Сигнализация аллигатор 1100 установка

Содержание
  1. Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT › Бортжурнал › Автосигнализация ALLIGATOR D-1100RSG [d-1100rsg ver.2]
  2. Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка сигнализации Аллигатор на примере Ваз 2105
  3. Автосигнализация Alligator D-1100 RSG с автозапуском двигателя — 2-уровневый датчик удара, запуск по температуре, напряжению, дальность связи — до 2 км, 7 зон охраны, 29 программируемых функций, режи
  4. Автосигнализация с большими возможностями
  5. Автозапуск — одна из главных функций
  6. Информативный ЖК-брелок
  7. Дополнительные возможности
  8. Особенности:
  9. Стандартные функции
  10. ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ
  11. ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
  12. Схема подключения сигнализации Аlligator
  13. Установка автосигнализации Аллигатор: основные элементы
  14. Подключение сигнализации Аллигатор: дополнительные элементы
  15. Схема подключения сигнализации Аллигатор – нижние контакты
  16. Схема сигнализации Аллигатор: правила подключения верхнего ряда контактов

Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT › Бортжурнал › Автосигнализация ALLIGATOR D-1100RSG [d-1100rsg ver.2]

Всем Добрый день !
Недавно была приобретена и установлена данная сигнализация.
Очень доволен. Что заявлено производителем — ПРАВДА ))
минус в том, что нет чехла для брелока.нуу это исправим ))

Брелки в комплекте: 5-кнопочный с ЖК-дисплеем + 4-кнопочный
Радиоканал — 868МГц
Радиус действия в режиме управления, до 1000* Метров
Радиус действия в режиме оповещения до 2000* метров
Динамический код с защитой от сканирования и перехвата BACS
6-тональная сирена в комплекте
Блокировка стартера нормально разомкнутым реле встроенная
Выходы для дополнительных блокировок двигателя — 3
Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера — 2
7 независимых зон охраны
Интерфейс для подключения модуля Bilarm GSM
Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
Режим пассивной блокировки двигателя (иммобилайзер)
Включение функции Anti-HiJack автоматически при включении зажигания или открывании двери, либо дистанционно
Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack
Отключение охраны в 2 этапа
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны, бесшумный режим охраны
Возможность позонного отключения датчиков системы
Постановка на охрану без помощи передатчика
Программируемый 1-, или 2-цифровой персональный код отключения системы
Задержка включения режима охраны, секунд 3 / 15 / 30 / 45

Размер дисплея — 1.7″ » / число элементов, пикселей 68
Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью
Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами силовой
Выход 3-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами
Универсальный программируемый выход для дополнительных устройств — силовой
Сервисный режим Valet (а), дистанционный режим Valet (б)
Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика
Функция вызова владельца автомобиля
Функция поиска автомобиля
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания/по сигналу тахометра)
Восстановление фабричных настроек программируемых функций системы
Возможность отпирания дверей в 2 этапа, подключения стеклоподъемников, салонного света
Дистанционное измерение напряжения бортовой сети / температуры в салоне автомобиля / температуры в моторном отсеке

Функции управления двигателем:

Дистанционный запуск двигателя автомобиля
Совместимость с автоматической и с ручной трансмиссией
Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем
Программируемая продолжительность работы двигателя — 12/24/36/48/60
Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика
Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу
Программируемое значение температуры для автоматического запуска двигателя
Функция автоматического запуска двигателя при низком уровне заряда аккумулятора
Автоматический запуск системы по таймеру через программируемые промежутки времени
Турботаймер / интеллектуальный турботаймер
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя
Контроль работы двигателя по лампе давления масла, по тахометру, по шумам в бортовой сети, по напряжению бортовой сети
Вход управления дистанционным запуском
Количество силовых / слаботочных выходов управления двигателем — 4 / 2
Cовместимость с автомобилями, оборудованными кнопкой запуска двигателя «Smart Start»
Автоматический запуск двигателя в предустановленное время

источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка сигнализации Аллигатор на примере Ваз 2105

Привет Всем)
Пришло время написать новую страницу в бортовой журнал)
Речь сегодня пойдет о самостоятельной установке сигнализации в гараже)
Готовьтесь букв будет очень много!)

Сигнализацию я хотел устанавливать летом, но в связи с некоторыми событиями было решено ставить ее в зиму) сегодня уже наступил у нас апрель, сигнализация была установлена в феврале, начата в январе) вот насколько запоздал бж)

Все работы проводились в гараже, в плохо освещенном и плохо отапливаемом при температуре около -30, благо что ветра нет) короче спартанские условия)

изначально хотел отдать машину знакомым ребятам поставить, но потом когда сам начал разбираться что к чему, появился спортивный интерес сделать все самому)

Герой сегодняшнего дня сигнализация модели Аллигатор ТД-310, обратная связь без автозапуска.

В комплект входят блок системы, 2 брелка, антенна, датчик удара, сирена, концевики, реле.
Из подручных материалов нужно иметь очень много, весь слесарный инструмент) много проводов, желательно разных цветов.

Читайте также:  Установка сигнализации alligator 825rs

Для начала надо установить основной блок системы, в жигулях мест много куда ее можно поставить, в торпеде, за торпедой, под торпедой мест много, у кого как фантазия сработает, главное чтобы место было сухое, и подальше от мест нагрева воздуховодами печки) еще лучше завернуть в пакет)

Далее крепим активаторы в двери, кто то ставит только вперед, я же поставил на все 4 двери, хоть у меня сзади почти никто и не ездит, я все же поставил)

Активаторы выбрал такие по совету продавца: Saturn Ms-200, на вопрос для какой машины сигнализацию выбираете, я сказал что классика жигули, и продавец без всяких лишних разговоров сказал брать именно эти активаторы.
А суть в чем, как известно на задних дверях классики активаторы не могут открыть замок, пока не уберешь две пружинки из механизма( многие кто сталкивались поймут о чем я), чтобы снять усилие, так вот предложенные мне активаторы усиленные, и развивают усилие в 8кг, этого достаточно чтобы открывать/закрывать задние двери, без всякого колхоза, т.е ставь и подключай.

Располагать их в дверях я решил вот так:

такое расположение я считаю очень удачным, компактным, установка в месте, где активатор не помешает открытому стеклу. есть множество других вариантов, единственное нужно добиться того, чтобы активатор был параллелен тяге замка, ему так легче тянуть.

С передними дверями все так же: параллельно тяге, на двух саморезах, ничего сложного, на фото все видно)

Следующий шаг- установка концевых выключателей или триггеров на багажник, лючок бензобака, капот. В комплекте шел всего один, пришлось докупит еще пару.

Концевик на багажник установлен с правой стороны, закреплен на металлической пластинке от активаторов которые идут в комплекте, та в свою очередь закреплена за петлю крепления крышки багажника.

на лючок вообще на классике милое дело ставить концевик. Там у нас изначально стоит резиновая пимпочка, ее выдергиваем, немного рассверливаем отверстие и крепим концевик.

Под капотом тоже ничего сложного, опять же в помочь монтажная пластина от активаторов, на нее концевик, пластину на саморез к крылу с внутренней стороны.

Здесь сразу не отходя от кассы прикручиваем сирену.) сирену расположить рупором вниз )

потом ставится датчик удара, его нужно крепить желательно по центру авто на металлической поверхности, можно на моторном щите, я же нашел место в торпеде)

Антенну ставить возле лобового стекла или прям на него на скотч двусторонний)

Ну вот когда все основные компоненты установлены для меня началось самое сложное, это подключать провода. если же слесарные работы для меня не в тягость, то с электрической частью было тяжко, так как я в этих проводах вообще не понимаю ничего.
Но благо есть интернет, папа электрик и друзья, благодаря их подсказкам я потихоньку двигался к цели)

У всех моделей аллигаторов есть единая цветовая распиновка проводов. В моем случае в основной блок идет контактный разьем с 20 проводами, с ними и будет вся работа…

1. Оранжевый провод. Служит для управления реле блокировки стартера. о нем в последнюю очередь)

2. Черный провод -масса, тут все понятно. цепляем либо к минусовой клемме аккумулятора либо куда нибудь на кузов в любое удобное место)

3 . Серый провод— дополнительный канал 3, либо режим турбо, для турбированных машин, как известно после поездки на турбо, турбине нужно дать остыть на холостых, реализовав эту функцию можно ставить машину на охрану с заведенным двигателем, после определённого времени она сама заглушится… Этот провод никуда не цепляем, у меня не турбо, а карб)))

4. Зелено желтый провод имеет много вариантов куда подключить, и для открытия дверей, на реле блокировки двигателя, выход для закрытия окон. Его сейчас пропускаем, вернемся к нему позднее.)

5. Темно -зеленый — тригер капота/багажника. у нас провод 1, а концевиков 3, просто соединяем вместе концевики и подключаем к этому проводу. теперь при открытии багажника/капота/лючка будет срабатывать тревога. провода с задней части авто прокладываем под декоративным порогом в салоне, провода скрыты, красиво, ничего не видно.

6. Коричневый провод — триггер двери. в классике все штатные концевые выключатели дверей запараллелены, т.е этот один провод можно подцепить к любому дверному концевику.

снимаем с левой или правой стороны обшивку под торпедой, там будет видно штатное отверстие, туда прокладываем провод и присоединяемся к проводу концевика. теперь при открытии любой из дверей загорится свет в салоне и сработает тревога.)

7. Фиолетовый провод— подключение 5 проводного электропривода двери/ опять же режим турбо, этот провод нам тоже не нужен, ее изолируем и прячем)

8. Желтый провод. к +12 в постоянного тока на замке зажигания. Т.е это провод на котором появляется 12в при включенном зажигании. В жигулях это клемма 15, синий/сине-черный провод.

Читайте также:  Установка сигнализации для новичков

источник

Автосигнализация Alligator D-1100 RSG с автозапуском двигателя — 2-уровневый датчик удара, запуск по температуре, напряжению, дальность связи — до 2 км, 7 зон охраны, 29 программируемых функций, режи

Автосигнализация с большими возможностями

С автосигнализациями бренда Alligator многие российские автомобилисты знакомы очень хорошо. Охранные системы, выпускаемые под данным торговым знаком, заслужено считаются одними из наиболее надежных и удобных в монтаже. Мы рассмотрим подробнее высокотехнологичную модель сигнализации Alligator D-1100RSG ver.2. Данная система порадует пользователей большим разнообразием возможностей и функций, лаконичным и информативным брелоком, а также привлекательной стоимостью.

Автозапуск — одна из главных функций

Несомненно, для жителей России автозапуск считается одной из наиболее важных и востребованных функций. Действительно, климат нашей страны делает функцию автозапуска просто незаменимой. С помощью вышеуказанного дополнения пользователь может периодически производить запуски двигателя при сильных морозах, что позволяет уберечь двигатель от переохлаждения и защищает аккумулятор от саморазряда. Помимо этого, автомобилист имеет возможность дистанционно активировать запуск двигателя перед поездкой, что позволяет экономить время и обеспечивает дополнительный комфорт, ведь пользователь сядет за руль уже прогретого автомобиля. Автозапуск может производиться через определенные промежутки времени, по напряжению или при наступлении определенной температуры, а также его можно активировать с помощью брелока.

Информативный ЖК-брелок

Управление системой осуществляется посредством эргономичного и информативного брелока, который удобен в использовании. Брелок с ЖК-дисплеем имеет интуитивно понятные пиктограммы, которые будут информировать Вас о состоянии охраняемого автомобиля. Радиус связи в режиме оповещения может достигать 2-х километров. Предусмотрены режимы звукового и вибрационного оповещения.

Дополнительные возможности

Функционал данной атосигнализации впечатляет и позволяет D-1100RSG ver.2 конкурировать с моделями более высокого ценового сегмента. В системе есть 2-уровневый датчик удара, 7 независимых зон охраны, режим Anti-Hi-Jack, функция ShortStop, выход 3-го канала для управления дополнительным оборудованием, предусмотрена возможность подключения GSM-модуля (в комплект не входит).

Особенности:

Увеличенная дальность связи (до 2000 м)

Блокировка стартера с помощью встроенного реле

Дистанционный запуск двигателя

Функция автоматического запуска при низком уровне заряда аккумулятора

Запуск двигателя по температуре, таймеру

Совместимость с авто, оснащенными кнопкой Smart Start

29 программируемых функций

Возможность подключения GSM-модуля Bilarm GSM

Стандартные функции

Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью

Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м

Отслеживание любых изменений состояния системы передатчиком с двусторонней связью

Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью

Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле

Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле

Постановка на охрану без помощи передатчика

Функция вызова владельца автомобиля / Функция поиска автомобиля

Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet

Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительным устройством

Возможность управления внутрисалонным освещением модулем стеклоподъемников, 2-ой цепью стартера или раздельным отпиранием водительской и пассажирских дверей

Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами

Возможность автоматического определения времени работы двигателя в режиме «Турбо»

Возможность реализации функции центрального замка

Возможность подключения GSM-модуля (в комплект не входит)

Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля

Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»

Предупреждение о разряде батарейки брелока-передатчика

Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля, а также напряжения бортовой сети

Выход для дополнительной блокировки двигателя

Усовершенствованный режим Anti-HiJack

Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата

Яркий синий светодиодный индикатор

Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле

1- или 2-цифровой программируемый персональный код отключения системы

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны / Функция бесшумного режима тревоги

Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя

Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»

2-уровневый датчик удара с разъемным соединением. Разъем для дополнительного 2-уровневого датчика

Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков

Входы отрицательных триггеров капота и багажника

Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны охраны

Входы отрицательного и положительного триггеров дверей

Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны охраны

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ

Задержка включения режима охраны

Возможность автоматического запирания дверей по датчику скорости

Автоматическая проверка зоны действия передатчика с двусторонней связью

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра

Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™

Возможность программирования длительности импульса управления замками дверей

Режим работы выхода каналов 2 и 3 системы: отпирание багажника, импульсный, постоянный, таймерный

Восстановление заводских настроек программируемых функций системы

Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы

Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей

Дистанционное или автоматическое включение режима Anti-HiJack

Режим пассивной блокировки двигателя

Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей

Возможность отключения охраны в 2 этапа

Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Функция автоматического запуска при низком уровне заряда аккумулятора

Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией

Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика

Читайте также:  Пандора спутниковая сигнализация установка

Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем

Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значения температуры

Функция ShortStop: постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу

2 режима ежедневного запуска

Вход управления дистанционным запуском

Автоматический запуск системы по таймеру через выбираемые промежутки времени

Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя

Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом

Номинальное напряжение питания: 12В

Потребление тока: Общий вес: 1.637 кг Продано: 15 шт Производство: Тайвань

источник

Схема подключения сигнализации Аlligator

На сегодняшний день сигнализация на машине для многих не только охранная система, которая препятствует угону автомобиля, но и устройством, позволяющим удобно эксплуатировать авто. Такая сигнализация, как Alligatorимеет целый ряд дополнительных функций (автозапуск двигателя, открывание стекол, багажника и т. д), которые, несомненно, радуют автолюбителя и доставляют максимальный комфорт от использования.

Установка автосигнализации Аллигатор: основные элементы

Схема монтажа сигнализации Аллигатор базируется на том же принципе что и аналогичные охранные системы, а при знании некоторых технических особенностей, произвести установку можно собственными руками. Настройка сигнализации Аллигатор производится в соответствии с основными положениями инструкции. Но лучше всего все же обратиться к специалистам за помощью. Настройка Аlligator специалистами позволит избежать проблем с системой.

Установка основного блока сигнализации Аллигатор производится под приборной панелью. Концевик, служит для обеспечения безопасности капота, поэтому его крепят под капот авто. При нахождении капота в закрытом положении свободный ход штока выключателя должен составлять не менее 6 мм. Установка концевика Аlligator на багажник осуществляется аналогичным путем.

Сирену сигнализации Аллигатор желательно установить под капотом, но важно, чтобы на нее не попадала влага.

Это обусловлено тем, что влага может вызвать окисление контактов, что приведет к определённым трудностям в работе. Именно поэтому сирену желательно дополнительно обеспечить материалом, который препятствует паданию воды в ее элементы. Также нельзя размещать сирену рядом с деталями, которые могут сильно нагреваться. В роли крепежного средства для этого элемента автосигнализации Аlligator выступает специальный кронштейн.

Подключение сигнализации Аллигатор: дополнительные элементы

Светодиодный индикатор обычно располагают в одном из верхних углов лобового стекла. Индикатор обычно крепится при помощи двухстороннего скотча. Ноесли хочется закрепитьэлемент на приборной панели, то понадобится предварительно сверлить в ней отверстие диаметром в 7мм.

Датчик удара лучше всего расположить на твердой поверхностипереборки, которая отделяет салон от двигательного отсека.Установка этого элемента сигнализации Аллигатор осуществляется при помощи 2-х винтов, помимо этого, прибор необходимо так разместить, чтобы потом можно было добраться до его регулировочных резисторов. Весьма важно правильно расположить датчик температуры Аlligator.

Лучше всего датчик температуры закреплять под капотом. Обязательно стоит учитывать, что датчик температуры должен крепиться к резиновой части радиатора.

Это обусловлено тем, что этот сенсор может реагировать не только на изменение температуры охлаждающей жидкости, но и на показатели металлических элементов. Крепиться датчик температуры при помощи стяжек.

Модуль приёма-передачи Аlligatorжелательно установить в области лобового стекла. Это необходимо для того чтобы дальность связи была максимальной. Ни в коем случае не стоит устанавливать этот модуль на боковые стойки, так как воздействие сильной вибрации может нарушить работу данного устройства. В случае если лобовое стекло обработано отражающим покрытием, датчик Аlligatorможно разместить в задней части авто. Приемопередающий датчик крепится при помощи липкой ленты.

Схема подключения сигнализации Аллигатор – нижние контакты

Нижний ряд разъема сигнализации отвечает за подключение основных элементов. Схема подсоединения следующая:

  • Желтый провод. Крепится к контакту замка зажигания, а также к контакту,на котором напряжение исчезает в позиции выключения и «АСС»;
  • Фиолетовый провод(+). Крепится к общим проводам группы электропривода( обычно размещен на двери водителя). Фиолетовый провод автосигнализации отвечает за закрывание дверей;
  • Коричневый провод сигнализации Аллигатор(-) триггера двери. Присоединяется к одному из стандартных концевиков;
  • Зеленый кабель- подключается к концевикам капота и багажника;
  • Желто-зеленый. Отвечает за блокировку стартера (для подключения требуется установка дополнительного реле);
  • Черный кабель «масса». Провод черного цвета подключается к минусовой клемме основного аккумулятора.

Схема сигнализации Аллигатор: правила подключения верхнего ряда контактов

Верхний ряд отвечает за подключение дополнительных контрольных элементов. Схема подключения такой автосигнализации, как Аллигатор следующая:

  • Белые контакты (2шт.). Эти провода подключаются к поворотным сигналам;
  • Белый контакт с черной полоской. Отвечает за управление шести тональной сирены.Совмещается с красным контактом сирены. В свою очередь черный кабельсирены присоединяется к «массе»;
  • Кабель 12V красного цветаотходит блока автосигнализации Аллигатор. Присоединяется к положительной клемме аккумулятора. Подключение необходимо выполнять через предохранитель 15 ампер;
  • Контакт 12V бело-красного цвета отходит от основного блока сигнализации. Крепится к красному контакту основного блока;
  • Черно-зеленый, бело-синий, темно-зеленый, бело-зеленый и красно-зеленый контакты служат для соединения автосигнализации с интегрированными реле контроля над замками в дверях авто.

Предназначение следующих разъемов сигнализации фирмы Аллигатор:

Черный служит для подключения к приемо-передатчику.

Белый присоединяется к сенсору удара.

Белый присоединяется к индикатору сигнализации;

Синий присоединяется к сервисной кнопке «Valet».

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector