Меню

Шевроле орландо установка парктроника

Chevrolet Orlando Бурый Орландикус › Бортжурнал › К хорошему привыкаешь быстро. Парктроник.

По весне выскочила ошибка парктроника. При первом включении заднего хода появлялось сообщение о его неисправности, после его выключения, больше не появлялось до выключения зажигания. Но и парктроник не работал. так же он исчез с камеры заднего обзора.
Болезнь эта широко известна и с большой долей вероятности это дохнет один из крайних датчиков. Проверяется легко. В тихом переулке включаем зажигание, не заводя машину, включаем задний ход и идем слушать датчики. Если к ним ЛЕГКО прикоснуться кончиком пальца, то можно ощутить легкие щелчки, напоминающие легкие удары током. Датчик на котором этого не ощутили — и есть наш пациент. В моем случае это оказался крайний левый. Изнутри они ни чем не защищены, потому и выходят из строя чаще других.
Заказал про запас две штуки и перед поездкой в Крым заменил. Времени это занимает от силы 10 минут с перекурами. Эстакада не обязательна, но предпочтительна. При дОлжном навыке можно все сделать на ощупь, не подлезая под машину.

При заказе взял те, что подешевле. Не стал подбирать совпадение номера.

Единственный вопрос вызвал цвет ободка-виброизолятора, но после демонтажа выяснилось, что у нас он тоже прозрачный, а цвет ему придает близлежащая краска.

Поначалу переживал, что не покрасил предварительно датчик, но понял, что в глаза это не бросается. Пусть пока так и катается.

Теперь опять катаюсь с работающим парктроником 🙂

Chevrolet Orlando 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Orlando, 2012

Chevrolet Orlando, 2012

Chevrolet Orlando, 2011

Chevrolet Orlando, 2013

Комментарии 13

Привет! Случайно не подскажешь поменял все 4 датчика, а парктроник всё равно не работает что ещё надо сделать, датчики покупал на али.

Сложно сказать, у меня косяк был явный. В твоем случае надо остальные симптомы сопоставлять. Что и как пишет на приборке, вибрируют ли датчики, банально предохранители глянуть.

На приборке код ошибки 136 и не один датчик не вибрирует, а я мог случайно не те датчики заказать, хотя там было написано Круз, Орландо, Малибу.

Починил свою ошибку 136?

Да заказал другие датчики и всё заработало.

Сложно сказать, у меня косяк был явный. В твоем случае надо остальные симптомы сопоставлять. Что и как пишет на приборке, вибрируют ли датчики, банально предохранители глянуть.

Здравствуйте!прикупил себе орландо и беда с парктроником, а верней с датчиками, я в этом не опотен, какие лучше купить?новые или любые датчики по диаметру отверстия подойдут?

Работоспособность датчиков легко проверить. Включить зажигание и не заводя машину переключить на заднюю передачу. Затем легонько, еле-еле, кончиком пальца прикоснуться поочередно к каждому датчику. Если ощущается вибрация — датчик работает.

Читайте также:  Стелс навигатор 500 установка дисковых тормозов

Привет. Не подскажешь, как снять клеммы с парктроника, как снять сам парктроник увидел, а вот с клеймой что то не разберусь. Может есть фотографии или картинки.

На верхней фотке слева сверху на разъеме плоский «язычек». на него нажать и снимать. Я просто сжал пальцами через него и потянул. Легко сошел.

Судя по постам коллег, штатный орландовский (да и вообще шевролетовский) парктроник довольно привередливая штука. Уже не первый раз слышу о подобных проблемах тут и на форуме орландоклуба. Коллега брал новый Орландо в салоне позже меня на пару месяцев. Осенью будет три года. Уже обращался к дилеру по парктронику три раза. В моем Орле предыдущим хозяином был установлен дешевый китайский парктроник (примерно такой — ru.aliexpress.com/item/4-…lors-Free/1747867859.html), который стоит как один оригинальный датчик на Али, который исправно работает уже минимум 3 года, но вероятно все 6 лет, как и сама машина. Единственный минус в том, что в нем нет фишек на самих датчиках, что создало для меня определенные сложности при установке фаркопа, когда пришлось снять задний бампер. Получилось, что при установке фаркопа бампер иногда висел на проводах парктроника 🙂 В итоге в одном датчике отвалился провод вместе с крышкой. Заказал по ссылке выше комплект целиком, причем даже с датчиками в цвет машины (Champagne gold). Но, пока ждал его с Али, просто приклеил крышку с проводом назад к датчику и, О ЧУДО, он заработал. И работает по сей день. Есть мысля установить новый комплект на перед 🙂

Штатный парктроник меня подкупает индикацией работы на экран ГУ при включении задней камеры. Очень удобно одновременно видеть и картинку с камеры и дистанцию до препятствий.
К тому же, покатавшись без парктроника обнаружил за собой опасную привычку: начинать движение задним ходом до взгляда на экран камеры ЗХ в расчете, что в случае наличия там препятствия звуковой сигнал предупредит меня. Несколько раз замечал, что делал это «на автомате» и после того, как понял, что парктроник не работает.

Если сказать честно, я, несмотря на наличие всех этих плюшек в Орландо, больше всего доверяю зеркалам, поскольку раньше у меня ничего подобного не было. Переучиться сложно. По камере заднего хода и парктронику ориентируюсь только когда паркуюсь поплотнее.

У нас обычно и приходится парковаться «поплотнее». редко когда можно найти местечко, чтобы двери нараспашку открыть )))

источник

Chevrolet Orlando «Танк» › Бортжурнал › Камера заднего вида

…или как тут кто-то писал — «жопоглаз» 🙂 Долго сомневался, нужна ли мне эта штука — потому как парктроники уже стоят. Но, учитывая наличие нового головного устройства Winca S160 и положительного отзыва о данной функции от stormdad , одним ноябрьским вечером алкоголь в крови помог решиться и я заказал на EBAY камеру заднего вида из Китая.

Читайте также:  Ремонт электрокабелей установка соединительных муфт

Долго шла эта штука… наконец, получил:

Через пару дней выдалась возможность поковыряться в машине. Прежде всего, пробуем подключить к ГУ прямо так, дабы разобраться, какие провода куда тыкать и что нужно тянуть. Оказалось, до безобразия просто:

Тюльпан в тюльпан на разъёме ГУ, и красный провод на красный провод — питание появляется при включении заднего хода. Оставшиеся два провода лишние:

Их обрезаем. Включаем зажигание, заднюю передачу, и:

Камера снимает селфи 🙂 Погодите, а где же линии парковки? Помнится мне, что где-то я читал про то, что нужно перерезать какой-то зелёный проводок… А вот он:

Всё в порядке. Что ж, с подключением понятно, лезем в заднюю дверь. И самое первое — протянуть провод и салона в неё. Тут по совету дружище stormdad используем правую гофру:

Снимаем правый плафон подсветки номерного знака:

Да и саму накладку будет нелишне снять. Протягиваем провода, укладываем их в двери, ставим камеру:

На этом светлое время суток закончилось, и прокладку кабеля по салону было решено перенести на следующий день. Тем не менее, я снова подключил провод к ГУ, чтобы проверить, как работает камера ночью:

В совокупности с ярким светодиодом заднего хода видимость просто великолепная.

Сегодня, под яркое солнышко, занялся прокладкой кабеля в салоне. Решил пустить по низу — там же, где, как выяснилось, сотрудники дилерского автосалона протянули провод парктроников. Плюс мне показалось это удобнее, чем тянуть по потолку. Прежде всего — надо снять одну панель обшивки:

Это довольно просто. Ну а дальше под накладками ног в дверных проемах, и до правой стойки стекла. Затем в торпедо и к ГУ — кабеля шести метров хватило ровно впритык. Даже лишних пары сантиметров не осталось. Итог:

В целом, мне, как человеку привыкшему ориентироваться при движении задним ходом по зеркалам, камера пока непривычна. Но плюс в ней точно есть: кроме звука и индикации расстояния до препятствия, я теперь могу и увидеть само препятствие. Как минимум не лишнее. Плюс, если парктроник сдохнет, слепым не останусь.

На очереди — камера переднего обзора 🙂 Ждём теплых дней…

Chevrolet Orlando 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 154 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Chevrolet Orlando, 2012

Chevrolet Orlando, 2013

Chevrolet Orlando, 2012

Chevrolet Orlando, 2013

Комментарии 34

Не понял про питание для камеры, если не сложно, поясните.
Вы его все таки откуда взяли?
Нельзя ли от ГУ как-то питание взять?

Да, питание идет от ГУ. Появляется при включении заднего хода

Понял, спасибо.
А все камеры одинаково хороши? Какая у Вас?
Нашел три вида, вроде бы по характеристикам одинаковые, разброс цен сильный 1,5-3к руб.

Сложно сказать, какая у меня. Год назад покупал, уже не найду ) Но что-то обычное. Смотрите, чтоб похожая была )

Читайте также:  При установке ubuntu раздел подкачки

А моя задняя камера перестала работать вчера. Не включается. Поедем смотреть скоро. 🙁

Питание где-то пропало

Очень надеюсь, что только питание, а не сама Камера умерла. Ровно год я с ней катался.

Питание где-то пропало

Хм. Она то работала, то не работала. Иногда отключалась через какое-то время после начала показа.
Поехал сегодня в сервис, где ставили камеру и переключатель. Как обычно, сначала проблему воспроизвести не удалось, всё работало, как на зло. Но через пару минут картинка начала моргать сама по себе.
Мастер проверил все подключения, от камеры до переключателя «перед/зад» и мониторчика.
Найти, где была проблема, так и не удалось. После проверки все заработало без проблем.
Я уехал и весь день проверял заднюю камеру. Кажется, один раз не включилась, все «остальные разы» работала.
Надеюсь, что так и будет продолжаться, а то я к ней уже привык, и сильно скачал, когда не работала 🙂

Может, датчик зх стерся и глючит? В тот момент, когда камера не работает, лампа зх горит?

Задний свет? Да, горел. Камера или полностью выключалась «в процессе», или не включалась вообще, или начинала моргать. Сейчас вроде работает, так что надежда, что какой-то контакт от вибрации отошел.

Да! Я забыл сказать еще кое-что. Все таки я настаиваю на названии «камера заднего хода» (КЗХ), т.к. мне доводилось иметь дело с камерами заднего вида — www.drive2.ru/l/7866043/, хотя, к сожалению, не в самом лучшем исполнении (в плане надежности — отказала через месяц). Но по функционалу более полезная штука, однозначно.

Что в лоб, что по лбу 🙂 Обе камеры чтобы ВИДЕТЬ при движении задним ХОДОМ. Давай тогда уже камера обзора сзади 🙂

Я имел в виду, что камеру заднего вида можно использовать в качестве заднего регистратора, который в сложных случаях (особенно актуально в мегаполисах) тоже может помочь при разборе полетов. А вот КЗХ, в том варианте как установлена у нас с тобой, вряд ли поможет. Обрати внимание на картинку которую показывает моя КЗВ (по предыдущей ссылке) — обзор гораздо шире и информативнее, в плане дорожной ситуации, а не того, что у тебя под бампером. Т.е. основное отличие у них — место установки и угол обзора, ну и плюс включение парковочных линий только при включении ЗХ (что, кстати, легко реализовать в твоей камере)

C камерой к праковочным сенсорам лучше. Но я один фиг умудрился прошкрябать заднее правое крыло. Мораль — на вспомогательные системы надейся, но обойти машину в незнакомой местности до маневрирования задним ходом, не помешает! )

А мою машину так притёрли, парковались по камере, не глядя в зеркала.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *