Меню

Шевроле орландо багажник установка

Chevrolet Orlando сборка 2011 Автотор › Бортжурнал › Багажник на крышу Thule

Тщательно изучив модели совместимых багажников, и вообще разновидности и типы их креплений, я остановилась на двух критериях:
аэродинамика (профиль «крыла») и максимальная полезная ширина. Первоначально хотелось впихнуть наверх бокс и два велокрепления, позже от этой идеи отказалась в пользу более широкого. еще не реализованной перспективе автобокса и велов на фаркопе (о нем позже). Ибо даже детские велики 16» я с трудом поднимаю, чтобы впихнуть в салон на второй ряд (на третьем — дети). Что уж говорить о подъеме взрослого вела выше собственной головы. Супруг мой тоже не Геракл, сразу был против такой идеи.

Я человек обстоятельный: прежде чем что-то купить серьёзное, могу месяц отслеживать предложения, не брезгую и Авито… В данном случае именно здесь у московского «б/у дилера» были приобретены:

Kit 3103 набор для установки под Орландо (полусобран уже был, только вставить и закрепить) ;

упоры(«ноги» багажника) Thule 753 и

дуги серебристые Thule wingbar edge L (max 120см).

Всё б/у, но в очень хорошем состоянии. Я сперва задумалась было: вдруг краденое продаёт. — но нет, у него все с ключами от замка и родной инструкцией. Шестигранник тоже положил. Отправил СДЭКом, Москва-Волгоград вышло кажется около 900 р. После этого были другие посылки, не нашла точной суммы.

Установка была настолько интересной, что коврялась сама (кроме дозатягивания болтов). Любопытно, что длина дуг варьируется в пределах 100+-20 см. Т.е. первым делом следует измерить ширину крыши между гнездами, куда ставится kit, это будет место креплепления упоров, а дуги будут сверху внахлест. Далее вы прикидываете ортентировочно ширину, двигая упоры по дугам, центрируете по шкале на одно и то же расстояние от краёв дуг (шкала находится на дугах снизу) и добиваетесь нужной ширины между дугами. Это как на компе, когда при масштабировании фигуры раздвигаются обе ее стороны одновременно на равные расстояния). Примеряем на крышу с установленным kit-ом. Где-то с четвертой попытки примерка удалась. Самое главное не поцарапать крышу о время примерок. После этого надеваем декоративные накладки резиновые (защищают стык крыши и упора от пыли, грязи) и закрепяем крепеж.

Мне помог видео-«урок» по установке Thule Wingbar именно на Chevrolet Orlando, с помощью kit 3103.

Читайте также:  Пенопластовый плинтуса для потолка установка

В это ролике показано, как правильно собрать и расположить четыре элемента kit на крыше. Правый/левый не одинаковы. Кроме того, крыша у передних и у задних упоров неодинаковой ширины! (сзади шире см на 4-5). Т. е. по шкале выставляем спереди и сзади разные длины.

Уже есть опыт перевозки на багажнике детской шведской стенки из массива дерева; после 60 км она давала утробный гул. Багажник сам в городе беззвучен. Путешествий пока не было, но будут! .

источник

Chevrolet Orlando › Бортжурнал › Багажник на крышу

Пишу в бортжурнал в большей степени из-за того, что очень мало информации по багажнику для Орландо в интернете.
Нашёл несколько вариантов:
Люкс за 5-7к₽
Амос за 9-10 к₽
Оригинал за 12 к₽
Туле за 15к₽
Пользоваться планирую редко, поэтому и требования к багажнику не самые серьёзные.
Выбрал Люкс Аэро за 5200₽. Установил за 2 часа, трудностей никаких.

Единственный минус- не закрывает места родных заглушек. Но переплачивать за это в 2-3 раза желания нет. Решил покататься, послушать его аэродинамику(до 110км/ч его вообще не слышно). И если решу его оставить на совсем- вырежу в родных заглушках пазы.

источник

Chevrolet Orlando Just Eagle › Бортжурнал › Замена кнопки багажника или Попутный стайлинг

Всем привет!
Перед тем, как лечь в больницу для плановой операции (по Райкину — «что-то там, в носу… :), решил использовать последние выходные для избавления от, набившей всем орландоводам (и наверное крузоводам) оскомину, поломки кнопки багажника. Кнопка была куплена на Али несколько раньше — www.drive2.ru/l/456841584856583801/, но все никак не находил подходящего момента для замены, т.к. подсознательно понимал, что это не будет легкой прогулкой. Дальше поймете почему. А в течение последнего месяца, попадал в багажник только через салон 🙂
Недавно озадачил коллег по Орландо-сообществу вопросом о том, как оперативно открыть багажник с меньшими телодвижениями и получил пару вариантов на разный вкус — www.drive2.ru/c/458555173728463252/ . Спасибо коллегам за подсказки! Постепенно наше сообщество начало приносить пользу и, к тому же, выросло численно. Сейчас нас уже 144, что не может не радовать!
Открыл багажник я по способу предложенному 89Sever , за 1 минуту. Потом, почитав небезызвестный мануал на стр.201 узнал как снять обшивку багажной двери. Там довольно хорошо об этом рассказано. Правда, в п.2 почему-то ошибочно сказано «отсоединяем два держателя нижней части обшивки», хотя на самом деле их четыре. Для удобства снятия самой обшивки советую снять заглушки за фонарями — за них потом удобнее всего тянуть обшивку вниз, что и показано на фото в п.5. Затем откручиваем четыре гайки, которые держат накладку и снимаем ее потянув назад (там есть еще два пластмассовых фиксатора), предварительно отсоединив фишку и вытолкнув резиновый уплотнитель с проходящими в нем проводами наружу.
Итак, почему же замена кнопки не стала рутинной операцией. Уже в начале этого года заметил, что на хромированной накладке, в которой установлена кнопка и фонари подсветки номера, по ее краям начал отслаиваться этот, так называемый, хром. Принес накладку домой, помыл от грязи и снял с нее фонари, выкрутив по 2 самореза в каждом и

Читайте также:  Расчет реактора электропечных установок

деталь, в которой установлена сама кнопка, выкрутив еще 4 самореза. Кнопка вынимается из этой детали при нажатии на корпус кнопки вниз (наружу).

При ближайшем рассмотрении накладки понял, что она была когда-то оклеена пленкой под хром, причем не совсем правильно, как мне показалось. Край пленки был обрезан по ребру, а не загнут внутрь. Клеили, видимо, перед продажей, т.е. два с половиной — три года назад. Под пленкой обнаружилась окраска в цвет машины, но естественно, со многими дефектами.
Как-то раньше, больше для того чтобы посмотреть и оценить качество, заказал на Али черную виниловую пленку под карбон — ru.aliexpress.com/item/Ca…ker-2016/32631392595.html размером 127х30 см.

А тут решил, почему бы не попробовать ее на практике. На светлых машинах черные вкрапления иногда смотрятся лучше хрома.
Самым трудоемким было полностью очистить накладку от старой пленки — верхний хромовый слой снимался довольно легко, а нижний пришлось жестко отскабливать почти по всей поверхности. Часа два очищал и зашкуривал

Естественно предварительно нужно было снять эмблему

Самым интересным была наклейка самого винила на накладку.

Работали втроем — я и два сына. Младший прогревал винил с помощью обычного бытового фена. Мы со старшим постепенно разглаживали пальцами пленку от центра накладки в одну, а потом в другую сторону, сначала по главной поверхности, потом по нижней с вырезкой отверстий, ну и потом по краям с загибом краев на несколько мм внутрь. В итоге все равно осталось несколько небольших пузырьков, которые убрали проколов пленку тонкой иголкой и приклеив под нагревом. Получилось вот так —

Это сделали вчера. А сегодня приступил к сборке. Но сначала внимательно осмотрел конструкцию с целью понять причину выхода кнопки из строя. По моему мнению, это происходит от того, что после установки кнопки на свое место по ее периметру остается довольно широкая (не менее 1 мм) щель. Все знают какое водяное облако стоит за машиной в сырую погоду и, естественно вся эта вода беспрепятственно попадает в эту щель.

Читайте также:  Передвижная паровая установка ппу аренда

Поэтому не поленился сходить на соседний рынок и купить обычный сантехнический силиконовый прозрачный герметик, который нанес на кнопку по периметру, а заодно обмазал ее заднюю поверхность и места стыка с накладкой детали, в которую вставляется кнопка. Затем установил левый фонарь подсветки номера, так же с использованием герметика, т.к. в комплекте никакого уплотнителя не было. И, наконец-то, установил купленную очень давно камеру заднего хода, которая идеально встала на место правого фонаря, при этом цоколь лампы подсветки подошел в нее как родной.

Герметик не понадобился, т.к. камера была укомплектована пористой прокладкой-уплотнителем. Получилось так —

Для того чтобы пропустить кабель от камеры внутрь двери вместе с остальными проводами, в резиновой заглушке, через которую были пропущены четыре провода от кнопки и фонарей, просверлил отверстие для пятого провода и протолкнул провод камеры туда — получилось довольно герметично, т.к. провод проталкивался довольно тяжело. От провода камеры пришлось отрезать «тюльпаны» разъемов и после того как пропустил его через заглушку, припаял к нему удлинение метра полтора чтобы провод можно было присоединить к его продолжению над обшивкой потолка проложенному гораздо раньше для предыдущей камеры работавшей с моим андроид-зеркалом-навигатором-регистратором. Все это делалось в связи с маячащей установкой Андроид-ГУ WINCA S160, которые мы с X-Stranger заказали на Али.

Но это будет совсем другая история 🙂
А теперь несколько фото установленной накладки на очень грязной машине (при нынешней погоде в Беларуси смысла в мойке нет абсолютно, через 20 км будет то же самое 🙂

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *