Меню

Шевроле ланос установка туманок

Chevrolet Lanos 【Ruby ♦ Red】 › Бортжурнал › FAQ по установке ПТФ

Доброго дня дорогие читатели. Надеюсь эта запись будет для вас полезна и избавит от страха самостоятельной установке передних противотуманок.

Так как моя установка разбита на несколько записей, то решил описать всю процедуру в одном посте.

Для установки нам понадобиться:
1. Сами ПТФ.
Я брал китайские по 300 рублей штучка. Брать оригинал задушила жаба, т.к. одна оригинальная фара стоит дороже пары китайских, да светят они не плохо. А ежели придут в негодность, то не велика беда, куплю еще, тем более негодность скоро не придет.
И если решитесь брать китай, то сразу выкидавайте тамошние лампы — полное Г!

2. Проводка.
Тоже брал китайскую, чтобы по разъемам сходилась с ПТФ. Цена 500 рублей.

3. Реле.
Обычная 4-контактная совковая релюшка. Цена 50 рублей.

4. Подрулевой переключатель с кольцом для включения ПТФ или кнопка.
Можно взять оригинальный для ланоса, можно от Lacetti. Я выбрал второй, т.к. они красивее, удобнее и с пыльниками под кожух рулевой колонки. Брал с разборки за 800 рублей, т.к. новый стоит около 1800 рублей, а ланосовский не особо дешевле. Кстати, сразу взял правый подрулевик от того же Lacetti для симметрии с включением задних ПТФ за 300 рублей. И упаси вас Боже подключить передние туманки параллельно с задними! Едущим сзади водителям не шибко приятно — слепит! Лучше уж взять отдельную кнопочку и врезать в панель.

И так, начнем. Перво наперво нужно снять левый подкрылок, чтобы провести провода. Для удобства можно скинуть колесо, но, в принципе, этой процедурой можно пренебречь. Чтобы снять локер, выкручиваем саморезы по краю крыла и еще несколько возле стойки стабилизатора. Если не сняли колесо, то вертим его в разные стороны для удоства демонтажа локера. Под локером есть еще один подкрылок меньшего размера (у меня есть, как у других не знаю). Он крепится хитры пистонами и одной пластиковой гайкой. Пистонов кажется 4-5 штук, 2 находятся сверху возле стойки, остальные где-то по бокам. Найти не трудно. Чтобы снять эти пистоны, нужно полностью выдавать центральный стержень внутрь пистона, чтобы стержень выпал с другой стороны. Потерять их легко, так что рекомендую почистить внизу территорию, дабы не потерять из виду стержень среди грязи на земле. Пистоны просто вынимаем с помощью маленькмх тонких пассатижей. И эти все.

Читайте также:  Требования по установке огнезадерживающий клапан

Теперь у нас есть доступ к заглушке ПТФ. Выкручим один болт, фиксирующий левую заглушку. В отверстие вставляем нужную туманку и крепим двумя гайками на 8 (внутреный диаметр гайки не знаю).

Теперь по поводу правой туманки. Если есть возможно подлезть снизу к внутренностям правой стороны бампера, то проблем нет. У меня такая возможность была, т.к. пластик подкрылка, который снизу закрывает доступ к нутру, у меня отломан. Если у вас есть этот пластик, то, возможно, придется снимать и правый локер. В общем, там будет видно.
Короче, выкручиваем правую заглушку, ставим фару и фиксируем гайками.

источник

Chevrolet Lanos BenChy › Бортжурнал › Установка ПТФ на Lanos

Вечер всем добрый или какое сейчас время суток у Вас. В общем наводил порядок в багажнике и случайно обнаружил купленный года два назад комплект проводов для установки ПТФ. Что мне потребовалось,
I. Материалы:
— монтажный комплект проводов -1 шт. — вроде за 300 руб. покупал 🙂
— ПТФ ASP (Китай с лампочкой H3, выкидываем ее на помойку сразу) — 2 шт. по 570 руб. за ед.
— реле 4-х контактное 40А — 1 шт. за 50 руб.
— предохранитель 30А — 1 шт. за 180 руб.
— лампочки Н3 OSRAM — 2 шт. по 150 руб. за ед.
— кнопка — 1 шт. 100 руб.
— набор клемм примерно — 11шт. за 110 руб.
— паста-герметик для фар — 1 тюбик за 150 руб.
— пленка «для бронирования» — 1 п.м. за 250 руб.
— болтики и шайбочки по 4 шт. за 20 руб. (т.к. в китайских резьба есть для крепления, а болтов — «болт»)
II. Инструмент:
— шуруповерт (или дрель аккумуляторная)
— сверло по дереву ( Ду 20мм)
— фен на 1800W+ (сп#@!ил у жены) или строительный
— паяльник, пассатижи, отвертка и стяжки 🙂

Этап 1-й. Купленные китайские ПТФ не внушали доверия. По сему было решено разобрать их, и залить по новой герметиком для фар. Делается это просто берете коробку картонную, на 3-5 минут укладываете ПТФ, греете феном пока жена на кухне, снимаете стекло, удаляете родной герметик. Дальше обезжириваем стекло, клеем купленную нами пленку для бронирования (я покупал бесцветную), обезжириваем контур пластика куда ставиться стекло от ПТФ, наносим герметик, устанавливаем стекло, скрепляем зажимами (которые стояли на ПТФ) и кладем в коробку с включенным феном на 5-7 минут. НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЫТАЩИТЬ ЛАМПОЧКУ и ПОЛОЖИТ НА МЕСТО ФЕН! Со второй лампой проделываете аналогичные манипуляции. ВАЖНО! Спустя 20-30 минут после прогрева, когда «бронированная» пленка остынет, ОСТОРОЖНО необходимо снять внешнюю пленочку с «бронировки». По ТУ написано что при прогреве застывание герметика ускоряется с 24 часов до 2-3 часов, но меня смутил токсичный запах из лампы, посему я их выветривал на балконе 3 дня до установки.

Читайте также:  Установки с ламинарным воздушным потоком

Этап 2-й. Идем на улицу (в гараж) и начинаем протягивать проводку под ПТФ. Советую предварительно все родные контакторы и клеммы заменить на новые обжать и пропаять — для уверенности! Как и куда фантазия у всех МОЩНАЯ, поэтому перейду к самому интересному. Как я все это подключал. Схему для подключения использовал следующую:

источник

Chevrolet Lanos «Лунная дорога» › Бортжурнал › Установка ПТФ

Моя машинка, как уже писал, самой простой комплектации, противотуманки имеются только у комплектации SX.

После дальней поездки по незнакомой, неосвещенной дороге захотелось мне больше света перед бампером, чтобы лучше видеть неровности. Это было в те далекие времена, когда еще про линзы я и не задумывался, а точнее через пару месяцев после покупки машины. А как можно увеличить количество света? Правильно, только установкой дополнительных фар (птф). Ну и решил я поставить птф.

Полазил во всемирной паутине, посмотрел цены на туманки для ланоса. Одна цена была другой ужасней, а денег особо много в карманах не наблюдалось. Смотался на кунцевский рынок, и, о чудо, нашел там туманки 600 рублей за 2 штуки. В тот момент я и не догадывался, что просто выкинул деньги и купил геморрой.

Вот так выглядят коробки из-под этих туманок.

НЕ ПОКУПАЙТЕ НИКОГДА ЭТОТ НОУНЭЙМ!

Ну да ладно, туманки уже куплены. Пошел бродить по рынку дальше в поисках проводки для подключения. Нашел в нескольких местах, но цены за 3 проводка и одну релюшку были уж слишком высоки. Решил проводку делать сам.

Приехал домой, и начал изготавливать проводку. Колхозить дополнительные кнопки не хотелось, поэтому купил подрулевой с кольцом птф. Про переключатель тут. Проводка была собрана за час, по схеме из книжки. Далее установка на машинку. Про процесс установки допишу чуть позже, когда найду фотки, которые делал при монтаже.

Ну вот и завершен монтаж проводки и туманок. Проверяем, что все работает, выключаем, идем отдыхать в ожидании вечера.

Наступил вечер, стемнело. Пришло время отрегулировать туманки. Подъехал к ровной стенке, сделал разметку, включил и начал регулировать. И тут меня постигло разочарование. Правая фара отрегулировалась нормально, а вот левая никак не хотела вставать в нужное положение. При вращении винта ходила влево-вправо, но не вверх-вниз. Через час мучений ее все-таки удалось настроить.

Читайте также:  Экскурсия по буровой установке

Поездил с этими фонариками до первого камня, 2 недели. Разбило стекло на левой туманке. Заморачиваться с заменой стекла не стал. Поехал и купил противотуманки фирмы Wesem по 1000 р за штуку.

Чтобы не было проблем с разбитыми стеклами, заклеил фары специальной пленкой.

Вот уже больше 2-х лез езжу с этими туманками и никаких проблем. Только замена лампочек и недавно поменял пленку, потому что старая утратила прозрачность.

Если запись понравилась, жмем кнопочку НРАВИТСЯ)))))

источник

Chevrolet Lanos › Бортжурнал › Установка ПТФ

Всем доброго времени суток! Итак я давно хотел поставить противотуманные фары ибо мне на предыдущих машинах нравилось их использовать в качестве ДХО, да и ночью они хорошо засвечивают обочину, а так как там бродит очень много пешеходов, особенно в зимнее время, то установку данных аксессуаров считаю необходимым, отчет не очень подробный ибо когда чем-то занят то не до телефона и тем более фотоаппарата.
Итак брату были заказаны и успешно прибыли:

Подрулевой переключатель с кольцом ПТФ, проводка ланос ПТФ (можно было и самому сделать, но я как-то такую уже ставил и провода там добротные, а цена в 220 рублей не напрягает, зато уже все есть и разъемы и колодка да и провода оконцованны), и собственно 2 фары ПТФ левая и правая

, не оригинал ибо дорого, но светят тоже неплохо, лампочки пришлось сразу заменить.
К стати я использовал родной переключатель света фар, просто переставив на него «весло» с кольцом, ибо уже были случаи когда неоригинал плавился и фары вообще переставали работать или светил только дальний… да фары у меня работают на родном переключателе и все норм, я не жалуюсь.
Чуть переделал проводку «весла» дабы ПТФ включались с габаритами, просто подпаял один провод кольца ПТФ к проводу включенных габаритов, а второй собственно на релюшку.

Да к стати хотел, что бы все было как штатно, но пока не нашел оригинальное реле, дабы колодка не торчала за пределами коммутационной коробки, как найду и обязательно вставлю ее на штатное место, тем более что оно есть и пустует.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector