Меню

Шевроле ланос установка бронепроводов

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Chevrolet

Схемы подключения высоковольтных бронепроводов на Нексия, Матиз, Ланос, Спарк, Шанс, Chance и прочие авто концерна GM.

Подключение к 3-цилиндровому двигателю с трамблером Матиз

Порядок подключения свечных проводов к Дэу Матиз с модулем зажигания не представляет особой трудности — там все понятно.

Порядок подключения бронепроводов к 8-клапанным моторам 1.5 литра с трамблером

На фото: Первый провод самый верхний на трамблере. Третий провод спереди трамблера. Второй провод сзади трамблера. Четвертый провод снизу и его не видно на фото. Центральный контакт как всегда с катушки зажигания.

Подключение высоковольтных проводов на 8-клапанных моторах 1.6 Дэу Нексия, Шевроле Ланос, ЗАЗ Сенс и подобные с модулем зажигания.

Модуль зажигания расположен справа от мотора вертикально. Порядок проводов хорошо виден на фото. В целях оптимизации трассы проводов допустимо менять местами между собой провода в пределах своей пары 1-4 или 2-3.

Пример: 1 провод можно поменять местами с 4, но нельзя менять местами со 2 или 3.

Верхняя пара контактов на модуле зажигания — 1 и 4. Нижняя пара контактов — 2-3. Менять местами пары контактов нельзя!

Порядок подключения свечных высоковольтных проводов на 16 клапанных моторах Нексия, Ланос

Принцип тот же, что и в 8-клапанных моторах. Можно менять между собой 1-4 и 2-3 провода, но нельзя менять на модуле пары 1-4 и 2-3. Пара 2-3 всегда в передней половине модуля зажигания, пара 1-4 всегда в задней половине.

источник

Chevrolet Lanos › Бортжурнал › Замена высоковольтных проводов

Добрый день. Еще одна заводская запчасть прекратила свое существование. Провода продержались 68 тысяч км. Пробило сразу 2 провода- на 1 и 3 цилиндры. Произощло это буквально через тысячу км пробега после замены свечей.
Выбор пал на рекомендуемые здесь Tesla T738B.

Читайте также:  Торкрет установки аренда петербург

С заменой проблем не возникло, только при снятии старых проводов 3 из 4 наконечников остались на свече. Снимал плоскогубцами. Фото старых проводов добавлю позже.
Поехала машина как положено. Но не дает мне спокойствия сеточка в бензонасосе. Чую много нехорошего я там увижу за 11 лет жизни машины.

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2006

Chevrolet Lanos, 2009

Комментарии 15

Чуть больше десяти тысяч проехал на таких и три провода пробило, больше брать не буду

Просто интереесно. А где покупали?
Сопротивление не измеряли на новых проводах?

Просто такие ставлю — себе на шланос, на рабочие ксюхи Наконечники со временем отрываются, но ни разу не видел пробитого провода.

В автодоке брал, сразу мерял сопротивление перед установкой самый длинный был или 5 или 6 с копейками, ну и на уменьшения шли следующие ну все как положено, на вид тоже не подделка в красиво было, но засвиркали быстро у меня вообще никогда так не попадалось чтоб провода пробивало

По сопротивлению вроде похоже.
Но то что пробило.

Вообще тут закон физики.
Ток идёт по наименьшему сопротивлению.
Возможно не полностью наконечник был одет на свечу. токопродящий герметик внутри свечи прогорел, нагар на свечах и т.п.

Я вместе со свечами менял провода ставил бриск газовые

1) Просто я ни разу не видел пробитые тесла, хотя через меня из прошло несколько десятков комплектов ланосячих и ксюхиных. Наконечники отрываются со временем — это есть

2) Расскажу историю.
Знакомый меняет свечи+провода на вазике. Свечи берет что-то приличное типа НЖК, а провода типа финвалов.
Пару тыс. и провода начинает пробивать. 2 пробитых провода.
Покупает новые провода, не помню уже какие — 1 тыс. и пробивается провод.
Он покупает уже что то приличное, проверяет зазоры на свечах, еще 1.5-2 тыс. км и один за другим 2 пробитых провода.
Потом полез смотреть уже я. все свечи звонились сопротивлением примерно 20-50 кОм. Внешне почти все нормально, но по факту — фальсификат Раскололи одну свечу. Токопроводящий герметик из говна — засох, сжался и потрескался — сопротивление свечи увеличилось, искра нашла более легкий путь.

Читайте также:  Расходы по установке наружной рекламы

Вот я например взял теслу исходя из вашего опыта в бж, я часто читаю ваши посты и мне они очень нравятся.И кстати спасибо отдельное за совет по проводке со светом причину устранил благодоря вам))).Думал ВВ провода проходят хоиябы тысяч 40 но увы, может и свечи такие попались

Я свечи от греха каждую замену масла проверю на зазоры и на сопротивление.
И не морочусь с дорогими, каждую 2 замену меняю на новые.
200 р за комплект не повод экономить www.autodoc.ru/man/30/part/f01h7b0149
Тем более по регламенту так и надо — каждое 2-е ТО замена свечей

Если город в основном, то можно погорячее www.autodoc.ru/man/30/part/f01h7b0151

Просто интереесно. А где покупали?
Сопротивление не измеряли на новых проводах?

Просто такие ставлю — себе на шланос, на рабочие ксюхи Наконечники со временем отрываются, но ни разу не видел пробитого провода.

Пробитые провода были заводскими (в багажнике катаю чтоб фото сделать, но всё никак), на хив темноте прям видно было искры. На холодную машина еще как-то ехала, а на горячую троила и двоила.

Просто совет. Каждое ТО проверяйте свечи. Не только зазор, но сопротивление.
Чуть выше коммент, там одну историю описал.

А вообще, я свечи меняю каждую 2 замену масла — в среднем 16 тыс.
www.drive2.ru/l/471142932599014435/

ИМХО:с заменой «памперса», лучше не затягивать, из-за плохой циркуляции бензина моторчик бензонасоса может перегреться и накрыться медным тазом.

На выходных буду делать. Просто как вспомню шпильки на двенашке, аж страшно лезть становится. Надеюсь здесь всё по-человечески.

Проблемы, могут возникнуть, при извлечении внутренней колбы, если ее 11 лет никто не трогал.Есть полезные посты, по разбору топливного модуля, рекомендую почитать, до начала работ.

Читайте также:  Поворотное устройство для обуви установка

источник

Замена проводов зажигания Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Полезный совет:

Производитель рекомендует менять провода зажигания каждые 90 тысяч километров пробега.

Детали и расходники:

  • Провода высоковольтные, комплект (GM 96305387)

1. Откройте капот Шевроле Ланос. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Для замены проводов зажигания, поочередно отсоедините от катушки зажигания наконечники высоковольтных проводов.

3. Снимите головки проводов из свечей зажигания, извлеките провода из фиксаторов.

4. Установите новые провода зажигания Шевроле Ланос в той же последовательности, в которой были сняты старые.

Комплект новых проводов зажигания (GM 96305387).

Полезный совет:

Для того что бы избежать окисления контактов проводов, перед установкой смажьте их контакты специальной смазкой.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector