Сигнализация с автозапуском excellent установка

Инструкция по установке сигнализации Excellent

Противоугонная система является важным компонентом любого современного автомобиля. Excellent — сигнализация малоизвестного бренда. Несмотря на это, система оснащена расширенным набором функций и отличается достаточно высоким качеством сборки. Установить сигнализацию можно своими руками, для этого потребуется минимум навыков и инструментов.

Технические характеристики

Автосигнализации Excellent свойственны следующие технические данные:

  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 9-18 В;
  • количество тока, потребляемого сигнализацией, находящейся в режиме охраны, — 10 мА;
  • входное сопротивление концевых выключателей — 2 кОм;
  • тип элементов питания брелка — батарейка А27;
  • диапазон рабочих температур — -40…+85 °С;
  • тип датчика чувствительности — магнитоэлектрический;
  • вес головного устройства — 250 г;
  • дальность действия основного брелка в режиме приема сообщений — 800 м;
  • радиус действия коммуникатора при передаче команд — 500 м;
  • дальность действия вспомогательного брелка — 15 м.

Комплектация

Стандартный комплект сигнализации включает следующие изделия:

  • головное устройство, снабженное микропроцессором;
  • основной брелок с жидкокристаллическим дисплеем и двусторонней связью;
  • вспомогательный коммуникатор без экрана и обратной связи;
  • датчик удара и изменения положения кузова;
  • реле блокировки двигателя и замка зажигания;
  • сирена;
  • антенный блок;
  • светодиодный элемент, используемый для оценки состояния охранной системы;
  • концевой выключатель для капота;
  • набор установочных кабелей с разъемами;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Функции

Противоугонный комплекс Excellent имеет следующие функциональные возможности:

  • быстрое срабатывание сирены при несанкционированном проникновении в автомобиль;
  • блокировка двигателя с помощью 2 отдельных цепей;
  • предупредительный сигнал (при касании к кузову система подает короткий гудок);
  • охранный режим с неработающим датчиком удара;
  • возможность поставить на охрану со включенным двигателем;
  • диалоговое кодирование, снижающее возможность перехвата сигнала;
  • тревожный режим, подразумевающий принудительное включение сирены;
  • самодиагностика системы;
  • оповещение пользователя о попытке взлома;
  • сохранение настроек в энергонезависимой памяти;
  • предотвращение повторных срабатываний при повышенной чувствительности датчиков;
  • возможность перепрограммирования системы с помощью компьютера;
  • режим сервиса (отключение блокировки двигателя при отправке авто на ремонт).

Преимущества и недостатки

К основным преимуществам рассматриваемой сигнализации относятся:

  • расширенный набор функций;
  • наличие функций автозапуска и блокировки двигателя;
  • яркий дисплей брелка;
  • удобство в установке и эксплуатации.

К недостаткам можно отнести небольшой радиус действия брелка, частые ложные срабатывания, частый выход кнопок коммуникатора из строя.

Инструкция по установке

Согласно инструкции по установке, процесс монтажа компонентов системы включают следующие этапы:

  1. Установка процессорного блока. Нужно выбрать место, недоступное для потенциальных преступников. Модуль не должен подвергаться воздействию влаги и повышенных температур. Фиксируют устройство с помощью саморезов или пластиковых стяжек.
  2. Установка сирены. Деталь размещают в моторном отсеке раструбом вниз. Не рекомендуется устанавливать сирену возле цилиндров. Повышенные температуры приведут к поломке детали.
  3. Установка датчиков. Контроллер удара размещают в средней части автомобиля, например, на перегородке между салоном и моторным отделением. Другие датчики распределяют согласно приложенной к инструкции схеме. Концевой выключатель устанавливают на капот, кабели протягивают в сторону головного блока.
  4. Монтаж антенного блока. Устройство должно располагаться на открытой поверхности автомобиля. Нельзя размещать антенный модуль вблизи металлических деталей. Для закрепления используют двустороннюю клейкую ленту.
  5. Размещение сервисной кнопки и светодиодного индикатора. Клавиша требует скрытой установки, поэтому ее можно оставить за жгутами штатной проводки. Индикатор монтируют в доступном для водителя месте.
  6. Подключение. Соединение компонентов с головным блоком выполняется согласно схеме подключения сигнализации Excellent, приложенной к руководству пользователя. Все силовые цепи оснащают предохранителями.

Инструкция по эксплуатации

При использовании автомобильной сигнализации Экселент может потребоваться выполнение таких действий:

  1. Включение охранной функции. При неактивном зажигании коротко нажимают кнопку брелка. Выполнение действия сопровождается световой и звуковой индикацией.
  2. Автозапуск двигателя. Выполняется при включенном охранном режиме. Для активации мотора 2 раза нажимают на кнопку 1.
  3. Включение сервисного режима. При необходимости передачи транспортного средства на ремонт отключают защитные функции, после чего удерживают кнопку 2 пульта управления. Клавишу отпускают после звукового сигнала. Отключить сервисный режим можно, нажав кнопку 1.
  4. Поддержка зажигания. После включения силового агрегата и снятия системы с охранного режима дважды нажимают кнопку 1 на брелке.
  5. Отпирание дверей. Действие осуществляется поэтапно. После двукратного нажатия кнопки 2 при отключенных защитных функциях сначала открывается водительская дверь, а затем остальные.

Для отключения охранного режима нажимают клавишу 2.

источник

Excellent Evolution 3 (с автозапуском)

Цена с установкой: от 23 500 р.
Инструкция по установке
Инструкция пользователя
Читайте также:  Лицензия для установки сигнализации и видеонаблюдения

Охранные и сервисные функции Excellent Evolution 3:

  • Система двойного кодирования радиосигнала KeeLoq mataDura (полная зашифрованность радиосигнала). Применение качественного дорогостоящего микропроцессора. «Прыгающий» код, когда-либо переданный в эфир, больше не повторяется, что делает абсолютно бесполезными попытки рассчитать следующую «правильную» команду или воспользоваться ранее перехваченной командой из эфира.
  • Беспроводный микроиммобилайзер Magic Relay для дополнительной блокировки двигателя и электрических цепей автомобиля. Управление этим устройством осуществляется по штатной проводке автомобиля. Микропроцессорные реле соединяют разрывы штатных цепей. Это делает невозможными попытки их разблокировать из салона автомобиля, даже в случае обнаружения центрального блока автосигнализации. Миниатюрные микропроцессорные реле (микроиммобилайзеры) обладают высокой скрытностью установки — их тяжело найти и удалить, даже взломав капот автомобиля.
  • Автозапуск, в том числе, дистанционный запуск с помощью брелка. Автозапуск может происходить при открытии двери, по таймеру обратного отсчета или суточному, а также по команде с подключаемого внешнего устройства (датчика температуры и пр.). Работает как с автоматической, так и с механической КПП, благодаря надёжному определению нейтрального положения рычага КПП и поднятого положения ручного тормоза. Система самостоятельно экстренно блокирует двигатель при несанкционированном проникновении в автомобиль.
  • Охрана с работающим двигателем — с ключом или без ключа в замке зажигания (поддержка зажигания), в том числе охрана с людьми в автомобиле.
  • Турбо таймер — функция используется, если Ваш автомобиль оснащен двигателем с турбиной, и необходимо каждый раз после завершения поездки и постановки автомобиля на охрану давать двигателю поработать в течение определённого времени. При этом происходит гарантированное охлаждение турбины.
  • Пассивная блокировка двигателя (по умолчанию) не позволит завести двигатель, даже при извлечении или разрушении базового блока Excellent Evolution 3, что значительно усиливает противоугонные свойства.
  • Токовая защита всех транзисторных выходов базового блока от перегрузок и короткого замыкания исключает риск выхода охранной системы из строя в случае проблем с проводкой, неисправности магнитолы или попыток воздействия “электрошоком”. Процессор автоматически отключает такой выход. При этом продолжают функционировать пассивные блокировки и микропроцессорные реле.
  • Автоматическая постановка в режим охраны, если Вы забыли это сделать спустя определённое время после закрытия последней двери. Интервал задаётся индивидуально.
  • Ручная постановка (в том числе отложенная) и снятие с охраны при помощи трёхкнопочного брелка с трёхцветным информационным светодиодом.
  • Режим «паника» (принудительная тревога) и режим поиска автомобиля на парковке.
  • Защита от насильственного угона (AntiHiJack). Режим возврата угоняемого автомобиля активизируется со штатного брелка Evolution 3 одновременным нажатием двух кнопок. (не позднее, чем через 30 секунд). После этого произойдёт принудительное торможение автомобиля с блокировкой двигателя и соблюдением правил безопасности.
  • Возможность постановки/снятия при помощи кнопки ввода ПИН-кода.
  • Автоматический возврат в режим охраны, если случайно была нажата кнопка с брелка и через некоторое время не была физически открыта какая-либо из дверей, капот или багажник.
  • Все брелки записываются в память сигнализации при одном сеансе их одновременного программирования, что исключает появление других брелков и меток, способных управлять системой. Количество всех подключенных к системе передатчиков может быть показано светодиодом брелка.
  • Охрана автомобиля с различными предустановками чувствительности датчиков: режим «тихий дворик» (с повышенной чувствительностью), режим «оживленная улица» (полное отключение или пониженная чувствительность датчиков).
  • Точная частота (434 МГц) работы брелка (применён SAW-резонатор) для сохранения дальности действия брелка в независимости от температуры воздуха, влажности, заряда батарейки, положения брелка в руке.
  • Память причин срабатывания тревог (энергонезависимая).
  • Автоматическое запирание дверей после запуска двигателя или набора определенной скорости. Поддержка штатного центрального замка любых автомобилей с регулируемой длительностью электрического импульса, в том числе для пневматических приводов.
  • Последовательное отпирание дверей при снятии с охраны — можно сначала открыть дверь водителя, а затем (по желанию) и остальные двери.
  • Управление стеклоподъемниками и люком (в случае их подключения).
  • Автоматическая настройка времени освещения салона, совместимая с функцией «комфорт» всех современных автомобилей.
  • Независимое управление отпиранием замка багажника в режиме охраны.
  • «Световая дорожка». Вы можете осветить пространство вокруг автомобиля на 30 секунд при постановке на охрану «со светом».
  • Режим постановки на охрану без звуковой индикации. Поддерживается возможность однократного выключения звука.
  • Датчик удара (магнитоэлектрический) реагирует на толчки и удары по автомобилю. Имеет две настройки – для включения предупреждения или тревоги. Обладает функцией автоматической коррекции чувствительности. Настраивается с брелка.
  • Микроволновый датчик проникновения в автомобиль или нахождения людей возле автомобиля.
  • Можно самостоятельно настраивать автосигнализацию в процессе эксплуатации, изменяя многие алгоритмы её поведения, осуществляя программирование прямо с брелка: настроить автозапуск, задать время работы двигателя, включить/выключить тихую постановку или автоснятие, тип тревоги (тихий, полный или скрытый), а также осуществлять настройку других полезных функций.
  • При помощи компьютерного программирования (в установочном центре) производятся все остальные программные настройки (их более 50), в том числе индивидуальное назначение входов-выходов центрального блока сигнализации.
  • Простота пользования — даже неискушённый пользователь может легко управлять системой. Она сделает всё сама: заблокирует двери, поднимет стекла, закроет люк, проверит исправность датчиков и реле.
Читайте также:  Инструкции установки сигнализации phantom

Расширяемые возможности Evolution 3:

  • Двухсторонняя (дистанционная, обратная) связь при использовании многофункциональных пейджеров. Каждое из представленных ниже устройств способно дистанционно блокировать двигатель, если у Вас отняли автомобиль и уехали с Вашими ключами и брелком:
    • 1) Magic Pager. Подключается к охранной системе Excellent. Приемник, который Вы держите при себе, в случае тревоги сообщит не только о самом факте тревоги, но и о причине, ее вызвавшей. На пейджер передаются сигналы о постановке и снятии с охраны, запуске двигателя и другие сообщения. Проверка стабильности связи с пейджером осуществляется системой каждые 5 минут. В случае потери связи с автомобилем, производится оповещение владельца. Радиус действия — от 500 метров до 2 километров*.
    • 2) GSM-пейджер. Предназначен для экстренного оповещения по сети GSM (с Вашего мобильного телефона) о важных событиях в работе противоугонной системы. Управляет большим числом режимов работы комплекса Excellent, в том числе экстренной блокировкой двигателя (вводится короткая команда с телефона или отправляется SMS-сообщение). Относительно недорогое, но весьма эффективное устройство. Радиус действия неограничен*.
  • Автоматический AntiHiJack для защиты от насильственного угона — блокировка и остановка автомобиля, если у хозяина есть брелок-метка Magic Label (метка присутствия). Также возможно автоматическое снятие с охраны.

    Достаточно подойти к автомобилю, чтобы охрана была снята, сигнализация определит Вас с расстояния в несколько метров, для безопасности оставляя заблокированным лишь иммобилайзер. Стоит открыть дверь, как двигатель запустится, включив климатическую установку и обогреватели заднего стекла и зеркал. Вы покидаете автомобиль, и он автоматически встает на охрану, заблокировав двери, закрыв стекла и люк. От Вас лишь требуется иметь при себе метку.

  • Управление при помощи четырёхкнопочного брелка расширенной функциональности.
  • Возможность дополнительного дооснащения. Сохраняя преемственность поколений, производитель позаботился о возможности будущего «апгрейда» Вашей системы, по мере появления новых охранных функций и технологий Excellent. Возможна замена центрального процессора без изменения настроек и схемы подключения системы.

*Автоугонщики могут создавать искусственные радиопомехи, для «глушения» тревожного оповещения во время совершения попытки угона. Поэтому в момент, когда пейджер (или мобильный телефон) оповестят Вас о потере связи с автомобилем, рекомендуется немедленно выяснить причину, почему это произошло! Возможно это попытка угона. У Вас есть время для принятия необходимых мер!

источник

Cadillac BLS ✅ › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском, турботаймером, GSM, hands free и т.д.

Всем хорошей погоды и чищенных дорог!
Лирика:
Бытует закоренелое мнение, что сигнализацию с автозапуском и турботаймером поставить на шпрота (он же Saab 9-3, он же Cadillac BLS) не реально.
Я общался со многими людьми и все как один говорили «Да не будет она работать, будет глючить, и еще кучу всякой всячины».
Но я не верил! Благо есть у меня знакомый толковый автоэлектрик, я позвонил ему, задал свой вопрос и он подтвердил мою версию «Если грамотно поставить хорошую сигнализацию — ничего не будет глючить и все будет работать корректно».
Сказано — сделано, еду ставить.

СУТЬ:
Наверное будет много букв, так как тема «больная» для многих и постараюсь осветить все аспекты…
По совету электрика была приобретена модель Pandora DXL 3910 Pro по цене 20 000 рублей.

Чем аргументирован выбор этой модели:
1) 3910 — младшая модель топовой линейки 39** от Пандоры. Ее «младшесть» обуславливается тем, что она идет в базовом комплекте (без брелка, GPS и RF антенны). При желании эти модули докупаются и устанавливаются отдельно и получается топовая модель линейки DXL 3970 Pro v2 по цене в два раза дороже.
2) Со слов электрика, только свежие пандоры полноценно работают по КАНу, умеют управлять по КАНу
штатной сигнализацией, читать информацию с ее датчиков, читать всю остальную информацию (прим. обороты двигателя). Остальные либо не поддерживают саабы, либо якобы что-то заявляют, но на деле не работает нормально.

Что умеет сигналка по результатам монтажа и настройки:
1) Работа по GSM с приложения.
Таким образом я не ограничен радиусом действия брелка в 1000-1500 метров. Я могу завести машину находясь хоть в другой стране. Так же по GSM я получаю любые уведомления о срабатывании сигнализации (опять же нет ограничения по расстоянию до машины).

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском на калину норма

Как работает информирование о срабатывание тревоги?
У каждой охранной зоны есть две степени срабатывания: предупреждение и тревога.
В случае срабатывания предупреждения — только уведомление из приложения с вибрацией и звуком.
В случае срабатывания тревоги — начинается веселье. Сначала прилетает уведомление в приложение, затем машина начинает звонить мне на мобильник. Если я беру трубку, она по русски и очень волнительным тоном сообщает мне «Бип-бип-бип! Внимание! Сработала тревога по датчику…» Если я не беру трубку, она три раза подрят звонит до победного, затем отправляет на мой номер смс с тем же текстом что и сообщает голосом. И далее начинает названивать на резервный номер так же три раза до упора. Если не берут и с резервного — отправляет смс на резервный и успокаивается.

2) Интеллектуальный турботаймер.
Вариантов настройки турботаймера в сигналке два: постоянный на установленное количество секунд (обычно на 3 минуты ставят) либо «интеллектуальный» — включается, если по мнению сигналки последнее время водитель наваливали и разогрел турбину и не включается если тошнил. За все время езды с сигналкой у меня на «интеллектуальном режиме» не разу не включался турботаймер. Либо я постоянно тошню, либо хз че. Перенастрою на постоянный режим. Он тоже своего рода интеллектуальный — если вы завелись, перепарковались или например тупо выехали из гаража и заглушились — он не включится. Он включится только после относительно длительной поездки на реально прогретом моторе и турбине. Но он включится и в случае тошниловки в пробке. Ехали допустим два часа в пробке и запарковались — в постоянном режиме турботаймер активируется хотя по здравой логике не нужен, турбина остужена.

3) Режим «комфорт».
Когда я заглушил машину, вышел, поставил ее на охрану, она сама закрывает открытые окна и складывает зеркала. Задние окна не закрывает, так как в комплектации отсутсвует доводчик задних окон до закрытых. Для закрытия задних окон нужно докупить доп. модуль, по цене около 2к рублей и все будет работать.

4) Режим hands free.
Вариантов настройки этой функции миллион. У меня он настроена, на мой взгляд, самым оптимальным образом.
— если машина работает на автозапуске и в радиусе действия появляется метка — она открывает двери.
— если он просто в охране и закрыта и в радиусе метка — не реагирует
— если заведена с ключа и закрыта и в радиусе метка — не реагирует.
— простыми словами хэндс фри на авто открывание работает только когда машина в автозапуске.

— если двигатель заглушен, ключ не в замке и метка теряется из радиуса действия и в течении 30 секунд так и не была закрыта машина — она автоматически закроется и закроет окна.
— простыми словами- если я приехал, заглушил, ушел и забыл закрыть ее — она закроется самостоятельно.
— переживать о закрытом в салоне ключе не стоит. т.е. если предположить ситуацию что вы заглушили машину, вытащили ключ из замка, положили его на торпеду и отошли в гараж что бы например достать банки из погреба, а она закрылась — метка имеет кнопку, которая открывает и закрывает машину в мануальном режиме. Т.е. машина закроется только в том случае когда метка пропадет из радиуса, но если метка пропала из радиуса — она с вами и вы откроете машину с помощью метки.

5) Slave-режим.
Так как у меня нет доп. брелков сигнализации — у меня сигналка работает в slave-режиме. Это когда я закрываю машину с кнопки на штатном ключе, а она встает на охрану сигнализацией. Обратное при открывании дверей= снятие с охраны.Очень удобно, не нужно с собой таскать лишних брелков.

Плюшки:
6) Прослушивание салона.
В любой момент я могу прослушать салон. Например оставить машину на сервисе или на мойке и шпионить )

7) В случае срабатывании тревоги автоматически включается регистратор на запись на установленный временной интервал. Мне кажется, полезно. Во дворе петух какой нить притер и уехал, а регистратор записал все. Далее вызов ИДПС, запись прикладывается к заявлению и петух лишается прав за скрытие с места дтп.

8) Вместе с автозапуском включается подогрев сидений. Паяли дополнительно и подключали к таймерному каналу. Опережая вопросы:ДА, подогрев работает без пассажиров на сидениях. Я прихожу и сажусь на теплые сиденья.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector