Меню

Шевроле ланос установка передних проставок

Daewoo Lanos 007 › Бортжурнал › Увеличение дорожного просвета Lanos, Sens, Nexia, Chance. Часть 2. Установка двойных проставок в заднюю подвеску.

Стандартный ланос (с 5-витковыми передними пружинами и задними с зоной комфорта) — очень низкий.
Впереди зима. Вытаскивание ланоса, севшего на днище зимой в снегу или летом в дождь на грунтовке — не самое приятное занятие.
Два года назад я поставил проставки спереди и сзади. И ни разу об этом не пожалел.
Захотел сделать машину еще выше, но с минимальными финансовыми затратами.
Решил установить ещё двойные задние проставки.
Так как задняя пружина бочонкообразная и посадочные места на балке и лонжеронах одинаковые то установка второй толстой резиновой прокладки должна получиться без проблем.
Нам понадобиться второй комплект проставок или просто ещё две резиновые проставки
Сначала планировал поставить усиленные пружины Фобос и двойные проставки.

Думал что лопнули задние стандартные пружины.
Оказалось, что просто просели. Витки комфорта не работают, работают только средние 3 витка.
Поэтому решил установить двойные проставки на и под стандартные задние пружины.
Скажу, что самому поставить не получилось: 1. без ямы неудобно и трудно,
2. болты приржавели и раньше были закручены пневмогайковертом, вручную не смог сорвать,
3. пружины впихнуть с двойными проставками смогли только двое мастеров,
4. необходимо откручивать обе стороны балки от амортизаторов,
5. понадобятся стяжки на пружины.
Устанавливать усиленные пружины фобос я так понял будет еще сложнее — пружины новые, на 3 см длиннее.
Старые пружины еще походят, а потом когда нибудь установлю новые усиленные.
Итак, правая сторона, машина на подъемнике.

источник

Установка передних проставок на Ланос

Ставить передние проставки немного дольше и муторнее чем задние. Кстати тут можно почитать как ставить задние проставки .

Порядок действий при установке проставок на перед:

  1. Поднимаем передок с одной стороны.
  2. Откручиваем колесо.
  3. Пробуйте сначала открутить стойку стабилизатора.
  4. Откручиваете три болта крепления стойки к кузову:

  1. Выбейте болты, только очень аккуратно, чтобы не сильно повредить посадочные места, чтобы новые не прокручивались. Они там просто очень плотненько сидят.
  2. Затем пробуйте пропихнуть проставку в образовавшуюся щель между кузовом и самой стойкой. Места там будет не очень много, нижний рычаг не даст больше хода, но в принципе этого хватит, чтобы просунуть проставку, мне по крайней мере хватило :).

Ставить проставки нужно самой большой стороной на перед, хотя там, наверное, по другому и не поставишь :).

Новые болты я немного обрезал, дабы не сильно торчали, а то они действительно немного длинные.

Собираем все в обратном порядке, стойку стабилизатора затягиваем так, чтобы между верхними шайбами было 38 мм. И тоже самое делаем с другой стороны.

А потом, ОБЯЗАТЕЛЬНО! едем на проверку углов схождения. У меня лично углы довольно сильно изменились, но к моему сожалению, на СТО сразу не поехал, а угробил резину потом поехал. Так что, если вам резину жалко, советую сразу поехать на диагностику.

Хочу предупредить, что на некоторых ланосах (сужу по своему выпуск 2010 кузов Т-150), что болты которые советует выбивать аккуратно могут быть приварены к корпусу опорного подшипника. Выяснил случайно, решил обследовать стойку перед установкой проставки. Так, что разнес бы небольшой кусочек машины. А все остальное правильно. Я себе поставил. На скорости 120 км разницы при поднятой машине не ощутил.

Читайте также:  Проблема измерения социальных установок личности

1. Стойку с низу откручивать не надо. 2. Достаточно снять стойку стабилизатора и тормозной супорт. Открутить три гайки сверху, приподнять машину домкратом что-бы стойка максимально ушла вниз. Упереть в пол кусок трубы соотв. длины что-бы выбить болты подставив ее под чашку верхнего опорного подшипника. Закинуть проставку на верх стойки. Первым вставлять болт который или к двигателю или к крылу (зависит от того с гидроусилителем машина или без), повернув чашку в удобное положение. Затем вставить остальные. Если болт проворачивается в посадочном месте чашки, наденьте сверху две гайки и удерживайте за них болт от проворота.

источник

Daewoo Lanos › Бортжурнал › Проставки в передние стойки. Делаю джип-бип-бип!

Послу установки задних усиленных пружин, перед стал заметно опущен, к тому-же стал клевать при торможении.
Сначала думал поставить новые пружины спереди, но продавец посоветовал не заморачиваться и установить проставки (высота 2,8 см).

Окончательным толчком к действия послужил переезд через трамвайные путя. Клацнув днищем о рельсу, думал что зубы сложу в бардачок! Надо подымать перед!

На СТО предложили установить пару за 200 грн, сняв передние стойки. Интернет предложил мне это сделать за час без снятия стоек )))

И так, ощущения после установки.
1. В паре с задними усиленными машина выровнялась по горизонту.
2. Теперь все бордюры, рельсы, ямы мне пофиг, паркуюсь упираясь колесом ))
3. На поворотах малеха кренит. При размеренной езде не заметно.

Думаю надо сделать развал после такой модификации…

источник

Daewoo Lanos Monika › Бортжурнал › Проставки

Добрый день! Купил комплект проставок (перед:18мм; зад:28мм). Хоть Ланос и не низкий автомобиль, но по нашим дорогам трудно ездить. Почти везде есть волны на дороге от фур, об которые я зацепляюсь защитой. Установка будет по потеплению, а то мерзнуть в гараже как то не охота. Цены на СТО перед- 125+125 грн., а зад 75+75 грн. Зад скорее всего поставлю сам, а перед пока не знаю.

Так же заказал фильтр бензонасоса. Машина прошла более 200 тысяч, думаю стоит поменять, хоть и машина ездит на газу.

Daewoo Lanos 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Daewoo Lanos, 1998

Daewoo Lanos, 1998

Daewoo Nexia, 2008

Daewoo Matiz, 2012

Комментарии 12

Дайте сайт, где такие заказать комплектом можно?

ну…на задницу можно и проставки, а вот на перёдок подымать проставками неверный ход, подымать передок надо пружинами, тоесть ставить 7 витковые или собрать стойку по нубировски

«Хоть Ланос и не низкий автомобиль» — хорошо подумал? Ланос одна из самых низких.
Посмотри на ВАЗики и иномарки, а затем на ланос.
Когда на яме стоишь хрен чего под машину сбоку засунешь

Читайте также:  Рыболовное судно с холодильными установками

Так что нужная доработка, хотя я не хочу ставить

Я как только купил машину и поездил 2 недели, понял, что на бровку не могу заехать, цеплял все защитой, даже поддон картера коцнул!(((

Поставил на перед, на зад пока не ставил, но собираюсь, т.к. появился баллон газа.

На перед не пытайся сам ставить, я присутствовал при установке, они тяжело стают!

Одному не получится поставить, надо вдвоем!

А вообще проставки — это спасение для ланоса. не считая любителей «занижать»!

Цены поднялись, в августе 2014 г. стоило поставить — 100 грн.
И комплект проставок мне обошелся в 90 грн. — со склада!

источник

Увеличения клиренса Дэу Ланос, установка проставок

Клиренс Daewoo Lanos составляет 160-165 (мм). Для автомобиля в кузове седан или хэчбек указанного выше дорожного просвета должно хватать для решения большинства повседневных задач.

Но все же могут встречаться ситуации, когда штатного клиренса Дэу Ланос является недостаточно:

  1. Регулярная езда по дорогам низкого качества
  2. Частый выезд на грунтовую дорогу
  3. Периодическая езда по бездорожью
  4. и пр.

Не нужно забывать, что груженый пассажирами или любым другим грузом Daewoo Lanos на ровном месте теряет до 20 (мм) клиренса.

Дефицит дорожного просвета приводит к тому, что днище, выхлопная труба, а также передний и задний бампера подвергаются повышенному механическому износу . Дополнительно утрачивается заметная доля маневренности и снижается общий уровень комфортабельности езды.

Кардинально решить проблему нехватки клиренса Дэу Ланос можно при помощи установки так называемых «проставок».

Комплект проставок для увеличения клиренса монтируется на задние и передние амортизационные стойки. Автор видеоролика наглядно продемонстрировал, как увеличить дорожный просвет передней подвески.

Пошаговая инструкция, как установить проставки для увеличения клиренса Daewoo Lanos

Для повышения клиренса нужно лишь демонтировать амортизационные стойки и задействовать специальный комплект увеличения дорожного просвета. Проставки устанавливаются на верхние опоры амортизационных стоек.

Обратите внимание, увеличение дорожного просвета приводит к увеличению длины хода штока амортизатора . Как правило, передняя подвеска приподнимается на незначительную высоту, до 20 (мм). В большинстве случаев компенсировать увеличение длины хода амортизационного штока на передних стойках не нужно.

Другое дело, когда проставки устанавливаются на задние амортизаторы Daewoo Lanos. Клиренс задней подвески может увеличиваться до 35 (мм). В этом случае увеличение длины хода штока задних амортизаторов необходимо компенсировать установкой на нижнее крепление амортизационных стоек специальных удлинителей . Их называют «домиками».

  • Останавливаем и глушим авто. Можно обойтись без смотровой ямы. Взводим рычаг стояночного тормоза.
  • Ослабляем колесный крепеж и ступичную гайку.

​​​

  • Вывешиваем передние колеса на домкратах. Не забудьте подложить под машину какие-нибудь упоры для страховки.
  • Снимаем передние колеса.

​​

  • Размыкаем соединение наконечника рулевой тяги и амортизационной стойки. Для этого необходимо открутить гайку рулевого наконечника и при помощи съемника разомкнуть соединение. При установке съемника необходимо приподнять плоской отверткой пыльник наконечника. Если же планируется производить замену наконечника, то можно с ним особо не церемониться . Вместо съемника допустимо применить молоток.
Читайте также:  Пароль для установки winrar

​​

  • Снимаем тормозной суппорт в сборе. Для этого следует открутить на скобе 2 болта, при помощи которых суппорт Дэу Ланос крепится к поворотному кулаку. Для откручивания крепежных болтов суппорта мастеру понадобится шестигранник на 10. Если суппорт не будет сниматься с тормозного диска, то нужно будет слегка разжать тормозные колодки . Чтобы суппорт не висел на шланге, крайне желательно его подвязать к какому-нибудь из элементов подвески, кроме амортизационной стойки.

  • Размыкаем соединение шаровой опоры и поворотного кулака. Для извлечения шаровой можно воспользоваться съемником. Если нет желания возиться со съемником, то можно надавить на рычаг передней подвески ломом, выведя тем самым из зацепления шаровую опору.

  • Снимаем тормозной диск. Данный шаг можно не выполнять. Просто со снятым диском легче извлечь наружную часть ШРУСа. Тормозной диск фиксируется к ступице при помощи винтика с потайной головкой. Для откручивания винтика мастеру потребуется крестовая (а в некоторых случаях плоская) отвертка.

  • Выводим наружную часть ШРУСа из колесной ступицы Daewoo Lanos.

  • Откручиваем 3 гайки верхней опоры амортизационной стойки. Мастеру потребуется накидной ключ или головка на 12. При этом следует поддерживать амортизационную стойку, чтобы она просто не выпала на пол.

  • Демонтируем переднюю амортизационную стойку.
  • Выбиваем старые шпильки верхней опоры. Это делается для того, чтобы установить более длинный болтовой крепеж, который поставляется в комплекте с проставками для увеличения клиренса.

​​​​

  • Устанавливаем новые шпильки. Обратите внимание, новые шпильки могут прокручиваться и ерзать взад-вперед по опоре . Новые шпильки можно либо прихватить сваркой, либо зафиксировать их сверху резиновыми самодельными уплотнителями. Автор видеоролика наглядно показал, как изготовить уплотнители и как с их помощью зафиксировать длинные шпильки.

  • Устанавливаем на верхнюю опору передней амортизационной стойки проставку для увеличения клиренса Дэу Ланос.

​​

  • Ставим амортизационную стойку на место.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеперечисленные операции на противоположной стороне.

Обратите внимание, проставка увеличит ход штока амортизатора. Если ставится проставка высотой более 15-20 (мм), то необходимо обязательно удлинить саму амортизационную стойку . В противном случае высокая подвеска банально вырвет шток амортизатора. Увеличить высоту амортизационной стойки можно при помощи удлинителя, который фиксируется в нижней точке, где стойка соединяется с поворотным кулаком.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Съемник для рулевых наконечников и шаровых
  5. Лом
  6. Домкрат + упоры
  7. WD-40
  8. Щетка по металлу

Нужен будет и комплект проставок для увеличения клиренса Daewoo Lanos. Сами проставки могут быть пластиковыми, полиуретановыми или же резиновыми. Дополнительно существуют и металлические проставки. Хорошо себя зарекомендовали удлинители из пластика. Они недорого стоят и имеют внушительный рабочий ресурс.

Перед заказом проставок следует уточнить, входят ли в комплект удлиненные шпильки, а так же есть ли в наборе удлинители для самих амортизационных стоек.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector