренней стороны, ели зацепил гайку, но зацепил, прокрутил пассатижами и «вуаля», благо резинка примыкания от новой антенный полностью закрыла дыру в кузове, подключил антенну в разъем, ну а дальше в обратном порядке всё поставил на место. Антенну поставил прямо относительно заднего вертикала и наклон 10-15 градусов относительно бокового вертикала. Антенной очень доволен, смотрится красиво, функционал на лицо, приём уверенный всех радиостанций по городу.

1) Антенна
2) 4 простые черные клипсы для багажника.
3) отвертка
4) пассатижи
5) прокладочный материал для плотного прилегания крепления антенны с внутренней стороны

источник

Chevrolet Lanos SX › Logbook › Замена штатной антенны

Купил я авто с уже сломанной телескопической антенной, поэтому не знаю как она работала.

Заказал на «Алиэкспресс» антенну длинной 40 см., которая с помощью подручных средств и пары крепких слов была установлена и теперь услаждает слух принятым сигналом даже в существенном отдалении от радиовышек. По-моему она немного короче стоковой.

1. Антенна, стоимостью аж 89 руб.;
2. Шайба, которую я подложил под болт антенны (нужно было увеличить площадь, чтобы антенна нормально прижималась стоковой пластиковой гайкой);
3. 20 см. медной жилы из гибкого кабеля;
4. Гаечный ключ и пассатижи;
5. Монтажка для снятия клипс.

Читайте также:  Электрогенераторная установка eisemann s6400

Под металлическую гайку антенны я зажал не только шайбу, но и медную жилу, второй конец которой запихал в обломанное под корень основание старой антенны. По прошествии месяца, сигнал не ухудшился, антенна не отвалилась, значит технология жизнеспособна 🙂

П.с.
Шайбу надо шоркнуть напильником, т.к. она должна быть всего на 1,5 мм. больше диагонали металлической гайки, иначе пластиковая гайка не накрутится.

источник

Chevrolet Lanos SX › Бортжурнал › Замена штока антенны

Погнули мне антенну на парковке торгового центра. При попытке выпрямить, шток отломился. 2 недели проездил так, радио ловило, но не устойчиво и с шипением. Почитал форумы, где народ писал что можно заменить только шток, а не всю антенну в сборе. Нашел на Exist шток антены, правда для автоматической, но вроде как подходящий и под обычную механическую.

Шток антенны автоматической General Motors (арт. NP1465) — 532 р.

гайка на 10 держит корпус антены

Сначала не мог допереть как вынуть шток из корпуса, потом доперло, тянуть пасатижами за гильзу

источник

Daewoo Lanos T-150 SE+ › Бортжурнал › Ремонт автоматической телескопической антенны

Стоит на моей машинке с завода прикольная вещица — антенна в крыле. Да не простая, а с элктроприводом. Включил мафон, она вылезла, выключил — спряталась. И эстетично и антивандально.

Да вот приключилась беда. Хотя нет, не беда а так, небольшая проблемка, но все же — перестала антенна до конца вылазить а иногда не хотела полностью прятаться, сопровождая свои потуги громким потрескиванием. Приходилось помогать ей ручками, а это уже не хорошо.

Я достаточно долго не пытался решить эту проблему и, в итоге, она только усугублялась.

В один прекрасный день я решил, что нужно что-то делать, а то антенна выдвигалась уже всего на полторы секции и даже руками ее было сложно высунуть больше. Да и мафон мне об этом говорил сразу при выезде за город, шипя по всем радиостанциям.

Так вот, приехав на дачу, я принялся за ремонт. Для начала пришлось снять обшивку в багажнике, чтобы добраться до гайки, на которой сидит антенна. Ее нужно не выкручивать полностью т.к. в кронштейне есть отверстие «замочная скважина», чтобы вынуть все с гайкой.
Потом раскрутил рожковым ключом гайку снаружи на крыле, отсоединил разъем и вынул всю антенну в сборе.

Когда это чудо техники оказалось у меня в руках, я не сразу понял, что мне надо делать и как. Еще в процессе назревания проблемы я хотел найти в Сети чей-то отчет или описание процесса разбора, но ничего путного не нашел, так что пришлось действовать, как говорится, по ситуации.

Кстати, хочу отметить такой нюанс: антенны бывают разные, притом я говорю не о разнице механическая/моторизированная и не о назначении седан/хетчбек. Они бывают разные по устройству выдвижного механизма.

Читайте также:  Электронный замок соболь установка

Выкрутил все винтики, разобрал все, что с виду разбирается, а вот «телескоп» там сидит как на клею и хоть ты тресни. Я его и так, и эдак, и плоскогубцами, и в тисочки, а он нивкакую.

Я, уж было, чуть не опустил руки, ведь уже не видел ни одного решения, как вытянуть этот телескоп не поломав механизм. А заливать моющее средство в трубку телескопа через корпус — ну оооочень неудобно и долго.
Но на выручку пришел случай и внимательность. Когда я, с досады, дергал за конец с шариком, применяя уже весьма пугающие разрушительной способностью усилия, заметил, что телескоп начал вылезать из трубки механизма.
Оказывается, сама антенна просто запрессована, но никак не закреплена в своем седле и держится лишь за счет силы трения (в разобранном состоянии). А от давности и воздействия внешних факторов там все забилось грязью и закисло так, что уже по-хорошему не хотело вылезать.

Применив еще несколько сильных толчков-выдергиваний, я таки смог вытянуть телескоп наружу.
Внешний осмотр показал, что он не разборный (завальцован) и разбирать его дальше нет смысла ибо велик риск не собрать назад, а перспектива поиска и покупки нового телескопа меня не прельщала.

Далее следовала процедура мытья. Взял тазик с теплой водой и кухонными моющими средствами (порошок и гель). Попробовал мыть — не пошло. Тогда взял растворитель, бензин и карбклинер. Эти средства дали достаточно не плохой результат — за час игр «растянул-сложил» я добился того, что смог полностью разложить всю антенну. Грязи было, конечно, ну очень много.

После мытья едкими средствами до состояния, когда грязь уже не проступала, стало понятно, что не только грязь была проблемой. Видимо от ветра или еще от чего ее немного погнуло, от того и заедало. Ну а грязь только усугубляла проблему со временем.
В некоторых местах трубка была загнута, а в некоторых не круглая а овальная (может я в тисках ее такой сам сделал), так что пришлось ровнять и так и так.

В общем, еще через часик подгибаний-постукиваний я таки добился того, что антенна достаточно легко сворачивалась и разворачивалась уже по всей длине. Потом еще раз промыл ее в мыльной воде и хорошенечко прополоскал.

Мойку-правку не фотографировал, да и что там фоткать?!

Процесс ремонта завершен, можно собирать. Добавил смазки на шестерни и легко и быстро собрал все обратно.
После установки на место, убедился в исправной работе и пошел отдыхать да радоваться, как будто поставил девайс, которого до того не было в автомобиле)))

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector