Сигнализация с автозапуском на 21099 установка

Лада 21099 Синяя ночь 16v › Бортжурнал › Самостоятельная установка синализации Starline A91 — Отчёт. Часть 1

Собственно вот я и установил сигнализацию Starline A91 самостоятельно. Вообще сигнализацию ставлю впервые. Всё работает как надо!:) Установка не сложная, главное чтоб были хоть какие-то навыки в электрике, чтоб умели читать схемы, не путали плюс с минусом и т.п.))
Список того, что нужно для установки (по крайней мере то, чем я пользовался):
1. Ну в первую очередь нужна сама сигнализация, а в ней уже есть необходимые схемы)
2. Блок управления ЦЗ, если же в Вашем авто он не предусмотрен, как в моём случае. (кому ЦЗ не нужен, можно обойтись и без него)
3. 4 активатора дверей. У меня стояла сигнализация Мангуст AMG770, поэтому активаторы уже стояли.
4. Нейлоновые стяжки(идут в комплекте с сигналкой)
5. возможно понадобятся клемы ПАПА и МАМА.
6. Паяльник со всем необходимым. Можно впринципе обойтись и без него. Но пайка куда надежней скруток, тем более кривых;
7. Мультитестер или контролька;
8. Кусачки;
9. Изолирующая лента;
10. Термоусадка;
11. Зажигалка. Она у меня в последствии закончилась, поэтому пользовался газовым резаком;
12. Строительный нож;
13. Различные отвертки для снятия облицовочных декоративок салона;
14. Дрель для инсталляции сирены под капотом(может и не понадобиться);
15. Клещи для снятия изоляции проводов. Можно обойтись и без них. Например зубами, но с течением возроста, есть риск остаться вовсе без зубов:D Поэтому бережем, бережем, и ещё раз бережем)));
16. Ну конечно упорство и терпение)

Начал я с изучения схемы. Посмотрел, прикинул что куда, понял (в последствии оказалось что не совсем))), что установка впринципе для меня не сложная. Вообще к электрике у меня огромная тяга с детства. Я раньше всегда любил всякие вентиляторы, лампочки и т.п. подобное цеплять на радиоуправляемые машинки)) А их у меня было оочень много, некоторые из них спалил не правильным подключением различных моторчиков:D Ну да ладно, что это я от темы ушёл… Это ж отчёт…

Ну вот изучил схему, и приступил к самой сигналке. Выключил массу АКБ. Прикинул где расположить головной блок. Сначала хотел прям за приборкой, но ввиду того что контактные колодки блока идут с обоих сторон, мне представилось это не возможным. Слишком уж тесно там, провода будут под большим загибом, что в последствии может привести к перетиранию проводов. Поэтому решил тупо расположить блок под торпедой.

Далее взял многопроводной жгут, и начал разделять провода в косы в таком порядке:

Коса под козырёк (за приборку):
— Зелёно-чёрный
— зелёно-жёлтый
— серо-чёрный
— оранжево-фиолетовый

Коса под торпеду:
— Чёрный
— сине-чёрный
— оранжево-белый
— жёлто-чёрный
— синий

Коса под капот:
— Серый
— оранжево-серый (с ним и чёрный)

Остальные провода просто отрезал на расстоянии 5см и заизолировал:
— Сине-красный
— жёлто-красный
— жёлто-белый
— чёрно-белый
— розовый
— чёрно-красный

Так же в колодке будет чёрная петля. Её нужно перерезать, чтоб сига знала что у Вас ручная КПП, для подготовки авто для дистанционного запуска.

Дальше уже начал непосредственно саму установку.
— Приклеил антенну в левый верхний угол лобового стекла. Провод спрятал аккуратно под обшивку потолка, и далее под декоративную панель стойки;
— Прикрутил концевик капота. Мне пришлось его срезать практически заподлицо. Иначе капот не закрывался полностью;
— Концевик багажника у меня уже был. Его расположение на фото;
— Установил светодиод в нижнюю часть левой декоративной накладки стойки лобового стекла.
— Сирену я уже ранее устанавливал на старой сиге возле правой стойки, под табличкой
— Температурный датчик притянул нейлоновой стяжкой к патрубку расширительного бачка. На двигатель ставить датчик не рекомендую. Иначе его просто напросто может сжечь высокой температурой мотора, либо повредить чрезмерным затягиванием гайкой.
— Датчик удара прикрутил к передней левой стойке кузова за заводскую шумку. Скажу сразу. там датчик хреново реагирует, мне пришлось поставить его на самую высокую чувствительность. Больше не нашёл куда можно прилепить. Везде блин вибру с шумкой наклеял((
— Кнопку валет расположите там, где захочите. Лучше конечно куда-нить спрятать от посторонних глаз.

Читайте также:  Сигнализация aps 1550 установка

Под капотом:
Через резиновую проставку корректора фар, протянул оранжево-серый с чёрным, и серый провода
— Оранжево-серый подключил к концевику капота,
— Серый провод ушёл на сирену (не забудьте про массу)
— Датчик температуры подключается так: Оранжево-серый провод врезается в провод концевика капота, а чёрный провод подключается к чёрному проводу, что шёл вместе с оранжево-серым концевика. В общем схеме всё понятно будет.

Под козырьком (за приборкой): Подключение производим к приборной панели
К указателям поворотов:
— зелёно-жёлтый подключаем к сине-чёрному проводу белой многоконтактной колодки
— зелёно-чёрный подключаем к синему проводу красной колодки
К тахометру:
— серо-чёрный подключаем к коричнево-красному проводу красной колодки. И не забудьте перепрограммировать контроль работы двигателя. Заводская установка по напряжению, а нужно по тахометру. Таблица №2, Функция №11 — Вариант 4
К концевику ручника:
— оранжево-фиолетовый к коричнево-синему проводу красной колодки. И не забудьте перед проводом в разрыв припаять диод АНОД’ом в сторону лампы ручника. Схема по подключению так же есть в инструкции.

Под торпедой:
— Чёрный провод просто кидаем на массу. Я прикрутил его к рулевой колонке под гайку М8.
— Сине-чёрный провод подключил к концевику водительской двери. ( В схеме есть 2 провода, сине-чёрный и сине-красный — вот его обрезаем, т.к. он работает на замыкание +12)
— Оранжево-белый провод подключил на концевик багажника, провёл его под порогами.
— Жёлто-чёрный подключил к соленоиду багажника. На эту тему, схема в БЖ у меня есть.
— Синий подключается по Вашему желанию. Его можно использовать для стеклоподъёмников, вежливой подсветки или как в моём случаи для световой дорожки. Для этого нужно дополнительное реле.

Релюшек у меня куча, а тут ещё и реле для световой дорожки и отпирания багажника. Решил сделать крепление под 6 реле, с запасом. Если будете реализовывать все доп. каналы сигнализации, то рекомендую сделать что-то подобное. Очень удобно, нигде ничего не болтается.

источник

Лада 2115 #Pro15 › Бортжурнал › полное описание установки старлайн А91 на Ваз 2115

всем привет. в этом БЖ постараюсь изложить полную установку старлайн а91 на ваз 2115, т.к. столкнулся с такой проблемой что в инете самого полного установки я так и не нашел. самое первое это огромное спасибо Babanin46 во всех работах.ну поехали)))

для начала нам понадобиться:
1. Сигнализация
2. Блок управления ЦЗ,
3. Нейлоновые стяжки(идут в комплекте с сигналкой)
5. Клемы ПАПА и МАМА.
6. Паяльник со всем необходимым.
7. Кусачки;
8. Изолирующая лента;
9. Термоусадка;
10. Фен строительный
11. Строительный нож;
12. Различные отвертки

Подключение 6-ти контактного разъёма автозапуска:
1) Красный провод (плюс»+12В» ) к коричневому проводу центрального замка
2) Жёлтый провод зажигание1 к сине — черному проводу
3) Чёрно жёлтый толстый провод и чёрно жёлтый тонкий провод подключаем так: Разрезаем красный провод замка зажигания (провод стартера) чёрно толстый провод к стартеру, чёрно тонкий провод к замку зажигания.

Подключение 18-ти контактного разъёма центрального блока сигнализации (необходимые провода к подключению):
1) чёрный провод-масса
2) короткая петля чёрного провода- разрезается (т.к. в данном случае РКПП)
3) Зёлёно — чёрный провод и Зелёно-жёлтый провод-подключаем к лампам указателей поворота (в жгуте щитка приборов синий и сине-черный)
4) Серый провод — положительный»+» выход управления сиреной
5) Оранжево — серый провод — подключаем к концевику капота, он же подключается к датчику температуры двигателя (провод сдвоенный с чёрным минусовым)
6) желто-черный на кнопку открытия багажника
7) Оранжево — белый провод — к концевику багажника
8) Серо — черный провод — контроль по тахометру при автозапуске (в жгуте щитка приборов коричнево — красный)
9) Оранжево — фиолетовый провод — подключаем к ручнику (в жгуте щитка приборов коричнево — синий, цепляем через диод)

Читайте также:  Установка сигнализации волга крайслер

Провод ручника (коричневый /синий) разрезаем и ставим в разрыв диод, катодом в сторону ручника, оранжево-фиолетовый провод перед катодом.

Датчик температуры двигателя крепим на патрубок (патрубок возле двигателя), сирену, и концевик капота подключаем в удобном месте под капотом.

источник

Лада 21099 Simonka › Бортжурнал › Сигнализация ВАЗ 21099-2109-2108

Подбираем сигнализацию на ВАЗ 21099-2109-2108

Многие считают, что угонщики предпочитают «работать» с иномарками, а не с отечественными «восьмерками» и «девятками». И такое мнение будет ошибочным. Дорогие автомобили обычно угоняют «на заказ», тогда как «девятку» могут увести в два счета просто на запчасти, а если машина в хорошем состоянии, то и для перепродажи. Как свидетельствует статистика, иномарки чаще всего угоняют в Москве, тогда как в других городах угонщики «предпочитают» отечественные марки.

Назначение автомобильной сигнализации понятно каждому. Существует такая шутка из разряда черного юмора: лучшей защитой автомобиля от угона является его продажа. НА самом деле автомобилю нужна надежная защита, поэтому сигнализация является не данью моде, не роскошью, а насущной необходимостью.

Благодаря развитию современных технологий автомобильная сигнализация представляет собой не только серьезное препятствие для угонщиков, но и делает более удобной эксплуатацию автомобиля. При этом многие задаются закономерным вопросом о правильном выборе сигнализации. На этот вопрос непросто ответить даже специалисту, так как правильное соотношение защиты, функциональности и цены. При этом цена здесь имеет важное значение – какой смысл платить за функции, которые в последствии не будут использоваться? Сигнализация должна отвечать предъявляемым требованиям, а ее стоимость должна быть реальной.
Возможности, которыми обладают современные сигнализации
Пассивная блокировка двигателя.

Такая система успешно работает после отключения питания, существенно осложняя «работу» угонщиков.
Правда, специалистами из отрасли охранных систем рекомендуется устанавливать две системы блокировки — пассивную и активную. Обычные противоугонные системы могут дополняться системами дистанционной блокировки двигателя. В этих системах используется радиоуправляемое реле, не связанное с внутренней сигнализацией. Блокирующие и разблокирующие двигатель сигналы поступают по защищенному специальным кодом радиоканалу. Как показывает практика, злоумышленники, обезвредившие одну блокировку, просто не имеют времени справиться с другой.

Брелочный код
Небольшой брелок-передатчик с помощью передаваемого закодированного радиосигнала включает или выключает сигнализацию. Брелок может быть с фиксированным или «плавающим» кодом. Динамичный «плавающий» код является более надежным, так с каждым использованием код меняется.
Дополнительный канал
Такая опция позволяет дистанционно закрывать и открывать замки багажника, бензобака, отслеживает закрытие окон автомобиля.
Дополнительный канал может быть подключен в случае наличия в автомобиле установленных необходимых электроприводов и дополнительных реле с электронными схемами управления.
Автопейджер представляет собой установленный в автомобиле передатчик и приемник. Главной задачей этих двух блоков является охрана автомобиля, когда нельзя услышать сигнал сирены сигнализации. Функциональные возможности автопейджера определяются дальностью действия устройства и его частотным диапазоном. От этого зависит и стоимость устройства.Опция «Антирассеянность»
Благодаря этой функции сигнализация автомобиля может включаться без участия самого владельца. После снятия с охраны радиосигналом, если на протяжении определенного времени автомобиль не был открыт, система определяет снятие с сигнализации как ложное и снова блокирует автомобиль.
Иммобилайзер представляет собой специальное электронное устройство, блокирующее запуск двигателя. Такая блокировка называется иммобилизацией. Наибольшего эффекта достигают в том случае, когда одно охранное устройство сочетает в себе функции сигнализации и иммобилайзера. Стоят такие устройства сравнительно дорого, но ними обеспечивается максимальная защита от угона.

При срабатывании автомобильной сигнализации включается звуковая сирена, мигает свет, габариты и указатели поворотов. Одновременно с этим включается передатчик автопейджера.

Существует много различных систем сигнализации. Их выбор зависит от финансовых возможностей автовладельца. Намного лучше перед приобретением сигнализации посоветоваться со специалистами, которые способны не только правильно подобрать сигнализацию, но также правильно ее установить и «обкатать».

В зависимости от сложности, существуют такие виды сигнализации
Односторонняя сигнализация. Имеет стандартный набор опций: центральный замок, блокировка двигателя, реагирующий на удары датчик, сирена, а также один сервисный канал, позволяющий с брелка управлять, например, открытием багажника.
Сигнализация с обратной связью (с пейджером). От односторонней отличается наличием взаимной связи между блоком управления автомобиля и брелком. На брелок поступает информация о состоянии автомобиля. Информация выводится на дисплей брелка, а на недорогих системах – в виде свечения светодиодов. Дальность действия подобных систем обычно значительно выше, в отличие от обычных.
Сигнализация с автозапуском позволяет дистанционно запускать двигатель, позволяя экономить время владельцу автомобиля как в зимнее, так и в летнее время. Запустив жарким летом дистанционно двигатель и кондиционер, хозяин машины сядет не в душный жаркий салон, а прохладный и комфортный. Обычно такие системы оборудуются двусторонней связью – брелком-пейджером.
Сигнализация элитная. Подобные охранные системы обеспечивают более надежную защиту автомобиля с помощью скрытых блокировок и беспроводных реле. Подключенный GSM-модуль позволяет посылать информацию о состоянии автомобиля на мобильный телефон, с помощью которого можно управлять сигнализацией. Дополнительные блокировки делают сигнализацию более надежной и трудной для преодоления злоумышленниками. Отдельные модели охранных систем предполагают управление сигнализацией не дополнительным брелком, а только штатным автомобильным ключом.
Некоторые советы по использованию автомобильной сигнализации
Описание и инструкцию к сигнализации нужно сохранить или хотя бы запомнить ее марку и названия. После установки нужно потребовать инструкцию и не выбрасывать ее. В случае необходимости перепрограммирования брелка или ремонта охранной системы описание и схема могут понадобиться. Зная точно название установленной сигнализации, мастер сможет найти в каталоге детали с нужными данными и характеристиками.
Нужно знать, какие цепи блокирует охранная сигнализация – бензонасос, катушка зажигания и т.д., а также помнить, где именно в автомобиле установлен блок сигнализации.
Нужно запомнить место расположения датчика удара, чувствительность которого регулируется, а также место установки «валетной» кнопки.
В случае появления проблем нужно изучить инструкцию, в которой детально описаны многие вопросы по эксплуатации сигнализации и устранению часто возникающих проблем.
Нужно своевременно менять батарейки в брелке.
Наклеивать на машину рекламное клеймо с названием установленной не ней сигнализацией совсем не обязательно.
Случается так, что некоторые автосалоны и страховые фирмы делают дубликаты брелоков и охранных систем для того, чтобы можно было забрать машину в случае невыплаты кредита, при окончании срока действия страховки КАСКО и т.д. Поэтому желательно охранные системы ставить у разных специалистов.
На случай потери брелка или эксплуатации автомобиля несколькими водителями можно запрограммировать дополнительный один или два брелка.

Читайте также:  Установка сигнализации ягуар на ладу гранту

источник

Лада 2108 «White City» › Бортжурнал › Starline A91 часть 2 (установка)

На установку я потратил 3 часа времени. Делал неспеша, с перекурами!
Про установку самой сигнализации писать много не хочу! Схема эл. проводки и мультиметр в помощь. Там все понятно! Нужно снять порожек и нижнюю часть обшивки стойки передней, отодвинув ковролин мы получим доступ ко всем необходимым проводам!

Сиденье можно и не снимать! Я снял его для удобства!)) Заодно переделал проводку усилителя который стоит под водительским сидением!

С автозапуском на ВАЗе вообще нет ничего сложного! Всего один режим зажигания! Распиновку замка зажигания взял эту так как у меня стоит замок от десятки:

Так как это ваз, половина проводов сигнализации тупо не задействуются!(блокировка двигателя и т.д.) Конечно можно заморочится и все это дело как нибудь подключить, но мне это не нужно! Важен только сам автозапуск)))
Все аккуратно запаковал и разместил за панелью!

Контроль запуска двигателя я брал с тахометра! Самый лучший вариант и для меня самый простой в подключении. Так я ставил ранее выносной доп. тахометр и с него просто взял импульс! Еще важен провод для контроля так называемой «нейтрали КПП» — провод для РКПП подключается к разъемному контакту стояночного тормоза! Без него работать автозапуск НЕ БУДЕТ!

При установке забыл о моей вежливой подсветке салона))) пока она не погаснет, сигнализация думает, что двери открыты! Вылечу путем установки пары диодов в цепи концевиков дверей! Не страшно!

И осталось устранить мой иммобилайзер!))) Никаких обходов сооружать не буду! Все это лажа — ИМХО! Заказал себе адаптер для чип тюнинга ЭБУ отечественного производства! Через недельку придет! И вышью иммо из него просто! А адаптер и дальше будет служить мне! Тем более что очень вероятен переход на 16 клапанов!)))

Всем спасибо за внимание! Есть видео работы автозапуска, но лень выкладывать на ютуб)) Если есть вопросы — спрашивайте! Отвечу всем!)))

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector