Сигнализации для установки на bmw e90

BMW 3 series › Бортжурнал › Дооснащение Bluetooth на BMW e90

Данная тема поможет владельцам bmw e90 рестайл, у которых штатно установлен Combox.
На драйве много информации по дооснощению разных фишек на bmw. Перечитав несколько форумов, драйв, собрал информацию для е90 и решился на дооснащение самостоятельно. Также почитав форумы заметил, что у многих владельцев е90, 2011г.в. штатно установлен Combox, CIC, имеются кнопки на руле, но отсутствует громкая связь.

И так, нам потребуется:
1. Микрофон 84316938762. Я покупал на разборке в идеальном состоянии (около 1т₽).

2. Bluetooth антена 61 11 9 310 540. Кто-то писал, что вообще её не ставил и всё работало. Я купил её. Проста в установке(не нужно тянуть никуда) и цена новой около 800₽.

3. Штекер в микрофон 61 13 8 377 072.

4. Для самостоятельной сборки кабеля нам нужны пины 6113 1 393 724, 6 штук (можно взять ещё парочку на запас)

и микрофонный кабель. Я купил 4-ёх жильный провод 4 метра в радиодеталях. Провод обязательно берём экранированный.
Начал с того, что собрал кабель.
Оголяем контакты, обжимаем пины (лучше климпером) по 3 шт. с каждой стороны. Четвертую жилу отрезал. Обжимать нужно аккуратно, иначе не влезут в штекера. Затем пины с одной стороны вставляем в штекер для микрофона. Изоляция не понадобилась, тк пины полностью входят в штекер.

Также я купил тряпичную изоленту и полностью обмотал кабель, чтобы он не стучал(но маделин будет лучше).

Кабель я пропускал по потолку. Сняв оба плафона, через задний плафон пропустил кабель штекером для микрофона к переднему плафону.
Кстати сняв передний плафон, на месте для левого микрофона вы увидите заглушку, её вынимаем и вставляем микрофон.

Остальную часть (конец обмотал изолентой, чтобы не цеплялся) пропустил к задней правой стойке. Далее в багажник и к Combox.
Как разбирать плафоны потолка и облицовку стойки можно найти в TIS.
Вынимаем фишку из комбокса, разбираем её и вставляем пины согласно схеме: 1-25, 2-12, 3-11.

Вставляем Bt-антену в разъём цвета слоновой кости.
Далее собираем всё в обратном порядке. Если будете пропускать кабель другим путём, то возможно 4 метров не хватит. Мне хватило с запасом в сантиметров 10.
Теперь едем к разбирающимся в кодировании Bmw людям и кодируем всё это дело.
По итогу имеем громкую связь, проигрывание музыки по Bluetooth.
P.s. Разбирался во всём сам, поэтому могу в чём-то ошибаться. Но всё работает)

ВНИМАНИЕ. Со временем заметил, что оппонент слышит меня с помехами. Вообщем нужно использовать 2 жилы и экран. Экран подключаем в 3 пин на штекер и в 11 комбокса.
Я просто запитал экран на 3юю жилу, шумы пропали.

источник

BMW 3 series 2.0 атмосферник › Бортжурнал › Какую сигнализацию лучше ставить.

Всем привет, подскажите какую лучше ставить сигналку. Есть предпочтение к stat line A93, что скажете 🤔

BMW 3 series 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2007

BMW 3-Series, 2007

BMW 3-Series, 2009

BMW 3-Series, 2011

Смотрите также

Комментарии 18

привет, ленивая молодежь! вот по поиску в теме за 3 секунды
Призрак 810v.7, довольно бюджетный вариант к которой отдельно докупил gps модуль и модуль запуска bmw
www.drive2.ru/l/462206102088450665/#comments
имхо пенсионера — автозавод радость угонщика, если сильно холодно лучше автономного отопителя ничего нет (кроме обогрева от розетки)

Читайте также:  Установка сигнализации с системой комфорт

Что за модуль автозапуска бмв? Он оригинальный?

спроси у автора или у установщиков

А блин, не глянул, думал твой пост

в Москве не нужно, баловство это — нет таких морозов, 8 зим заводится с полпинка

Да у меня тоже в -40. Но когда-нибудь может и не завестись. А бегать вокруг нее не охото. Вокруг м60 набегался на старой бмв

аккумулятор людской (немецкий или австрийский) купи и будет тебе счастье,
можно помощнее — там аж 3 штатных размера влазит)))
а если денег не жалко на старушку — то ППП,
это даст теплый пуск и продлит жизнь двигателю

Ну аккум хороший, но вроде бы российский от старого хозяина. Про размеры большие в бмв знаю))) в е34 105ач варта стояла))
Ппп прогреватель? Ну подумывал, но жалко 40р на вебасту, хотя тоже в 34ке помогала вебаста хорошо, даже доп аккум стоял в багажнике. От розетки было бы в цвет, но нету возможности подключать

не сильно дороже автозапуска
хороший российский аккумулятор без комментариев
а то еще привлекут за оскорбление чувств верующих
в ХРА (Хороший Российский Аккумулятор)

А блин, не глянул, думал твой пост

АС лучше никакую)) .
на край метку можно поставить)

Понятно что лучше, но с морозами все равно хочется. Вроде заводится, но посмотрев на соседские танцы с горелкой в -44, решил заводить, перестраховаться.

тогда что нибудь из старлайн))

А как обойди иммо, чтобы не оставлять кусок чипа ключа? У старлайна есть, но бмв не поддерживают.

это надо у продавцов уточнять. по моему у Pandora есть обходчики по BMW.

Мм, надо узнать, но у нас пандора не сильно распространена

У пандоры есть, у самого такая стоит. Хорошая штука, много функций интересных, хотя и мало необходимых) но главное автозавод работает отлично

Оо, получается у тебя на руках 2 ключа. А не скажешь модель обходчика и сигналки?
Где брал, можно адрес, не в аллигаторе?

источник

BMW 3 series 318 m43 › Бортжурнал › Установка автосигнализации

Долго решался какую ставить какую выбрать, гсм или пандора или по дешевле. Купил StarLine A91 1356 грн + сирена за 30 грн

1) гсм не мог определится с тарифом для сигналки, киевстар покупать когда у меня лайф и у всех друзей, или самому перезванивать после вызова показалось мне геморным.
2) пандора более современная сигналка все идет сигналами, нету силовых выходов на поворотники, нету реле цетрального замка, а у е36 управление идет по положительному сигналу, когда все современные сигналки с отрицательным управлением, нужно ставить кучу реле внешних
3) Старлайн а91 цена адекватней и все есть что мне было нужно

Подключал сам с отцом в два захода

Первый заход подключили автозавод, концевик капота и датчик температуры двигателя и все остальное кроме центрального замка и концевиков дверей и багажника. Проблема была только в том что при разрыве цепи стартера и подключения туда желто черного толстого и тонкого провода с сигналки с ключа машина не заводилась на тонкий +12В уходило с тостого с сигналки не приходило, подключили только толстый провод без разрыва цепи. Потом было время в селе я провел провод к концевику багажника через штатные туннели под сиденьями под ковром и на скрутках подключил концевики дверей через диоды так как это три провода на водительскую дверь, на переднюю пассажирскую и на задние отдельный, концевика багажника на блоке ZVM нету в отличии от машин с блоком ZKE. На разъеме не оказалось 24 пина для закрытия цз, пришлось купить на баварии. Потом был второй заход когда все остальное пропаяли и вставили пин на разъем блока цз и все заработало.

Еще одна проблема автозавода то что в автоматическом режиме подхвата зажигания (ручник затянул вытаскуешь ключ двигатель работает дальше) двигатель успевал заглохнуть или очень сильно падали обороты, а потом както дальше набирал и работал. На форуме старлайна есть описание такой проблемы нужно подключать провод зажигание через конденсатор, но я пока не заморачивался этим и включил режим подхвата по брелку так как автозаводом пока нету возможности пользоватся в связи с наличаем иммобилайзера и отсутствием еще одного чипа ))
Позже решу эту проблему, а так сигналкой доволен. Дальность действия нормальная

Читайте также:  Установка против пожарной сигнализации

Данные по проводам собирал по инету и проверял по схемам с ETM может комуто пригодятся

источник

BMW 3 series 330xi Klankenberg › Бортжурнал › №4 28.07.2018 Подключение датчика удара к штатной сигнализации

Приобрел датчик удара, модель DEI 504D, с целью подсоединить его к штатной сигналке.

Встал вопрос — куда именно его цеплять?

Занялся поиском возможных вариантов.
Можно присоединить его к датчику открытия капота — гайд можно посмотреть здесь

Второй вариант — прицепить датчик под потолок, подсоединив его к датчику движения в салоне (запихать под крышу).

Минус данных вариантов — если закрыть машину, и открыть багажник с пульта — датчик удара остается активным, и при закрытии багажника он может сработать, уж больно колхозно получается.

Решил ставить в багажник, с подключением через датчик наклона (за обивкой, со стороны аккумулятора).

Этот датчик активируется только через 30 секунд после закрытия машины, что позволяет избежать случайных активаций, и питание на нем выключается при открытии багажника с пульта, что позволяет сохранить «заводское» поведение сигналки.

Сам сенсор имеет четыре провода — плюс (красный), минус (черный), тревога — высокая чувствительность (зеленый, используется для стадии предупреждения) и синий (тревога — низкая чувствительность).

Подключить решил через синий, так как сигнализация в E46 работает в одну стадию, без предупреждения, да и регулировка чувствительности возможна только для него. Можно подключить два датчика удара последовательно, для получения беззвучного режима предупреждения, но смысла ваять такую конструкцию я не вижу. Зеленый провод не использовал вовсе.

Штекер датчика наклона 5 пиновый, нас интересуют самый дальний (черно-синий) #1 — сигнал тревоги, #3 (красно-черный) — плюс, #5 (черно-красный) — минус.

Для установки понадобится использовать 3 диода, я использовал IN4004 (1A 400V)

Чтобы датчик наклона и удара не «слышали» друг друга — используем диоды, направленные от датчиков в сторону носа авто.

Еще один диод установил на «-» датчика удара. Без него сигнализация не выключалась 30 секунд (кричит 1 полный цикл), выглядит глупо, стоишь у орущей машины со скучающим видом 🙂

Датчик закрепил стяжкой на жгуте проводов, выше датчика наклона.

Видео сигналки в действии:

Все работает как и раньше, при необходимости можно закрыть машину с выключенным датчиком удара (и наклона) — активируем сигнализацию, и в течении 15 секунд еще раз жмем закрыть.

источник

BMW 3 series › Бортжурнал › 8) Кодирование BMW E90 LCI (памятка).

Решил сделать одельный пост о кодировании своего авто. Будет мне как памятка (своего рода backup), а может и ещё кому-нибудь.

В блоке мотора изменил интервал замены масла с 30 000 км. на 15 000 км.

1) LANGUAGE_1_3 russisch — русский язык.

2) PDC_DIRECTION vertikal — вертикальные графические парктроники.

3) ACOUSTICAL_LOCK_CONFIRM aktiv — звуковое подтверждение о закрытии машины (добавляется меню выбора да/нет в CIC).

1) LH_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ aktiv — так называемые «Стробоскопы» (моргание дальним + туманки).

2) Включение/выключение ближнего с кнопки открытия багажника (смотреть CAS):

HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL aktiv
HEIMLEUCHTEN_VERLAENG aktiv
HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH aktiv

3) WL_NSW soft_einschalten — туманки в приветственный свет (загляни и сюда).

4) TUERAUF_STOP_MAUT nicht_aktiv — автоматическое опускание/поднятие стекла при открывании/закрывании двери — не останавливается.

5) Проверка ламп на холодную/горячую:

KALTUBERWACHUNG_KZL холодная
WARMUEBERWACHUNG_KZL горячая

BFD2_AKTIV aktiv
BFD2_ESS_ENABLE aktiv
BFD2_ESS_ANZEIGE aktiv
BFD2_BFD blinkend
BFD2_BL_M blinkend
BFD2_NSL blinkend
BFD2_BL blinkend
BFD2_BLINKEN 5_hz
BFD2_V_MIN — изменил минимальную скорость для активации BFD.

1) Отключение автоматического включения кондеционера при включении режима «AUTO»:

C_CKM_D_KLIMA_MIT_AUTO nicht_aktiv
KLIMA_MIT_AUTO_0 nicht_aktiv
KLIMA_MIT_AUTO_1 nicht_aktiv
KLIMA_MIT_AUTO_10/15 nicht_aktiv
KLIMA_MIT_AUTO_2 nicht_aktiv

Читайте также:  Установка сигнализации на таганке

2) MSA_MEMORY aktiv — память кнопки «Авто Старт-Стоп».

1) Показ скорости в бортовом компьютере без коррекции:

BC_DIGITAL_V aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR nicht_aktiv

2) BC_V_KORREKTUR aktiv — коррекция спидометра (стрелка) включена.

3) DIGITAL_KVA aktiv — моментальный расход топлива на приборке в цифровом виде.

1) KOMFORT_EJECT aktiv — комфортный выход (держишь 2 сек. кнопку StartStop Engine и ключик сам отщёлкивается).

2) KOMFORT_AUS_IN_50MS wert_0* — изменение времени удержания кнопки StartStop Engine для автоматического отщёлкивания ключа.

3) SONDERTASTE_PANIKALARM panikalarm — включение ближнего с кнопки открытия багажника.

4) KMFRT_OEFF_HINTEN — убрал задержку комфортного открытия задних окон с пульта.

5) KMFRT_SCHL_VORNE — убрал задержку комфортного закрытия передних окон с пульта.

6) KMFRT_OEFFNEN — уменьшил время удержания кнопки открытия для комфортного открытия окон с пульта.

7) KMFRT_SCHLIESSEN — уменьшил время удержания кнопки закрытия для комфортного закрытия окон с пульта.

8) FBD_HECKKLAPPE_TOTZEIT — уменьшил время удержания кнопки открытия багажника для комфортного открытия багажника с пульта.

1) QUIT_AKUST_SCHAERF aktiv — одиночный звуковой сигнал при закрытии (смотреть CIC).

2) QUIT_AKUST_ENTSCH aktiv — двойной звуковой сигнал при открытии (смотреть CIC).

3) NOTLAUFFUNKTION_HUPE aktiv — использовать сигнал, если сирена не исправна.

4) LAUTSTAERKE aktiv — громкость.

5) ALARM_OPT_FERNLICHT aktiv — моргание дальним светом при срабатывании сигналки

6) PANIK_ALARM aktiv — включение сирены с кнопки открытия багажника (длительное удержание).

1) ALARMTYP us — тип звукового сигнала «Сирена».

1) ZYCLUS_VOLLEND_KLR_AUS aktiv — доводчик дворников после выключения зажигания.

1) CC_GURTWARNUNG_1 nicht_aktiv — гонг непристегнутых ремней при включении зажигания.

2) SEAT_BELT_SPEED — увеличил минимальную скорость после которой начинает звучать гонг непристегнутых ремней.

источник

BMW 7 series 3.0i M54 › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline A63

Вот я и добрался до поста с описанием установки сигнализации)).

Итак, после долгих раздумий в качестве охранной системы была выбрана Starline A63 Eco (версия без маленького пульта). Также необходим еще модуль 2Can+2Lin того же производителя и сирена (но можно использовать и штатный сигнал, но это уже перебор)). По вкусу данную систему можно доукомплектовывать Gps, GSM, автозапуском и так далее (с Пандорой такие допы не прокатят, надо сразу решать, что надо). Закупил все у своих товарищей Автотеатр.

Далее я опишу схему подключения и важные нюансы установки, опуская простейшие действия (такие как установка сервисной кнопки, установка и подключения сирены и т.д.). Также важным замечание является то, что установка производилась на машину bmw e65 03.2004 года производства (более ранние машины скорей всего не будут взаимодействовать с сигнализацией по Can шине).

Для установки сигнализации нам «повезло с машиной», и эти кавычки тут по двум причинам:
— по Can шине (в нашем конкретном случае K_Can) сигнализация почему то не может управлять Центральным замком (ЦЗ) и светом (аварийкой или габаритами). Если бы нам повезло, то всё подключение сигнализации свелось бы припаиванию 4-х проводов (не считая блокировки двигателя, но там тоже 3и провода и то если нетвозможности забокировать двигатель по Can), как я это делал на Q7 (Шара, а вель за это в сервисах берут не малые деньги))).
— если необходимо получить функцию комфорт (закрывание всех окон и люка после постановки на охрану), надо спаять релейный блочек и протянуть провода в водительскую дверь. Внимание! у машины должна быть запрограммирована возможность управления ЦЗ с личинки водительской двери (железным ключом), как правило у всех, но лучше проверить и запрограммировать при необходимости.

Я, естественно решил делать с функцией комфорт.

Схема только с теми линиями которые надо будет подключить:

При наличии Вебасто, котел будет запускаться по Can или надо будет дополнительно подключить шину Lin, проверить не могу, вебасты у меня нет(.

Питание можно взять из коробки предохранителей.
Массу с кузова))

Черно белый идет в водительскую дверь, вместе с синим (разъема х3, далее будет еще один синий провод, не перепутайте их!) и подключаются к релейному модулю, который мы должны заранее приготовить.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector