Сигнализация аллигатор 975 установка

Audi 80 🇷🇺Quattro Edition🇷🇺 › Бортжурнал › Установка/доработка №18: Сигнализации Alligator S-975RS

Данная запись будет про установку Сигнализации Alligator.

В моей бочке уже есть штатная сигнализация, о которой я узнал спустя 4 года владения машиной ))) Ибо судя по всему в блоке ЦЗ были микротрещины…

Alligator я решил ставить по причине необходимости Автозапуска. Мне он не нужен, а вот жене с дочками в холодную машину садится не очень нравится 🙂

И так… Целью было установить сигнализацию максимально аккуратно. А это значит никаких скруток и врезок! И возможность при необходимости, аккуратно ее извлечь без последствий штатной проводке! Что так-же не маловажно!
К сожалению времени на весь фетиш не хватило и пришлось делать с родными проводами сигналки. Задумка была использовать провода цвет в цвет с проводкой авто… Но увы и ах… Быть может кто-то воплотит эту задумку в своём авто, ну или я когда-нибудь в будущем 🙂
Тем не менее все установлено и функционирует 🙂

Итак, все по порядку!
Имеется сигнализация Alligator S-975RS

Затем начался мозговой штурм! В этом мне помогал отличный человек и друг Саня Sancheznrg . За что огромнейшее ему спасибо! 🙂
Был составлен файл с подсказками и началось ожидание тёплых дней 🙂
Я взял отпуск, к тому времени ко мне в гости приехал Саня Sancheznrg , и тут понеслось )))

Все подключения были либо в общих точках, либо подпаяны к клеммам. Повторюсь, никаких скруток!

!ВНИМАНИЕ! Все подключения производим при отсоединенном аккумуляторе!

—Основная 22-х pin’овая фишка—

Белый-Чёрный (WHT-BLK)Выход для подключения сирены — К сирене под капот, на красный провод сирены. (Черный провод сирены подключаем на кузов)
Коричневый-Белый (BRN-WHT)(+) Вход педали тормоза / (-) Вход ручного тормоза — На концевик ручника, Коричневая фишка (10pin+5pin) подключаем на 6pin, 10pin‘овой фишки.
Красный (RED)+12в постоянного тока от аккумулятора — Подключаем на L30, Общая точка с толстыми Красными (RED) проводами. (В подторпедной косе 2 (две) общие точки красных проводов, с тонкими проводам и с толстыми)
Фиолетовый (VIO)(+) Триггер двери (Зона 3) / (+) Вход для подключения 5-проводного электропривода — Не подключал за ненадобностью.
Желтый-Черный (YEL-BLK)Выход «состояния» системы дистанционного запуска (-) / Выход для отключения штатной сигнализации автомобиля (-) — Не подключал за ненадобностью.
Зелёный-Черный (GRN-BLK)(-) Триггер капота (Зона 6) / Вход для подключения датчика температуры — Протягиваем под капот с концевику капота, плюс к этому проводу подключается Оранжевый (ORG) провод Датчика температуры. (Черный провод Датчика температуры кидаем на кузов)
Тёмно-Зелёный (D-GRN)(-)Триггер багажника (Зона 2) — Концевик багажника, провод протягивается по водительскому порогу до 6-ти контактной фишки на … pin.
Коричневый (BRN)(-) триггер двери (Зона 3) / (-) вход для подключения 5-проводного электропривода — На концевики дверей, Коричневая фишка (10pin+5pin) подключаем на 3pin, 5pin‘овой фишки. (В моём случае это Сине-Красный (BLU-RED) провод, есть вероятность что провод будет Коричнево-Белым (BRN-WHT) цветом. Судя по всему это зависит от комплектации машины. Есть ли штатная сигнализация к примеру или ЦЗ)
2 Белых (2 WHT)Импульсные выходы для управления правыми/левыми указателями поворота автомобиля (+12 В постоянного тока) — На поворотники или фары для визуальной сигнализации. Я подключил поворотники, это Желтая фишка (10pin+5pin) подключаем на 2pin Чёрно-Зелёный (BLK-GRN) и 4pin Чёрно-Белый (BLK-WHT), 10pin‘овой фишки.
Фиолетовый-Желтый (VIO-YEL)К клемме 50/1 замка зажигания (выход управления блокировкой стартера, см. схему подключения) — На замок зажигания к клемме 50 Красно-Черный (RED-BLK). Достаём Красно-Черный (RED-BLK) провод из фишки и вместо него втыкаем Фиолетовый-Желтый (VIO-YEL) (заранее обжатый нужной клеммой). (Информация по Красно-Черному (RED-BLK) будет ниже)
Чёрный (BLK)Масса — Подключил к Общей точке Коричневых (BRN) проводов.
Красный-Белый (RED-WHT)+12В постоянного тока от аккумулятора — Подключаем на L30, Общая точка с толстыми Красными (RED) проводами. (В подторпедной косе 2 (две) общие точки красных проводов, с тонкими проводам и с толстыми)
Тёмно-Синий (D-BLU)Выход канала 2 системы с программируемыми функциями (15 А) — Не подключал за ненадобностью.
Фиолетовый-Белый (VIO-WHT)Вход для подключения тахометра / датчика давления масла (-) — Подключаем к Общей точке Сине-Зелёных (BLU-GRN) проводов. (Еще одно место подключения Желтая фишка приборки, 22pin или 24pin цвета идентичны.)
Зелёный-Желтый (GRN-YEL)Выход для подключения дополнительной блокировки при помощи встроенного реле (15А) — Не подключал за ненадобностью. (Возможно данный контакт может управлять доводчиком стёкол, если Ваше реле снабжено такой функцией. Информацию по Реле ЭСП можно подсмотреть у Миши m281288 .)
Серый (GRY)Выход канала 3 системы (-200 мА) с программируемыми функциями — Не подключал за ненадобностью.
Тёмно-Синий-Желтый (D-BLU-YEL)Вход питания встроенного реле канала 2 системы — Не подключал за ненадобностью.
Оранжевый-Белый (ORG-WHT)Отрицательный выход 500 мА при выключенной охране для блокировки стартера нормально разомкнутым реле с предустановленной колодкой реле — Не подключал за ненадобностью.
Зелёный-Синий (GRN-BLU)Вход питания встроенного реле для подключения дополнительной блокировки — Не подключал за ненадобностью.
Синий-Белый (BLU-WHT)Выход для постановки на охрану штатной сигнализации автомобиля (-) / Выход 3-й цепи зажигания (-) — Не подключал за ненадобностью.
Синий-Чёрный (BLU-BLK)Вход для подключения индикатора “МаК-1о-31агГ (-) — Не подключал за ненадобностью.
Белый-Синий (WHT-BLU)Вход управления дистанционным запуском двигателя автомобиля (-) — Не подключал за ненадобностью.

Читайте также:  Что нужно для установки сигнализации с автозапуском

Красный (RED)Сильноточный вход +12 В — Подключаем на L30, Общая точка с толстыми Красными (RED) проводами. (В подторпедной косе 2 (две) общие точки красных проводов, с тонкими проводам и с толстыми)
Оранжевый (ORG)Выход для питания цепи аксессуаров (+) — Подключаем на Общую точку с тонкими Красными (RED) проводами. (В подторпедной косе 2 (две) общие точки красных проводов, с тонкими проводам и с толстыми)
Розовый-Белый (PNK-WHT)Выход для питания 2-й цепи зажигания (+) — Не подключал за ненадобностью.
Фиолетовый (VIO)Выход для питания и блокировки цепи стартера (+) (см. схему подключения) — На замок зажигания к клемме 50 Красно-Черный (RED-BLK). Соединяем «папой» с Красно-Черным (RED-BLK) проводом, вынутым из фишки замка зажигания.
Красный (RED)Сильноточный вход +12 В — Подключаем на L30, Общая точка с толстыми Красными (RED) проводами. (В подторпедной косе 2 (две) общие точки красных проводов, с тонкими проводам и с толстыми)
Розовый (PNK)Выход для питания основной (первичной) цепи зажигания / Вход +12 В от замка зажигания (Зона 4) — Подпаиваемся к клемме 15 Черного (BLK) провода в фишке Замка зажигания. (Более удачного варианта мне найти не удалось)

—Дополнительная 6-и pin’овая фишка управления ЦЗ—

Синий-Красный (BLU-RED)Запирание, НР-контакт — Подключил к Общей точке Коричневых (BRN) проводов.
Синий-Белый (BLU-WHT)Запирание, общий контакт — Протягиваем провод в водительскую дверь к фишке ЦЗ. Соединяем «папой» с Зелёно-Синим (GRN-BLU) проводом, вынутым из фишки ЦЗ.
Синий-Черный (BLU-BLK)Запирание, НЗ-контакт — Объединить с Зелёный-Белый (GRN-WHT)
Зелёный-Белый (GRN-WHT)Отпирание, НР-контакт — Объединить с Синий-Черный (BLU-BLK)
Зелёный-Красный (GRN-RED)Отпирание, общий контакт — Подключаем на L30, Общая точка с толстыми Красными (RED) проводами. (В подторпедной косе 2 (две) общие точки красных проводов, с тонкими проводам и с толстыми)
Зелёный-Чёрный (GRN-BLK)Отпирание, НЗ-контакт — Протягиваем провод в водительскую дверь к фишке ЦЗ. Достаём из фишки Зелёно-Синий (GRN-BLU) провод и вместо него втыкаем этот (заранее обжатый нужной клеммой).

На этом пожалуй я закончу своё повествование…
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь, постараюсь вспомнить что к чему… и дополню отчёт.

Ниже представлено немного фото для наглядности.

источник

Citroen Xsara Red Line🚀 › Бортжурнал › Установка сигнализации Alligator S-975RS

Привет 🖐
Давно хотел себе сигналку с автозапуском двигателя. Ну как обычно бывает ? то денег нет то ещё что то . Брал и для того что бы была обратная связь на брелок ! Желание осуществилось .
Так вот после услышанных советов и нескольких разговоров с установщиками, мне посоветовали Alligator S-975 RS . Хорошая дальность из за другой частоты, надёжная, годами проверенная. Выбрал магазин, заказал, привезли. Открыл коробку, интересно посмотреть что там есть ) Коробка была везде на стыках перемотана скотчем Alligator

Комплектация:
5-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем
4-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой
22-контактный разъем Molex с готовой проводкой
6-контактный разъем Molex с готовой проводкой
6-контактный силовой разъем с ножевыми контактами и готовой проводкой
Основной блок системы
2-уровневый датчик удара
Сирена
Внешний приемо-передающий модуль со встроенной антенной и комплектом проводки
Датчик температуры двигателя
Синий светодиодный индикатор состояния системы (СИД)
Кнопочный переключатель Valet
Установочный комплект
Инструкция пользователя
Наклейка на стекло автомобиля
Технические характеристики Alligator S-975RS:

Стандартные функции системы:
— Радиус действия в режиме управления до 1500 м*
— Радиус действия в режиме оповещения до 2500 м*
— Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
— Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью
— Дистанционный запуск двигателя автомобиля
— Режим Anti-HiJack (AVR™)
— 6-тональная сирена
— Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы
— Яркий синий светодиодный индикатор
— Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле
— Выход для дополнительной блокировки двигателя
— Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя
— Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
— 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
— Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика
— Постановка на охрану без помощи передатчика
— Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
— Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
— Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
— Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны
— Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»
— Силовой выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
— Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
— Возможность управления закрыванием окон автомобиля, внутрисалонным освещением, возможность раздельного отпирания дверей
— Возможность реализации функции центрального замка
— 7 независимых зон охраны
— Входы отрицательного и положительного триггеров дверей, отрицательных триггеров капота и багажника
— Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
— Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
— Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля, в салоне автомобиля, а также напряжения бортовой сети.

Читайте также:  Установка сигнализации nissan avenir

Программируемые функции:
— Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
— Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра
— Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
— Отключение охраны в 2 этапа
— Режим пассивной блокировки двигателя
— Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
— Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack
— Задержка включения режима охраны 3, 15, 30 или 45 с
— Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»
— Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы
— Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы
— Восстановление заводских настроек программируемых функций системы.

Функции системы дистанционного запуска двигателя:
— Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией
— Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем
— Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика
— Функция ShortStop: постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу
— Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значения температуры
— Функция автоматического запуска двигателя при низком уровне заряда аккумулятора
— Автоматический запуск системы по таймеру через выбираемые промежутки времени — 2 режима ежедневного запуска
— Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом
— Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя
— Вход управления дистанционным запуском
— Программируемый выход для дополнительных устройств.

О сигнализации понятно . Посидел подумал как и что устанавливать, был ранее опыт установки сиги. Самое простое, сирену, датчик температуры, антенну, Valet, поставил быстро и сам .Потом подумал что искать именно свои схемы очень долго придется, пришёл к такому мнению что могу спалить свой bsi если что не так подключу . Так как вся электроника завязана именно на нём. Решил всё таки отдать человеку который этим занимается. Обзванил кучу объявлений, цены откуда берутся я так и не понял начиная от 50 рублей и до 350 рублей включительно . Это только те которых обзванил . Устанавливать каждый второй может но вопрос насколько правильно и качественно оставался открытым. Но как то листая обьявки увидел прикольную фразу . Установка сигнализаций куда угодно и с каким ключём без разницы . Не важно какая машина . Даже на газонокосилку ) Зацепило, позвонил и поинтересовался, как и что . Услышал доволи грамотного человека. Договорились о встречи .Работает не далеко за Минском, Могилёвской направление . Да и стоимость работ мне понравилась 60 $.
Приехал пообщались все устроило . Начал установку . При установке присутствовал . Делал всё аккуратно и качественно . Все провода поял . Скручивал хорошей ПВХ изолентой первый слой а второй тряпичной как заводской не зная сразу и не скажешь что за жгуты ) Работа мне его очень понравилась . Да и цена вконце работы даже меньше стала за что ему спасибо. Дал гарантию год . По времени заняло 2 дня с обеда и до вечера .
Если у кого то мысли есть ставить сигналку могу дать номер . Не пожалеете 👍
Всем ровных дорог 😉
Ниже не много процесса

источник

Инструкция по эксплуатации Alligator D-975

Автосигнализации Alligator

ALLIGATOR D-975 “Инструкция пользователя”

Функции системы . 2
Правила безопасного использования автосигнализации . 3
Брелоки-передатчики системы . 3
Функции кнопок брелоков-передатчиков системы . 4
Специальные функции 5-кнопочного передатчика с двусторонней связью. 5
Активная постановка на охрану. 6
Постановка системы на охрану с обходом и указанием неисправной зоны . 6
Пассивная постановка системы на охрану. 8
Пассивная блокировка двигателя . 9
Быстрое отключение пассивной постановки на охрану / пассивной блокировки двигателя . 10
Постановка системы на охрану с раздельным отключением зон датчиков . 10
Постановка на охрану без помощи передатчика . 11
Постановка на охрану при запирании водительской двери ключом. 12
“Бесшумный” режим охраны . 12
Защита автомобиля при включенном режиме охраны. 13
Охрана автомобиля с работающим двигателем . 15
Режим “Турбо” . 16
Снятие системы с охраны . 17
Снятие системы с охраны в режиме тревоги . 17
Снятие системы с охраны в 2 этапа. 18
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны . 19
Автоматическая повторная постановка системы на охрану. 19
Информация о предыдущих срабатываниях системы. Таблица зон охраны . 20
Режим VALET. Дистанционное включение режима VALET . 22
Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода . 24
Программирование персонального кода отключения системы. 25
Функция защиты от ложных срабатываний FAPC

Читайте также:  Установка сигнализации starline в94

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания. 26
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания . 26
Дистанционный режим “Паника”. 26
Дистанционное включение режима Anti-HiJack (AVR

Автоматическое включение режима Anti-HiJack. 28
Долговременное отключение сигналов сирены. 28
Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал 2) . 29
Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал 3) . 30
Функция “центрального замка” . 31
Функция “Поиск автомобиля” . 31
Функция вызова водителя автомобиля. 31
Память состояния системы при отключении питания . 31
Программирование кодов новых брелоков-передатчиков. 32
Специальные функции брелока-передатчика с 2-сторонней связью . 33

1) Проверка текущего состояния системы / Проверка наличия 2-сторонней связи . 33
2) Автоматический режим проверки зоны действия 2-сторонней связи после
постановки системы на охрану. 33
3) Выбор режима оповещения: звуковой / вибратор . 33
4) Режим энергосбережения. 34
5) Включение/выключение функции будильника . 34
6) Включение таймера обратного отсчета. 35
7) Включение/выключение функции блокировки кнопок 5-кнопочного брелока3 . 35
8) Включение подсветки ЖК-дисплея передатчика. 35

Программирование режимов работы брелока-передатчика с 2-сторонней связью. 36
Замена элементов питания. Предупреждение о разряде батарейки передатчика. 38
Значение сигналов подтверждения сирены . 38
Значение сигналов светодиодного индикатора (СИДа) . 38
Значение сигналов указателей поворота . 38
Техническое обслуживание . 39
Хранение, транспортирование, ресурс, утилизация . 39
Гарантии поставщика . 39

источник

Лада 2114 «лёгкая посадка» › Бортжурнал › Сигнализация Alligator S-975 RS

Всем привет! Приобрёл сигнализацию с автозапуском, давно хотел но не было возможности, установил очень доволен!

Технические характеристики Alligator S-975RS:

Стандартные функции системы:
— Радиус действия в режиме управления до 1500 м*
— Радиус действия в режиме оповещения до 2500 м*
— Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
— Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью
— Дистанционный запуск двигателя автомобиля
— Режим Anti-HiJack (AVR™)
— 6-тональная сирена
— Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы
— Яркий синий светодиодный индикатор
— Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле
— Выход для дополнительной блокировки двигателя
— Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя
— Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
— 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
— Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика
— Постановка на охрану без помощи передатчика
— Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
— Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
— Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
— Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны
— Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»
— Силовой выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
— Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
— Возможность управления закрыванием окон автомобиля, внутрисалонным освещением, возможность раздельного отпирания дверей
— Возможность реализации функции центрального замка
— 7 независимых зон охраны
— Входы отрицательного и положительного триггеров дверей, отрицательных триггеров капота и багажника
— Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
— Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
— Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля, в салоне автомобиля, а также напряжения бортовой сети.

Программируемые функции:
— Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
— Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра
— Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
— Отключение охраны в 2 этапа
— Режим пассивной блокировки двигателя
— Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
— Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack
— Задержка включения режима охраны 3, 15, 30 или 45 с
— Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»
— Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы
— Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы
— Восстановление заводских настроек программируемых функций системы.

Функции системы дистанционного запуска двигателя:
— Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией
— Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем
— Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика
— Функция ShortStop: постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу
— Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значения температуры
— Функция автоматического запуска двигателя при низком уровне заряда аккумулятора
— Автоматический запуск системы по таймеру через выбираемые промежутки времени — 2 режима ежедневного запуска
— Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом
— Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя
— Вход управления дистанционным запуском
— Программируемый выход для дополнительных устройств.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector