Меню

Skoda fabia установка сигнализации

Установка автосигнализации на Skoda Fabia

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002

Цепь Цвет Полярность Расположение стоп-сиг-ы кр/ч положительная чёр. блок слева с вод-ой стор-ы или ляг-а конц. дв. вод. кор/фиол отрицательная чёр. блок слева с вод-ой стор-ы (в разрыв диод) конц. дв. пас. фиол/бел конц. зад. пр. дв. ч/зел конц. зад. лев. дв. ч/сер конц. багаж кор/чёр цз ж/гол закр — масса, откр — масса ч-з 180 Ом в вод. дв

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

центральный замок (-)* жёлтый/синий тонкий (закр)**
на него же через 200-220 Ом — открытие блокировка на блоке предохранителей сзади серый с 2-мя синими полосками средний по толщине (35 предохранитель 10 Амп) повороты чёрно/белый и чёрно/зелёный на блоке левее педали сцепления концевики дверей (-) на плафоне*** концевик багажника (-) коричнево/чёрный*** в пороге водителя + 12 Вольт пучок красных проводов в пороге водителя зажигание бел/синий на педали сцепления дополнительно под капот лучше тянуться вдоль тросика открытия капота
На стойке водительской двери фишка, которую вытянуть почти нереально. Просунуть провод можно не снимая, между белой и черной обоймой, чуть ниже середины *Подключение к центральному замку производится в двери водителя. Разборка двери:
под рычагом открытия двери за заглушкой шуруп;
внизу под кнопками стеклоподъёмников у обшивки двери отверстие, туда отвёрткой и вверх, блок кнопок поднимется;
поднять вверх подлокотник, там на двери саморез
**При удержании минуса на этом проводе — комфорт
***Поставить диод в разрыв провода

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Замок зажигания:
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный толстый
асс — красный/зелёный
стартер — красный/чёрный толстый

Зарядка — синий на генераторе

Тормоз — чёрный/красный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе:
управление центральным замком — жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.

Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу):
передняя левая дверь — коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый
передняя правая дверь — коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый
задняя левая дверь — коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый
задняя правая дверь — коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый
концевик багажника — коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный
Все концевики минусовые, подключать через диоды:

открытие багажника — жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный

Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010

Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 — красный
зажигание — черный
асс — черно/красный
стартер — красно/черный

Управление центральным замком:
В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 — 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие

Концевики дверей:
18-ми контактный разъем на блоке управления
3 — правая задняя дверь
4 — правая передняя дверь
13 — левая задняя дверь
6 — водительская дверь

Концевик багажника:
6-ти контактный разъем между 18-ми контактным и 16-ти контактным 4 контакт коричневый/зелёный

Читайте также:  Установка сигнализации на дачия логан

Поворотники:
16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты

Ручник:
приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)

Педаль тормоза — черный/красный

Катушка иммобилайзера:
приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа

Датчик давления масла:
приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт

Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью

Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)

Цепь Цвет Полярность Расположение + 12 красный положительная жгут замка зажигания зажигание чёрный зажигание 2 чёрный/красный стартер красный/чёрный асс зелёный/коричневый Некоторые советуют для удобства подключения к силовым цепям снимать руль. У меня всё получается подключать без снимания руля.
Для обхода иммобилайзера можно или петлю надеть на замок зажигания, или в разрыв одного из проводов с антенны родного иммобилайзера на замке. Работают оба способа без проблем. стоп сигналы чёрный/красный положительная левый порог габариты (к поворотам по силе лучше не цепляться — появляется ошибка через некоторое время) серый/красный положительная переключатель габаритов концевик багажника коричнево/зелёный отрицательная левый порог (диод в разрыв) концевик водительской двери коричнево/фиолетовый жгут из двери концевик правой передней двери коричнево/фиолетовый концевик левой задней двери зелёный/жёлтый концевик правой задней двери зелёный/жёлтый центральный замок жёлтый/синий, закрыть — масса, открыть — масса через сопротивление 180 Ом жгут из двери водителя (при удержании массы работает «комфорт»)

Концевики подключать по такой схеме

источник

Установка сигнализации на Skoda Fabia с 2013 года, точки подключения Шкода Фабия

Автосигнализация StarLine B94

Сигнализация с интеллектуальным авто запуском двигателя и 2CAN модулем

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Для доступа к жгуту замка зажигания снимаем руль Шкода Фабия. Для этого сначала снимаем верхнюю часть кожуха рулевого вала вместе с декоративной накладкой щитка приборов (крепление на защёлках). Затем снимаем подушку безопасности, для этого необходимо сдвинуть фиксаторы с обратной стороны руля. Далее отворачиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его. Отворачиваем два самореза и винт крепления нижней части кожуха и снимаем её

2. Для доступа к жгуту кнопки аварийной сигнализации вынимаем декоративные заглушки по бокам блока управления климат-контролем, затем снимаем декоративную рамку вокруг дефлектора центрального воздуховода и вынимаем его

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Skoda Fabia с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Skoda Fabia с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4845 согласно инструкции по установке.

15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 09 — длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 секунд

№ 11 — контроль работы двигателя Вариант 2 Генератор “+”

16. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Skoda Fabia проводим в обратной последовательности.

источник

Skoda Fabia 1.4 MPI › Бортжурнал › Установка аксессуаров и демонтаж сигнализации.

Вчера занимался авто. Приводил все к стоку) зная, что у меня нет сетки на салонный воздухозаборник (непосредственно перед моторчиком печки, с улицы), когда то на авторазборе раздобыл сей оригинальный девайс. Новый-то стоил бы 800 р, ибо vag))

Читайте также:  Установка противопожарной и охранной пожарной сигнализации

Краткая инструкция:
Снять поводки дворников (ключ на 13). Снять жабо и отсоединить форсунки омывателя лобового стекла от трубок.

Одну форсунку так же заменил, оригинал б/у.

Под жабо в правом углу пластиковый, скажем так, «чехол».

Открутить его и видно, чего там не хватает)

Собирать в обратном порядке. + еще нужны 3 клипсы на жабо, у меня их не было с покупки авто.

Клипсы одноразовые. В мои планы входило их менять только если буду менять лобовое стекло. Но мои планы были нарушены… об этом позже)

Так же поменял накладку на педали сцепления Jp Group 1172200500. С покупки она глаза мозолила, как самая стертая. Отверткой отгибаешь бортик накладки на педали, вынимаешь ее, ставишь новую. Все просто. Резина теперь мягкая и нога не скользит, по сравнению с остальными педалями.

Но основным пунктом копаний была электрика. Меня очень сильно напрягала старая сигнализация, точнее ее остат(н)ки. Возомнил себя мегаавтоэлектриком и полез под панель)

Убрал килограммы черной изоленты и левых проводов, 2 каких то релюшки, 3 резистора, основной блок и еще какой то левый.

Намотал новую черную изоленту) Все там понятно по проводам что отрезать, что оставлять. Но были странные моменты, оставлял их как казалось правильным. Теперь шкода стала иномаркой, а не тазиком старым. После махинаций с сигналкой:
1. аварийка работает и без включенного зажигания;
2. подсветка салона и дверей работаю как должны от концевиков дверей;
3. подсветка салона работает теперь без зажигания;
4. появился наконец то зуммер! включенного света и поворотников при открытой водительской двери;
5. появился свет в бардачке!
6. электропривод багажника работает как должен.

Поставил на место плафон подсветки бардачка. Приобретал у китайцев. Не ставил на место, потому что на плафон не подавалось напряжение. С сигналкой разобрался, электроны побежали по проводам)

Еще хотел почистить привод отопителя. Ну тот, который отвечает за смешивание горячих/холодных потоков воздуха печки. Но вообще без понятия, как это все дело снять. Смог только воздуховод для ног водителя снять, дальше не знаю. Как снимать фишки контактов, как вынимать то, что нужно. На драйве подробной инструкции не нашел, буду благодарен, если кто расскажет/покажет.

С чувством удовлетворения поехал домой, и на светофоре решил стекла почистить. А дворники лишь и смогли, что подняться на 5 см с места парковки!) Это попахивало поездкой в гараж на следующий день… Но это уже другая исто(е)рия))

источник

Установка сигнализации на Шкода Фабия

Установка сигнализации на Шкода Фабия

Установка сигнализации StarLine A93 c 2CAN модулем на автомобиль Skoda Fabia 2009-го года выпуска с двигателем 1,6 л и автоматической коробкой передач.

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А93 — 8500р, 2Can модуль 1500р., обходчик 500р.

Стоимость установки:

Установка сигнализации 4000р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 14500р.
По времени установка заняла 4 часа

Автосигнализация с запуском на Шкода Фабия

Начнем с подкапотного пространства. Здесь будут установлены сирена сигнализации, датчик температуры двигателя. Концевик капота сигнализация видит через цифру.

Читайте также:  Проект установки автоматической пожарной сигнализации

Датчик температуры двигателя.

Возможное место расположения датчика температуры двигателя стандартное – на патрубке системы охлаждения. В Skoda Fabia датчик температуры удобно закрепить на верхнем патрубке системы охлаждения двигателя, который уходит на расширительный бачок радиатора. Далее, установка сигнализации требует:

Подключения к замку зажигания Skoda Fabia

Чтобы подобраться к жгуту замка зажигания Skoda Fabia необходимо снять руль.

Самое первое, что необходимо сделать, это отстегнуть подушку безопасности водителя. С задней стороны руля Skoda Fabia есть два технологических отверстия, через которые это можно сделать. В них находятся защелки подушки безопасности. Поскольку отверстия и защелок не видно, для демонтажа подушки безопасности понадобится зеркало.

Снятие подушки безопасности

Для снятия подушки сначала поворачиваем руль на 90 градусов влево и отщелкиваем правую защелку. Затем поворачиваем на 90 градусов вправо и отщелкиваем вторую защелку.

Обратите внимание на вид руля Skoda Fabia с обратной стороны. На нем хорошо видны технологические отверстия и защелки подушки безопасности, которые необходимо отстегнуть для дальнейшей разборки.

Когда обе защелки подушки безопасности на руле Skoda Fabia отщелкнуты, тянем центральную часть руля руля на себя и демонтируем подушку.
Подушка безопасности соединяется со штатной проводкой автомобиля с помощью разъема желтого цвета. Этот разъем нужно разъединить. Для этого поднимаем белую защелку и расстыковываем разъем.

Подключения и монтаж на Skoda Fabia

Дальнейшая установка сигнализации StarLine на автомобиль Skoda Fabia необходимо демонтировать левую накладку порога. Здесь нам будет нужен жгут, уходящий в дверь водителя, его мы будем использовать для аналогового подключения к центральному замку.

Отметим, что в Skoda Fabia имеется возможность управления дверями через CAN-шину. Тем не менее, если мы хотим реализовать автозапуск, то это лучше делать по аналогу. К примеру, если автомобиль будет стоять с работающим двигателем, то посредством штатного брелока и через управление по CAN-шине открыть двери будет нельзя. Это особенность данного конкретного автомобиля. Для сигнализации без автозапуска данное подключение не нужно.

Демонтаж ручки капота

Сначала нужно демонтировать ручку закрытия капота. Ручка имеет защелку, которую визуально не видно: ее можно только нащупать. Имитируя открытие капота (т.е. потянув ручку вверх), пальцем дотягиваемся до затылочной части ручки и выдвигаем защелку. Теперь ручка открытия капота может быть снята. В ручке открытия капота Skoda Fabia есть две прорези, которые должны при монтаже совпадать с выступами на механизме, отвечающем за открытие капота.

Для дальнейшего демонтажа накладки порога в его верхней части нужно открутить один торкс на 20. Он откручивается стандартно, против часовой стрелки. Остальное держится на клипсах и крепежах.

Теперь надо снять уплотнитель двери и отвести верхнюю переднюю часть накладки (она на клипсах) от кузова автомобиля. Оставшуюся часть накладки, идущую вдоль порога, поднимаем вверх, чтобы вывести пластиковые зацепы накладки порога из креплений с кузовом автомобиля.

Управление центральным замком Skoda Fabia происходит через цифру.

Установка сигнализации. Антенны и светодиод

Светодиод сигнализации традиционно устанавливается в переднюю левую стойку. Для снятия накладки передней стойки нужно отсоединить уплотнитель двери, после чего, начав с верхней части накладки стойки, потянуть ее к центру автомобиля. Проделав отверстие, вставляем светодиод.

Антенный модуль сигнализации StarLine A93 можно установить на лобовое стекло около центрального зеркала заднего вида.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *