Меню

Шевроле ланос установка задних подкрылок

Daewoo Lanos › Бортжурнал › Антикоррозийная обработка и установка подкрылков

Доброй ночи господа

Скоро зима а на моем автомобиле нету подкрылков и в связи с тем что зимой на дорогах будет Бог знает что и еще куча канцерогена и химикатов вперемешку с песком было принято решения установить подкрылки и сделать антикоррозийную обработку
И машине хорошо и душе спокойней

Дед говорил что делала обработку в момент покупки и через 2 года

Сделали первичный осмотр автомобиля на состояния кузова и были приятно удивлены — немного ржавая была задняя балка и самый низ порога ( та часть которая под машиной )
Двери, багажник, лонжероны, днище, крылья — все в идеале ( вот качество польского Ланоса !)

Купил подкрылки на авторынке за 320 гривен ( 2 передних, 2 задних ; производитель — Харьков )

Динитрол посоветовали знакомые, они уже встречались с этой фирмой и остались довольные

Антикоррозионный материал DINITROL 4941 Битумно-восковый защитный материал черного цвета. Обладает тиксотропными свойствами и после высыхания образует эластичную пленку, устойчивую к абразивному износу.

Утром отдал машину знакомому дядя
Всю процедуру делал у себя в гараже, на подъемнике с помощи пульверизатора

Задувал пороги внутри, внутренности дверей, все крылья, лонжероны, абсолютно все днище

Вечером забрал авто с хорошим настроением и плохим запахом в салоне
Теперь годика на 2 года можно забыть про коррозию

Daewoo Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Daewoo Lanos, 1998

Daewoo Lanos, 1998

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2012

Комментарии 13

Наносил Динитрол снаружи на арки в три — четыре слоя, затем установил подкрылки, только не Харьковское «Г», а покупал Новлайновские (устанавливаются без сверления арок и нет бортика, ложатся внутри на арку как заводские). Хороший эффект от 479-го, стало тише и не слышны камешки и различный мусор, который бубнил по аркам.

Свердлили арку а болти мокали в мовиль
Арка в мовиле, болты в мовиле — черкз год снимал подкрылки — все окей

Знаю новлайновские — покруче будут и вид красивей

На прошлом авто тоже Харьковские стояли, так же мокали в мовиль и крутили. За пять лет и намёка на ржавчину не было, всё норм будет. Просто эстетически Новлайн хорош.

Тут полностью согласен

479 — это не антикор, это «жидкие подкрылки» и он не предназначен для обрабатывания внутренних полостей… Я же наоборот выкинул все подкрылки, и хочу обработать виброй, а затем 479. Под покрылками скапливается грязь и влага, что пагубно сказывается на кузове (даже обработаном) Проще говоря если проехать в дождь, то влага останется между аркой и подкрылком и будет сохнуть дня 3, а без него буде сухо уже на следующий день, не говоря уже о дырках от саморезов)

Читайте также:  Состав вакуум выпарной установки

Арки обработали динитролом
Все остальное — мовильом

Через неделю будем все снимать и обрабатывать заново
Посмотрим появилась ли где то ржавчина за 2 года

479 — это не антикор, это «жидкие подкрылки» и он не предназначен для обрабатывания внутренних полостей… Я же наоборот выкинул все подкрылки, и хочу обработать виброй, а затем 479. Под покрылками скапливается грязь и влага, что пагубно сказывается на кузове (даже обработаном) Проще говоря если проехать в дождь, то влага останется между аркой и подкрылком и будет сохнуть дня 3, а без него буде сухо уже на следующий день, не говоря уже о дырках от саморезов)

И не знаю как там влияет
У папы на работе ланос с 2009 года с подкрылками ездит и все ок
Как новый
Был бы он полностью оцинкованный тогда понимаю подкрылки не нужны а так пускай стоят

479 — это не антикор, это «жидкие подкрылки» и он не предназначен для обрабатывания внутренних полостей… Я же наоборот выкинул все подкрылки, и хочу обработать виброй, а затем 479. Под покрылками скапливается грязь и влага, что пагубно сказывается на кузове (даже обработаном) Проще говоря если проехать в дождь, то влага останется между аркой и подкрылком и будет сохнуть дня 3, а без него буде сухо уже на следующий день, не говоря уже о дырках от саморезов)

Спорный вопрос. У меня задним аркам писец приснился, а все потому что не было подкрылок. Ситуация такова, что у арки есть буртик, его можно нащупать рукой, и вот за этим буртиком скопляется очень много грязи, которая медленно но уверенно начинает развивать там коррозию и это место даже на мойке толком не вымывается. А еще стык арки с задним бампером, туда летит весь пескоструй с колеса (смесь дождевой воды с дорожной пылью) и как следствие со временем пробивает металл прямо в багажник. Я долго думал откуда вода в багажнике берется, пока все не разобрал. Когда понял как мои арки подгнили, сразу поставил задние подкрылки и теперь вся грязь отстреливает от пластикового подкрылка, а не от кузова. Арки пока не ремонтировал, но пораженные места после установки подкрылок, притормозили в развитии, ну по крайнее мере визуально.

Читайте также:  Правильная установка центробежного насоса

источник

Установка подкрылков на Шевроле Ланос

Сзади на Ланосе локеров нет. Может быть в других странах из-за этого ничего бы и не случилось, но в России это просто недопустимо. Установить их несложно и это я знаю по собственному опыту. Вам даже дополнительных дырок сверлить не надо будет, не как на Вазе. Приобрести подкрылок можно в автомагазине. Еще искал где в Санкт-Петербурге занимаются полировкой.

При покупке обратите внимание на то, что на внешней стороне подкрылка должен быть буртик, он нам нужен для правильной установки. Поднимаем машину на подъемнике или домкрате, после чего снимаем заднее колесо. После этого удаляем некое подобие локеров и демонтируем брызговики.

Нужно будет хорошенько промыть крыло изнутри. Особенно чисто должно быть в правой стороне, потому что там надо будет отвернуть пыльник бензопровода. Грязи будет много, очень много.

Сушим арки, наносим туда защитный состав, я использовал мовиль. Приступаем к подгонке локеров. Имейте в виду, что буртик локера должен располагаться на отбортовке арки крыла. Локеры фиксируем стандартными саморезами, фиксирующими подкрылок и брызговик. Никакого другого крепления тут не надо. Если это будет нужно, то слегка подрезаем локер ножом, чтобы обеспечить более плотную посадку.

Что же, оказалось, что установить локер довольно просто и с этой работой может справиться любой, абсолютно любой человек. Польза же от них очень большая. Мало того, что камни не будут бить во внутреннюю полость крыла, так еще и от ржавчины спасетесь. На дорогах крупных городов частенько обрабатывают покрытие реагентами, которые самым негативным образом сказываются на металле кузова.

Со временем он начинает ржаветь и гнить, при этом процесс только ускоряется и вскоре вы уже не сможете ездить на своем автомобиле. Вы думаете, что я преувеличиваю? Как бы не так! Как я уже говорил, внутреннюю полость крыльев я обработал мовилем. Но ведь есть еще и днище, которое страдает от воды не меньше. Так что вскоре после этого я и днище полностью обработал антикоррозийным покрытием.

источник

Daewoo Lanos 🇵🇱 «Консервная банка» › Бортжурнал › Установка подкрылок ТМ Mega Locker.

Только пожалуйста, не нужно мне писать, что это «колхоз», прошлый век и т. д. Я считаю, что каждый сам для себя решает, что ему вешать на своё авто, а что нет. Мне например, гораздо спокойней ездить с мыслью, что, чтобы от колеса не отлетело, оно полетит в подкрылку, а не сразу в кузов…

Читайте также:  При установке nvidia physx пишет the currently

Подкрылки заказывал тут, так как здесь самая вкусная цена, которую я нашел на просторах интернета.

В нагрузку прикупил комплект брызговиков.

Подкрылки купил фирмы «Mega Locker» г. Харьков, о чем ни разу не жалею, так их цена 205 грн., конечно был вариант купить подкрылки Made in Poland, но цена 180 грн. за штуку, не очень вкусная.
Качество пластика, Харьковских подкрылок за последние годы улучшилось, так на предыдущей Ланьке, тоже имел дело с этими подкрылками, тогда они были дубовые, капец, а сейчас они, очень даже эластичные и работать с ними, стало гораздо приятней.

Особо расписывать нечего, так как это тема не нова, но немного тут напишу.
1. Подкрылки прикручивал на саморезы, черного цвета, чтобы не бросались в глаза, купил заранее в Эпицентре.
2. Стык между крылом и подкрылком промазывал мастикой.
3. Прикручивал саморез сначала в центре, а потом от центра к краям.
4. Когда подкрылок был готов, я выкручивал по одному саморезу, мокал саморез в битумную мастику и назад прикручивал.
5. Пригодится так же, канцелярский нож, для подрезания пластика подкрылка, в районе места установки брызговиков.
6. И самое главное не спешить!

Фото готового результата, к сожалению только одно, так как фотик садится, как всегда не в тему!

P.S. Всем спасибо за внимание, производил установку второй раз в жизни, не всегда получалось поставить подкрылок так, как хотелось, но я старался, а самое главное, что сделал, я это сам и это мне доставляет огромное удовольствие!

Цена вопроса:

1. Комплект подкрылок — 205 грн.
2. Комплект брызговиков — 96 грн.
3. Саморезы — 15 грн.

Это конечно не в тему, но на днях мыл возле работы свою машинку и тут приехал наш друг семьи, попросил и его машинку помыть.

Просто хотел поделится с вами своими впечатлениями, машинке почти 5 лет, пробег под 90 000 км, а она как с салона. Проехался на ней чуть-чуть и влюбился! Очень мне понравилась… Желаю всем, чтобы у каждого минимум была такая «Шестерочка» =))

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector