Меню

Шевроле реззо установка ремня генератора

Chevrolet Rezzo Ласточка › Бортжурнал › #63 Замена ремня ГРМ

Доброго дня суток, друзья!

Сегодня я наконец поменял ремень ГРМ!
В силу кризиса менять пришлось самому, потому как нет денег на услуги сервиса. Ранее были заказаны и получены запчасти, в понедельник заехал на замену к знакомым на СТО, благо работал у них и имею свободный доступ для заезда на ремонт, а сами ребята в случае чего могут помочь советом. =)

Итак, машина загнана на подъемник и приступаем к разборке.
Для начала скинудывем клемму, а потом снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом. Дел на 10 минут. Потом легким движением руки по часовой стрелке отводим ролик натяжителя навесного оборудования и снимаем поликлиновый ремень, после этого сам ролик можно легко открутить ключом на 15 и поменять. Кстати, под машину ставим ванну или большой таз — ключом на 13 выворачиваем краник на радиаторе и сливаем антифриз.

Далее разбираем защиту системы ГРМ — там всего 6 болтов на 10, по 3 на каждой половинке.
Для снятия нижней половины нужен помощник, который включит в салоне 5-ю передачу и нажмет на тормоз. С помощью этих манипуляций мы открутим шкив на коленвале, а потом и защита отойдет легко.

После этого вкручиваем болт на 17, который держал шкив, назад в шестерню и с помощью нее ищем ВМТ — риска на шестерне коленвала должна совпасть с вырезом на двигателе, а риски на шестернях распредвалов должны смотреть друг на друга.

Далее домкратим двигатель и снимаем подушку двигателя вместе с опорой на ДВС. После этого можно ослабить помпу (3 болта под шестигранник) и вращая ее против часовой стрелки ослабить и снять ремень. Далее снимаем натяжитель — он на 3 болтах на 10, паразитный ролик (тут уже не помню, вроде на 15), датчик положения распредвалов, а также шестерни распредвалов. С последними сложно, потому как нужен фиксатор, который стопорит шестерни и не дает им проворачиваться. Если такой имеется, то снять шестеренки 2-хминутное дело. И уже после этого откручиваем внутреннюю защиту системы ГРМ — без ее снятия не поменять помпу.

Далее проверяем состояние сальников распредвалов — у меня правый потел, как видно по фотографии выше. Из-за этого машина повисла на подъемнике на 3 дня. Сегодня получил сальники и вернулся завершить начатое.

Читайте также:  Чем смазать выжимной подшипник при установке

Итак, приступаем к обратной сборке. Ставим новую помпу и слегка притягиваем ее к двигателю, после этого возвращаем внутреннюю защиту, шестерни, ДПРВ, натяжитель и паразитный ролик на место. Слегка регулируя ключом шестерни вешаем ремень и следим за совмещением меток. Сначала метки не будут хорошо совмещены, левый вал будет смотреть немного ниже, это исправится натяжением ремня. Натягиваем помпой ремень (важно иметь или крепкое шило, которой зайдет в маленькое отверстие на помпе, или ключ на 36! А лучше все вместе.), глядя на натяжной ролик — зубцы на нем должны сойтись. Далее проверяем совмещение всех меток — они должны быть также размещены, как и перед снятием. Притягиваем помпу и несколько раз проворачиваем коленвал, чтобы убедиться, что метки не гуляют. После собираем все в обратном порядке и заливаем антифриз. Все, хеппи енд!

По итогам замены — аналоги от SKF качественные! Ремень от Daewoo слегка потрескался, помпа имеет еле различимый люфт, ролики немного шумят, но не люфтят. Рекомендую!

источник

Chevrolet Rezzo Comfort › Бортжурнал › 37. Генератор

Всем привет. На днях, собираясь на работу, при запуске двигателя появился странный шум в районе правого крыла. Ну, т.к. ролики грм и помпа почти новые, то подозрения практически сразу пали на генератор. Дождавшись выходных принялся за работу. Скинув ремень генератора, сразу стало ясно, что причина шума именно в генераторе. Потратив чуть больше 1,5 часа мне удалось снять его.

P.s. Тот кто придумал эту конструкцию явно не думал о том, что его вдруг придётся снимать. Ну да ладно. Далее самым сложно было снять шкив. Очень большим моментом он затянут. Дальше все просто откручиваем три винта звёздочкой на 8. И снимаем переднюю крышку генератор. Вытаскиваем якорь.

Выпрессовываем подшипники. Ставим новые и собираем обратно все. Хочется отметить что наш генератор и лачетти могут отличаются. Следовательно отличаются и подшипники. В задней крышке ставится подшипник 6000(я купил skf),

а в передней стоит подшипник 6202(я поставил nsk).

После сборки и установки генератора на место, все шумы исчезли. Теперь мотор «шепчет» ))). Всем ровных дорог)

Читайте также:  Переключатель открытой установки пылевлагозащищенный одноклавишный

источник

Chevrolet Rezzo LPG › Бортжурнал › Замена свечей, натяжного ролика приводного ремня

Маленькие и не очень неприятности в течение отпуска по дороге в Сочи…
Началось с того, что после окончания первой части нашего отдыха, селигерской Встречи клуба Carina Е, мы остановились у друзей в Ростове-на-Дону. В пути ранее редкие подергивания в режиме «тапка в пол» на газу участились. Т.к. заранее купленные свечи я благополучно оставил дома, то решил попробовать реанимировать установленные в настоящий момент методом «туалетного утенка»: залил химией, выждал пару часов и тщательно почистил изоляторы от масляного налета зубной щеткой. Данное мероприятие не только не помогло, но и усугубило ситуацию. Ехать стало совсем тяжко. Пришлось покупать еще один комплект. Заменил, все стало хорошо. Пробег на момент замены составил 138620 км, цена вопроса 450 р. (NGK BKR6E, 4 шт.)

Приехав в Сочи и выйдя из машины обнаружил гораздо более неприятное открытие: громкий циклический скрип в районе шкивов. Т.к. ролики и ремень ГРМ менял примерно 10500 км назад, весной перед поездкой в СПб и Мурманск, заочно приговорил натяжной приводного ремня (он уже люфтил на момент замены ГРМ). Он в сборе с натяжительным механизмом уже был заказан заранее, но «Автодок» вовремя мне его не привез и поменять я его не успел. Поэтому почти в 3х тысячах км от дома пришлось купить и заменить лишь ролик (GMB GTA0560 вроде, 700 р.). Замена обошлась в 1200 деревянных, при пробеге примерно 139190 км. Громкий скрип устранился. Но тихий шелест все-равно остался… Разбираться буду уже дома, надеюсь доеду без форсмажора.

источник

Шевроле реззо установка ремня генератора

После ближайшей премии поеду в сервис (буду в том числе и ремень менять), тогда смогу рассказать, а пока не вникал.

источник

Chevrolet Rezzo LPG › Бортжурнал › ТО-9. Часть 2. Замена ремня и роликов ГРМ.

До отпуска осталось меньше месяца. А т.к. во время него дома сидеть не планируется и хочется съездить в Питер и потом в Мурманск, то ТО-9 пора было завершать. А точнее заменить ремень ГРМ, ролики и помпу. Со слов предыдущего хозяина последний раз все это менялось на пробеге 90000 км, т.е. почти 40 тысяч назад. Но учитывая последствия, к которым может привести обрыв ремня, испытывать судьбу как-то не хотелось. Тем более последние пару тысяч появилось какое-то еле различимое жужжание или гул как раз со стороны ГРМа.
Менял хороший знакомый. Все работы были значительно усложнены установленным ГБО. Пришлось демонтировать и потом заново установить редуктор, фильтра и шланги с ОЖ.
Итак:
Ремень Gates 5419XS — 577 р.
Паразитный (обводной) ролик SKF VKM80000 — 427 р.
Натяжной ролик SKF VKM70000 (в коробке лежал GMB) — 1433 р.
Помпа Aisin WO006 — 1229 р.
Уплотнительное кольцо клапанной крышки GM 96353007, 10 шт. — 110 р.
Прокладка крышки двигателя GM 96353002 — 392 р.
И это хорошо, что з/ч заранее покупал, еще в октябре, до подорожания. Теперь бы в 4100 наверняка не уложился бы. Недавно ради интереса пробивал цены в «Автодоке» на эти детальки, некоторые из них на 30-40% подорожали…

Читайте также:  Скины для kmplayer установка

Кстати гул после замены исчез. Судя по всему причиной ему был паразитный ролик, люфтил он. В процессе обнаружили небольшой люфт в натяжном ролике приводного ремня, следующий в очереди на замену (((
Посмотрел, что было установлено до меня: ремень Dongil, натяжной ролик HSC, обводной GMB, помпа PMC.
Ну и раз скидывалась клапанная крышка, то были подточены «бобышки», для искоренения проблемы «потения» маслом по периметру.
Заодно восстановили работоспособность левой передней ПТФ, провод на массу отвалился.

источник

Chevrolet Rezzo › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ

Всем привет!
Не за горами 100000 пробега, и по этому решил поменять ГРМ и все что с ним связано. Я в этом деле не опытен, прошу вашей помощи в проверке заказанных запчастей и совета где в Питере есть хороший сервис по нашим машинам.

В общем собираюсь заказать следующее:
96350550 Daewoo Ролик натяжной ремня привода распредвала 1134,69
96350526 Daewoo Ролик направляющий ремня грм 576,79
96352650 Daewoo Насос системы охлаждения 1727,75
987 949 403 Bosch Ремень зубчатый 520,8
94580509 General Motors Прокладка насоса системы охлаждения 26,69

Этого будет достаточно? Может производителей поменять? Подойдут ли эти запчасти к моей машине?

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *