Меню

Шевроле реззо ремень генератора установка

Chevrolet Rezzo LPG › Бортжурнал › Замена свечей, натяжного ролика приводного ремня

Маленькие и не очень неприятности в течение отпуска по дороге в Сочи…
Началось с того, что после окончания первой части нашего отдыха, селигерской Встречи клуба Carina Е, мы остановились у друзей в Ростове-на-Дону. В пути ранее редкие подергивания в режиме «тапка в пол» на газу участились. Т.к. заранее купленные свечи я благополучно оставил дома, то решил попробовать реанимировать установленные в настоящий момент методом «туалетного утенка»: залил химией, выждал пару часов и тщательно почистил изоляторы от масляного налета зубной щеткой. Данное мероприятие не только не помогло, но и усугубило ситуацию. Ехать стало совсем тяжко. Пришлось покупать еще один комплект. Заменил, все стало хорошо. Пробег на момент замены составил 138620 км, цена вопроса 450 р. (NGK BKR6E, 4 шт.)

Приехав в Сочи и выйдя из машины обнаружил гораздо более неприятное открытие: громкий циклический скрип в районе шкивов. Т.к. ролики и ремень ГРМ менял примерно 10500 км назад, весной перед поездкой в СПб и Мурманск, заочно приговорил натяжной приводного ремня (он уже люфтил на момент замены ГРМ). Он в сборе с натяжительным механизмом уже был заказан заранее, но «Автодок» вовремя мне его не привез и поменять я его не успел. Поэтому почти в 3х тысячах км от дома пришлось купить и заменить лишь ролик (GMB GTA0560 вроде, 700 р.). Замена обошлась в 1200 деревянных, при пробеге примерно 139190 км. Громкий скрип устранился. Но тихий шелест все-равно остался… Разбираться буду уже дома, надеюсь доеду без форсмажора.

источник

Chevrolet Rezzo Ласточка › Бортжурнал › #63 Замена ремня ГРМ

Доброго дня суток, друзья!

Сегодня я наконец поменял ремень ГРМ!
В силу кризиса менять пришлось самому, потому как нет денег на услуги сервиса. Ранее были заказаны и получены запчасти, в понедельник заехал на замену к знакомым на СТО, благо работал у них и имею свободный доступ для заезда на ремонт, а сами ребята в случае чего могут помочь советом. =)

Итак, машина загнана на подъемник и приступаем к разборке.
Для начала скинудывем клемму, а потом снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом. Дел на 10 минут. Потом легким движением руки по часовой стрелке отводим ролик натяжителя навесного оборудования и снимаем поликлиновый ремень, после этого сам ролик можно легко открутить ключом на 15 и поменять. Кстати, под машину ставим ванну или большой таз — ключом на 13 выворачиваем краник на радиаторе и сливаем антифриз.

Читайте также:  Пластина nis для установки креплений

Далее разбираем защиту системы ГРМ — там всего 6 болтов на 10, по 3 на каждой половинке.
Для снятия нижней половины нужен помощник, который включит в салоне 5-ю передачу и нажмет на тормоз. С помощью этих манипуляций мы открутим шкив на коленвале, а потом и защита отойдет легко.

После этого вкручиваем болт на 17, который держал шкив, назад в шестерню и с помощью нее ищем ВМТ — риска на шестерне коленвала должна совпасть с вырезом на двигателе, а риски на шестернях распредвалов должны смотреть друг на друга.

Далее домкратим двигатель и снимаем подушку двигателя вместе с опорой на ДВС. После этого можно ослабить помпу (3 болта под шестигранник) и вращая ее против часовой стрелки ослабить и снять ремень. Далее снимаем натяжитель — он на 3 болтах на 10, паразитный ролик (тут уже не помню, вроде на 15), датчик положения распредвалов, а также шестерни распредвалов. С последними сложно, потому как нужен фиксатор, который стопорит шестерни и не дает им проворачиваться. Если такой имеется, то снять шестеренки 2-хминутное дело. И уже после этого откручиваем внутреннюю защиту системы ГРМ — без ее снятия не поменять помпу.

Далее проверяем состояние сальников распредвалов — у меня правый потел, как видно по фотографии выше. Из-за этого машина повисла на подъемнике на 3 дня. Сегодня получил сальники и вернулся завершить начатое.

Итак, приступаем к обратной сборке. Ставим новую помпу и слегка притягиваем ее к двигателю, после этого возвращаем внутреннюю защиту, шестерни, ДПРВ, натяжитель и паразитный ролик на место. Слегка регулируя ключом шестерни вешаем ремень и следим за совмещением меток. Сначала метки не будут хорошо совмещены, левый вал будет смотреть немного ниже, это исправится натяжением ремня. Натягиваем помпой ремень (важно иметь или крепкое шило, которой зайдет в маленькое отверстие на помпе, или ключ на 36! А лучше все вместе.), глядя на натяжной ролик — зубцы на нем должны сойтись. Далее проверяем совмещение всех меток — они должны быть также размещены, как и перед снятием. Притягиваем помпу и несколько раз проворачиваем коленвал, чтобы убедиться, что метки не гуляют. После собираем все в обратном порядке и заливаем антифриз. Все, хеппи енд!

По итогам замены — аналоги от SKF качественные! Ремень от Daewoo слегка потрескался, помпа имеет еле различимый люфт, ролики немного шумят, но не люфтят. Рекомендую!

Читайте также:  Правильная установка термостата газель

источник

Шевроле реззо ремень генератора установка

После ближайшей премии поеду в сервис (буду в том числе и ремень менять), тогда смогу рассказать, а пока не вникал.

источник

Chevrolet Rezzo LPG › Бортжурнал › ТО-9. Часть 2. Замена ремня и роликов ГРМ.

До отпуска осталось меньше месяца. А т.к. во время него дома сидеть не планируется и хочется съездить в Питер и потом в Мурманск, то ТО-9 пора было завершать. А точнее заменить ремень ГРМ, ролики и помпу. Со слов предыдущего хозяина последний раз все это менялось на пробеге 90000 км, т.е. почти 40 тысяч назад. Но учитывая последствия, к которым может привести обрыв ремня, испытывать судьбу как-то не хотелось. Тем более последние пару тысяч появилось какое-то еле различимое жужжание или гул как раз со стороны ГРМа.
Менял хороший знакомый. Все работы были значительно усложнены установленным ГБО. Пришлось демонтировать и потом заново установить редуктор, фильтра и шланги с ОЖ.
Итак:
Ремень Gates 5419XS — 577 р.
Паразитный (обводной) ролик SKF VKM80000 — 427 р.
Натяжной ролик SKF VKM70000 (в коробке лежал GMB) — 1433 р.
Помпа Aisin WO006 — 1229 р.
Уплотнительное кольцо клапанной крышки GM 96353007, 10 шт. — 110 р.
Прокладка крышки двигателя GM 96353002 — 392 р.
И это хорошо, что з/ч заранее покупал, еще в октябре, до подорожания. Теперь бы в 4100 наверняка не уложился бы. Недавно ради интереса пробивал цены в «Автодоке» на эти детальки, некоторые из них на 30-40% подорожали…

Кстати гул после замены исчез. Судя по всему причиной ему был паразитный ролик, люфтил он. В процессе обнаружили небольшой люфт в натяжном ролике приводного ремня, следующий в очереди на замену (((
Посмотрел, что было установлено до меня: ремень Dongil, натяжной ролик HSC, обводной GMB, помпа PMC.
Ну и раз скидывалась клапанная крышка, то были подточены «бобышки», для искоренения проблемы «потения» маслом по периметру.
Заодно восстановили работоспособность левой передней ПТФ, провод на массу отвалился.

источник

Chevrolet Rezzo › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ

Всем привет!
Не за горами 100000 пробега, и по этому решил поменять ГРМ и все что с ним связано. Я в этом деле не опытен, прошу вашей помощи в проверке заказанных запчастей и совета где в Питере есть хороший сервис по нашим машинам.

Читайте также:  Сколько будет стоить установка забора из профнастила

В общем собираюсь заказать следующее:
96350550 Daewoo Ролик натяжной ремня привода распредвала 1134,69
96350526 Daewoo Ролик направляющий ремня грм 576,79
96352650 Daewoo Насос системы охлаждения 1727,75
987 949 403 Bosch Ремень зубчатый 520,8
94580509 General Motors Прокладка насоса системы охлаждения 26,69

Этого будет достаточно? Может производителей поменять? Подойдут ли эти запчасти к моей машине?

источник

Chevrolet Rezzo Ласточка › Бортжурнал › #61 Запчасти для предстоящего ТО

Через 300 км Ласточка перешагнет отметку в 180 тысяч км., а значит предстоит замена ГРМ.

Предвидя это, подкопил денег и закупил часть запчастей. А именно ролики, ремень и помпу ГРМ, ролик натяжной навесного оборудования и стойки стабилизатора.

В ближайшее время куплю еще втулки СПУ, прокладку клапанной крышки, болты и колечки к ней, а также свечи и ВВ провода.

В конце февраля, как выйду в отпуск приступлю к ремонту. В этот раз решил делать все сам, пора бы уже научиться замене ремня ГРМ. =)))

источник

Chevrolet Rezzo LPG › Бортжурнал › Снятие головки двигателя A16DMS Chevrolet Rezzo

Тема: Снятие головки двигателя Chevrolet Rezzo

Двигатель жрёт масло, не тянет. Пришлось всрыть, один поршень заменить.
www.drive2.ru/l/538626833143300305/
Есть пара интересных моментов, чем и делюсь.

Очень важно все шаги снимать на камеру! Очень сокращает сборку.
Начали: отключить аккумулятор.

Теперь можно снять клапанную крышку.

За ней (не под ней, а за ней!) есть очень хитрый болтик, он держит трубку перепуска выхлопных газов из выпускного коллектора во всасывающий контур.

Теперь поддомкратить справа и наладить хороший свет снизу.
Снять фартук, ремень агрегатов, защиту зубчатого ремня.
Выставить шестерню коленвала на контрольную точку.
Маркером на ремне и на всех трёх шестернях поставить метки.

Опустить колесо на землю, поставить на пятую скорость, ослабить болт на шестерне коленвала.
Поднять на домкрате, снять колесо. Ослабить натяжение зубчатого ремня. Пришлось сделать спецключ:

Под двигатель соорудить подставку. Опустить домкрат до касания двигателя с подставкой, снять опору двигателя…

.снять зубчатый ремень, натяжной ролик.

.снять вторую часть защитного кожуха.
Кожух какими-то выступами держит, не даёт снять уже отвинченную головку.

Отсоединить датчики температуры воды и ещё какой-то.
Открутить вилку поддержки впускного коллектора.

Открутить спецболты которые притягивают головку к двигателю. По полоборота, от краёв к ценру, крест накрест, по пол-оборота.
Снять защиту выпускного коллектора, отсоеденить от катализатора.

Теперь вдвоём снять головку. Должна сниматься легко, если нет — значит чего-то не открутили.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *