Меню

Шевроле орландо установка газ

Chevrolet Orlando «Белый медведь» › Бортжурнал › ГБО и Orlando. Бубнит но едет.

Приветствую всех.
Сразу предупреждаю, тема не предполагает столкновения двух разных кланов. Не будем спорить за ГАЗ на машине или против. Каждый решает для себя сам.

Сам являюсь автолюбителем — ГБОшником уже не первый год поэтому, при смене авто на Chevrolet Orlando, задумался об установке данного девайса на «Белого медведя». Комплект 4-го поколения у меня остался от предыдущего автомобиля, Ford Focus 2. Комплект не слишком крутой, но с корнями. OMVL. Блок управления DREAM MONOPLUG без OBD, редуктор CPR 110 KW, баллон на 53 литра с внешней заливной горловиной, форсунки OMVL FAST LIGHT RU (4 цил.)

Монтаж без изысков. Место под капотом у Orlando достаточно много. Блок управления газовой системой закрепил на кронштейн рядом с ЭБУ двигателя. Газовая рампа хорошо встала на впускной коллектор через уголок.

Кнопка переключения ГБО приютилась через самодельную поставку из оргстекла. Не хотелось портить пластик панели.

После монтажа начался долгосрочный коитус. При чем в этой паре мы регулярно менялись местами в роли актива. Детище инженеров GM (я про мотор F18D4) не очень обрадовалось новому виду топлива и давай считать пропуски зажигания, да зажигать лампу Check Engine. Чаще холостые выстрелы фиксировались в первом и третьем цилиндре. Самое обидное, что на бензине пропусков нет. Во всём диапазоне оборотов. Появилось странное бубнение исходящее от впускного коллектора.
Первыми на борьбу с пропусками были брошены свечи зажигания. Два комплекта NGK и Denso не принесли желанную победу. Ну что же поедем к Гуру-установщикам. Проверив правильность подключения электрической и шланговой части господа Гуру-установщики забраковали газовые форсунки. Проверка на детекторе лжи и пытки на специализированном стенде не выявили слабого звена. Разброса производительности в форсунках нет, недержание отсутствует. С томным вздохом и словами: «Это же GM – Opel» мне приговорили модуль зажигания.
Покурив интернет и посоветовавшись с опытными товарищами пришли к вывод, что да такая болячка свойственна всему семейству моторов XER – модуль зажигания это слабое звено. Решил копать в сторону высоковольтной части. Осмотр с пристрастием, на кухонном столе, не нашёл следов пробоя, но для надёжности натянул два слоя термообсадной трубки на катушки зажигания. Не помогло!
Жаба, душившая меня на покупку нового модуля зажигания, слабела под натиском троящего на газу двигателя и регулярно вспыхивающей лампы с жёлтым моторчиком. Я сдался и приобрёл модуль зажигания Delphi CE01840-12B1A. Счастливы обладатель новой катушки, потирая руки и с предвкушением победы расчехлил инструмент и поменял модуль зажигания. Свечи новые, модуль зажигания — новый, проблема старая. Пропуски зажигания в первом и третьем цилиндре.
Хочу заметить, что пропуски фиксировал ЭБУ на холостом ходу и в движении по городу. Если ехать по трассе то пресловутый Check Engin не появляется.
Через неделю консультаций у разных специалистов нашего города отправился вновь к Гуру-установщикам. На борьбу с пропусками были брошены все лучшие умы сервиса с привлечением магии и окуривания. Замена газовых форсунок на новые из коробки – проблема осталась; замена блока управления ГБО – проблема осталась; смена места ввода газа в впускной коллектор – проблема осталась; смена точки отбора вакуума для ГБО – проблема осталась. Окурив Orlando табачным дымом и испив пару кружек кофе мастера приуныли.
Видимо небеса сжалились над нашими мучениям и в голову пришла мысль потянуть за странный рычажок который приводит в действие механизм изменения геометрии впускного коллектора. Если утопить диафрагму вакуумного привода случается чудо – пропуски на газу уходят. Проблема мучившая меня и «Белого медведя» была решена куском шланга длиной пару сантиметров. Привод механизма изменения геометрии коллектора был зафиксирован то мотор работал ровно и проблем не возникало.

Читайте также:  Уход после установки формирователя десны

Почему это происходит – мне не понятно. Я не могу объяснить логически как влияет изменение длины впускного коллектора на пропуски зажигания. Возможно надо снять впускной коллектор и осмотреть его внутренности. Так же в планах замер разряжения на каждой врезке. Видимо разгадка этой тайны дело ближайшего будущего. Пока Orlando катает нас на более дешёвом топливе чем подвигает нас на более дальние и частые поездки.
Всем спасибо, кто дочитал до конца.

источник

Перевод компактвэна Орландо с бензина на газ Расход газа Шевроле Орландо 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Орландо 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Орландо без дозаправки.

Расходы Орландо на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 95 7.6 5.4 6.4
1.8 Механика 95 9.7 5.9 7.3
1.8 Автомат 95 11.2 6.0 7.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Орландо на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 8.4 5.9 7.0 3 008 ₽ 1 540 ₽
1.8 Механика СНГ 10.7 6.5 8.0 3 431 ₽ 1 760 ₽
1.8 Автомат СНГ 12.3 6.6 8.7 3 713 ₽ 1 914 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 4 512 ₽ 2 323 ₽ 2 189 ₽ 9 626 ₽ 4 956 ₽ 4 669 ₽
1.8 Механика 5 147 ₽ 2 650 ₽ 2 497 ₽ 10 979 ₽ 5 653 ₽ 5 326 ₽
1.8 Автомат 5 570 ₽ 2 868 ₽ 2 702 ₽ 11 882 ₽ 6 118 ₽ 5 764 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шевроле Орландо, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шевроле Орландо для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шевроле Орландо, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 64 л.
1.8 Механика 64 л.
1.8 Автомат 64 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Орландо с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 74 л.
1.8 Механика 74 л.
1.8 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.
Читайте также:  Процесс установки металлической ограды

ГБО увеличивает автономный пробег компактвэна Шевроле Орландо 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читайте также:  При установке directx выдает ошибку cab

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector