Сигнализация red scorpio 9700 установка

RED SCORPIO 9700 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 12

Инструкция RED SCORPIO 9700 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 7.49 MB. Состоит из 26 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Инструкция по установке сигнализации

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Система Red Scorpio 9700 может быть установлена на автомобили с напряжением
аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.
Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под
приборной панелью – в этом случае длина соединительных проводов будет
минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить
его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь
корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или
двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.
Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля
или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова
было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия
брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона
находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от
источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае
показания температуры могут отличаться от реальной температуры в салоне.
Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор
сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что
сирена и провода недоступны из-под машины.
Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его
регулировкам.
Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя или
других железных частях примыкающим к двигателю. Правильно выбранное место
расположения датчика в значительной степени определяет корректность считывания
системой

своевременному запуску двигателя по температуре.
Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.
Сервисную кнопку Valet установите в скрытом, но доступном для пользователя месте.
При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте
правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами
в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных
выключателей часто является причиной ложных тревог.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических
помех – катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то,
чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля –
педалями, рулевыми тягами и т.п.
Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при
отсоединенном аккумуляторе автомобиля. Центральный блок и другие компоненты
сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа.
Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.
В н и м а н и е ! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет
закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией
по эксплуатации автомобиля или приемника.

Охранные функции сигнализации

Если в режиме охраны произойдет срабатывание любого из охранных датчиков, то это
вызовет автоматическое включение сигналов тревоги: сигналы сирены, мигание
габаритных огней и включение салонного света. Брелок будет подавать звуковые
сигналы тревоги, а на дисплее отобразится причина срабатывания сигнализации. Во
время звучания сирены на дисплее брелка будет мигать иконка

габариты, на дисплее будут мигать фары автомобиля.
Сигналы тревоги подаются циклами. Длительность одного цикла тревоги и
максимально возможное количество циклов для различных причин срабатывания
сигнализации указаны в таблице ниже.

источник

RED SCORPIO 9700 инструкция по эксплуатации онлайн

Инструкция RED SCORPIO 9700 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 7.49 MB. Состоит из 26 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

режим активизации радиореле при выключенном режиме охраны – петля провода на

корпусе радиореле разрезана.
Запись кодов цифровых реле блокировки двигателя в память сигнализации
производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
1. Войдите в режим программирования функций и в зависимости от требуемого режима
активизации выходов на блокировку двигателя (функция 10) включите вариант 3 или 4.
Выключите режим программирования функций.
2. Подключите черные провода записываемых радиореле c этикеткой GND к корпусу
автомобиля.
3. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку Valet 7 раз.
4. Включите зажигание. Прозвучат 7 сигналов сирены, подтверждая вход в режим
записи радиореле.
5. В течение 5 секунд подключите черный провод радиореле с этикеткой VCC к
автомобильному проводу на котором при включении зажигания появляется напряжение
+12В. В подтверждение успешной записи первого радиореле блокировки в память
сигнализации последует 1 длительный сигнал сирены.
При необходимости, аналогичным образом запишите второе радиореле. В
подтверждение успешной записи второго радиореле блокировки в память сигнализации
последуют 2 длительных сигнала сирены.
Примечание: Если в процессе записи любого радиореле прозвучат 3 длительных
сигнала сирены, это означает что данное радиореле прописывается в память
сигнализации повторно.
6. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи радиореле
последуют 5 вспышек габаритов.
Внимание! Если в процессе программирования функций, приведенных в таблице №1
будет выполнен возврат всех функций на заводские предустановки, то для
последующей нормальной работы радиореле в обязательном порядке необходимо
перезаписать радиореле в память сигнализации без процедуры перевключения
проводов радиореле. Подтверждением успешной записи радиореле будут сначала 1,
затем 2 длительных сигнала сирены при записи двух радиореле.

Читайте также:  Лада приора установка сигнализации точки подключения

1. При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите сервисную
кнопку Valet 7 раз.
2. Включите зажигание. Прозвучат 7 сигналов сирены, подтверждая вход в режим
записи брелков радиоуправления.
3. Нажмите и удерживайте одновременно кнопки 1 и 2 брелка. В подтверждение
успешной записи брелка последует 1 сигнал сирены.
4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Интервал между записью
каждого брелка не должен превышать 5 секунд. Успешная запись каждого нового
брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены.
5. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи брелков
последуют 5 вспышек габаритов.
В н и м а н и е ! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые,
иначе они будут удалены из памяти сигнализации.
После записи брелков может возникнуть необходимость их синхронизации с центральным
блоком сигнализации. В брелке с ЖКИ требуется дважды послать команду управления
(нажать кнопку брелка), находясь в зоне действия сигнализации. Для восстановления
синхронизации в брелке без обратной связи требуется 5 нажатий кнопки брелка.

Перед тем как запускать двигатель с брелка или активизировать автоматические

запуски двигателя в обязательном порядке рекомендуется ознакомиться со

следующими особенностями работы функций запуска двигателя:

1. Для успешной реализации функций дистанционного или автоматического

запрограммированы следующие параметры:

— тип коробки переключения передач автомобиля — ручная коробка передач (РКПП)

или автоматическая коробка передач (АКПП). Для этого, на автомобилях с РКПП

необходимо разрезать черную петлю в жгуте проводов 18-контактного разъема

центрального блока. На автомобилях с АКПП петля в жгуте 18-контактного

разъема должна быть сохранена.

— тип двигателя автомобиля — бензиновый или дизельный. Для этого, войдите в

режим программирования функции 2.10 и в зависимости от типа двигателя

установите требуемое время задержки включения стартера после включения

зажигания при первой попытке запуска двигателя. Для дизельных двигателей

задержка включения стартера, необходимая для прогрева свечей — 4, 6, 10 секунд.

Для бензиновых двигателей задержка фиксирована — 4 секунды.

— для автомобилей с кнопкой запуска — запрограммируйте функцию 8 (табл.2) на вариант 3.

2. Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих

случаях: включено зажигание, открыт капот, выключен стояночный тормоз или

нажат ножной тормоз, не выполнена подготовка к запуску двигателя на

3. За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя.

Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка с

обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится
надпись

, и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание попыток

запуска двигателя. Последуют 4 вспышки габаритов.

4. Максимальное время первой попытки прокрутки стартера может быть

запрограммировано при установке сигнализации 0,8; 1,2; 1,8 сек или 3,6 сек для любого

способа контроля работы двигателя. Время каждой последующей попытки прокрутки

стартера в течение одного цикла запуска автоматически увеличивается на 0,2 секунды.

5. Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки

стартера, то стартер выключается досрочно.

6. Если запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного

времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя.

7. Функция автоматического запуска двигателя по температуре может быть включена

независимо от состояния функций автозапуска двигателя по будильнику или по таймеру.

8. Одновременное включение функций автоматического запуска двигателя по

будильнику и по таймеру невозможно. Попытка одновременного включения функций

приведет к включению той функции, которая была активизирована последней.

9. Просадки напряжения питания ниже +10В при разряженной АКБ в момент запуска

двигателя отменяют все автоматические пуски двигателя.

Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной

коробкой переключения передач (РКПП)

Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП заключается в активизизации

«программной нейтрали», которая должна защитить автомобиль от запуска двигателя

Включение «программной нейтрали» осуществляется следующим образом:

1. Остановите автомобиль и при работающем двигателе установите ручку КПП в

нейтральное положение. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.

источник

RED SCORPIO 9700 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 5

Инструкция RED SCORPIO 9700 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Читайте также:  Сигнализация шерхан логикар 1 установка автозапуска

Размер файла: 7.49 MB. Состоит из 26 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Канал может быть активизирован независимо от состояния режима охраны и
запрограммирован на разные варианты работы (функция 1.15).
Вариант 1 — работа в режиме заданной фиксированной длительности 0,7сек.
Вариант 2 и 3 — работа в режиме фиксированной длительности, которая может
программироваться от 1сек до 60сек.
Вариант 4 — работа в режиме “защелка”, когда включение / выключение канала
осуществляется дистанционно с брелка.

Управление дополнительным каналом №4 (программируемая
функция 1.12)

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть запрограммирован на два
варианта работы:

Вариант 1 — канал автоматически активизируется после каждого
выключения зажигания, при выключении режима охраны и при
появлении сигналов тревоги в режиме охраны. Этот алгоритм может
быть использован, например, для включения «вежливой» подсветки
салона.

Вариант 2 — канал автоматически активизируется при включении
режима охраны. Этот алгоритм может быть использован для
автоматического поднятия стекол при включении режима охраны.
На время активизации канала система не реагирует на датчики,
которые могут вызвать ложные срабатывания.

Продолжительность работы канала может программироваться от 1сек до 60сек.

Режим турботаймера (программируемая функция 2.1)

Для машин с турбонаддувом предусмотрен специальный режим турботаймера, который
позволяет поддерживать работу двигателя после выключения зажигания ключом в
течение некоторого времени, необходимого для полной остановки турбины. Благодаря
такому алгоритму сохраняется ресурс работы подшипников скольжения турбины.
Включение / выключение режима турботаймера осуществляется следующим образом:

Нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка в нажатом состоянии до
появления сначала длительного, затем короткого звуковых сигналов
брелка. После отпускания кнопки на индикаторе брелка начнет
вспыхивать одна из иконок нижнего ряда. Короткими нажатиями
кнопки 3 брелка установите курсор на иконку EXTRA RUN.

Нажмите кнопку 1 брелка. Система отреагирует 1 вспышкой
габаритов. Прозвучат сначала 2 коротких, затем длительный
звуковой сигнал брелка. После приглушенного звукового сигнала
брелка на его дисплее постоянно высветится иконка EXTRA RUN,
показывая активизацию автоматического включения турботаймера.
Выключения режима турботаймера сопровождается исчезновением
иконки EXTRA RUN.

При включенном режиме турботаймера его активизация осуществляется при
работающем двигателе и закрытых дверях. В зависимости от состояния
программируемой функции 2.12 выключите зажигание ключом или нажмите кнопку 2
брелка. На дисплее брелка отобразятся иконка

и одна из иконок соответствующая

времени работы турботаймера r01, r02, r03, r04.
Если во время работы турботаймера, сопровождаемого загоранием светодиодного
индикатора, будет включен режим охраны с запиранием замков дверей, то система

Программирование охранных и сервисных функций
сигнализации (таблица №1)

Некоторые охранные и сервисные функции и параметры работы сигнализации могут
быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости доступа к
центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице №1 ниже.
Порядок программирования следующий:
1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 5 раз.
2. Включите зажигание. Последуют 5 сигналов сирены, индицирующих вход в режим
программирования.
3. Нажмите сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное номеру
выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки сопровождается загоранием
светодиодного индикатора. По количеству и длительности сигналов сирены можно
контролировать номер программируемой функции.

№6 – 1 длинный + 1 короткий №11 – 2 длинный + 1 короткий

№12 – 2 длинный + 2 коротких

№8 – 1 длинный + 3 коротких №13 – 2 длинный + 3 коротких

№9 – 1 длинный + 4 коротких №14 – 2 длинный + 4 коротких

4. В течение 10 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от желаемого
состояния программируемой функции. В подтверждение последуют 1, 2, 3 или 4
звуковых сигнала сирены и брелка. На дисплее брелка отобразится номер и выбранное
состояние программируемой функции.
5. Для выхода из режима программирования выключите зажигание или дождитесь
автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и
мелодичный сигнал брелка.
Примечание! При последовательном программировании нескольких функций в
течение одного цикла программирования, отсчет номера функции после каждого
нажатия сервисной кнопки VALET производится по кругу.

Сброс на заводские установки

Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские
предустановки, отмеченные в таблице серым цветом. Для этого необходимо:
1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку VALET 9 раз.
2. Включить зажигание. Прозвучат 9 сигналов сирены, индицирующих вход в режим
сброса на заводские установки.
3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
4. Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий
сброс всех параметров на заводские установки.
5. Для выхода из режима сброса выключите зажигание. В подтверждение последуют 5
вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.

источник

RED SCORPIO 9700 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 8

Инструкция RED SCORPIO 9700 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 7.49 MB. Состоит из 26 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

функция №11 — 2-шаговое выключение блокировок двигателя
— отключено / включено (алгоритм 2-шагового выключения блокировок двигателя
зависит от выбранного состояния программируемой функции 1.9).

Читайте также:  Установка сигнализации на ниссан икстрейл т31

функция №12 — алгоритм работы доп. канала №4 (синий провод)
вариант 1
— канал активизируется на время от 1 до 60сек при выключении режима
охраны, при появлении сигналов тревоги, при каждом выключении зажигания. Время
работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопок 1 и 2 брелка в
процессе программирования функции. Нажатие кнопки 1 — включает отсчет времени,
нажатие кнопки 2 — останавливает отсчет времени. Заводская установка — 20секунд.
вариант 2 — канал активизируется на время от 1 до 60сек при включении режима
охраны. Время работы канала определяется интервалом между коротким
нажатием кнопки 3 брелка и двумя нажатиями кнопки 1 брелка (длительное и
короткое) в процессе программирования функции. Нажатие кнопки 3 – включает
отсчет времени, два нажатия (длительное, затем короткое) кнопки 1 —
останавливает отсчет времени.

функция №13 — алгоритм работы доп. канала №1 (желто-черный провод)
вариант 1
— продолжительность работы канала 0,7сек. Рекомендуется использовать
для отпирания замка багажника независимо от состояния режима охраны.
вариант 2 — время работы канала определяется интервалом времени между
нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие
кнопки 2 — включает отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 -останавливает
отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд. На время работы
канала в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик отключаются.
вариант 3 — время работы канала определяется интервалом времени между
нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие
кнопки 3 — включает отсчет времени, второе нажатие кнопки 3 — останавливает
отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд. При работе канала
в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик не отключаются.
вариант 4 — работа канала в режиме «защелка», когда включение / выключение
канала осуществляется дистанционно с брелка.

функция №14 — алгоритм работы доп. канала №2 (желто-красный провод)
вариант 1
— продолжительность работы канала 0,7сек. Рекомендуется
использовать для 2-шагового отпирания замков дверей при выключении охраны.
вариант 2 — время работы канала определяется интервалом времени между
нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие
кнопки 2 — включает отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 — останавливает
отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд. На время работы
канала в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик отключаются.
вариант 3 — время работы канала определяется интервалом времени между
нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие
кнопки 3 — включает отсчет времени, второе нажатие кнопки 3 — останавливает
отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд. При работе канала
в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик не отключаются.
вариант 4 — работа канала в режиме «защелка», когда включение / выключение
канала осуществляется дистанционно с брелка.

функция №15 — алгоритм работы доп. канала №3 (желто-белый провод)
вариант 1
— продолжительность работы канала 0,7сек. Канал работает независимо
от состояния режима охраны.

Сервисные функции сигнализации

Управление работой датчика удара

Отключение датчика удара по уровням и его обратное включение
неограниченное количество раз в течении одного цикла охраны
осуществляется двойными нажатиями кнопки 1 брелка (смотри стр. 7).

Первое двойное нажатие отключает первый уровень датчика, второе нажатие
отключает оба уровня датчика, третье нажатие включает оба уровня датчика,
четвертое нажатие снова отключает первый уровень датчика и так далее по кругу.

отключение 1 уровня датчика удара сопровождается 2 вспышками габаритов.

и прозвучит мелодичный звуковой сигнал.

отключение обоих уровней датчика удара сопровождается 3 вспышками

габаритов. Появятся иконки PASS1 ,

и прозвучат 3 звуковых сигнала.

повторное включение датчика удара сопровождается 1 вспышкой габаритов.

исчезнут, прозвучит 1 звуковой сигнал.

Управление работой дополнительных датчиков

Отключение / включение 2-уровневого дополнительного датчика по
уровням или совмещенного датчика давления и наклона
неограниченное количество раз в течении одного цикла охраны
осуществляется двойными нажатиями кнопки 2 брелка (смотри стр. 7).

Первое двойное нажатие отключает первый уровень 2-уровневого датчика или датчик
наклона совмещенного датчика, второе двойное нажатие отключает оба уровня 2-
уровневого датчика или совмещенный датчик давления и наклона, третье двойное
нажатие включает оба уровня 2-уровневого датчика или совмещенный датчик давления
и наклона, и так далее по кругу.

отключение 1-го уровня датчика или датчика наклона сопровождается 2

вспышками габаритов. Появятся иконки PASS2,

и прозвучит мелодичный звуковой

отключение обоих уровней 2-уровневого датчика или датчика давления и

наклона сопровождается 3 вспышками габаритов. Появятся иконки PASS2,

прозвучат 3 звуковых сигнала.

повторное включение датчика сопровождается 1 вспышкой габаритов. Иконки

исчезнут, прозвучит 1 звуковой сигнал.

Автоматическое управление замками дверей (программируемая
функция 1.2)

Сигнализация позволяет запрограммировать 4 различных режима работы функции
автоматического управления замками дверей в зависимости от состояния
программируемой функции 1.2.
Вариант 1 — замки будут запираться после нажатия ножного тормоза при включенном
зажигании, а отпираться сразу после выключения зажигания;

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector