Сигнализация спринг динамический установка

Спринг динамический

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов «СПРИНГ», требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется радиометкой 2,4 Ггц и персональным кодом. Дополняется спутниковой закладкой GPS/GSM без абонентской платы, которая служит для поиска автомобиля в случае его угона путём эвакуации. По желанию дополняется одним или двумя электромеханическими замками капота, управляемыми иммобилайзером и функцией дистанционного запуска**.
В дополнение к комплексу «СПРИНГ» бесплатно устанавливается: либо ТЕЛЕМАТИЧЕСКАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА «PELENGATOR», позволяющая управлять противоугонным комплексом и дополнительными функциями автомобиля со смартфона, либо автономное поисковое устройство «PELENGATOR T».

— постановка в режим «Охрана» происходит синхронно с постановкой в охрану штатной сигнализации автомобиля;
— двухступенчатое снятие с охраны — присутствие в автомобиле радиометки 2,4 Ггц(с защитой от радиоперехвата кода) и введение 2-х значного персонального кода штатной кнопкой автомобиля (круиз контроль, RESET, стеклоподъёмник и др.);
— взломостойкость 50 мин. по классификации Спринг (угон производится инженером, установившим это оборудование);
— закладка GPS/GSM активизируется только по запросу владельца автомобиля и не требует абонентской платы;
— установка данного комплекса нашими мастерами в среднем выполняется в течение суток;
— гарантия на срок владения автомобилем.

** При наличии технической возможности автомобиля.

ИЗ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО

для того, чтобы Ваш автомобиль был всегда Вашим, надо иметь только это —


Само понятие «ПРОТИВОУГОННЫЙ КОМПЛЕКС»

было выработано компанией «СПРИНГ — Охранные Системы» в 1996г., когда на рынке противоугонных систем было представлено много однотипной продукции, и разобраться потенциальному пользователю в таком немалом выборе всевозможных сигнализаций, иммобилайзеров и механических блокираторов было непросто.

По сути, противоугонный комплекс — это сочетание всевозможных электрических, электронных, механических и поисковых систем, препятствующих несанкционированному запуску двигателя и угону автомобиля в целом. Для упрощения пользования всеми указанными электронно-механическими системами и разрабатываются противоугонные комплексы, которые, с одной стороны, усложняют работу угонщику, а с другой — упрощают пользование автомобилем владельцу. Для любого автовладельца важен не набор брендов, установленный в его автомобиль, а РЕЗУЛЬТАТ — автомобиль должен остаться у его законного владельца.

Все версии противоугонных комплексов «СПРИНГ Динамический» имеют единый трёхступенчатый алгоритм снятия с охраны (наличие штатного ключа от автомобиля, метки 2,4Ггц и ввод персонального кода секретной кнопкой). Эта секретная кнопка может быть интегрирована в любую другую штатную кнопку автомобиля (управление стеклоподъёмниками, круиз контроль и т.д.), а также может быть установлена отдельно.

Все версии противоугонный комплексов «СПРИНГ Статический» имеют двухступенчатый алгоритм снятия с охраны (в данных комплексах метка 2,4Ггц отсутствует). Наличие метки обеспечивает безопасность автомобиля и его владельца в случаях насильственного угона.

В основе всех противоугонных комплексов СПРИНГ стоит иммобилайзер SPR.PRO (SPRiNG Professional — 1ый и самый сложный в своём роде иммобилайзер- имплант). Работает со всеми видами слаботочных, импульсных, силовых цепей и CAN (Сеть автомобильных контроллеров) интерфейсов, а также способен изменять электронные параметры работы ЭБУ как на физическом, так и на программном уровне, что позволяет полностью контролировать связь между ЭБУ, штатным иммобилайзером и блоком сертификации автомобиля.

Сам иммобилайзер SPR.PRO состоит от 3-х до 6-ти электронных модулей, которые разнесены по автомобилю и общаются между собой по собственной защищённой информационной шине ENET. Данная шина является двунаправленной (Весь трафик шифруется по алгоритму AES CBC (MAC). Ключ шифрования данной системы 128-битный и для каждого устройства уникален). Такой способ управления независимыми модулями системы, при котором они находятся под единым управлением, мы определили термином «SPIDER» (паук). Система SPR.PRO построена таким образом, что как такового центрального блока не имеет, однако есть командный модуль (контроллер), который получает и обрабатывает информацию с встроенных модулей: GPS/GSM, радио метки, кнопки дополнительной авторизации и т.д. Командный модуль (контроллер) сам по себе не является конечным исполнительным устройством. Все модули, входящие в иммобилайзер, являются автономными и лишь вместе образуют законченный периметр охраны автомобиля, снятие с режима охраны которого- есть тройное действие: штатный ключ от автомобиля, радио метка в радиусе действия противоугонного комплекса и введение персонального кода секретной кнопкой.

Читайте также:  Установка сигнализации pandora на автомобиль

В свою очередь, каждый из исполнительных модулей системы (от 1-го до 4-го), отвечающий за блокировки электронных цепей автомобиля, содержит по 4 вида блокировок:

1 — сильноточная (осуществляет прерывание питания исполнительных устройств автомобиля: ЭБУ, стартер, зажигание, бензонасос, форсунки);

2 — слаботочная (осуществляет блокировку бесключевого запуска двигателя);

3 — цифровая (осуществляет блокировку информационной шины передачи данных автомобиля);

4 — CAN (генерирует коды принудительной блокировки двигателя на программном уровне). Ввиду того, что подобных исполнительных модулей в системе от одного до четырёх (в зависимости от модели противоугонного комплекса), то количество блокировок может быть от 4-ёх до 16-ти. Каждый из исполнительных модулей есть система автономная со своим микропроцессором и управляется только по внутренней информационной шине иммобилайзера SPR.PRO.

В случае попытки угона автомобиля, оборудованного противоугонной системой СПРИНГ, необходимо найти все блокировочные модули и восстановить блокировки цепей.

Постоянное модернизирование системы позволило полностью отказаться от физических блокировок электронных цепей и перейти на программное шунтирование сигналов управления, что позволяет не оставлять и малейших следов разрыва и вмешательств в штатную проводку автомобиля!

источник

Характеристика и возможности охранных систем Спринг Динамический, Статический, Аспид Хард и Игла

Противоугонные комплексы Аспид Хард, Спринг Динамический, Статический и Игла относятся к классу авторских разработок, которые преимущественно используются для защиты дорогих автомобилей. Такая установленная противоугонка позволит более эффективно обеспечивать сохранность транспортного средства по сравнению с традиционной сигналкой.

Что такое охранный комплекс в автомобиле?

Преимущества и недостатки

Преимущества и недостатки

Особенности иммобилайзера SPR PRO

Преимущества и недостатки

Скачать инструкцию пользователя охранного комплекса Спринг в формате PDF

Сколько стоят охранные системы Спринг Динамический и Статический, Аспид Хард и Игла?

Видео «Отличия блокираторов Игла»

Что такое охранный комплекс в автомобиле?

Полноценный комплекс охраны — это система, которая включает в себя сразу несколько средств для предотвращения кражи авто, таких как:

  • иммобилайзер;
  • устройства для блокировки колес;
  • блокиратор замка капота, педалей или рулевой колонки;
  • замок на трансмиссию и т. д.

Аспид Хард

Основная характеристика защитной системы состоит в постоянной поддержке пользователей в онлайн-режиме. После монтажа охранного комплекса автовладелец может обратиться на горячую линию по указанному номеру телефона за консультацией.

Канал «Аспид Компани» рассказал о принципе действия блокирующей системы.

Технические особенности

Устройство Hard состоит из следующих компонентов:

  1. Микропроцессорный модуль, расположенный в штатном управляющем блоке. Этот элемент используется для мониторинга трехуровневого ПО с целью доступа к транспортному средству. Также устройство осуществляет контроль за состоянием главных узлов и агрегатов машины.
  2. Процессор. Данный элемент относится к классу интеллектуальных, является авторской разработкой и аналогов не имеет. Устройство оборудуется разными видами ключей, которые постоянно меняются при передаче команд и сигналов. Изменение происходит при выявлении охранной системой возможной угрозы.
  3. Блокиратор силового агрегата или иммобилайзер. Устройство комплектуется чипом с меткой, предназначенной для авторизации владельца машины посредством специального кода. Если идентификация проходит успешно, то блок управления разблокирует двигатель машины. Код может включать в себя от двух до пяти символов, назначается автовладельцем и может быть изменен при необходимости. Кроме пароля, применяется ключ и метка, эти составляющие элементы защищены от дублирования и подбора.

Система Аспид Хард характеризуется наличием блокировки моторного отсека от взлома и кражи основных узлов и агрегатов.

  1. Два замочных изделия, позволяющие предотвратить взлом капота.
  2. Дополнительный блок управления. Применяется для отпирания и запирания замков. Данное устройство функционирует автономно и позволяет выполнить мониторинг состояния агрегатов под капотом.

Все элементы, которые необходимо устанавливать на авто, выбираются для конкретной модели транспортного средства. Это важно, поскольку детали должны быть небольших размеров, чтобы их труднее было найти.

Возможности

Обзор основных особенностей устройства:

  1. Предотвращение взлома машины с использованием краденых ключей. Если у преступника будет ключ, он не сможет угнать автомобиль, не имея пароля.
  2. Недопущение угона транспортного средства при его взломе. Команды, отправляемые злоумышленником, микропроцессорный модуль не воспримет. Поэтому он не разблокирует двигатель и не откроет замки.
  3. Если преступник попытается украсть автомобиль по частям с места преступления, этого сделать не получится. Подкапотное пространство будет заблокировано, поэтому кража основных агрегатов не удастся.

Преимущества и недостатки

Основным достоинством системы является уникальность всех элементов и эффективная защита от взлома авто. Если сравнивать с классическими охранными комплексами Аспид, то этот вариант является более надежным. Процесс отключения охраны производится в несколько шагов, благодаря чему процедура взлома усложняется. Перехват передающихся команд практически невозможен. Если владелец машины потеряет ключ, похитить транспортное средство все равно не выйдет.

В соответствии с отзывами, главный минус состоит в высокой цене. Установка таких охранных систем на недорогие транспортные средства экономически нецелесообразна.

Читайте также:  Установка пожарной сигнализации климовск

Канал «Аспид Компани» рассказал о возможностях и особенностях противоугонных комплексов Аспид Хард.

Спринг Динамический

Данная система считается второй в плане устойчивости ко взлому. Выполнить установку этого охранного комплекса самостоятельно не получится.

Технические особенности

  • в основе системы лежит мощный блокиратор силового агрегата электронного типа SPR PRO;
  • чтобы включить функцию охраны, противоугонный комплекс производит блокировку электроники и электроприборов, необходимых для запуска автомобиля, отключается стартерный механизм;
  • процедура блокировки осуществляется одновременно на двух уровнях — физическом и цифровом;
  • для управления используется персональный пин-код и метка;
  • передача сигналов осуществляется на частоте 2,4 Ггц.

Элементы, обеспечивающие защиту охранного комплекса:

  1. Блок SSA, предназначенный для смены формы передающихся сигналов между блокиратором двигателя и управляющим модулем. Штатный ключ зажигания система не распознает, пока устройство SSA не будет удалено физически. Если в автомобиле установлена кнопка Старт/Стоп, то блок управления не сможет разблокировать руль до момента считывания радиометки. Данный модуль должен быть врезан в штатную электросеть транспортного средства. Для более качественной защиты производитель советует размещать модуль под приборной панелью.
  2. Модуль ССS, использующийся для получения доступа диагностических компонентов к блоку сертификации и ЭБУ мотором. Применение данного устройства позволяет не допустить взлома противоугонного комплекса с использованием вредоносного софта или вирусов. Модуль предотвращает возможность привязки, а также программирования других ключей и перевода работы системы в аварийный режим. Устройство, выполненное в малогабаритном корпусе, необходимо врезать в штатную электросеть. Для обхода данного модуля нужно восстановить электрическую цепь шины записи рядом с блоком сертификации.
  3. Блокирующее реле, выполненное в небольшом корпусе. После соединения с электросетью устройство всегда работает во включенном режиме. Благодаря этому исключается возможность диагностики цепи посредством сканирующих устройств и оборудования. У потребителя есть возможность расширения диапазона функционирования и количества блокировок от датчиков. Если требуется, можно реализовать блокировку трансмиссии, но в этом вопросе необходимо руководствоваться схемой и конструктивными особенностями транспортного средства.
  4. Механизм RD-32, использующийся для обеспечения функционирования заблокированных электролиний. С его помощью осуществляется правильная работа охранной системы независимо от режима. Устройство предназначается для подтверждения валидности, когда происходит отключение охраны, а передача данных производится по цифровой шине. Конструктивно механизм включает в себя механизм подтверждения, расположенный в салоне, и блок расширения замком моторного отсека. Для отключения этого элемента используется радиометка, а также двузначный пин-код, который вводится посредством штатных кнопок на протяжении 60 секунд.
  5. Иммобилайзер СОБР Стигма. Позволяет динамически заблокировать работу двигателя во время движения. С его помощью можно защититься от силового захвата автомобиля. Когда метка появляется в зоне функционирования иммобилайзера, устройство формирует один из импульсов, поступающих на блок управления. Радиометка выполнена в виде транспондера, осуществляющего передачу данных на частоте 2,4 Ггц. Для отключения режима защиты водителю необходимо находиться с меткой в диапазоне 3 метров от транспортного средства.
  6. Модуль КанПро. Устройство используется для образования дополнительных сигналов. Последние необходимы для обеспечения правильной работы противоугонного комплекса.
  7. Два замочных изделия для установки на капот. Устройства оборудованы высокопрочными трубками, спилить которые очень сложно. Замки используются для обеспечения защиты модулей расширения и иммобилайзера двигателя от демонтажа и кражи. Также устройство позволяет предотвратить возможную подмену блока управления силовым агрегатом. Монтаж замков осуществляется по краям капота.
  8. Блок GSM. Это устройство позволяет отслеживать координаты транспортного средства и упрощает его поиск в случае кражи.

У автовладельца есть возможность дополнительной установки замков Спринг на капот, чтобы обеспечить максимальную защиту моторного отсека. Для управления этим механизмом будет использоваться блокиратор двигателя.

Канал «Рен ТВ Смоленск» рассказал об отмычках, которые потенциально могут взломать противоугонный комплекс Спринг Динамический.

Возможности системы

Охранный комплекс обладает следующими особенностями:

  1. Включение режима охраны производится синхронно с активацией штатной сигнализации. Для этого необходимо правильно подключить систему.
  2. В системах Спринг Динамический применяется двухступенчатая деактивация функции защиты. При отключении охранный комплекс определяет транспондер на частоте 2,4 Ггц, после чего владелец машины должен ввести пин-код. Пароль указывается с использованием штатных кнопок. Для этого могут применяться клавиши управления стеклоподъемниками, рычаги системы обогрева и кондиционирования, кнопки активации оптики и т. д. Все зависит от фантазии установщика.
  3. Взломостойкость комплекса Спринг Динамический составляет не меньше пятидесяти минут. Этот показатель был определен в результате исследований. Взлом производился экспертом, занимающимся установкой системы.
  4. Включение блока GSM производится только по запросу владельца транспортного средства. Для использования данной опции потребителю не нужно платить абонплату.

Преимущества и недостатки

Основное достоинство системы состоит в бесперебойном функционировании независимо от погодных условий или помех. На практике охранные комплексы этой модели работают при низких отрицательных температурах. Также достоинством устройства является эффективная защита транспортного средства от кражи.

Читайте также:  Установка сигнализаций тонировка стекол автомобиля

Основной недостаток системы Спринг Динамический состоит в сложности монтажа и дороговизне.

Спринг Статический

Компания-производитель также занимается выпуском и настройкой блокирующих систем Спринг Про. Сложное электронное устройство при включенном режиме защиты выполняет блокировку электроники на цифровом и физическом уровне. В основе иммобилайзера лежат три электронных компонента, установленных в разных точках транспортного средства. Для управления используется персональный пароль. При необходимости потребитель может дополнить системы одним либо двумя замками капота, а также возможностью удаленного запуска двигателя.

Особенности иммобилайзера SPR PRO

Основные характеристики блокиратора:

  • наличие двухуровневого контроля доступа;
  • автоматический режим функционирования;
  • эффективная защита от произвольного срабатывания блокировки двигателя во время езды;
  • у потребителя есть возможность применения двух ключей для управления;
  • защита устройства от сканирования сигналов;
  • отсутствие возможности запуска силового агрегата, если будет демонтирован основной модуль;
  • наличие индивидуальной схемы монтажа для конкретной модели транспортного средства;
  • данный блокиратор не работает по типичным алгоритмам, свойственным для других иммобилайзеров, что исключает вероятность его взлома;
  • устройство не продается без монтажа;
  • производитель предоставляет потребителю пожизненную гарантию на срок владения транспортным средством.

Канал «Чеховские проходимцы» рассказал об установке системы Спринг на примере автомобиля Лексус.

Охранный комплекс Игла

  • работа противоугонной системы данной модели осуществляется посредством цифрового интерфейса CAN;
  • комплекс поставляется в корпусе небольших размеров, благодаря чему его можно установить в любом месте салона;
  • для управления системой используются штатные кнопки и пин-код;
  • процедура обмена данными осуществляется по двустороннему каналу связи;
  • при попытке несанкционированного пуска ДВС произойдет автоматическая блокировка силового агрегата, когда автомобиль начнет движение;
  • тихая оповещение, при вводе пин-кода система не издает звуковых сигналов;
  • устройство осуществляет блокировку мотора транспортного средства и коробки передач методом разрыва электролиний.

Возможности системы

В данной модели реализованы следующие опции:

  1. Защита каналов связи от перехвата информации.
  2. Для работы охранного комплекса применяются функции — ввод пин-кода, возможность его изменения, а также включение сервисного режима.
  3. Наличие сервисной книжки по монтажу. В отличие от других систем этот противоугонный комплекс потребитель может установить самостоятельно. В сервисном руководстве изложены все нюансы касательно монтажа.
  4. Возможность работы с электронными приборами и системами, установленными в автомобиле.
  5. Комфорт. При правильной настройке система будет автоматически поднимать стекла и запирать люк. Это актуально для транспортных средств, оснащенных электрическими стеклоподъемниками и электролюком.
  6. Функция проветривания, ее применение актуально при необходимости поддержания нужной температуры в салоне авто.
  7. Опция антиограбления. При насильственном захвате машины владелец должен отправить команду на блок управления. Это приведет к блокировке силового агрегата и коробки передач. Процесс начнется через определенное время, когда захваченный автомобиль отдалится на безопасное расстояние от владельца.
  8. Функция скрытия. Если транспортное средство остается на ремонте в СТО либо на мойке, данная опция позволит скрыть наличие охранной системы. Для выключения сервисного режима используется пароль. Можно настроить его деактивацию в автоматическом режиме.

Вячеслав Постников рассказал о возможностях охранных устройств Игла для авто.

Преимущества и недостатки

Плюсы, которыми обладает данное устройство:

  • функционирование вместе с другими электронными приборами;
  • чтобы управлять блокировкой двигателя, потребителю не понадобится дополнительный брелок;
  • для отключения охранного средства может использоваться мобильный «девайс» со специальным ПО, которое выполняет авторизацию;
  • возможность быстрой смены пин-кода для идентификации автовладельца;
  • устойчивость противоугонного средства к влаге, что позволяет не допустить быстрой поломки блокиратора при функционировании в условиях повышенной влажности;
  • блок «Контур» дает возможность управлять сиреной и замками моторного отсека;
  • отключение режима охраны в несколько этапов;
  • блокиратор Игла является полностью безопасным для силового агрегата транспортного средства;
  • при функционировании в режиме защиты система практически не потребляет ток, благодаря чему исключается вероятность разряда аккумулятора.

Системы Игла не имеют недостатков. Они обладают более низкой ценой по сравнению с другими авторскими комплексами от угона, а на практике такие устройства не менее эффективны.

Скачать инструкцию пользователя охранного комплекса Спринг в формате PDF

Загрузить техническое руководство для управления противоугонным комплексом Спринг можно по ссылке из таблицы.

Руководство по эксплуатации и установке сигнализации
Скачать бесплатно инструкцию по эксплуатации и установке в формате pdf: Спринг
Скачать бесплатно инструкцию по эксплуатации и установке в формате pdf: Аспид Хард
Скачать бесплатно инструкцию по эксплуатации и установке в формате pdf: IGLA

Сколько стоят охранные системы Спринг Динамический и Статический, Аспид Хард и Игла?

Примерные цены на покупку и установку противоугонных комплексов представлены в таблице.

Наименование Цена, руб
Спринг Динамический 96000
Спринг Статический 70000
Аспид Хард 112000
Игла 18000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Видео «Отличия блокираторов Игла»

Канал «Автобастион» рассказал о различиях иммобилайзеров Igla для автомобилей.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector