Меню

Шевроле спарк установка гбо

Chevrolet Spark LT ( LPG ) › Бортжурнал › Spark на ГБО

Перед тем как начать свою статью, прежде всего хочу предупредить, что на момент установки ГБО в машину, в стране был острый дефицит с топливом. Да и машина сама была приобретена с уже установленным газовым оборудованием, снимать не стал. Посему хочу с вами поделиться тем, с какими сложностями и положительным сторонами я столкнулся за год эксплуатации машины на ГБО (пропан).
С приобретением машины, первым делом отправился к «мастерам» газовикам на осмотр системы подачи газа и диагностики всего ГБО в целом, т.к. предыдущий хозяин указывал на неисправность некоторых элементов. Ничего не смысля в альтернативном топливе, заехал в первый же бокс по ремонту. О поисках, того самого мастера, можно писать чуть ли не целую статью, но не буду. В итоге я нашёл надёжного мастера, у которого время от времени наблюдаюсь. Примерно 2 раза в год.
Заменили:
• Переключатель топлива (STAG) 3х позиционный
• Шланги подачи газа в форсунки (обычные, на фото будет видно),
• Почищен редуктор (Atiker) электронный,
• Заменен так называемый «рем.комлект — мембраны»,
• Настроены обороты холостого хода + расход, в народе вентиль жадности.
Ниже приложу фото.

По динамике, снижение мощности двигателя примерное на 30%, машина идёт чуть слабее, на педаль газа реагирует с запозданием. Для меня самое-то! Не гоняю, езжу размеренно не превышая 60км\ч в потоке, из положенных 70км\ч.

О минусах
1. Капризное оборудование
2. На холодную завести почти не возможно (прогрев на бензине)
3. Плавают обороты на холостом ходу (зависит от того как настроить)
4. В жаркую погоду, возможно заправить лишь половину бака
5. Трудность настройки 2го поколения ГБО
6. Нет индикатора от оставшемся топливе в баке
7. Дополнительный элемент под капотом

Прежде всего хочу сказать, что перечисленные минусы выше, касаются лишь 2 поколения ГБО и именно настроек моей машины. Возможно у кого-то, всё хорошо.

О плюсах
1. Экономия! Но лишь при частой езде, в месяц около 3х тысяч.
2. Цена на топливо не фиксирована, но не критично, прыгает от 0,21$ (1700сум) до $0,26(2200сум) за литр
(зависит от сезона, весной и летом дешевле)
3. Не портит двигатель, по сравнению с метаном + не портит масло
4. Сравнительно не большое давление в баке 16 атмосфер. У метана 200!
5. Удобное расположение бака в сравнении опять же с метаном. Устанавливается в нишу запасного колеса.
Багажное отделение свободно.
6. Фиксированная цена установки ГБО на авто 250$ = 2 млн. сум (на момент 20.02.18)
7. То, что стоит именно в моей машине!

Опять же, это лишь те плюсы что мне удалось выявить. О плюсах и минусах говорю лишь, как дилетант, так как опыт пилотирования и эксплуатации авто на ГБО совсем не велик — примерно год. Но, всем доволен. В дальнейшем планирую сменить на 4 поколение.

Читайте также:  Сайты по очистным установкам

Если захотите более подробного и профессионального объяснения, то советую прочесть ЭТО и ЭТО.

Теперь постараюсь отсечь некоторые вопросы:
1. Нет, не страшно. При грамотном обслуживании, всё в порядке.
2. Да, экономлю. Да и с бензином у нас иногда бывает туго.
3. В дальние поездки запаску ложу за сиденье водителя.
4. Если долбанёт, такая судьба… чего уж.
5. Запаха нет, за этим слежу очень строго.
6. Бак в форме «таблетки» круглый
7. Я с области, нам можно)))))
8. На пропане!
9. Кроме STAG и Atiker, в городе других фирм нет
10. Обычные шланги?! Я сам в шоке, честно. Но все так ездят.
11. 42л бак, лью 35л

Кстати совсем забыл рассказать о расходе. В городе, на 35 литрах, проезжаю 450км, трасса – 510км, показания всегда разняться. Но в среднем выходят именно эти цифры.

Всем большое спасибо, что заходите, читаете и ставите лайки! Ровных дорог Друзья!

источник

Chevrolet Spark › Бортжурнал › установка ГБО

Здравствуйте друзья, товарищи, гости моего БЖ.
После покупки машины была сразу решено установить газовое оборудование.ГБО это экономично экологически вреда не носит особо и с заправкой не будет проблем. С утра поехали на рынок авто запчастей. Выбирали не долго многие цены и газовые оборудование не отличалис. Мы на рынке значит нужно поторговаться. Продавец убеждал что это самый лучший гбо и как у нас в Самарканде любят говорить только для вас такая цена, хотя он меня знать не знает. Времени было в обрез машину загнал в сервис и помчался на работу. Вечирком забрал машину с сервиса вот такой результат. Подробнее расскажу и выложу фото чуть позже

Наши законодатели думали думали и придумали.
Если установил газ то все должны об этом знать.
У нас в Узбекистане +- 85 % машин ездят на газу и каг будто никто не знал. Я к чему вот придумали такое знак ( Внимание газ) как его нормально приспособить думаю пака пусть будет так.

источник

Выберите поколение Установка газа

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Читайте также:  Отзывы установки дхо на

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Читайте также:  Подключение установка теплового счетчика

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector