Сигнализация с автозапуском с установкой mazda

Mazda Tribute › Бортжурнал › Установка сигнализации и автозапуска

Привет всем, у кого чешутся руки 🙂

Продолжаю документировать «рукоблудие» с автомобилем. Хочу описать свой опыт установки сигнализации с автозапуском. Ставлю самостоятельно второй раз, на идеал не претендую, фото какие нашел.

Началось все с осени, отсутствия обогрева сидений (комплектация с сабвуфером и люком, но без обогрева и АБС всегда меня удивляла), и нежелания прогревать машину по утрам (считаю что лучше прогревать хоть немного, чем вообще не прогревать). К самой сигнализации требований сильно не было, кроме вменяемой цены и инструкции, все равно они все легко открываются, в чем убедился однажды сам, когда успел войти в магазин, через 2 минуты выйти, а из салона машины утащили квадрокоптер, который хотел подарить племяннику, причем сигнализация была с обратной связью и машину обратно закрыли.

В общем купил scher-khan magicar 9 за 4500 плюс к нему обходчик иммобилайзера SCHER-KHAN BP-3. Копию чипа с ключа сняли с ближайшей подворотне у метро за 1000р. Была мысль заказать себе устройство для копирования ключей из Китая, причем стоит вроде соизмеримо, но потом подумал «а зачем оно мне, все равно валяться будет» не стал.

Общий порядок действий, из того что помню:
1. Машину разбираем, я снял центральный тоннель для установки туда датчика удара и обходчика и панель с центральной консоли, включая ручки управления отопителем и т.п. Удивило то что без подлокотника место про уйма, можно еще третьего там возить.

Пока разбирал нашел «привет» из США и первых владельцев 🙂 А Вы находили в своих авто подобное? Под передней панелью еще раньше был талон к американскому зубному 🙂

2. Снимаем пластик с руля, подключал туда поворотники и т.п.

Сам модуль сигнализации прилепил над магнитолой, датчик удара на металл под центральным подлокотников, обходчик там же. Туда же подключаем концевик ручника. После этого подлокотник можно собирать. В принципе ручник можно и не подключать, просто прикрутить к массе, иначе чтобы завести авто надо её ставить на ручник.

Кратко опишу что помню по точкам подключения и разъемам из инструкции.
1. 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN1
Красный провод питание, зеленый зажигание, белый аксессуары, желтый стартер — клемма у замка зажигания. Многие плюс берут сразу с аккумулятора, я беру тут и все ок, хотя может это и неверно. Черный масса — хорошая масса в этом районе, главное чтобы надежно. Розовый провод — идет на обходчик иммобилайзера, который мы купили ранее.
2. 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN 2 (СИНИЙ)
Коричневый провод — сирена +12В. Я не стал подключать ибо толку от сирены ровно ноль, только квакать и бесить людей ночами.
Фиолетовые провода — выходы на левую\правую стороны аварийки. Подключал к разъему, слева рулевой колонки, тот который идет на переключатель поворотников на руле.
3. 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN3 (БЕЛЫЙ)
Тут у нас управление центральным замком. Тут память моя меня подводит, но помню точно что подключал все к разъему под правой ногой водителя, по моему к розовому-белому проводу. Проверьте, если будете делать сами, желто-черный от сигналки (это минус) и зелено-черный от сигналки через резистр 1КоМ, оба их к розово-белому проводу под ногой.
Разъем тут

Читайте также:  Chevrolet cruze установка сигнализации с can

4. 11-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN4
Голубой\черный это масса ручника
Черный\белый педаль тормоза, берем с концевика педали там +
Провода для концевиков дверей и багажника подключил к розово-светлозеленому проводу от разъема под правой ногой водителя через диод, это общий провод, от него загорается лампочка на панели.

5. 2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN5
Датчик температуры двигателя. Я использую как температуру салона и он просто под панелью.

Далее описывать смысла особого не вижу, там идет датчик удара, антенна с датчиком вызова, доп. канал и т.п. Тут все просто)

Как я все подсоединял? Зачищал готовые провода штатной проводки не разрезая их, хорошо скручивал, изолировал и для надежности в двух местах нейлоновыми стяжками, фото ниже:

На данный момент 4 месяца и полет нормальный, ловит на расстоянии примерно 800м из здания, мне хватает во всю. С 13 этажа машину у соседнего дома заводит, пищит если нужно брелком.

Где искал точки подключения? В целом уже много написано, но я как-то более доверяю иноязычным источникам, поэтому картинка ниже:

Ну, может кому пригодится, времени часа на 4, зато знаешь где что и как 🙂

Ах да, программировал сигнализацию только для времени кручения стартера, о запуске авто она узнает по встроенному вольтметру, и сделал автозакрывание дверей после запуска. Реле отключения бензонасоса пока не подключал, думаю летом. Штатная сигнализация не беспокоит если не трогать, но можно подключить тоже.

источник

Mazda Demio › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском.

Установил сигнализацию с автозапуском.

Выбор пал на «SCHER-KHAN MAGICAR 9«, антенну можно спрятать, антенна без кнопок и светодиодов, а на стекле под цвет обшивки только пейджер со светодиодом.

Антенну спрятал в козырьке.

Блок сигнализации разместил за карманом, датчик удара стяжками притянул к поперечной трубе.

Провода замка зажигания накрутил и припаял использую флюс «ФКСп«.

Вот тут можно взять некоторые точки подключения, тут есть «педаль тормоза +12v«, «поворотники«, «концевик двери«.
А так-же я сюда спустил все провода от сигнализации и здесь удобно все скоммутировал.

Провода в моторный отсек протянул через заглушку, пришлось её вынуть, проколоть и назад вставить.
Вывел под капот провода на «концевик капота«, на «катушку зажигания или форсунку» и провода для других нужд.

Провода до блока сигнализации протянул по пути прохождения родного жгута проводки.

Хоть я и протянул провод под капот на катушку, но использовал вот этот вариант контроля запуска ДВС.
www.drive2.ru/l/458238514379663975/

Спасибо! вот этому человеку vasla

Сирену разместил вот здесь, больше места не нашел, но и здесь она не мешается.

Подключение «Центрального замка«, нужно впаяться в блок ЦЗ.

Mazda Demio 2004, двигатель бензиновый 1.3 л., 91 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mazda Demio, 2003

Mazda Demio, 2003

Mazda Demio, 2004

Mazda Demio, 2003

Смотрите также

Комментарии 11

Подключение «Центрального замка», нужно впаяться в блок ЦЗ

Добрый день. А блок ЦЗ — это тот что в ногах водителя? Где щелкает реле при открытии/закрытии дверей, правильно я понимаю?

Где правая нога и немного вверх, смотрите последнее фото как выглядит этот блок.

Где смотрел куда припаиваться в блоке центрального замка?

Ни где не смотрел, сам додумался.

Привет, а где подлкючил стояночный тормоз? Реле блокировки подключал к замку зажигания с силовым блоом сиги?

Стояночный тормоз «ручник» на малом разъеме приборной панели.

Привет, а где подлкючил стояночный тормоз? Реле блокировки подключал к замку зажигания с силовым блоом сиги?

Я сейчас временно подключил ручник постоянно на массу а не к концевику ручника, а вообще будет подключено на «P» АКПП

Читайте также:  Установка сигнализации на большой а

Привет, а где подлкючил стояночный тормоз? Реле блокировки подключал к замку зажигания с силовым блоом сиги?

Блокировки не ставил.
Блокировку нужно ставить так что-бы даже самому было трудно достать, тогда блокировка спасет от ламеров, но не спасет от проффи, профи за считанные минуты кинет провода в обход реле блокировки. Хоть машина и не угоняемая но могут угнать под разбор на запчасти. И еще, я побоялся что блока подведет в самый неподходящий момент и не даст завести мотор, в -30 на трассе.

Спасибо, сегодня поставил старлайн 93ий, «ручник» тоде кинул на массу пока, контрольку в разьем панели.

датчик удара на металл не размешщают

в книжке написано что нужно крепить на кузов на метал, на пластмассовую обшивку не рекомендуется.
те кто крепят датчик удара на пластик обшивку, датчик срабатывает на проезжающие мимо грузовики, на прямотоки, на гром. у меня на все перечисленное не срабатывает а вот когда нарк стал колупать форточку то датчик удара услышал и спугнул гада.

источник

Обзор сигнализаций для Мазда CX-5: Защищаем любимицу

Статистика угонов по крупным городам показывает, что почти все современные модели Мазды находятся примерно в середине списков самых угоняемых авто. И хотя это не самая популярная авто жертва преступников, все же риск лишиться машины существует, ведь CX 5 не редкая машина, а значит, найти ее будет не слишком просто, да и оригинальные запчасти на черных рынках и разборках пойдут на ура. В выборе сигнальных и охранных систем нет особых ограничений. Но бывалые владельцы «японок» советуют ориентироваться на модели, которые изначально предлагают у себя официальные дилеры.

Стандартные варианты

Цены в официальных салонах-представителях, могут быть немного выше, чем в небольших частных сервисах, но сэкономив один раз на сигнализации, можно затем понести куда большие убытки. Выбирать из предлагаемых дилером систем следует и потому, что уровень предлагаемого оборудования соответствует электронному наполнению мазды. А значит, риск постоянных поломок сводится к минимуму.

В вопросе, какую сигналку поставить лучше всего на мазду CX 5, важен аспект ценообразования устройства и его функциональных возможностей. Стоимость вместе с установкой прямо в салоне варьируется от десяти с половиной тысяч рублей до 30 тысяч.

Например, распространённый Аллигатор – самый экономный вариант, стоимость его в среднем 10 – 11 тысяч рублей. Многие владельцы пятой мазды предпочитают разнообразные модели сигнализации Шерхан, она имеет стоимость на уровне 18-20 тысяч вместе с монтажом. Самые дорогие установки – с возможностью спутникового слежения и комплексной системой защиты. Их цена начинается от тридцати тысяч.

Любители надежной защиты и просто фанаты оригинальных решений могут отважиться на самодельные комплексные установки, которые сочетают в себе совершенно не типовые варианты защиты в огромных количествах. Цена их может легко превысить сто тысяч, а вот надежность и целесообразность ставится под сомнение и любителями, и экспертами.

Пандора 5000

Одним из вариантов, предоставляемых официальными дилерами, является система Пандора в модификации 5000. Сама система защиты стандартная, но вся установка обеспечивает за сравнительно небольшую сумму высокий уровень комфорта. Сигнализация включается и отключается нажатием одной кнопки на ручке, но только в присутствии маркера в определенном радиусе. Доставать ключ-маркер из кармана совсем необязательно, что удобно в холодном климате. Дистанционный автозапуск можно осуществить с помощью звонка с сотового или через приложение на любом смартфоне. При этом стационарный модуль-ключ уже не работает, открыть машину можно только маркером.

Нестандартный охранный комплекс

Поставляемый дилером серийный вариант может показаться ненадежным ввиду его типового исполнения и широкой распространенности. Отчасти это верно. Поэтому некоторые владельцы Мазды СХ5 решаются на монтаж комплексной индивидуальной охранной системы. В нее входят такие дополнительные элементы как:

  • Замки капота разнообразной конструкции
  • Сигнализация
  • Системы блокировки двигателя
  • Защиты блока управления двигателем
  • Дополнительные блокираторы дверей.
Читайте также:  Установка сигнализации мицубиси асх

Некоторые мастерские предлагают изготовить отдельные элементы в единственном экземпляре. В случае выбора этого сложного варианта защиты авто нужно тщательно выбирать мастера, ведь придётся проводить масштабные работы с кузовом и в пространстве под капотом, а это может быть небезопасно для состояния автомобиля.

Технический осмотр – проверка состояния автомобиля, с которой приходится сталкиваться каждому водителю. По законодательству периодически…

Аккумуляторы для автомобиля – основная электрическая часть автоэлектрики, предназначенная для питания бортовых систем и запуска…

Бренд Мазда является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Японские машины отличаются не только внешним скромным…

источник

Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года — StarLine

Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6

• сигнализация StarLine A93 Eco с функцией автозапуска

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 — 5 часов часов

1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)

2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха

3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его

4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток

5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры

6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой

7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки

8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки

9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме

10. Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6

11. В разъеме 8 подключаем поворотники

12. В разъеме 10 подключаем провод контроля стояночного тормоза для Mazda 6 с МКПП

13. Для Mazda 6 с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза

14. В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1

15. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания

16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания

17. Включаем зажигание. Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля.

18. Программируем CAN-модуль:

• Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Дождаться 3 звуковых сигналов сирены.

• Нажать кнопку 4 раза. Дождаться серии из 4 звуковых сигналов.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.

• Нажать кнопку 1 раз. Дождаться серии из 5 звуковых сигналов.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов

• Нажать кнопку 2 раза. Дождаться серии из 7 звуковых сигналов.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.

19. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Mazda 6 провести в обратной последовательности.

Программируемая функция Значение функции

№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек

20. Проверяем работу системы.

21. Дополнительную блокировку можно сделать в вертикальном толстом жгуте ВСМ

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector