Меню

Сигнализации для установки на фольксваген туарег

Volkswagen Touareg 2.5 tdi › Бортжурнал › Установил сигнализацию с автозапуском

Давно хотел поставить автозапуск, т.к. после работы в офисных брюках было очень холодно садиться в замерзшую машину. Это была ежедневная пытка ))
Начал изучать темы по установки сигнализации с запуском на Туарег. Оказалось, что для этого достаточно купить сигнализацию с CAN адаптером и дополнительно спаять схему автозапуска. Есть готовые блоки, но они стоят от 10 до 20 т.р.
Вначале хотел отдать машину мастерам по установке. Они запросили минимум 20 т.р., при этом сказали, что панель тяжело разбирается, можно поломать кучу защелок и т.п.
Я подумал это много, т.к. на Форд Фокус я сигналку с запуском ставил самостоятельно, думал, что и здесь все пройдет быстро и гладко. Но не тут то было.
Теперь понимаю, что 20 т.р. это нормальная цена для установки на Touareg.
Разбирается панель легко, ничего не ломается.
Нужно всего лишь снять козырек панели приборов, саму приборку, выдернуть магнитолу, слева вытащить щиток предохранителей и под ними снять пластик, для доступа к проводам, а также снять накладку с замка зажигания.
Все это разбирается при знании за 10 минут.

Купил сигналку Starline A94 за 10 т.р. Она хороша тем, что имеет 5 программируемых выходов и встроенный адаптер CAN.
Также производители хвастаются, что в A94 применены бесшумные электронные ключи, вместо реле на предыдущих версиях. Для реализации автозапуска на Туарег это скорее минус, т.к. ключи слаботочные.

Просто подключить сигналку Starline A94 к CAN шине и проводам питания не составило труда.
Она работала, двери закрывались, датчик удара реагировал.
Далее начались сложности. Первое — это имитация нажатия педали тормоза в момент запуска.

Чтобы добраться до провода необходимо снять решетку слева около стекла и железную накладку.
Желательно снять щетки стеклоочистителей, но мне это не удалось, хорошо прикипели.
Снимаем разъем, который входит в усилитель тормозов и разрываем при помощи реле красно-синий провод.
В нормальном состоянии провод должен быть замкнут, а при заводке разомкнут.
Добраться до разъема очень сложно, накладка не снималась, пришлось работать через 3 см щель.

Далее необходимо к проводам замка зажигания припаять провода.
Это контакты 1 5 6 7 10 11. Внутри самого замка зажигания расположены микропереключатели.
Замок всего лишь на провода выдает комбинацию, которая затем расшифровывается контроллером, и он в соответствии с этим выполняет нужное действие.

Алгоритм запуска такой.
На провода 10 и 11 подаем минус. Это означает ключ в замке.
Далее на провода 1 5 7 подаем минусовой импульс, при этом во время импульса снимается минус с 10 и 11 контакта.
Двигатель заведется.
Чтобы потушить двигатель, подаем отрицательный импульс на контакты 6 и 7, также разорвав минус с 10 и 11 контакта.

На форумах много схем, но они не рабочие для Starline. У этой сигнализации слаботочные программируемые каналы. И просто от них нельзя подать минус на провода замка.
Будут ошибки, не будет глохнуть двигатель и т.п.
Я доработал схему под Starline A94, используя реле.

R1 R3 R7 (1 7 11 пины) 82 Ом
R2 R5 100 Ом

Схема работает стабильно.
Правда по совету специалиста из поддержки Старлайн, необходимо еще добавить сопротивление на выход программируемых каналов, т.к. сопротивление катушки реле 66 Ом вызовет протекающий ток 200 мА, что является пределом для канала.
Буду допаивать еще по 10 Ом на каналы, чтобы понизить ток до 150мА (ток срабатывания реле).

Каналы запрограммировал следующим образом:
Кан0 1000 2010 3000 4000 зп16 у001 ос17 у000 dyOF dbON — это на реле педали
Кан1 1000 2999 3000 4000 зп16 у001 ос17 у000 dyOF dbON — это ключ в замке, на 10 и 11 пины
Кан2 1003 2001 3000 4000 зп16 у001 ос17 у000 dyOF dbON — старт 1 5 7 пины
Кан3 1000 2001 3000 4000 зп17 у000 ос03 у000 dyOF dbON — стоп 6 7 пины

К CAN шине можно подключиться, сняв магнитолу. Под ней будет виден разъем с витой парой.
Провода питания берутся с блока предохранителей со стороны водителя.
Провод входа зажигания не цеплял, статус берется из CAN шины.
Провод входа контроля двигателя также не цеплял, статус определяется по умолчанию по повышению напряжения на проводах питания.
Провода замка:
1 кр-ч
5 син-ж
6 син-ч
7 син-зел
10 фиол
11 жел-фиол

Иностранцы еще использую провод 2 кр-жел. Если на него подать +12 В, то можно вытащить заблокированный ключ. Но при этой схеме ключ не блокируется.

Если использовать Пандору или другую сигнализацию у которых программируемые выходы идут с внутренних реле, то можно схему упростить.

Реле лучше купить маленькие от Калины, но нужно мультиметром проверить, чтобы сопротивление было не менее 120 Ом, иначе могут сгореть каналы.

источник

Сообщества › Volkswagen Touareg › Блог › Рациональный выбор сигнализации на Туарег NF. Нужна помощь

Собственно нужна помощь и дельные советы по выбору охранной системы. Форумы ужe провентилировал — воды много, реальных примеров мало. Требования просты: автозапуск, gsm/gps, сохранение функции «свободные руки».
Пока выбор остановился на Starline D94 и Pandora 5000New.
Возникающие вопросы:
1) т.к. один ключ будет в машине, можно ли будет уехать, только с брелком от сигнализации? (если предварительно завести с автозапуска)
2) будет ли гнохнуть авто, заведенное с автозапуска, при открытие двери?
Может у кого и другие есть доступные варианты ? Вообщем, жду помощи)
Авто 3,6 бензин, 2014, кнопка старт/стоп

Читайте также:  Техническое обслуживание установок пожарной сигнализации окпд

Смотрите также

Комментарии 39

Я за Пандору. Не люблю старлайн.

Любая сигналка, которая устанавливается компаниями-уже давно изучена угонщиками, захотят угнать-угонят. Лучшее средство это задержка времени угонщика, типа штырь в коробку, у меня отец забыл ключи от такой штуки, был в другом городе, эвакуировали в сервис, 3 часа всем сервисом выковыривали это штырь)) либо у дяди Васи в гараже поставить не стандартную сигналку, типа кнопка под сиденьем. А с автозапуском авто угоняется на раз((

Хорошо, если угнать легко — объясните как? Да, родной ключ остается в машине, но он же без питания, соответственно, что бы уехать нужен второй ключ, тем более что авто глохнет при открытии двери. У сигнализации есть метка, без которой тож никак. А штырь как-раз незначительное препятствие — ничто не мешает в ручную перевести коробку в драйв.
Уважаемые, Вы уж меня простите, только все говорят, что можно угнать, а фактов нет((((. Родная охранная система тож не гарант. Я узнавал о фактах угона, но это были жесткие случаи с заменой блока управления двигателя. У меня цель не поспорить, а найти оптимальный вариант сиги с обратной связью и автозапуском, при наибольшей безопасности

Так я же тоже спорить не хочу)) Вы попросили совет, я привел пример из жизни, суть автозапуска для угонщиков проста, типа они же не угоняют во время работы автозапуска, они следят за авто недельку другую, это всем известный факт, далее спокойно открывают дверь, и заводят авто, через автозапуск это сделать проще, клонировав сигнал например, у меня у знакомого так машину обокрали, а тот же самый штырь, вообще не дает чего либо с коробкой сделать, альтернатива автозапуска — вебасто, двигатель никак не задействован, а машина греется, стекла от корки отпотевают по крайней мере. Дело Ваше как именно поступать, просто нужно взвесить все за и против.

Вот взвесить как раз фактов не хватает. Оставить машины без сиги, по моему тож не безопасно.

Согласен, у меня штатная и штырь в коробке, дай Бог не пригодится. Если есть каско, то все равно если честно, есть сигналка или нет, еще был совет как-то в швтку, самая верная сигналка, это вытащить предохранитель на запуск))) или любой другой на выбор))

Вот взвесить как раз фактов не хватает. Оставить машины без сиги, по моему тож не безопасно.

Есть видео разные на ютубе, про сигналки, какие сильнее всего всего тормозят воров. И про сигналки с обратной связью и про механические и т.д. Ведь угонщики не будут ковыряться с машиной более полу часа точно, задача увеличить данное время и все.

у знакомого, которого обокрали, какая сигналка была?

Не штатная точно, отдельный брелок с экраном, не помню(( на 5 мин из машины вышел в магазин, а воры неподалеку сидели со считывателем, и поймали его сигнал, и после кражи поставили обратно на сигналку его авто, он вернулся, снял с сигналки, а в машине вещи пропали((

Старлайн и Пандора заявляют о невозможности сканирования их сигналов, и даже назначили денежные выплаты в случае угона.

Я просто пример привел из жизни, если заявляют, значит это чего-то да стоит, нужно отзывы почитать или поехать к дяде Васе в гараж и проверить считает этот сигнал или нет))

Хорошо, если угнать легко — объясните как? Да, родной ключ остается в машине, но он же без питания, соответственно, что бы уехать нужен второй ключ, тем более что авто глохнет при открытии двери. У сигнализации есть метка, без которой тож никак. А штырь как-раз незначительное препятствие — ничто не мешает в ручную перевести коробку в драйв.
Уважаемые, Вы уж меня простите, только все говорят, что можно угнать, а фактов нет((((. Родная охранная система тож не гарант. Я узнавал о фактах угона, но это были жесткие случаи с заменой блока управления двигателя. У меня цель не поспорить, а найти оптимальный вариант сиги с обратной связью и автозапуском, при наибольшей безопасности

Я же уже писал. Вы читаете? Причем тут питание ключа. Машине не батарейка нужна а сигнал трансондера!, А ему питание не нужно! батарейка для центрального замка! Для кнопочек на ключе!

Читайте также:  Гарантия при самостоятельной установке сигнализации

я так понимаю пришло время Вам описать алгоритм работы сигнализации, что бы стало яснее)

😀 не, эт на долго:) Я и так тут распи.делся 🙂 Каждый сам решает что ему нужно/ Ну а по сигам свое мнение я уже высказал. На тура лучше старлайн.

Зря, так хочется до конца разобраться. Вроде за Пандору говорили, а тут раз и старлайн лучше?
я еще больше запутался(

Я писал про интелектуальную зарядку Туарега. Еще раз убедился что не читаешь 🙁

Комент про зарядку в другом ответе находится, и про него я прочитал (кстати до этого не знал про интеллектуальную зарядку). Может итог тогда подведем по + и —

Пандора адекватнее работает, лучше сделана, мало глюков. Но при автозапуске при сильных морозах может глючить, ну или поподсаженым акумом. Шерхан только ленивый не вскрывал. Старлайн не прихотлив к посадке напряжения. Потому на Туарег оптимально старлайн.

Я так понял, сигналки ты ставишь, а по цене можешь сориентировать. Цена В94 везде одинакова-21 000. А вот за установку дилер просит — 9000, угон.нет — 5500. Честно ни доверяю ни тем, не другим в том плане, что могут появиться сверчки в панелях после их работы

Не подскажу по цене ничего. Ставь где доверяешь.

не стал читать что написано до меня честно лень., но ставь старлаин однозначно, у меня стаял шархан ( к слову был турик NF) это просто … нету слов не ловит не работает и ничего не делает толком, затем поставил пандору 5000 (за все про все 50000 рублей на ветер) из всех наворотов работал только трекер gsm связь (это если машина под окном а ты ее завести не можешь при заявленных 1000-1500м с пульта то да достал телефон набра и все нормально), запускал двс исправно на зряд акумы сильно внимания не обращал оказывался только при напруги 11,5( хотя при сильной разрадки акумы пандора тупо отключается и все нету ни охраны ни фига нету! а запустить ее можно только через подключение к ней ПК) но самая большая проблема в которую так и не смогли победит это то что после того как заведешь машинку после автозапуска и вставляемый ключ она глохнет… что за х… я не знаю и справить не смогли
чуток прочел про метки … вовремя меняй батарейки (выезжал на месторождение и у меня тупа села батарека!) ближайший магаз с ними в 70 км от меня был

Дружище тебе наверно не выставили порог отключения сиги. То, что туарег глохнет это потому, что ему надо переключиться на новый ключ. По другому не получается. там стоит блок согласования авто с сигнализацией.Програмироание с ноутбука это просто песня. не надо считать всякие вспышки и жать кнопочки. Создал файл, залил и забыл. Суперудобно!

Машина с автозапуском это тоже самое что машина с лежащими на капоте ключами, в любом случае, без исключений.

Никакая дополнительная сигнализыция с автозапуском и прочими ништяками не является охранкой, а просто «ломает» штатную и позволяет дистанционно управлять машиной. Где-то в cлейв режиме, где-то просто запуск не важно. Если ключ в машине, то машина угоняется в ста процентах из ста. Это я сказал чтобы не питать илюзий по поводу охраны. Теперь по делу.
Пандора на порядок лучше любого старлайна. Во первых она включает в себя все в одном блоке и не надо ничего докупать типа кан модуля и GPS модуля. У старлайна это все опции. Тут как кому нравится.
У пандоры есть такая функция которая следит за посадкой напряжения. А у Тарега интелектуальная зарядка аккумулятора. Так вот при больших морозах или после работы котла акуум и так чуть посажен, но после запуска заряд с генератора поступает не сразу а спустя секунд 20-40. Сига думает, что нет зажигания! Именно зажигания! и включает сирену. Выход либо дополнительный аккум за сидением либо гелевый хорошо заряженый.
У старлайна таких тонкостей нет. Запускает до победного.
Пандоры четко работают по любому нажатию кнопки. То-есть если ты нажал на открытие, а она не открылась, подожди пару секунд она обязательно откроет. Старлайн иногда глючит.
Пандоры ставлю уже года четыре и ни одного возврата. Старлайны часто возвращаются.
На практике GPS нафиг не нужна. Так недельку побаловаться. А если поставить машину под вышку мобильной связи то иногда вообще пропадает:) Помехи блин наверно:)
Ну и наконец для туарега нужен модуль согласования машины и сигнализации. Простого кана не хватит для автозапуска. Но это мелочи, не существенно.
5000 хорошая штука особенно кто любит всякие гаджеты.
Жене поставил 3910 без брелков, только метки. Запуск с телефона. Хватает сполна.
Всем удачи.

Отдельной меткой иммобилайзера или доп датчика движения (именно от сигналки, чтоб уже она глушила двигатель при попытке угона) нельзя решить проблему автозапуска?
Вопрос из любопытства чисто…

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском мицубиси лансер

Ранее была машина с автозапуском, отказался от такой функции после того, как друг у меня на глазах «угнал» мою машину 🙂 как раз ключи были «спрятаны» — уехала на ура 🙂

Верю полностью.
Метка это передатчик сигнала при наличии которой сига снимается с охраны. Подошел с ней к машине-сига отключилась.Ну как брелок только сигнал подавать не надо, сам увидит. Датчик движения это датчик который видит перемещение машины в пространстве (не знаю как проще скзать) и дает команду на блокировку в случае перемещения в режиме охраны.Встроен в блок. Если сига вскрыта изначально, то наплевать какие там датчики или радиореле стоят. Они все разблокируются. Плюс в машине уже спрятан ключ. Транспондер который дает разрешение на запуск при повороте ключа.
Я часто ставлю людям всякие секретки типа нажать на какую-то кнопку. Или два раза сесть на сиденье, или багажник открыть типа щетку достать. Короче без фантазии никуда. Это конечно не панацея, но отнимает несколько минут у угонщиков.

Вот значит кто поможет мне определиться).
вот что сказали в сервисе : «Ключ, который остается в авто, без батарейки — соответственно, для запуска нужен будет другой ключ, который находится при себе. Если авто заведено с автозапуска, то, при открытии двери, — двигатель заглохнет и запускать нужно будет вручную, но это опять же при наличии второго ключа.»
Это так?

На туарегах двигатель при автозапуске надо заглушить, чтобы завести ее с основного ключа. Это Верно.

Дилер VW сказал, что это дело настроек, и можно сделать, что бы двигатель не глох, но это уже опасно. Вопрос в другом: все-таки нужен основной ключ, что бы уехать? Т.Е . безопасность не страдает при автозапуске?

Страдает. Дилер тоже прав. Можно и чтобы не глох. Выбил стекло, перемыку на педаль и 30 секунд загнать машину в фуру у меня есть:)
Даже не 30 а целая минута. Пока все топливо из магистрали ТНВД не выкачает:)

Никакая дополнительная сигнализыция с автозапуском и прочими ништяками не является охранкой, а просто «ломает» штатную и позволяет дистанционно управлять машиной. Где-то в cлейв режиме, где-то просто запуск не важно. Если ключ в машине, то машина угоняется в ста процентах из ста. Это я сказал чтобы не питать илюзий по поводу охраны. Теперь по делу.
Пандора на порядок лучше любого старлайна. Во первых она включает в себя все в одном блоке и не надо ничего докупать типа кан модуля и GPS модуля. У старлайна это все опции. Тут как кому нравится.
У пандоры есть такая функция которая следит за посадкой напряжения. А у Тарега интелектуальная зарядка аккумулятора. Так вот при больших морозах или после работы котла акуум и так чуть посажен, но после запуска заряд с генератора поступает не сразу а спустя секунд 20-40. Сига думает, что нет зажигания! Именно зажигания! и включает сирену. Выход либо дополнительный аккум за сидением либо гелевый хорошо заряженый.
У старлайна таких тонкостей нет. Запускает до победного.
Пандоры четко работают по любому нажатию кнопки. То-есть если ты нажал на открытие, а она не открылась, подожди пару секунд она обязательно откроет. Старлайн иногда глючит.
Пандоры ставлю уже года четыре и ни одного возврата. Старлайны часто возвращаются.
На практике GPS нафиг не нужна. Так недельку побаловаться. А если поставить машину под вышку мобильной связи то иногда вообще пропадает:) Помехи блин наверно:)
Ну и наконец для туарега нужен модуль согласования машины и сигнализации. Простого кана не хватит для автозапуска. Но это мелочи, не существенно.
5000 хорошая штука особенно кто любит всякие гаджеты.
Жене поставил 3910 без брелков, только метки. Запуск с телефона. Хватает сполна.
Всем удачи.

Сравнивал на основании других мнений эти две сигнализации. У старлайна D94 в комплекте как и у Пандоры 5000 уже есть модули GPS/GSM. У Пандоры значительный минус — запоздалые push-оповещения о состоянии авто. Представляете, находитесь Вы далеко от машины (вне зоны действия брелка) и приходит Вам сообщение на телефон «двери открыты». Несколько минут паники обеспечены). А на самом деле это запоздалое сообщение 5-ти часовой давности… А вдруг нет? У Старлайна такого не наблюдается. Пандора считается более защищенной, но фактов сравнения противостояний этих сигнализаций угону нет. Нашел в нете пару случаев угона, но там все жестко — вырваны замки капота, залита пеной сирена, заменен блок управления двигателем, замок на АКПП тоже не помог.
Старлайн с установкой выходит 26 тыщ, Пандора — 40. Если угонят, хоть с той, хоть с другой, хоть без них, то какую брать?

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *