Меню

Шевроле орландо проставки установка

Chevrolet Orlando › Бортжурнал › Замена стоек и установка проставок на Орландо ч.1

Может кому пригодится.

Делали с друганом в «приземленных» условиях — без подъемников, без опыта, полагаясь на интуицию и забытую дома инструкцию от Игоря (тобишь по памяти). Поковырялись в свое удовольствие, не торопясь, спокойненько разбирали.

Вид снизу вверх, из под подкрыльного пространства

Предполагалось открутить четыре гайки

И возникали некие непредвиденные нюансы. Знали что будет нужен накидной ключ на 24. В наборе был такой, как снизу на рисунке, но он оказался бесполезным, т.к. гайку №4 им не удалось открутить, пришлось лететь в ближайший автомагазин и брать тот, который сверху (+200 р.)

тем ключем никак не получилось подлезть в это углубление, а головку туда никак не подсунуть.

Открутили все четыре гайки, сначала 2 и 3, потом 1 и 4

предварительно ослабив гайку4 и оставили ее на нескольких витках

По не знанию решили перебдеть — стянули на всяк случай пружинку, дабы на ё.нула по башке или рукам))

но позже сделали вывод, что это лишнее. Спокойно вытащили стойку

Потом предстояла поездка №2 в а/м. Если бы пружины по форме были бы как у нашей классики — ровным цилиндром, то можно было бы управиться этими «сжимателями пружин», но этому воспрепятствовала форма пружины в виде бочки из под пива — снизу узкая, в середке широкая, книзу тоже узкая. Поэтому пришлось приобрести более «серьезные» сжимы. (еще +900 р.). Конечно если бы не проставки для увеличения клиренса, то хватило бы и маленьких.

Пока ждал другана, сфотал колеса. Четыре зимы эксплуатации. Причем никакие морозы меня не останавливали, и в -45 передвигался. А по чистому асфальту иногда до 150-ти км/ч. При этом сама резина выглядит вполне сносно, а шипов маленько не хватает.)) И что интересно, серьезных проблем из-за нехватки шипов не испытывал. Такое впечатление, что они все на месте.

Читайте также:  Снятие установка переднего бампера ниссан тиида

Стойки старая и новая. Причем новая уже с накрученым на шток прибамбасом, который был в комплекте с проставками. ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО НЕ ЗАБЫТЬ накрутить контрогайку, законтрить этот прибамбас.

Засадили все на место, испытали сложность в процессе прихватки верхней гайки. Вставили сверху шестигранник по размеру с удлинителем, чуть поддавливая в бок, чтобы была так сказать сцепка шестигранника с верхней частью стойки, и благодаря этому удалось вытянуть кверху шток и наживить гайку.

Собрали все в обратной последовательности

Вот такая разница получается, спереди проставки, задняя балка без них

источник

Chevrolet Orlando LTZ 1.8 › Бортжурнал › Установка проставок.

Всем привет!
Вчера 6 часов убил на установку проставок.
1. Задние: не хотел откручиваться болт с низу амортика. После танцев с бубном, пришлось откручивать верхнее крепление. У родной проставки с низу отрезал выступ и на родную поставил проставку 25 мм. Получилось

31мм. Так как планирую установку ГБО. Амортики оказались живые.
2. Передние: сняв колесо, не оказалось нужных ключей ( в лом было переодеваться и ставить обратно колесо ) снял пластмасовый кожух у лобовухи чтоб открутить гайки стоек головкой. Не откручивая стойку от ступицы, ослабил гайку держащую опорный подшипник. После снятия стойки, оказались сношены резиновые выступы на опорном подшипнике и стало понятно от куда стук в передней подвеске на кочках, так как косточки нормальные и стойка левая начала потеть но ещё держится.
Для стяжки пружин, купил вазовские стяжки пружин за 950р.

источник

Сообщества › Chevrolet Orlando › Блог › Замена стоек и установка проставок на Орландо ч.1

Может кому пригодится.

Делали с друганом в «приземленных» условиях — без подъемников, без опыта, полагаясь на интуицию и забытую дома инструкцию от Игоря (тобишь по памяти). Поковырялись в свое удовольствие, не торопясь, спокойненько разбирали.

Читайте также:  Что такое монтажный комплект для установки радиаторов

Вид снизу вверх, из под подкрыльного пространства

Предполагалось открутить четыре гайки

И возникали некие непредвиденные нюансы. Знали что будет нужен накидной ключ на 24. В наборе был такой, как снизу на рисунке, но он оказался бесполезным, т.к. гайку №4 им не удалось открутить, пришлось лететь в ближайший автомагазин и брать тот, который сверху (+200 р.)

тем ключем никак не получилось подлезть в это углубление, а головку туда никак не подсунуть.

Открутили все четыре гайки, сначала 2 и 3, потом 1 и 4

предварительно ослабив гайку4 и оставили ее на нескольких витках

По не знанию решили перебдеть — стянули на всяк случай пружинку, дабы на ё.нула по башке или рукам))

но позже сделали вывод, что это лишнее. Спокойно вытащили стойку

Потом предстояла поездка №2 в а/м. Если бы пружины по форме были бы как у нашей классики — ровным цилиндром, то можно было бы управиться этими «сжимателями пружин», но этому воспрепятствовала форма пружины в виде бочки из под пива — снизу узкая, в середке широкая, книзу тоже узкая. Поэтому пришлось приобрести более «серьезные» сжимы. (еще +900 р.). Конечно если бы не проставки для увеличения клиренса, то хватило бы и маленьких.

Пока ждал другана, сфотал колеса. Четыре зимы эксплуатации. Причем никакие морозы меня не останавливали, и в -45 передвигался. А по чистому асфальту иногда до 150-ти км/ч. При этом сама резина выглядит вполне сносно, а шипов маленько не хватает.)) И что интересно, серьезных проблем из-за нехватки шипов не испытывал. Такое впечатление, что они все на месте.

Стойки старая и новая. Причем новая уже с накрученым на шток прибамбасом, который был в комплекте с проставками. ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО НЕ ЗАБЫТЬ накрутить контрогайку, законтрить этот прибамбас.

Читайте также:  Проектирование и установка молниезащиты

Засадили все на место, испытали сложность в процессе прихватки верхней гайки. Вставили сверху шестигранник по размеру с удлинителем, чуть поддавливая в бок, чтобы была так сказать сцепка шестигранника с верхней частью стойки, и благодаря этому удалось вытянуть кверху шток и наживить гайку.

Собрали все в обратной последовательности

Вот такая разница получается, спереди проставки, задняя балка без них

источник

Chevrolet Orlando › Бортжурнал › Проставки

Практически сразу поставил проставки у небеизвестного всем Игоря
serigor76 .
Стоковый клиренс просто печаль, а проставки +3см.
С ними можно смелее уже съезжать с дороги

Р.С. после установки проставок, задняя подвеска стала издавать бухающие звуки на любых неровностях.
Хотя другие жаловались на форуме, что и без проставок у них бухает, у меня было тихо.
От звуков избавился только заменой амортизаторов на Каяба

источник

Chevrolet Orlando › Бортжурнал › Замена стоек и установка проставок на Орландо ч.2

Поддомкратили сразу оба колеса, подложили для страховки под руки попавшиеся кирпичи. Понятно, что это не надежная страховка, но за неимением другого варианта, хоть этот решили применить

Открутили верхние и нижний болты

Балка отскочила и пружины стали доступны для того, чтобы установить проставки для увеличения клиренса.

вот он, амортизатор

и та самая злосчастная гайка

Кстати, не было бы проблем, если бы был накидной ключ на 17 (если не путаю) такого плана. Хотя… хз, наверное лучше было бы удлиненную головку использовать. Мы сгоняли до близлежащего СТО и затянули пневмо пистолетом.

С некоторым усилием вставили Игоря проставку в пружину

Ну и на место ту конструкцию

Ну и фотка с проставками (правда стемнело уж)

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector