Меню

Шевроле трейлблейзер установка гбо

Chevrolet TrailBlazer звать Фёдор › Бортжурнал › Установил ГБО

Всем привет.
Вот и я на газу. Наконец-то. По процессу установки рассказать особо нечего — сам делать не стал, отдавал в сервис. Лень-матушка.
Привез им свои купленные для установки манатки. Посмотрели — сказали, поставим, не вопрос.
Вот что я купил для установки ГБО (список вам пригодится, если вы, по какой-то причине, захотите купить все сами):

Мозги AGIS P13 OBD/CAN 6 цил.
Форсунки AEB 6шт. + жиклеры красные.
Клапан электромагнитный запорный
Фильтр н.д. X2
ВЗУ
Шланг 4мм 2м
Шланг 16мм 4м
Шланг 5мм 2м
Шланг 12мм 3м
Трубка термопласт 8мм 7м
Фитинг угловой 8мм 3шт
Фитинг прямой 8мм 3шт
Тройник тосол 19х16х19 2шт
Хомут 12-20 15шт
Хомут 16-25 8шт
Хомут 20-32 10шт
Гайка соед. 8мм 6шт
Муфта соед. 8мм 6шт.

Вся хурма порядка 25000.
В комплекте не хватает редуктора, мультиклапана и баллона. Это уже свое ставили установщики.

Список на самом деле очень полезный. Чтоб достать всю инфу, сколько чего и почему, я не один день потерял на работе сидя в интернете, лазил под капотом, мерил линейкой диаметр шлангов печки и так далее))

Для тех, кто будет сам заморачиваться — редуктор и форсунки должны быть рассчитаны на мощность от 200 кВт, жиклеры форсунок тоже (сопла рассверливаются до 2.6 мм), топливная магистраль баллон-редуктор должна быть 8 мм. И желательно не медная трубка, а термопласт. Иначе будете постоянно вытрехать из фильтра медные оксиды в виде зеленых хлопьев. И еще тонкость — редукторы бывают с встроенным электромагнитным клапаном, тогда отдельно его покупать не надо. Я купил зря 🙂

Редуктор мне поставили Томасетто Антарктик, баллон Балсити 85л.

источник

Chevrolet TrailBlazer JH › Бортжурнал › 2. Установил гбо

Всем привет! Да, установил я гбо. Конечно не тру, но мне так захотелось.
Ставил у «газовщиков» на Тельмана 37. Много хороших отзывов о них. В принципе как бы все хорошо. За исключением одного «но»

Третий цилиндр. Пропуски зажигания на газе. На бензине все ок. Бегали бегали вокруг капота, понять не могли как так, при подключении форсунки 3го цилиндра, мотор выпрыгивает. Сняли катушку — свечной колодец весь в масле. Обрадовался я однако, не слабо. Теперь сижу гадаю что может быть. Масло влияет на пропуски? Да как бы вряд ли. Завтра поеду в АМК, будем смотреть. Грешу на свечи — благо история машины у меня дома живет, и говорит что свечи стоят родные и никто их не менял(237000км, уж наверное стоит поменять) но на бензине все окей и никогда не троит. Или же газовщики накосячили? Ой не знаю ребят.

p.s. Масло не жрет, синего дыма нет, расход нормальный, на бензине двигатель работает ровно, на газе только холостые плавают, при скорости все ровно

И сразу вопрос. У кого работает уровень газа в баке? У меня даже не подключён — говорят если баллон стоит на месте запаски, мол не возможно датчик поставить/подключить.

И да, давайте без ругани «газ херня зачем поставил» всем мир и с праздником!

Читайте также:  Роутер zte mf920 установка

Дальше по плану:
— замена помпы — течёт
— замена масла акпп для разведки(пинается с 1-2)
— замена наконечников рулевых
— замена всех роликов
— переборка генератора(на холостых иногда мерцают фары, грешу на реле регулятор/щетки)
— понять что с магнитолой(при высокой громкости вырубает сразу магнитофон. Вообще не понял что такое, либо динамиков не хватает, или напряжения
— замена пружин. Уже устал головы сворачивать что мой треил самый низкий по сравнению с собратьями. А потом легкий лифт в планах

Плюс купил заранее летнюю резину шоссейку. 265/65/17(да думаю влезет)
«Готовь сани к лету» вроде как есть м/тшная лето в неплохом состоянии, но по хорошей цене пусть лежит на запас новая шоссейка. Осталось прикупить диски на лето. А эти под зиму восстановить. В гараже нашёл диски от lc200 в идеале в коробке на которых не ездили, если кому надо, продам.

Chevrolet TrailBlazer 2005, двигатель бензиновый 4.2 л., 273 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Chevrolet TrailBlazer, 2003

Chevrolet TrailBlazer, 2013

Chevrolet TrailBlazer, 2003

Chevrolet TrailBlazer, 2008

Комментарии 51

Во впускном колекторе от врезок до цилиндров еще прокладывают шланги и закольцовывают форсунки мне так сделали и все прошло у меня бак 88 по городу на 460 км. хватает

А на комметаторов про то что не тру, болт клади, тебе с ними детей что ли крестить, пускай платят, раз такие богатые (а ездят на старом ведре, ага).

Тут как бы и да, как бы и нет. Понять людей можно. Это как гбо поставить на тот же амг или срт. Вроде крутой парень на деревне и купил повозку такую, а денег на бенз нет.
Но блин, треил никуда не поедет быстрее 7-8 и думаю не сильный грех что гбо стоит 😂

Не знаю, кто то может за рулем трейла пальцы и гнет, но все же надо и понимать, что не от толстого кошелька такие старые ведра берут, а от того, что хотят за дешево иметь и попробовать какой-то комфорт.
Я ж говорю, если пальцы гнут, пускай платят. Крутые же, денег наверное лишних хватает 🙂

Тут как бы и да, как бы и нет. Понять людей можно. Это как гбо поставить на тот же амг или срт. Вроде крутой парень на деревне и купил повозку такую, а денег на бенз нет.
Но блин, треил никуда не поедет быстрее 7-8 и думаю не сильный грех что гбо стоит 😂

Трейл гонять 7-8 это в принципе грех :))

Интересный опыт 🙂 жалко баллон маловат, у меня 85 спокойно встал.
Касаемо пропусков, вот что. С большой вероятностью газовщики тут ни при чем, да и на длину шлангов забей и не заморачивайся. Хотя бы пока с косяками не решишь.
Так вот. Тут могут быть виной как свечи, так и катушки. И те и другие имеют свойство на бензе нормально работать, а на газу херово. В колодец не смотри — если бы секло на массу, то секло бы на любом топливе.
Переставь местами катушки — посмотри, уйдет ли косяк на другой цилиндр вместе с катушкой. Если нет, сделай то же со свечами.
Моя история такова — установщики до установки твердили что надо новые свечи поставить. Что я и сделал. И тоже были пропуски и т.п., а по итогу поставил обратно старые иридий. На них хорошо.
Потом было с катушками. Вот катушка на бензе хорошо работает, а на газу хер. Холостые подтряхивает и при движении по трассе, когда заблокируется бублик, ехать вообще не возможно. Трясет знатно. Купил бу катушку, поменял, стало хорошо. А другой раз у михмиха покупал, а она такая же, на газе херово работает, а вернуть не вернешь, работает же.
И еще, например, если с газом чето делал и разгерметизировал под капотом систему, то у меня вот 2 раза при переходе с бенза на газ на пустую систему сгорали катушки. Почему хз.
Второе, по датчику уровня… Мне его тоже не поставили и не поставили отсекатель, под предлогом, мол заржавеет. Я согласился. Но позже я узнал, что мультиклапаны специально для этого бывают и пластмассовые, и ничего не мешает подключить. Это же просто поплавок, как на бензине, и никакая газовая фракция не мешает мерить, это бред (извините, парни, кто это писал). И точность такая же, как на бензине.
Но хер бы с ним с уровнем, если уж еа то пошло. Но отсекатель важнее. Он отстреливает пистолет при наполнении баллона на должный обьем. А должный обьем всегда меньше полного на какую то величину., Суть в том, что газ жидкий, а находится под давлением. И если, например, бенз в баллоне при смене температуры спокойно расширяется и зжимается, то газ в баке на этот случай должен быть всегда заправлен не под горлышко, иначе баллон может и разорвать. Исключение, это когда в дороге льешь и знаешь, что щас его сразу и истратишь.
Вот отсекатель и отключает подачу во время. Вторая его полезная вещь — на заправке когда льешь полный, а сам стоишь на кассе — там может залиться уже полностью, но из-за того что пистолет не отстреливает, додавливает туда по граммулькам. И таджики бегают вокруг и пистолет не снимают, и можно так и 20 минут прождать на кассе. Поэтому если я спешу, я по литражу ставлю, чтоб не курить там бамбук. А был бы отсекатель, не было бы этой херни.

Читайте также:  Чугунных батарей установка вертикально

Почему они зашквариваются и ленятся ставить, я хз, и меня, честно, такой их подход расстраивает.
Ой, много букв, капец.

Охереть ты напиасал)))) спасибо!
Слушай, свечи поменял, катушки местами менял, после свечей получше стало немного, а катушки в порядке. Напрягает что именно третий цилиндр., остальные то в порядке, сейчас поеду плясать с бубном к ним, посмотрим.

Но есть сразу две новые проблемы, вчера оставил машину на ночь на мойке после химчистки багажника, и сел акб, конечно в ноль не сел, выехать смог. Вечером сажусь в машину — парам пам пам «прикурите кто сможет(ой познал я кайф этих гребанных болтов на акб) и да ладно с болтами, акб был а ноль, все настройки в тачке слетели и газ не подаёт признаки жизни воообще. Сейчас конечно спрошу у газовщиков, но это получается после замены акб постоянно ехать к ним и по новой настраивать? Чет бред, сядет акб в деревне где нибудь и обратно в город на бензине ехать? Странно.

И вторая проблема, обнаружил только что, что стекло багажника не закрывается с сигналки. И пока гугл мало что говорит, буду книжки читать, странно что сигналка видит что стекло не закрыто, а закрывать не закрывает. Странновато теперь машину одну оставлять.

Там наверное что то с замком. У меня и у всех почти сигналка тупо нажимает кнопки закрытия на передней двери. И если по этому нажатию стекло не заперто, то это замок. К тому же запиралка там вроде актуатор один итот же на дверь и стекло.

Троение гбо легко вычислить, если иметь диаг шнурок. Поочередно каждый цилиндр переводишь на бенз и смотришь не ушло ли троение. Если ушло то это он. Таким хреном и проверять катушки, местами их меняя. Ну и свечи. И лезть дальше, только когда 💯 это не они. Если шнура нет, попроси чтобы гбошники диагностировали.

Читайте также:  Плагин для установки кнопки

Настройки с гбо слетать не должны, это херь какая-то.

Сгонял, что то покукамекали и троение ушло, газовщик 10 лет на рынке же аха.
А про то, что гбо не включалось, сгорел пред силовой, где были запитаны мозги, скорее всего замкнул случайно когда прикуривал

А с замком, пока хамутом затянул изнутри, все равно не пользуюсь, летом буду разбирать и смотреть)

Там наверное что то с замком. У меня и у всех почти сигналка тупо нажимает кнопки закрытия на передней двери. И если по этому нажатию стекло не заперто, то это замок. К тому же запиралка там вроде актуатор один итот же на дверь и стекло.

Троение гбо легко вычислить, если иметь диаг шнурок. Поочередно каждый цилиндр переводишь на бенз и смотришь не ушло ли троение. Если ушло то это он. Таким хреном и проверять катушки, местами их меняя. Ну и свечи. И лезть дальше, только когда 💯 это не они. Если шнура нет, попроси чтобы гбошники диагностировали.

Настройки с гбо слетать не должны, это херь какая-то.

Дополню… они повысили температуру включения гбо. 100 градусов на редукторе карл. Как у меня вчера горело. Пока этот гребанный редуктор нагреется, я уже доеду до места куда мне нужно, машина постоит минут 30 и все по новой. Сегодня опять к ним поеду. И буду искать разъём на мозги гбошные и изучать самостоятельно настройки, ну его нахер

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector