Меню

Шевроле ланос установка дополнительного насоса

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Установка дополнительной электрической помпы на ланос

Метки: установка дополнительной помпы, ланос, део ланос, замена термостата

Комментарии 41

вот товарищ -скажи как видео выкладывать

так там все просто, вставляешь ссылку на видео в тело сообщения и все. Один вопрос, где расположено видео?

видео собственного изготовления и у него ссылки нет-как быть.пробовал по разному-не выходит

работал в свое время у официального дилера и с такими проблемами встречался часто.
для тех у кого ланос (может уже в курсе, а может и нет).
если плохо работает отопитель, циркуляция ОЖ в норме, нету герметика в системе ОЖ, термостат в норме и тд.
Советую посмотреть нижнее крепление радиатора печки. Это крепление ломается и радиатор печки чуть падает вниз. В итоге холодный воздух проходит не через радиатор (чтобы нагреться), а проходит по бокам радиатора и дует чуть теплый воздух.
Чтобы проверить сломано это крепление или нет, то нужно со стороны моторного отсека пошевелить патрубки радиатора печки как бы верх/вниз. Если чуть болтается, то это крепление сломано, если не болтается — то там все отлично. Это крепление — часть пластика корпуса печки. Стоило не так дорого, но чтобы поменять нужно снимать торпеду, сливать ОЖ и тд.

Увеличение количества мест утечки ОЖ из системы охлаждения

Так видимо помпа родная кердык, когда у меня был матрикс я тоже ставил но мне её дали пока не было денег на замену помпы, а когда купил и поменял то убрал помпа-колхоз.

бесмысленный колхоз. блок печки смотреть надо, и сам радиатор.

Абсолютно правильно. При исправном радиаторе и исправном приводе заслонки, полностью перекрывающем холодный воздух, ланос очень теплая машина.

думаю лучше продать дэу ланос

может и лучше, он ведь не мой, а вообще я думаю, что Вы правильно сделали продав лада 2107 😉

не знаю лучше или нет, но там что бы согреться никаких помп и колъоза никакого не надо. Зимой и летом можно голым ездить, и не думать ни о чем. Так что советую продать сий авто, дабы это не машина

Вот только у нас на ланосах-сенсах почти все таксисты годами ездят, а не на ладах почему-то.

Вот только у нас такси ланос-сенс нет, а вот на ладах кругом))

как так получается?

Задумка норм, только помпу от газели даже не думайте ставить! Всё что хоть как-то напоминает газель обходите стороной. Всё ломается и течет через пару месяцев.

100% с Вами согласен, просто заказчик выбрал бюджетный вариант

Задумка норм, только помпу от газели даже не думайте ставить! Всё что хоть как-то напоминает газель обходите стороной. Всё ломается и течет через пару месяцев.

ну не знаю.у меня помпа от газели стоит на вход печки уже 3 год.пока всё нормально.и с помпой в машине однозначно теплее.

Читайте также:  При установке ubuntu переключит язык

На самых высоких оборотах моторчика печки, на холостых, с этой помпой зашибись. Не выдувает радиатор печки так как без неё. Всё время жарит на полную.

А с помпой лучше и на много!

Думаю лучше таки отдельный выключатель делать. А так нафига помпа будет маслать при включенном кондее?

Ребят)) привет всем) сальники иногда есть в магазинах просто многие продавцы незнают что это! Проверено на моём опыте! Надо брать старый и показывать им! я так купил у нас нечаянно)) спросил сказали нету! Показал что надо сказали есть))))

конструкторы нашли же куда термостат запихать)))

На ранних опелевских моторах это досадный косяк. Малый круг, прогреваясь до 92 (времени начала открытия тс) в основном потоке ОЖ циркулирует в обход печки, т.к. на неё идут шланги гораздо тоньше сечения с ГБЦ и блока на вход помпы. На печку идет лишь МЕНЬШАЯ часть ОЖ и притом шланги на неё очень длинные. Начинает открываться термостат — и поток хлынет в радиатор и опять на печку достается меньший поток.
Я штатный термостат выкидывал, а на обратку печки колхозил тс от М-2140 на 80С таким образом, чтобы он открывал поток обратки радиатора при достижении 80 с печки (припаял латунный патрубок на 15мм в корпус этого термостата). Т.е. пока печка холодная меньше 80, то поток не пойдет в радиатор и работает только малый круг.
Ребятам конечно, респект за работу. Но электропомпу однозначно надо импортную. Потечет в самый неподходящий момент, надо возить с собой втулку и пару хомутов.
ЗЫ. Термостат 100500 процентов исправен, можете проверить в стакане кипятка с градусником.

Кронштейн бы покрасить перед установкой и проводку уложить без соплей=)

Что дает установка дополнительной помпы?

Результат: машина весь день на морозе, теплый воздух начинает дуть после 5 мин. работы двигателя. В машине стало заметно теплее.

По хорошему еще поставить выносной термостат и в него сам грибок на 92гр.

VgarajeUkuma

Результат: машина весь день на морозе, теплый воздух начинает дуть после 5 мин. работы двигателя. В машине стало заметно теплее.

источник

Daewoo Lanos › Бортжурнал › Дополнительная помпа в мой ланос

Созрел на установку электрической помпы… Жду советов и отзывов по установке, хочу сделать через реле и кнопку в салоне. А вот ставить куда ее еще сомневаюсь, или на обработку печки или на подачу

Daewoo Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Lanos, 1998

Daewoo Lanos, 1998

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2012

Комментарии 78

сегодня ставил газелевский насос подключил сразу возле датчика температуры патрубок разрезал помпой сойденил сразу поток лутше и на гбо ипечку с дроселем наконецто печка греет питание на насос брал возле вентилятора печки + через реле включается и выкл одновремено спечкой и никаких кнопок которие садят акб

Читайте также:  Факельная установка с воздуходувкой

Я себе поставил в 2012году помпу бош, сначала купил от газели но когда подключил -то офигел от шума с каким она работает, поехал и купил бош, по сей день доволен-так как машина зимует на улице то помпа реально помогает поутру розморозить лань. И не повторяй моих ошибок СТАВЬ НА ПОДАЧУ:-) я сначала поставил на обратку, и тогда при движении около 100км/ч печка переставала греть вообще, переставил на подачу и жизнь наладилась:-)

Интересное явление. У меня не замечено. Правда у меня местами обратка с печекой поменяны и стоит термос 92.

Вы меняли местами обратку и печку?

Можно предположить что в этом все дело. Термос закрыт. Помпа давит в саксофон. Большая часть уходить в «выход» радиатора. Радиатор заполняется, ОЖ остывает еще сильнее и уже через обратку радиатора уходит в бачек. В бачке она сильно охлажденная опять же поступает в саксофон и далее уже уходит в двигатель. Двигатель не успевает выгревать ОЖ и опять в печку. И процесс идет по нарастающей.

Почему в саксофоне из печки не уходит в двиг а дует в радиатор при таком развитии? Наверное потому, что плотности жидкости при разных температурах разные. Да и углы ввода шлангов в саксофон соотвествующие.

Очень, очень поучительно!

Поставь кнопку в скрытно место, я делал в пластиковый щиток под рулем, там не видно и удобно 🙂

Только БОШ, и только на ВЫХОД печки. Центробежный насос, как и любые насосы, не «сосет и толкает» а создает разность давлений. В радиаторе правильнее создавать локальное разрежение. Будет локальное избыточное давление — потечет антифриз в салон. А он там нужен? Потерей 5-10% эффективности я лично пренебрег. Кстати после установки помпы все равно где то что то потечет. Проверено неоднократно. Так пусть лучше течет под капотом.

Кавитаця в радиаторе упомянута вообще не к месту. Если уж говорить о гидродинамике то в стоковом радиаторе ланоса наблюдается другое паразитное явление — переход течения жидкости из ламинарного в турбулетное. И как раз эту проблему решает помпа на ВЫХОДЕ.

Кнопка в салоне нужна — бывает и летом включаю когда кондишка в пробках маслает. Управление релюхой я взял с АС замка через кнопку в салоне. Кнопка на кожухе ручки КПП стоит.

з.ы. В качестве аргументации приведу тот факт, что пришлось в свое время учить и сдавать АГГД (аэро-гидро-газо-динамика).

ззы. Помпа кстати жрет на холостых ок 30-50 гр бенза в час по БК. 😉 Оно надо что бы она круглогодично маслала?

Читайте также:  Требования по установке знаков электробезопасности

Спасибо за отзыв

Только БОШ, и только на ВЫХОД печки. Центробежный насос, как и любые насосы, не «сосет и толкает» а создает разность давлений. В радиаторе правильнее создавать локальное разрежение. Будет локальное избыточное давление — потечет антифриз в салон. А он там нужен? Потерей 5-10% эффективности я лично пренебрег. Кстати после установки помпы все равно где то что то потечет. Проверено неоднократно. Так пусть лучше течет под капотом.

Кавитаця в радиаторе упомянута вообще не к месту. Если уж говорить о гидродинамике то в стоковом радиаторе ланоса наблюдается другое паразитное явление — переход течения жидкости из ламинарного в турбулетное. И как раз эту проблему решает помпа на ВЫХОДЕ.

Кнопка в салоне нужна — бывает и летом включаю когда кондишка в пробках маслает. Управление релюхой я взял с АС замка через кнопку в салоне. Кнопка на кожухе ручки КПП стоит.

з.ы. В качестве аргументации приведу тот факт, что пришлось в свое время учить и сдавать АГГД (аэро-гидро-газо-динамика).

ззы. Помпа кстати жрет на холостых ок 30-50 гр бенза в час по БК. 😉 Оно надо что бы она круглогодично маслала?

Спасибо за отзыв

Только БОШ, и только на ВЫХОД печки. Центробежный насос, как и любые насосы, не «сосет и толкает» а создает разность давлений. В радиаторе правильнее создавать локальное разрежение. Будет локальное избыточное давление — потечет антифриз в салон. А он там нужен? Потерей 5-10% эффективности я лично пренебрег. Кстати после установки помпы все равно где то что то потечет. Проверено неоднократно. Так пусть лучше течет под капотом.

Кавитаця в радиаторе упомянута вообще не к месту. Если уж говорить о гидродинамике то в стоковом радиаторе ланоса наблюдается другое паразитное явление — переход течения жидкости из ламинарного в турбулетное. И как раз эту проблему решает помпа на ВЫХОДЕ.

Кнопка в салоне нужна — бывает и летом включаю когда кондишка в пробках маслает. Управление релюхой я взял с АС замка через кнопку в салоне. Кнопка на кожухе ручки КПП стоит.

з.ы. В качестве аргументации приведу тот факт, что пришлось в свое время учить и сдавать АГГД (аэро-гидро-газо-динамика).

ззы. Помпа кстати жрет на холостых ок 30-50 гр бенза в час по БК. 😉 Оно надо что бы она круглогодично маслала?

кавитация это так к слову вспомнилось(тоже проходили термодинамику). но сути это не меняет. увеличивается вероятность вскипания антифриза виду резкого уменьшения давления. Не зряж производители на расширительном бачке ставят клапана, для увеличения давления в системе и отодвигая точку кипения большую сторону. У меня даже заборный шланг сжимается под разряжением выдаваемым насосом на входе.
В общем демагогия дело святое, у каждого своя правда…

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector